Предложение для службы по тарифам:
с 1 янаваря 2015 года установить предельно максимальную стоимость проезда
троллейбус: 11 рублей
автобус: 14 рублей
маршрутка: 28 рублей
с 1 июля 2015 года.
троллейбус и автобус: 15 рублей
маршрутка: 30 рублей.
с 1 января 2016 года:
автобус/ троллейбус: 16 рублей.
маршрутки: 32 рубля.
с 1 июля 2016 года:
автобусы и троллейбусы: 16 рублей.
маршрутки: 34 рубля
с 1 января 2017 года
автобусы и троллейбусы: 17 рублей
марш
Предложение по оптимизации маршрутной сети:
маршрут 1с(Газели): сократить до Татар Базара, разворот, Наб 1 мая, Бакинская, , Бэра , Б. Хмелницкого , далее на пос. Совеский по маршруту. рекомендуемый итевал: 10 минут
маршрут № 4с рекомендуемый интервал: 4 минут отстой на ост. Станкозавод
маршрут № 6с, сократить до Храма св.Владимира
маршрут № 8с, сократить до мкр №6 отстой на конечной маршрута № 34, и храма св. Владимира , рекомендуемый интервал: 30 минут.
маршрут 10с сократит
Я предлагаю на период дачного сезона внести изменение в маршруты № 16 и 23 и 191
№ 16 продлить до 16 поста, со всеми остановками. рейсы примерно в 07:30 со стрелецкого и в 16.15( вместо автобусов от АПАП № 3)
№ 23. Пос ДПС - пл. Октябрьская( вместо автобуса от АПАП 3)
Трасса следования: ул. Краматорская, Дачи Ерик перекатный, Яманцуг, Началово, Началовское шоссе, С. Первоская, Ногина, Свердлова, Тредиаковского, Адмиралтейская.
№ 191 внести изменение в конечных вместо 11 автокассы, с
По чему люди не хотят пользоваться электричкой?
Это то что на элктричке до С.Перовской придется заплатить 35р 20коп, а на автобусе за 15 рублей.
Решение это проблемы одно изменить тарифные зоны так, чтобы Астрахань оказалосьбы внутри одной тарифной зоны.
Примерно так:
Аксарайский - Дельта
Дельта - Астрахань 2
Астрахань 2 - ст. Трусово
ст.Трусово - Линейное
Линейное - Зензели.
Зензели - Олейниково.
Дельта - АГПЗ
Также ввести 2 тарифа 1 зона.
тарифная зона "город": 16 рублей
Тар
1. ИП занимающиеся перевозками пассажиров платят всего 6%, то время как предприятие платят за своих работников все налоги. т.е если предприятие занимающиеся пассажирскими перевозками, получить небольшую прибыло, то и мало перечислиться денег в ПФР и Бюджет города
Вот первая причина дефицита денег в ПФР.
Допустим, ИП зарабатывают за месяц 300тыс - 1% 3тыс итого: 12000тыс
А предприятие: 13 % -подоходный налог + 6% пенсионы на каждого водителя: 27000тыс, пусть зарплата у водителя 15000 налог: 90
Зачастую, в из -за нарушение норм безопасной перевозки пассажиров на коммерческих маршрутах, пассажиры подвергаются опасности или страдают в ДТП.
За частую водители маршрутных такси в погоне за графиком, пассажиром и конкурентом игнорируют ПДД и маршрутную схему. Едут по не предусмотренным доргам, дворам, создавая затруднение при передвижение людям живущим там.
Как же можно сделать перевозки пассажиров безопасными?
Вот несколько рекомедации:
1. Установить в маршрутные такси при ТО огра
Небольшой отчет об исследование пассажиропотока(специально для Нильса):
1. Ожидая, троллейбус на ост. Цум(в сторону пл.Октябрьской, я заметел некоторую особенность у пассажиров, стоят ждут маршрутку на Н.Островского, но если видят что 28 маршрутка идет с другой стороны перебегают дорогу напрямик и садятся на маршрутку 28с в сторону Б. Исада, следовательно вывод такой нашим пассажиром всеравно сколько ехать в маршрутки им главное сесть первую подошедшую подходящие маршрутку.
Теперь некоторые ре
И так на основание отчета по паксажиропотоку: http://forum.astrakhan.ru/index.php?app=blog&module=display§ion=blog&blogid=25&showentry=555
Предлагаю внести изменение для оптимизацию, а также обеспечение безопасности перевозки массажировав.
1. Для маршрутов № 38с, 51с, 84с, внести изменение при прохождения пос. АЦКК, так:
ул.Мосина, Коновалова, Магистральная.
2. Для маршрут № 51с и 84с, отменить заезд в пос. Новолесное.
3. Д ля оптимизации маршрутной сети предлагаю сле
И так начну с того, что утром многие сложно добираться до работы, маршрутки зачастую приходят полные. Это происходит из -за того, что многие катаются в два конца., это и водителям и пассажирам выгодно. На основание этого, у меня возникла идея сделать не которые маршруты кольцевые, тогда водителям будет не выгодно брать в 2 конца. если люди все равно ездят в 2 конца, то почему не сделать такой проезд, как проезд в город.
Кольцевыми предлагаю сделать следующие маршруту:
маршрутка №2с начинает
Итак продолжаю озвучивать свои действия: если бы меня бы назначили министром по городскому КМТ( в удаленном режиме работы), с правом открытие, закрытия и изменения маршрутов, а также с правом определения победителей конкурса на своий взгляд, а также с правом установление и с правом провеедения конкурсов на маршруты.
Кол -во маршрутов коммерческих транспортных средств будет сокращено, но увеличиться вместимость ПС на маршрутах.
например к маршруту 4с будет требование
4 автобуса Лиаз 5256 ил
мои действия если бы меня бы назначили министром по городскому транспорту( в удаленном режиме работы) с правом изменения, закрытия, открытия маршрутов, с правом определения победителей конкурса(по своей системе и с правом лишение лицензии и установление стоимости проезда на коммерческих маршрутах по своему усмотрению.
Сразу говорю, что сложно создать маршрутную сеть, устраивающие всех, по этому с начало определю приоритеты, для которых маршрутная сеть должна быть удобной
1. Стрелецкое, АЦКК, м
Я предлагаю решить пролблему гонок между маршрутками следущим образам:
1. Установить минимальное время в пути( т.е так чтобы маршрутка раньше не могла приехать, наказывалось бы штрафом с водителя 2500 и с предпринимателя 25 000).
2 Администрации астраханской области выделить дотации на установки видео камер на конечных пунктах Реалу.
3. для Реала сделать доступ к этим камер для всех пользователей в качестве НD.
4. на сайте администрации выложить телефоны каждого водителя маршруток и диспе
Наткнулся на интересную статья, но вне есть некоторые неточности, но в основном в роле маршруток выступает коммерческий транспорт:
Газель - автобус малой вместимости, ПАЗ - средней. Не важно, что речь идет не про наш город, но ситуации похожи. Но а теперь переходим к статье::
Источник: http://президенту.рф/?post=278
Здесь речь не пойдет о ликвидации каких -то маршрутов, здесь мы рассмотрим другую ситуацию.
И так нам известно что обслуживает наш город три основноных предприятия:
1. АстраханьПасажирТранс
Маршруты: К1, К2, 3Т, 4Т, 4К, 16, 17к, 18, 19, 20к, 23, 25, 30, 31
2. ГУ АПАП № 3
маршруты: 10, 14
3. МУП АТП
маршруты: авт № 1с, трл 1а, 2.
Чтобы победить маршрутки этим предприятия состоит работать совместно, а не заниматься конкуренцией друг с другом.
1. Взаимовыручка допустим и АПАП № 3 не хва
Здесь пойдет речь как избавиться от скопление МТ на остановка и обеспечение нормальной работы маршрутных такси
Но для начали вспомним, как маршрутки, то стоя на остановки, а потом несутся нарушая все правила, но что надо сделать, чтобы такого не было, вариант один - это ввести для них расписание по каждой остановки/ время прибытие и время отправления и наказывать за нарушене водителя на 2500 и предпринимателя на 25 000 -40 000 рублей.
Второе зло - это устанвка плана, если бы у водителе был пос
И так мой мысли по маршрутов маршрутных такси.
Во -всех городах маршруты проходят рядом с вокзалам, аэропортом и прочее, в Астрахани с этим проблема с вокзала идут всего 2 маршрута: 13 и 32, с Аэропорта трл 1а, м/т 5,80,86
Также мне не понять смысл продления маршрут №1с до Стадион - получился полный дублер маршрута 101?
Также не понятны причины изменения маршрут №46, по какой причине был убран крюк, через жилгородок? Был очень удобный маршрут.
Маршрут № 39 - Хорошая идея, но ходит редко.
Та
И так возникла новая идея по маршрутной сети. И так по размыслив не много я пришел к выводу, если изменять маршрутную сеть то не значительно суть чтобы по ул. Советский маршрутки шли в одну сторону.
Мои предложения:
Маршрут № 2с продлевается: ул. Красная набержная, Калинина, Советская, Коммунистическая, Ленина, Тредиаковского, Советская, Володарского, Ленина, Коммунистическая, Советская, 3 - интернациональная, победы, далее по маршруту.
№ 4с добавляться заезд в пенсионный фон изменяе
Для комиссии о по организации пассажирских перевозок г. Астрахани: основные пересадочные пункт жителей трусовского района, их всего 4:
первое место занимает: Детский мир
второе место ТЦ Магнит(Ярмарка)
третьей место: Мострой
четвертое АЦКК(пр. Бумажников).
По моим наблюдение при движение в центр, люди используют транспорт идущий через новый мост, т.к ехать через старый мост в цетр, огромная потеря времени, одно дело ехать в Автобусе 40 минут, а друое дела ехать тоже самое время в маршрут
Продолжаем наш цикл:
в измение или продление маршрута:
1. Должен быть смысл.
2. При изменение маршрутов, не должно ухудшаться положение других.
Два рассмотрим два варианта:
Комиссия считает, что продление маршрута №51с до пл. Октябрьском с отменой маршрут № 8с - целесообразно, а мое предложение по модернезации маршрут № 81с - не целесобразным.
Давайте рассмотрим, что получим при продление 51с до пл.Октябрьской.
Может для некоторых ситауация улучшиться, но для людей, которые ездят с
И так мы подводим итоги второго анализа пасажиропотока
на маршрутах: м/т № 8с, 38с, 51с, 84с, 113 и авт 10, 14,16
только проценты, сумма может быть больше 100, т.к одни и те же пассажиры могут использовать разные маршруты:
1. м/т № 38с -67%
2. м/т № 113 - 54%
3. авт № 16 - 49%
4. м/т № 84с - 39%
5. авт № 14 -10%
6. м/т № 51с - 6%
7. м/т № 8с - 3 %
8. авт № 10 -2 %
Дальше будет думать над изменеие маршртной схемы:
К примеру маршрут № 8с - не имеет смысла, он абсолютной лишний, убра
Кстати, при наблюдение: проезде в 2 ряда старый мост сильно прогибается, при движение в 1 ряд все более и менее и я предлагаю во избежание несчастных случаев ограничить с 27 января 2014 года движение через старый мост для маршрутных такси и частного автотранспорта, оставив только автобусные маршруты 10 и 14, т.к эти автобусные маршруты ходят либо раз 2 -3 часа, а 10 три раза в день, то сильную нагрузку на мост они не дадут.
Т.е под изменение попадают маршрут: №4с 6с, 8с ,10с 11с, 26с, 53 55с, 7
Здесь будет информацию о пасажиропотоках на авт № 10 и маршрутках 6с и 10с
1. 6с - 68%
2. 10с - -66%
3. авт 10 - 2% - З
т .е из этой таблицы мы видим что на авт №10 наименьший пассажиропоток и + он не является единственным связующим, т.к по этому же маршруту ходят маршрутки № 10с, т.е рекомендация к закрытию автобусного маршрут № 10
Здесь будем рассказывать о популярности маршртов, но сначала условное обозначение
! - единственен связущий маршрут для некоторых пунктов, закрывать его не рекомендуется, эти маршруты выделены красным цветом, рекомедуется поддержка этих маршрутов
З - маршрут маршруток с низким пассажиропотоком, рекомендуется к закрытию, выделены жирным шрифтом
В или по умолчанию - маршруты с высоким пассажиропоток, не рекомендуются к закрытию
ЖДВ - Железнодорожный вокзал
И так начнем(только проценты, сумм