Анализ пасажиропотока на маршрутах: м/т 8с, 38с 50с, 51с, 58с, 77с, 81с, 82с, 84с, 113 и авт 14, 16(дополнен)
Здесь будем рассказывать о популярности маршртов, но сначала условное обозначение
! - единственен связущий маршрут для некоторых пунктов, закрывать его не рекомендуется, эти маршруты выделены красным цветом, рекомедуется поддержка этих маршрутов
З - маршрут маршруток с низким пассажиропотоком, рекомендуется к закрытию, выделены жирным шрифтом
В или по умолчанию - маршруты с высоким пассажиропоток, не рекомендуются к закрытию
ЖДВ - Железнодорожный вокзал
И так начнем(только проценты, сумма может быть больше 100, т.к одни и те же пассажиры могут использовать разные маршруты:
пока анализ проведен среди маршрутов: м/т8с, 38с 50с, 51с, 58с, 77с, 81с, 82с, 84с, 113 и авт 14, 16
1. 50с - 62%
2. 81с - 60%
3. 82% - 58%
4. 113 - 57% - !
5. 38с - 56% - !
6. 77с - 35%
7. !84с - 33% - !
8. 58с - 30% - !
9. авт 16 - 29%( в основном студенты) -!
10. 51с - 6% - З
11. авт 14 - 4% - !
12. 8с - 3%
теперь не много расшифруем список, единственно связующие маршруты для некоторых точек, это:
113(Тинаки 2 с городом), 38с( едениственая городская маршрутка со Стрелецкого через н/м к ЖДВ), 84с( единственная маршрутка со Стрелецкого на Военный городок), 58с( единственная маршрутка с АЦКК на мкр Пароходства), авт 16(единственный маршрут со стрелецкого на Студенческии городок) авт 14( единственный городской маршрут, который связывает Стрелецкое и центр города.
Маршруты занявшие 10 и 12 места подлежат закрытию - это маршруты:
№ 8с и 51с
Примечание анализ пасажиропотока для маршрут № 29с - не проводился.
Летом, в период каникул у студентов, пасажиропоток на авт № 16 падает до 5 -6%.
Поэтому рекомендация для маршрута № 16 изменять маршрут с 1 июля по 30 августа маршрут на такой:
Стрелецкое - ЖДВ с графиком движение подстраивающий под прибытие или отправления поезда:
1. 4.50, 5.30, 6.00, 6.30, 7.30, 8.15, 9.15, 10.15 и каждые 30 минут, отправление указано со стрелецкого)
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет