Перейти к содержанию
  • записей
    49
  • комментарий
    121
  • просмотров
    302035178

О блоге

постепеннное добавление информации(только проценты

Записи в этом блоге

Предложение для службы по тарифам и МинТранс и управлению гор.транспортом.

Предложение для службы по тарифам: с 1 янаваря 2015 года установить предельно максимальную стоимость проезда   троллейбус: 11 рублей автобус: 14 рублей маршрутка: 28 рублей     с 1 июля 2015 года.   троллейбус и автобус: 15 рублей маршрутка: 30 рублей.   с 1 января 2016 года:   автобус/ троллейбус: 16 рублей. маршрутки: 32 рубля.     с 1 июля 2016 года:   автобусы и троллейбусы: 16 рублей. маршрутки: 34 рубля   с 1 января 2017 года автобусы и троллейбусы: 17 рублей марш

nikname14

nikname14

Предложение для минТранса и Управления городским пассажирским транспортом по оптимизации маршрутной сети(обновляемый):

Предложение по оптимизации маршрутной сети:   маршрут 1с(Газели): сократить до Татар Базара, разворот, Наб 1 мая, Бакинская, , Бэра , Б. Хмелницкого , далее на пос. Совеский по маршруту. рекомендуемый итевал: 10 минут   маршрут № 4с рекомендуемый интервал: 4 минут отстой на ост. Станкозавод   маршрут № 6с, сократить до Храма св.Владимира   маршрут № 8с, сократить до мкр №6 отстой на конечной маршрута № 34, и храма св. Владимира , рекомендуемый интервал: 30 минут.   маршрут 10с сократит

nikname14

nikname14

Предложение изменение маршрутов № 16,и 23 191 и 204 в связи с началом дачного сезона, а 19 для удобства пассажиров

Я предлагаю на период дачного сезона внести изменение в маршруты № 16 и 23 и 191   № 16 продлить до 16 поста, со всеми остановками. рейсы примерно в 07:30 со стрелецкого и в 16.15( вместо автобусов от АПАП № 3)   № 23. Пос ДПС - пл. Октябрьская( вместо автобуса от АПАП 3) Трасса следования: ул. Краматорская, Дачи Ерик перекатный, Яманцуг, Началово, Началовское шоссе, С. Первоская, Ногина, Свердлова, Тредиаковского, Адмиралтейская.   № 191 внести изменение в конечных вместо 11 автокассы, с

nikname14

nikname14

Почему люди не хотят пользоваться электричкой?

По чему люди не хотят пользоваться электричкой? Это то что на элктричке до С.Перовской придется заплатить 35р 20коп, а на автобусе за 15 рублей.   Решение это проблемы одно изменить тарифные зоны так, чтобы Астрахань оказалосьбы внутри одной тарифной зоны. Примерно так: Аксарайский - Дельта Дельта - Астрахань 2 Астрахань 2 - ст. Трусово ст.Трусово - Линейное Линейное - Зензели. Зензели - Олейниково. Дельта - АГПЗ   Также ввести 2 тарифа 1 зона. тарифная зона "город": 16 рублей Тар

nikname14

nikname14

От маршруток- газелей страдают дороги и бюджет города и ПФР

1. ИП занимающиеся перевозками пассажиров платят всего 6%, то время как предприятие платят за своих работников все налоги. т.е если предприятие занимающиеся пассажирскими перевозками, получить небольшую прибыло, то и мало перечислиться денег в ПФР и Бюджет города Вот первая причина дефицита денег в ПФР. Допустим, ИП зарабатывают за месяц 300тыс - 1% 3тыс итого: 12000тыс А предприятие: 13 % -подоходный налог + 6% пенсионы на каждого водителя: 27000тыс, пусть зарплата у водителя 15000 налог: 90

nikname14

nikname14

Нормы безопасной перевозки пассажиров на коммерческих маршрутах

Зачастую, в из -за нарушение норм безопасной перевозки пассажиров на коммерческих маршрутах, пассажиры подвергаются опасности или страдают в ДТП. За частую водители маршрутных такси в погоне за графиком, пассажиром и конкурентом игнорируют ПДД и маршрутную схему. Едут по не предусмотренным доргам, дворам, создавая затруднение при передвижение людям живущим там.   Как же можно сделать перевозки пассажиров безопасными?   Вот несколько рекомедации: 1. Установить в маршрутные такси при ТО огра

nikname14

nikname14

Небольшой отчет об исследование пассажиропотока(специально для Нильса)

Небольшой отчет об исследование пассажиропотока(специально для Нильса): 1. Ожидая, троллейбус на ост. Цум(в сторону пл.Октябрьской, я заметел некоторую особенность у пассажиров, стоят ждут маршрутку на Н.Островского, но если видят что 28 маршрутка идет с другой стороны перебегают дорогу напрямик и садятся на маршрутку 28с в сторону Б. Исада, следовательно вывод такой нашим пассажиром всеравно сколько ехать в маршрутки им главное сесть первую подошедшую подходящие маршрутку. Теперь некоторые ре

nikname14

nikname14

Не немножко о маршрутной ситуации(моя точка зрение может не совпадатьс вашей). обновление.

Давай посмотрим на маршрутную сеть города, давайте для начала посчитаем кол -во маршрутов автобусов: К1, К2, 3Т,4К, 4Т 10, 14, 16, 17, 18, 20к 19, 23, 25, 30, 31 на данный момент 16 маршрутов.   А теперь посчитаем кол -во маршрутных такси разбьем по 10 номер на каждую строчку: 1. 1с, 2с, 4с, 5с, 6с, 7с, 8с, 9с, 10с, 11с 2. 12с, 13с, 14с, 16с, 17с, 18с, 21ск, 24с, 25с, 26с 3. 27с, 28с, 29с, 30с, 32с, 33с, 33ск, 34с, 35с, 36с 4.37, 38с, 39с, 40с, 41с, 43с, 44с, 45с, 46с, 50с 5. 51с, 52с,

nikname14

nikname14

На основание отчета по пасажиропотоку, рекомендации для Минтранас и Управление Городским транспортом, для оптмизации маршрутной сети

И так на основание отчета по паксажиропотоку: http://forum.astrakhan.ru/index.php?app=blog&module=display&section=blog&blogid=25&showentry=555 Предлагаю внести изменение для оптимизацию, а также обеспечение безопасности перевозки массажировав. 1. Для маршрутов № 38с, 51с, 84с, внести изменение при прохождения пос. АЦКК, так: ул.Мосина, Коновалова, Магистральная. 2. Для маршрут № 51с и 84с, отменить заезд в пос. Новолесное.   3. Д ля оптимизации маршрутной сети предлагаю сле

nikname14

nikname14

Мысли: способ сокращение очереди на маршрутные такси(дополняемый)

И так начну с того, что утром многие сложно добираться до работы, маршрутки зачастую приходят полные. Это происходит из -за того, что многие катаются в два конца., это и водителям и пассажирам выгодно. На основание этого, у меня возникла идея сделать не которые маршруты кольцевые, тогда водителям будет не выгодно брать в 2 конца. если люди все равно ездят в 2 конца, то почему не сделать такой проезд, как проезд в город. Кольцевыми предлагаю сделать следующие маршруту:   маршрутка №2с начинает

nikname14

nikname14

Мысли: мои действия если бы меня бы назначили министром по городскому транспорту( в удаленном режиме работы) часть 2

Итак продолжаю озвучивать свои действия: если бы меня бы назначили министром по городскому КМТ( в удаленном режиме работы), с правом открытие, закрытия и изменения маршрутов, а также с правом определения победителей конкурса на своий взгляд, а также с правом установление и с правом провеедения конкурсов на маршруты.   Кол -во маршрутов коммерческих транспортных средств будет сокращено, но увеличиться вместимость ПС на маршрутах. например к маршруту 4с будет требование 4 автобуса Лиаз 5256 ил

nikname14

nikname14

Мысли: мои действия если бы меня бы назначили министром по городскому транспорту( в удаленном режиме работы)

мои действия если бы меня бы назначили министром по городскому транспорту( в удаленном режиме работы) с правом изменения, закрытия, открытия маршрутов, с правом определения победителей конкурса(по своей системе и с правом лишение лицензии и установление стоимости проезда на коммерческих маршрутах по своему усмотрению. Сразу говорю, что сложно создать маршрутную сеть, устраивающие всех, по этому с начало определю приоритеты, для которых маршрутная сеть должна быть удобной 1. Стрелецкое, АЦКК, м

nikname14

nikname14

Как решить проблему гонок между маршрутками?

Я предлагаю решить пролблему гонок между маршрутками следущим образам: 1. Установить минимальное время в пути( т.е так чтобы маршрутка раньше не могла приехать, наказывалось бы штрафом с водителя 2500 и с предпринимателя 25 000). 2 Администрации астраханской области выделить дотации на установки видео камер на конечных пунктах Реалу. 3. для Реала сделать доступ к этим камер для всех пользователей в качестве НD. 4. на сайте администрации выложить телефоны каждого водителя маршруток и диспе

nikname14

nikname14

Как на самом деле устроен бизнес маршруток в России( статья из интернета, Интересная)

Наткнулся на интересную статья, но вне есть некоторые неточности, но в основном в роле маршруток выступает коммерческий транспорт: Газель - автобус малой вместимости, ПАЗ - средней. Не важно, что речь идет не про наш город, но ситуации похожи. Но а теперь переходим к статье::         Источник: http://президенту.рф/?post=278

nikname14

nikname14

Как можно победить маршрутки( на некоторых маршрутах)?

Здесь речь не пойдет о ликвидации каких -то маршрутов, здесь мы рассмотрим другую ситуацию. И так нам известно что обслуживает наш город три основноных предприятия: 1. АстраханьПасажирТранс Маршруты: К1, К2, 3Т, 4Т, 4К, 16, 17к, 18, 19, 20к, 23, 25, 30, 31 2. ГУ АПАП № 3 маршруты: 10, 14 3. МУП АТП маршруты: авт № 1с, трл 1а, 2.   Чтобы победить маршрутки этим предприятия состоит работать совместно, а не заниматься конкуренцией друг с другом. 1. Взаимовыручка допустим и АПАП № 3 не хва

nikname14

nikname14

Как избавиться от скопления маршрутного транспорта на остановках и обеспечение нормальной работы маршрутных таки

Здесь пойдет речь как избавиться от скопление МТ на остановка и обеспечение нормальной работы маршрутных такси Но для начали вспомним, как маршрутки, то стоя на остановки, а потом несутся нарушая все правила, но что надо сделать, чтобы такого не было, вариант один - это ввести для них расписание по каждой остановки/ время прибытие и время отправления и наказывать за нарушене водителя на 2500 и предпринимателя на 25 000 -40 000 рублей. Второе зло - это устанвка плана, если бы у водителе был пос

nikname14

nikname14

И так мои мысли по маршрутов.

И так мой мысли по маршрутов маршрутных такси. Во -всех городах маршруты проходят рядом с вокзалам, аэропортом и прочее, в Астрахани с этим проблема с вокзала идут всего 2 маршрута: 13 и 32, с Аэропорта трл 1а, м/т 5,80,86 Также мне не понять смысл продления маршрут №1с до Стадион - получился полный дублер маршрута 101? Также не понятны причины изменения маршрут №46, по какой причине был убран крюк, через жилгородок? Был очень удобный маршрут. Маршрут № 39 - Хорошая идея, но ходит редко. Та

nikname14

nikname14

И так возникла новая идея по маршрутной сети.

И так возникла новая идея по маршрутной сети. И так по размыслив не много я пришел к выводу, если изменять маршрутную сеть то не значительно суть чтобы по ул. Советский маршрутки шли в одну сторону.   Мои предложения:   Маршрут № 2с продлевается: ул. Красная набержная, Калинина, Советская, Коммунистическая, Ленина, Тредиаковского, Советская, Володарского, Ленина, Коммунистическая, Советская, 3 - интернациональная, победы, далее по маршруту.   № 4с добавляться заезд в пенсионный фон изменяе

nikname14

nikname14

Для комиссии о по организации пассажирских перевозок г. Астрахани: основные пересадочные пункт жителей трусовского района

Для комиссии о по организации пассажирских перевозок г. Астрахани: основные пересадочные пункт жителей трусовского района, их всего 4: первое место занимает: Детский мир второе место ТЦ Магнит(Ярмарка) третьей место: Мострой четвертое АЦКК(пр. Бумажников).   По моим наблюдение при движение в центр, люди используют транспорт идущий через новый мост, т.к ехать через старый мост в цетр, огромная потеря времени, одно дело ехать в Автобусе 40 минут, а друое дела ехать тоже самое время в маршрут

nikname14

nikname14

Для комиссии по организации пассажирских перевозок г. Астрахани(обновлен от 21 декабря 12:53)

Продолжаем наш цикл: в измение или продление маршрута: 1. Должен быть смысл. 2. При изменение маршрутов, не должно ухудшаться положение других.   Два рассмотрим два варианта: Комиссия считает, что продление маршрута №51с до пл. Октябрьском с отменой маршрут № 8с - целесообразно, а мое предложение по модернезации маршрут № 81с - не целесобразным.   Давайте рассмотрим, что получим при продление 51с до пл.Октябрьской. Может для некоторых ситауация улучшиться, но для людей, которые ездят с

nikname14

nikname14

Второй анализ пассажиропотока

И так мы подводим итоги второго анализа пасажиропотока на маршрутах: м/т № 8с, 38с, 51с, 84с, 113 и авт 10, 14,16 только проценты, сумма может быть больше 100, т.к одни и те же пассажиры могут использовать разные маршруты:   1. м/т № 38с -67% 2. м/т № 113 - 54% 3. авт № 16 - 49% 4. м/т № 84с - 39% 5. авт № 14 -10% 6. м/т № 51с - 6% 7. м/т № 8с - 3 % 8. авт № 10 -2 % Дальше будет думать над изменеие маршртной схемы: К примеру маршрут № 8с - не имеет смысла, он абсолютной лишний, убра

nikname14

nikname14

Анализ стояние старого моста и рекомендация, для того что он продержался до 12 мая

Кстати, при наблюдение: проезде в 2 ряда старый мост сильно прогибается, при движение в 1 ряд все более и менее и я предлагаю во избежание несчастных случаев ограничить с 27 января 2014 года движение через старый мост для маршрутных такси и частного автотранспорта, оставив только автобусные маршруты 10 и 14, т.к эти автобусные маршруты ходят либо раз 2 -3 часа, а 10 три раза в день, то сильную нагрузку на мост они не дадут. Т.е под изменение попадают маршрут: №4с 6с, 8с ,10с 11с, 26с, 53 55с, 7

nikname14

nikname14

Анализ пасижиропотока на маршрутах: м/т 6с, 10с и авт 10

Здесь будет информацию о пасажиропотоках на авт № 10 и маршрутках 6с и 10с 1. 6с - 68% 2. 10с - -66% 3. авт 10 - 2% - З   т .е из этой таблицы мы видим что на авт №10 наименьший пассажиропоток и + он не является единственным связующим, т.к по этому же маршруту ходят маршрутки № 10с, т.е рекомендация к закрытию автобусного маршрут № 10

nikname14

nikname14

Анализ пасажиропотока на маршрутах: м/т 8с, 38с 50с, 51с, 58с, 77с, 81с, 82с, 84с, 113 и авт 14, 16(дополнен)

Здесь будем рассказывать о популярности маршртов, но сначала условное обозначение ! - единственен связущий маршрут для некоторых пунктов, закрывать его не рекомендуется, эти маршруты выделены красным цветом, рекомедуется поддержка этих маршрутов З - маршрут маршруток с низким пассажиропотоком, рекомендуется к закрытию, выделены жирным шрифтом В или по умолчанию - маршруты с высоким пассажиропоток, не рекомендуются к закрытию ЖДВ - Железнодорожный вокзал   И так начнем(только проценты, сумм

nikname14

nikname14

×
×
  • Создать...