Рекомендации
1. Установить предельно максимальный тариф на перевозку пасажиров, на городских коммерческих маршрутах автобусами:
Газель: 20 рубля
Микроавтобусы(M3): 25 рублей.
2. Установить фиксированы тариф для коммерческих маршрутов:
8с, 25с, 51с :25 рубля( не зависимо от вида ПС)
3. Установить предельно максимальную стоимость проезда на городских социальных маршрутах:
автобус/троллейбус: 13 рублей.
4. Установить тариф на перевозку пассажиров на пригородных/внутриобластных маршрутах за
Здесь будет информацию о пасажиропотоках на авт № 10 и маршрутках 6с и 10с
1. 6с - 68%
2. 10с - -66%
3. авт 10 - 2% - З
т .е из этой таблицы мы видим что на авт №10 наименьший пассажиропоток и + он не является единственным связующим, т.к по этому же маршруту ходят маршрутки № 10с, т.е рекомендация к закрытию автобусного маршрут № 10
Здесь будем рассказывать о популярности маршртов, но сначала условное обозначение
! - единственен связущий маршрут для некоторых пунктов, закрывать его не рекомендуется, эти маршруты выделены красным цветом, рекомедуется поддержка этих маршрутов
З - маршрут маршруток с низким пассажиропотоком, рекомендуется к закрытию, выделены жирным шрифтом
В или по умолчанию - маршруты с высоким пассажиропоток, не рекомендуются к закрытию
ЖДВ - Железнодорожный вокзал
И так начнем(только проценты, сумм
После проведеного анализа маршрутов № 8с , 51с, 58с предлагаю их изменить так (в рамках эксперимента на 160 дней(4 месяца)):
№8с АЦКК(ромашка) - ул. Коммунистическая(через старый мост)
трасса следования: пр. Бумажников, Мосина, Магистральная, микрорайон №6, Магистральная, Пушкина, Карла Маркса, Пирагова, ПФР, Пирагова, Старый мост, Б. Хмелницкго, Ген. Епишева - ул. Свободы, наб. 1 мая, Варвациевский мост,ост.Татар Базар, наб. 1 мая, ул. Муссы Джалиля, Ленина, Коммунистическая, Свердлова, Адми
Рекомендация во избежание путаницы в маршрутах № 39 и 39с, а также для улучшение транспортного обслуживания жителей пос. Новолесное - Стрелецкое:
1. Изменить номер 39 на 49.
2. Также изменить маршрут 49(39):
№ 49 Стрелецкое -ул. Рождественского, (вместо 39 до АЦКК):
пн -чт
Прямое направление: ул. С. Гвардиии, Магистральная, пр. Бумажников, Мосина, Магистральная, микрорайон № 6, Магистральная, новый мост, А. Барбюса, Победы, ул. 3 -интернациональная, Ногина, С. Перовской, Магнитогорская,
И так мы подводим итоги второго анализа пасажиропотока
на маршрутах: м/т № 8с, 38с, 51с, 84с, 113 и авт 10, 14,16
только проценты, сумма может быть больше 100, т.к одни и те же пассажиры могут использовать разные маршруты:
1. м/т № 38с -67%
2. м/т № 113 - 54%
3. авт № 16 - 49%
4. м/т № 84с - 39%
5. авт № 14 -10%
6. м/т № 51с - 6%
7. м/т № 8с - 3 %
8. авт № 10 -2 %
Дальше будет думать над изменеие маршртной схемы:
К примеру маршрут № 8с - не имеет смысла, он абсолютной лишний, убра
Я предлагаю на период дачного сезона внести изменение в маршруты № 16 и 23 и 191
№ 16 продлить до 16 поста, со всеми остановками. рейсы примерно в 07:30 со стрелецкого и в 16.15( вместо автобусов от АПАП № 3)
№ 23. Пос ДПС - пл. Октябрьская( вместо автобуса от АПАП 3)
Трасса следования: ул. Краматорская, Дачи Ерик перекатный, Яманцуг, Началово, Началовское шоссе, С. Первоская, Ногина, Свердлова, Тредиаковского, Адмиралтейская.
№ 191 внести изменение в конечных вместо 11 автокассы, с
И так после месячного наблюдения на пл. Октябрьской( кольцо) время: 14.00 до 15.15 и с 16.00 до 17.15 у нас получились такие результаты:
первое место: № 6с, полная маршрутка набирается за 4 минуты
рекомендуемы интервал: 3 минуты
второе место: № 10с, полная маршрутка набирается в среднем за 10 -12 минут.
рекомендуемый интервал: 6 минут, с 16.00 до 17.30 : 8 минут
третье место: № 8с, полная маршрутка набирается в среднем за 20 -25 минут.
Рекомендуемый интервал: 30 минут( с учетом
Предложение по оптимизации маршрутной сети:
маршрут 1с(Газели): сократить до Татар Базара, разворот, Наб 1 мая, Бакинская, , Бэра , Б. Хмелницкого , далее на пос. Совеский по маршруту. рекомендуемый итевал: 10 минут
маршрут № 4с рекомендуемый интервал: 4 минут отстой на ост. Станкозавод
маршрут № 6с, сократить до Храма св.Владимира
маршрут № 8с, сократить до мкр №6 отстой на конечной маршрута № 34, и храма св. Владимира , рекомендуемый интервал: 30 минут.
маршрут 10с сократит
Кстати, поездив по городу, я понял, что есть места, которые не связаны ОТ, поэтому я предлагаю несколько новых маршрутов:.
№ 95 ТЦ "на Царыве" - Старокучергановка( круговой). - 15 машин( можно снять с маршрут № 51)
Трасса следования: ул. Кабардинская, Адмирала Нахимова, 1 -ая котельная, Безжонова, Каширская, Адм. Нахимова, Б. Хмелницкого, Ген. Епишева, Наб. Приволжского затона, Мостстрой, Дзержинского, пер. Ишибаевский, Пираговая, 5 -ая Керченская, Школьная, Западная объездная, ул. Лен
Небольшой отчет об исследование пассажиропотока(специально для Нильса):
1. Ожидая, троллейбус на ост. Цум(в сторону пл.Октябрьской, я заметел некоторую особенность у пассажиров, стоят ждут маршрутку на Н.Островского, но если видят что 28 маршрутка идет с другой стороны перебегают дорогу напрямик и садятся на маршрутку 28с в сторону Б. Исада, следовательно вывод такой нашим пассажиром всеравно сколько ехать в маршрутки им главное сесть первую подошедшую подходящие маршрутку.
Теперь некоторые ре
И так на основание отчета по паксажиропотоку: http://forum.astrakhan.ru/index.php?app=blog&module=display§ion=blog&blogid=25&showentry=555
Предлагаю внести изменение для оптимизацию, а также обеспечение безопасности перевозки массажировав.
1. Для маршрутов № 38с, 51с, 84с, внести изменение при прохождения пос. АЦКК, так:
ул.Мосина, Коновалова, Магистральная.
2. Для маршрут № 51с и 84с, отменить заезд в пос. Новолесное.
3. Д ля оптимизации маршрутной сети предлагаю сле
мои действия если бы меня бы назначили министром по городскому транспорту( в удаленном режиме работы) с правом изменения, закрытия, открытия маршрутов, с правом определения победителей конкурса(по своей системе и с правом лишение лицензии и установление стоимости проезда на коммерческих маршрутах по своему усмотрению.
Сразу говорю, что сложно создать маршрутную сеть, устраивающие всех, по этому с начало определю приоритеты, для которых маршрутная сеть должна быть удобной
1. Стрелецкое, АЦКК, м
Рекомендации Администрации города, в связи с ограничение движение через старый мост:
Убедить компанию: ВолгоградТрансПригород, на время ремонта моста пустить пригородные поезда:
Астрахань2 - ст.Трусово с остановками: Астрахань 2, Астрахань 1, пл. С.Перовской, пл. Парка А, Кутум, о.п. 422км, о.п. Мостстрой, ст. Трусово
Ст. Трусово - Астрахань 2, с остановками ст.Трусово, о.п. Мостстрой, о.п. 422км, Кутум, пл. Парка А, пл. С.Перовской, Астрахань 1, Астрахань 2
не менее 6 рейсов в день.
Рекомендации министерству промышленности и транспорте о внесение изменений в маршруты № 30, №30с.:
продлить маршруты № 30, 30с, 77с,93 до Памятника Петру I
маршрут № 30, 30с, 77, 93 до ост. Цум без изменений, далее ул Свердлова, Фиолетова, Адмиралтейская, наб. Приволжского затона, пр.Губернатора Гужвина, ул. Бабефа, Костина, наб. Приволжского затона, мост к Храм. Св Владимира, ул.Свободы, Боевая, Адмиралтейская, далее по маршруту.
Также о внесение изменения в маршруты № 4с, 8с, 26с, 11
И так мой мысли по маршрутов маршрутных такси.
Во -всех городах маршруты проходят рядом с вокзалам, аэропортом и прочее, в Астрахани с этим проблема с вокзала идут всего 2 маршрута: 13 и 32, с Аэропорта трл 1а, м/т 5,80,86
Также мне не понять смысл продления маршрут №1с до Стадион - получился полный дублер маршрута 101?
Также не понятны причины изменения маршрут №46, по какой причине был убран крюк, через жилгородок? Был очень удобный маршрут.
Маршрут № 39 - Хорошая идея, но ходит редко.
Та
По чему люди не хотят пользоваться электричкой?
Это то что на элктричке до С.Перовской придется заплатить 35р 20коп, а на автобусе за 15 рублей.
Решение это проблемы одно изменить тарифные зоны так, чтобы Астрахань оказалосьбы внутри одной тарифной зоны.
Примерно так:
Аксарайский - Дельта
Дельта - Астрахань 2
Астрахань 2 - ст. Трусово
ст.Трусово - Линейное
Линейное - Зензели.
Зензели - Олейниково.
Дельта - АГПЗ
Также ввести 2 тарифа 1 зона.
тарифная зона "город": 16 рублей
Тар
Предложение для управления пассажирскими перевозками: ввести для маршруток четкий график с указанием времени отправления от каждой остановки.
Но пред этим надо дополнить правила перевозки пассажиров, следующими пунктами 3 дополнениями.
Дополнение 1:
МТС , в том числе категории М2(маршрутка), запрещено не доезжать до конечных остановок, даже если она полная.
штраф за данное нарушение: 15000 с водителя и 150 000 с предпринимателя.
повторное нарушение: лишение лицензии предпринимателя на
Для комиссии о по организации пассажирских перевозок г. Астрахани: основные пересадочные пункт жителей трусовского района, их всего 4:
первое место занимает: Детский мир
второе место ТЦ Магнит(Ярмарка)
третьей место: Мострой
четвертое АЦКК(пр. Бумажников).
По моим наблюдение при движение в центр, люди используют транспорт идущий через новый мост, т.к ехать через старый мост в цетр, огромная потеря времени, одно дело ехать в Автобусе 40 минут, а друое дела ехать тоже самое время в маршрут
Продолжаем наш цикл:
в измение или продление маршрута:
1. Должен быть смысл.
2. При изменение маршрутов, не должно ухудшаться положение других.
Два рассмотрим два варианта:
Комиссия считает, что продление маршрута №51с до пл. Октябрьском с отменой маршрут № 8с - целесообразно, а мое предложение по модернезации маршрут № 81с - не целесобразным.
Давайте рассмотрим, что получим при продление 51с до пл.Октябрьской.
Может для некоторых ситауация улучшиться, но для людей, которые ездят с
И так возникла новая идея по маршрутной сети. И так по размыслив не много я пришел к выводу, если изменять маршрутную сеть то не значительно суть чтобы по ул. Советский маршрутки шли в одну сторону.
Мои предложения:
Маршрут № 2с продлевается: ул. Красная набержная, Калинина, Советская, Коммунистическая, Ленина, Тредиаковского, Советская, Володарского, Ленина, Коммунистическая, Советская, 3 - интернациональная, победы, далее по маршруту.
№ 4с добавляться заезд в пенсионный фон изменяе