Я предлагаю решить пролблему гонок между маршрутками следущим образам:
1. Установить минимальное время в пути( т.е так чтобы маршрутка раньше не могла приехать, наказывалось бы штрафом с водителя 2500 и с предпринимателя 25 000).
2 Администрации астраханской области выделить дотации на установки видео камер на конечных пунктах Реалу.
3. для Реала сделать доступ к этим камер для всех пользователей в качестве НD.
4. на сайте администрации выложить телефоны каждого водителя маршруток и диспе
Предложение по оптимизации маршрутной сети:
маршрут 1с(Газели): сократить до Татар Базара, разворот, Наб 1 мая, Бакинская, , Бэра , Б. Хмелницкого , далее на пос. Совеский по маршруту. рекомендуемый итевал: 10 минут
маршрут № 4с рекомендуемый интервал: 4 минут отстой на ост. Станкозавод
маршрут № 6с, сократить до Храма св.Владимира
маршрут № 8с, сократить до мкр №6 отстой на конечной маршрута № 34, и храма св. Владимира , рекомендуемый интервал: 30 минут.
маршрут 10с сократит
1. ИП занимающиеся перевозками пассажиров платят всего 6%, то время как предприятие платят за своих работников все налоги. т.е если предприятие занимающиеся пассажирскими перевозками, получить небольшую прибыло, то и мало перечислиться денег в ПФР и Бюджет города
Вот первая причина дефицита денег в ПФР.
Допустим, ИП зарабатывают за месяц 300тыс - 1% 3тыс итого: 12000тыс
А предприятие: 13 % -подоходный налог + 6% пенсионы на каждого водителя: 27000тыс, пусть зарплата у водителя 15000 налог: 90
Наткнулся на интересную статья, но вне есть некоторые неточности, но в основном в роле маршруток выступает коммерческий транспорт:
Газель - автобус малой вместимости, ПАЗ - средней. Не важно, что речь идет не про наш город, но ситуации похожи. Но а теперь переходим к статье::
Источник: http://президенту.рф/?post=278
Зачастую, в из -за нарушение норм безопасной перевозки пассажиров на коммерческих маршрутах, пассажиры подвергаются опасности или страдают в ДТП.
За частую водители маршрутных такси в погоне за графиком, пассажиром и конкурентом игнорируют ПДД и маршрутную схему. Едут по не предусмотренным доргам, дворам, создавая затруднение при передвижение людям живущим там.
Как же можно сделать перевозки пассажиров безопасными?
Вот несколько рекомедации:
1. Установить в маршрутные такси при ТО огра
И так после месячного наблюдения на пл. Октябрьской( кольцо) время: 14.00 до 15.15 и с 16.00 до 17.15 у нас получились такие результаты:
первое место: № 6с, полная маршрутка набирается за 4 минуты
рекомендуемы интервал: 3 минуты
второе место: № 10с, полная маршрутка набирается в среднем за 10 -12 минут.
рекомендуемый интервал: 6 минут, с 16.00 до 17.30 : 8 минут
третье место: № 8с, полная маршрутка набирается в среднем за 20 -25 минут.
Рекомендуемый интервал: 30 минут( с учетом
Я предлагаю на период дачного сезона внести изменение в маршруты № 16 и 23 и 191
№ 16 продлить до 16 поста, со всеми остановками. рейсы примерно в 07:30 со стрелецкого и в 16.15( вместо автобусов от АПАП № 3)
№ 23. Пос ДПС - пл. Октябрьская( вместо автобуса от АПАП 3)
Трасса следования: ул. Краматорская, Дачи Ерик перекатный, Яманцуг, Началово, Началовское шоссе, С. Первоская, Ногина, Свердлова, Тредиаковского, Адмиралтейская.
№ 191 внести изменение в конечных вместо 11 автокассы, с
Посмотрел на маршрутную сеть понял, что существенных изменений вносить в нее пока не надо, существеные изменение коснулись лишь маршрутов № 8с, 51с, остальные измены не значительно вот он список:
№ 6с сделать конечную храм св. Владимира( конечная м/т № 12с), вторую конечную пос. Морской оставить без изменений
№ 8с внести изменение в середине маршрута: ул. Магистральная, ул. Гагарина, Волжских зорь, Геологов, Делегатская, а/д на МО № 83, Магистральная, Пушкина, 7 –ая Бондарная, Хибинская,
Здесь речь не пойдет о ликвидации каких -то маршрутов, здесь мы рассмотрим другую ситуацию.
И так нам известно что обслуживает наш город три основноных предприятия:
1. АстраханьПасажирТранс
Маршруты: К1, К2, 3Т, 4Т, 4К, 16, 17к, 18, 19, 20к, 23, 25, 30, 31
2. ГУ АПАП № 3
маршруты: 10, 14
3. МУП АТП
маршруты: авт № 1с, трл 1а, 2.
Чтобы победить маршрутки этим предприятия состоит работать совместно, а не заниматься конкуренцией друг с другом.
1. Взаимовыручка допустим и АПАП № 3 не хва
В связи что не которым не понравились предложенные мной способы борьбы с транспортным коллапсом.
Итак какие способы борьбы есть против транспортного коллапса 2015.:
№ 1. рассмотрим первый способ реконструкция дорожной
но увы это способ дорогостоящей и может он не надолго и не везде возможно сделать реконструкицию
№ 2. Снижение аварийности на дорогах.
Как это можно сделать: т.е изменить систему премий для гаишников, т.е премия должна быть выше, если на их участке кол -во нарушений и ДТ
Если не принять серьезных мер, то 2015 год, грозит обернуться транспортным колапс. Город встанет полностью.
Ни для кого не секрет, что кол -во машин ежегодно увеличивается, а дороги не реконструируются
Хотя на некоторых улицах провести реконструкцию не возможно.
Плюс ко всему постоянно увеличивающиеся число маршрутных такси(газелей). Из -за которых порой возникают пробки.
Что надо предпринять что избежать колапса:
1. Гаишников надо заставлять предотвращать нарушение, а не собирать штрафы.
Кстати, при наблюдение: проезде в 2 ряда старый мост сильно прогибается, при движение в 1 ряд все более и менее и я предлагаю во избежание несчастных случаев ограничить с 27 января 2014 года движение через старый мост для маршрутных такси и частного автотранспорта, оставив только автобусные маршруты 10 и 14, т.к эти автобусные маршруты ходят либо раз 2 -3 часа, а 10 три раза в день, то сильную нагрузку на мост они не дадут.
Т.е под изменение попадают маршрут: №4с 6с, 8с ,10с 11с, 26с, 53 55с, 7
И так мы подводим итоги второго анализа пасажиропотока
на маршрутах: м/т № 8с, 38с, 51с, 84с, 113 и авт 10, 14,16
только проценты, сумма может быть больше 100, т.к одни и те же пассажиры могут использовать разные маршруты:
1. м/т № 38с -67%
2. м/т № 113 - 54%
3. авт № 16 - 49%
4. м/т № 84с - 39%
5. авт № 14 -10%
6. м/т № 51с - 6%
7. м/т № 8с - 3 %
8. авт № 10 -2 %
Дальше будет думать над изменеие маршртной схемы:
К примеру маршрут № 8с - не имеет смысла, он абсолютной лишний, убра
Рекомендация во избежание путаницы в маршрутах № 39 и 39с, а также для улучшение транспортного обслуживания жителей пос. Новолесное - Стрелецкое:
1. Изменить номер 39 на 49.
2. Также изменить маршрут 49(39):
№ 49 Стрелецкое -ул. Рождественского, (вместо 39 до АЦКК):
пн -чт
Прямое направление: ул. С. Гвардиии, Магистральная, пр. Бумажников, Мосина, Магистральная, микрорайон № 6, Магистральная, новый мост, А. Барбюса, Победы, ул. 3 -интернациональная, Ногина, С. Перовской, Магнитогорская,
После проведеного анализа маршрутов № 8с , 51с, 58с предлагаю их изменить так (в рамках эксперимента на 160 дней(4 месяца)):
№8с АЦКК(ромашка) - ул. Коммунистическая(через старый мост)
трасса следования: пр. Бумажников, Мосина, Магистральная, микрорайон №6, Магистральная, Пушкина, Карла Маркса, Пирагова, ПФР, Пирагова, Старый мост, Б. Хмелницкго, Ген. Епишева - ул. Свободы, наб. 1 мая, Варвациевский мост,ост.Татар Базар, наб. 1 мая, ул. Муссы Джалиля, Ленина, Коммунистическая, Свердлова, Адми
И так на с рекомендации о восстановление автобусного маршрута № 99(В немного измененом варианте)
№ 99 Атрахань 2 - Кубанская.
Трасса следование: ул. 1-ая Железнодорожная, Островского, пер. 3-ий Углекорский, ул. Бабаевского, ул Жилая, ул. Бабаевского, Аксакова, Аксарайское шоссе, новый болдинский мост, Латышева, Савушкина, А. Барбюса, Адмиралтеская, Боевая, Ширяева, 2 -ая Дербентская, 3-ья Рыбацка:
по пн -чт: 3-ья Рыбацкая, Кубанская, Моздокская, далее в обратном порядки от ул. Боевой.
по пт
Так как из бардака на ост. Пл. Октябрьская и Моотстрой, который приводит к затруднению движения других ТС, то я рекомедую для улучшение движение:
перенести конечные маршрут №8с на ул. Тредиаковского, но лучше на пл. Свободы, а маршрута № 51с - Пенсионный фонд.
Рекомендация для улучшения транспортного обслуживания жителей 3 -го интернационала и пос. Морской:
1. Увеличить кол -во маршрутных такси на маршруте № 32с
2. Возобновить маршрут 60с по новой схеме:
№ 60 пос. Морской - Локомотивное депо.
Трасса следования: пос. Мосрской пер. Лобачевского, Акмолинская, пер. Ростовский, Таганская, Лобачевского, Вильямса, Шоссейная, Чкалова, Ленина, Западная объездная, Школьная, 5 -ая Керченская, пер. Комосомольский, Карла Маркаса(обратно: Пирагова)Аристова, С
Рекомендации
1. Установить предельно максимальный тариф на перевозку пасажиров, на городских коммерческих маршрутах автобусами:
Газель: 20 рубля
Микроавтобусы(M3): 25 рублей.
2. Установить фиксированы тариф для коммерческих маршрутов:
8с, 25с, 51с :25 рубля( не зависимо от вида ПС)
3. Установить предельно максимальную стоимость проезда на городских социальных маршрутах:
автобус/троллейбус: 13 рублей.
4. Установить тариф на перевозку пассажиров на пригородных/внутриобластных маршрутах за
Здесь будет информацию о пасажиропотоках на авт № 10 и маршрутках 6с и 10с
1. 6с - 68%
2. 10с - -66%
3. авт 10 - 2% - З
т .е из этой таблицы мы видим что на авт №10 наименьший пассажиропоток и + он не является единственным связующим, т.к по этому же маршруту ходят маршрутки № 10с, т.е рекомендация к закрытию автобусного маршрут № 10
Здесь будем рассказывать о популярности маршртов, но сначала условное обозначение
! - единственен связущий маршрут для некоторых пунктов, закрывать его не рекомендуется, эти маршруты выделены красным цветом, рекомедуется поддержка этих маршрутов
З - маршрут маршруток с низким пассажиропотоком, рекомендуется к закрытию, выделены жирным шрифтом
В или по умолчанию - маршруты с высоким пассажиропоток, не рекомендуются к закрытию
ЖДВ - Железнодорожный вокзал
И так начнем(только проценты, сумм