Кстати, при наблюдение: проезде в 2 ряда старый мост сильно прогибается, при движение в 1 ряд все более и менее и я предлагаю во избежание несчастных случаев ограничить с 27 января 2014 года движение через старый мост для маршрутных такси и частного автотранспорта, оставив только автобусные маршруты 10 и 14, т.к эти автобусные маршруты ходят либо раз 2 -3 часа, а 10 три раза в день, то сильную нагрузку на мост они не дадут.
Т.е под изменение попадают маршрут: №4с 6с, 8с ,10с 11с, 26с, 53 55с, 7
Рекомендации министерству промышленности и транспорте о внесение изменений в маршруты № 30, №30с.:
продлить маршруты № 30, 30с, 77с,93 до Памятника Петру I
маршрут № 30, 30с, 77, 93 до ост. Цум без изменений, далее ул Свердлова, Фиолетова, Адмиралтейская, наб. Приволжского затона, пр.Губернатора Гужвина, ул. Бабефа, Костина, наб. Приволжского затона, мост к Храм. Св Владимира, ул.Свободы, Боевая, Адмиралтейская, далее по маршруту.
Также о внесение изменения в маршруты № 4с, 8с, 26с, 11
И так мы подводим итоги второго анализа пасажиропотока
на маршрутах: м/т № 8с, 38с, 51с, 84с, 113 и авт 10, 14,16
только проценты, сумма может быть больше 100, т.к одни и те же пассажиры могут использовать разные маршруты:
1. м/т № 38с -67%
2. м/т № 113 - 54%
3. авт № 16 - 49%
4. м/т № 84с - 39%
5. авт № 14 -10%
6. м/т № 51с - 6%
7. м/т № 8с - 3 %
8. авт № 10 -2 %
Дальше будет думать над изменеие маршртной схемы:
К примеру маршрут № 8с - не имеет смысла, он абсолютной лишний, убра
И так после месячного наблюдения на пл. Октябрьской( кольцо) время: 14.00 до 15.15 и с 16.00 до 17.15 у нас получились такие результаты:
первое место: № 6с, полная маршрутка набирается за 4 минуты
рекомендуемы интервал: 3 минуты
второе место: № 10с, полная маршрутка набирается в среднем за 10 -12 минут.
рекомендуемый интервал: 6 минут, с 16.00 до 17.30 : 8 минут
третье место: № 8с, полная маршрутка набирается в среднем за 20 -25 минут.
Рекомендуемый интервал: 30 минут( с учетом
Рекомендация во избежание путаницы в маршрутах № 39 и 39с, а также для улучшение транспортного обслуживания жителей пос. Новолесное - Стрелецкое:
1. Изменить номер 39 на 49.
2. Также изменить маршрут 49(39):
№ 49 Стрелецкое -ул. Рождественского, (вместо 39 до АЦКК):
пн -чт
Прямое направление: ул. С. Гвардиии, Магистральная, пр. Бумажников, Мосина, Магистральная, микрорайон № 6, Магистральная, новый мост, А. Барбюса, Победы, ул. 3 -интернациональная, Ногина, С. Перовской, Магнитогорская,
Здесь будет информацию о пасажиропотоках на авт № 10 и маршрутках 6с и 10с
1. 6с - 68%
2. 10с - -66%
3. авт 10 - 2% - З
т .е из этой таблицы мы видим что на авт №10 наименьший пассажиропоток и + он не является единственным связующим, т.к по этому же маршруту ходят маршрутки № 10с, т.е рекомендация к закрытию автобусного маршрут № 10
Не для кого ни секрте, что у этого предприятия проблем с финансирование, может просто вместо того, что убирать маршруты, просто некоторые маршруты сократить, к примеру в некотрые места можно добраться на троллейбусе и я предлгаю такие варианты маршрутов:
№30 Астрахань 2 - Привокзальная площадь.(4 автобуса) интервал: 7 минут
№ 25 Жилая - АГТУ(4 автобуса) интервал: 7 минуты
№ 25К: Ярмарка "Кутум " - ул. Космонавтов(круговой) по пятницам, субботам, воскресениям)(2 автобуса)
Трасса следования: 2
Здесь будем рассказывать о популярности маршртов, но сначала условное обозначение
! - единственен связущий маршрут для некоторых пунктов, закрывать его не рекомендуется, эти маршруты выделены красным цветом, рекомедуется поддержка этих маршрутов
З - маршрут маршруток с низким пассажиропотоком, рекомендуется к закрытию, выделены жирным шрифтом
В или по умолчанию - маршруты с высоким пассажиропоток, не рекомендуются к закрытию
ЖДВ - Железнодорожный вокзал
И так начнем(только проценты, сумм
После проведеного анализа маршрутов № 8с , 51с, 58с предлагаю их изменить так (в рамках эксперимента на 160 дней(4 месяца)):
№8с АЦКК(ромашка) - ул. Коммунистическая(через старый мост)
трасса следования: пр. Бумажников, Мосина, Магистральная, микрорайон №6, Магистральная, Пушкина, Карла Маркса, Пирагова, ПФР, Пирагова, Старый мост, Б. Хмелницкго, Ген. Епишева - ул. Свободы, наб. 1 мая, Варвациевский мост,ост.Татар Базар, наб. 1 мая, ул. Муссы Джалиля, Ленина, Коммунистическая, Свердлова, Адми
Рекомендация для улучшения транспортного обслуживания жителей 3 -го интернационала и пос. Морской:
1. Увеличить кол -во маршрутных такси на маршруте № 32с
2. Возобновить маршрут 60с по новой схеме:
№ 60 пос. Морской - Локомотивное депо.
Трасса следования: пос. Мосрской пер. Лобачевского, Акмолинская, пер. Ростовский, Таганская, Лобачевского, Вильямса, Шоссейная, Чкалова, Ленина, Западная объездная, Школьная, 5 -ая Керченская, пер. Комосомольский, Карла Маркаса(обратно: Пирагова)Аристова, С
Так как из бардака на ост. Пл. Октябрьская и Моотстрой, который приводит к затруднению движения других ТС, то я рекомедую для улучшение движение:
перенести конечные маршрут №8с на ул. Тредиаковского, но лучше на пл. Свободы, а маршрута № 51с - Пенсионный фонд.
Прошу обсудить такое изменение маршрут № 81с:
№ 81с Стрелецкое - АЦКК(Ромашка) - ТЦ Звездный(круговой)
Трасса следования: ул. Мелиоративная, С. Гвардии, Промышленная, почта, Промышленная, С. Гвардии, Магистральная, пр. Бумажников, кафе"Ромашка", пр. Бумажников, Мосина, Магистральная, Микрорайон № 6, Магистральная, Новый мост, А. Барбюса, Савушкина, Ак. Королева, Коммунистическая, Свердлова, Адмиралтейская, наб. Приволжского затона, на старом мосту налево, Б.Хмельницкого, Бэра, Н. Островског
Предложение: обязать предпринимателей , осуществляющих перевозки пассажиров, в течение 90 дней заменить газели, на любой из указанного списка снизу транспорт
1.http://tempavto-k.com/main/avtobusyi/paz/liaz-5292.html
2.http://tempavto-k.com/main/avtobusyi/paz/liaz-5293.html
3.http://tempavto-k.com/main/avtobusyi/paz/vektor-8.8.html
4.http://tempavto-k.com/main/avtobusyi/paz/avtobus-malogo-klassa-dlya-gorodskix-i-prigorodnyix-perevozok-paz-320302.html
5.http://tempavto-k.com/main/avtobusyi/pa
И так возникла новая идея по маршрутной сети. И так по размыслив не много я пришел к выводу, если изменять маршрутную сеть то не значительно суть чтобы по ул. Советский маршрутки шли в одну сторону.
Мои предложения:
Маршрут № 2с продлевается: ул. Красная набержная, Калинина, Советская, Коммунистическая, Ленина, Тредиаковского, Советская, Володарского, Ленина, Коммунистическая, Советская, 3 - интернациональная, победы, далее по маршруту.
№ 4с добавляться заезд в пенсионный фон изменяе
Предложение для управления пассажирскими перевозками: ввести для маршруток четкий график с указанием времени отправления от каждой остановки.
Но пред этим надо дополнить правила перевозки пассажиров, следующими пунктами 3 дополнениями.
Дополнение 1:
МТС , в том числе категории М2(маршрутка), запрещено не доезжать до конечных остановок, даже если она полная.
штраф за данное нарушение: 15000 с водителя и 150 000 с предпринимателя.
повторное нарушение: лишение лицензии предпринимателя на
Продолжаем наш цикл:
в измение или продление маршрута:
1. Должен быть смысл.
2. При изменение маршрутов, не должно ухудшаться положение других.
Два рассмотрим два варианта:
Комиссия считает, что продление маршрута №51с до пл. Октябрьском с отменой маршрут № 8с - целесообразно, а мое предложение по модернезации маршрут № 81с - не целесобразным.
Давайте рассмотрим, что получим при продление 51с до пл.Октябрьской.
Может для некоторых ситауация улучшиться, но для людей, которые ездят с
И так вспомопиная, что многие жаловались на отсутствие автобусов большой вместимости до б. Исад.
Я предлагаю такой маршрут и который мне станет удобным и будет до Больших исад, учитываю, что в следующем году будет ремонт путепровода в створе: ул. Яблочкова и Ак. Королева.
Маршрут: Стрелецкое - ГП Лента, по пт, сб, вск до Ярмарки "Кутум"
Трасса следования:
Прямое направление: ул. Мелиоративная, С. Гвардии, промышленная, почта, Промышленная, С.Гвардии, Магистральная, пр.Бумажников, Мо
Для комиссии о по организации пассажирских перевозок г. Астрахани: основные пересадочные пункт жителей трусовского района, их всего 4:
первое место занимает: Детский мир
второе место ТЦ Магнит(Ярмарка)
третьей место: Мострой
четвертое АЦКК(пр. Бумажников).
По моим наблюдение при движение в центр, люди используют транспорт идущий через новый мост, т.к ехать через старый мост в цетр, огромная потеря времени, одно дело ехать в Автобусе 40 минут, а друое дела ехать тоже самое время в маршрут
И так мой мысли по маршрутов маршрутных такси.
Во -всех городах маршруты проходят рядом с вокзалам, аэропортом и прочее, в Астрахани с этим проблема с вокзала идут всего 2 маршрута: 13 и 32, с Аэропорта трл 1а, м/т 5,80,86
Также мне не понять смысл продления маршрут №1с до Стадион - получился полный дублер маршрута 101?
Также не понятны причины изменения маршрут №46, по какой причине был убран крюк, через жилгородок? Был очень удобный маршрут.
Маршрут № 39 - Хорошая идея, но ходит редко.
Та
По чему люди не хотят пользоваться электричкой?
Это то что на элктричке до С.Перовской придется заплатить 35р 20коп, а на автобусе за 15 рублей.
Решение это проблемы одно изменить тарифные зоны так, чтобы Астрахань оказалосьбы внутри одной тарифной зоны.
Примерно так:
Аксарайский - Дельта
Дельта - Астрахань 2
Астрахань 2 - ст. Трусово
ст.Трусово - Линейное
Линейное - Зензели.
Зензели - Олейниково.
Дельта - АГПЗ
Также ввести 2 тарифа 1 зона.
тарифная зона "город": 16 рублей
Тар