Посмотрел на маршрутную сеть понял, что существенных изменений вносить в нее пока не надо, существеные изменение коснулись лишь маршрутов № 8с, 51с, остальные измены не значительно вот он список:
№ 6с сделать конечную храм св. Владимира( конечная м/т № 12с), вторую конечную пос. Морской оставить без изменений
№ 8с внести изменение в середине маршрута: ул. Магистральная, ул. Гагарина, Волжских зорь, Геологов, Делегатская, а/д на МО № 83, Магистральная, Пушкина, 7 –ая Бондарная, Хибинская,
Наткнулся на интересную статья, но вне есть некоторые неточности, но в основном в роле маршруток выступает коммерческий транспорт:
Газель - автобус малой вместимости, ПАЗ - средней. Не важно, что речь идет не про наш город, но ситуации похожи. Но а теперь переходим к статье::
Источник: http://президенту.рф/?post=278
Здесь пойдет речь как избавиться от скопление МТ на остановка и обеспечение нормальной работы маршрутных такси
Но для начали вспомним, как маршрутки, то стоя на остановки, а потом несутся нарушая все правила, но что надо сделать, чтобы такого не было, вариант один - это ввести для них расписание по каждой остановки/ время прибытие и время отправления и наказывать за нарушене водителя на 2500 и предпринимателя на 25 000 -40 000 рублей.
Второе зло - это устанвка плана, если бы у водителе был пос
Если не принять серьезных мер, то 2015 год, грозит обернуться транспортным колапс. Город встанет полностью.
Ни для кого не секрет, что кол -во машин ежегодно увеличивается, а дороги не реконструируются
Хотя на некоторых улицах провести реконструкцию не возможно.
Плюс ко всему постоянно увеличивающиеся число маршрутных такси(газелей). Из -за которых порой возникают пробки.
Что надо предпринять что избежать колапса:
1. Гаишников надо заставлять предотвращать нарушение, а не собирать штрафы.
Рекомендации АстраханьПасажирТранс, для оптимизации маршрутов, в том числе в связи с началом дачного сезона
предлагается изменить маршрутную сеть так
номер 20 возвращается, изменяются маршрут № 23:
№ 20 АстраханьПасажирТранс - портфлот(Дачи)(4 автобуса) Паз Аврора
Трасса следования: ул Энергетическая, Аксакова, Бабаевского, Аксарайское шоссе, новый болдинский мост, Латышева, Татищева, А. Барбюса, Путепровод, Яблочкова, Мяскобинатовский мост, Соликамская 2 -ая, Революционная, Соликамская,
Я предлагаю решить пролблему гонок между маршрутками следущим образам:
1. Установить минимальное время в пути( т.е так чтобы маршрутка раньше не могла приехать, наказывалось бы штрафом с водителя 2500 и с предпринимателя 25 000).
2 Администрации астраханской области выделить дотации на установки видео камер на конечных пунктах Реалу.
3. для Реала сделать доступ к этим камер для всех пользователей в качестве НD.
4. на сайте администрации выложить телефоны каждого водителя маршруток и диспе
1. ИП занимающиеся перевозками пассажиров платят всего 6%, то время как предприятие платят за своих работников все налоги. т.е если предприятие занимающиеся пассажирскими перевозками, получить небольшую прибыло, то и мало перечислиться денег в ПФР и Бюджет города
Вот первая причина дефицита денег в ПФР.
Допустим, ИП зарабатывают за месяц 300тыс - 1% 3тыс итого: 12000тыс
А предприятие: 13 % -подоходный налог + 6% пенсионы на каждого водителя: 27000тыс, пусть зарплата у водителя 15000 налог: 90
Кстати, поездив по городу, я понял, что есть места, которые не связаны ОТ, поэтому я предлагаю несколько новых маршрутов:.
№ 95 ТЦ "на Царыве" - Старокучергановка( круговой). - 15 машин( можно снять с маршрут № 51)
Трасса следования: ул. Кабардинская, Адмирала Нахимова, 1 -ая котельная, Безжонова, Каширская, Адм. Нахимова, Б. Хмелницкого, Ген. Епишева, Наб. Приволжского затона, Мостстрой, Дзержинского, пер. Ишибаевский, Пираговая, 5 -ая Керченская, Школьная, Западная объездная, ул. Лен
И так на основание отчета по паксажиропотоку: http://forum.astrakhan.ru/index.php?app=blog&module=display§ion=blog&blogid=25&showentry=555
Предлагаю внести изменение для оптимизацию, а также обеспечение безопасности перевозки массажировав.
1. Для маршрутов № 38с, 51с, 84с, внести изменение при прохождения пос. АЦКК, так:
ул.Мосина, Коновалова, Магистральная.
2. Для маршрут № 51с и 84с, отменить заезд в пос. Новолесное.
3. Д ля оптимизации маршрутной сети предлагаю сле
Небольшой отчет об исследование пассажиропотока(специально для Нильса):
1. Ожидая, троллейбус на ост. Цум(в сторону пл.Октябрьской, я заметел некоторую особенность у пассажиров, стоят ждут маршрутку на Н.Островского, но если видят что 28 маршрутка идет с другой стороны перебегают дорогу напрямик и садятся на маршрутку 28с в сторону Б. Исада, следовательно вывод такой нашим пассажиром всеравно сколько ехать в маршрутки им главное сесть первую подошедшую подходящие маршрутку.
Теперь некоторые ре
В связи что не которым не понравились предложенные мной способы борьбы с транспортным коллапсом.
Итак какие способы борьбы есть против транспортного коллапса 2015.:
№ 1. рассмотрим первый способ реконструкция дорожной
но увы это способ дорогостоящей и может он не надолго и не везде возможно сделать реконструкицию
№ 2. Снижение аварийности на дорогах.
Как это можно сделать: т.е изменить систему премий для гаишников, т.е премия должна быть выше, если на их участке кол -во нарушений и ДТ
1. В связи с жалобами людей на невозможность уехать с пос.Приволжье в город, предлагаю следующие изменение:
Маршрут:
№ 8с пл.Октябрьская - пос.Приволжье( закольцовывается так: ул.Магистральная, Гагарина, наб. Волжских зорь, Геологов Делегатская а/д на МО 83. магистральная, далее по маршруту).
№ 51с Мостстрой - АЦКК(Ромашка)( без изменение, сокращается до АЦКК ромашка).
№58с мкр. Пароходства - Стрелецкое( продлевается до пос. Стрелецкое, заезд в Приволжье в ПФР и на Ромашку в АЦКК со
И так начну с того, что утром многие сложно добираться до работы, маршрутки зачастую приходят полные. Это происходит из -за того, что многие катаются в два конца., это и водителям и пассажирам выгодно. На основание этого, у меня возникла идея сделать не которые маршруты кольцевые, тогда водителям будет не выгодно брать в 2 конца. если люди все равно ездят в 2 конца, то почему не сделать такой проезд, как проезд в город.
Кольцевыми предлагаю сделать следующие маршруту:
маршрутка №2с начинает
Здесь речь не пойдет о ликвидации каких -то маршрутов, здесь мы рассмотрим другую ситуацию.
И так нам известно что обслуживает наш город три основноных предприятия:
1. АстраханьПасажирТранс
Маршруты: К1, К2, 3Т, 4Т, 4К, 16, 17к, 18, 19, 20к, 23, 25, 30, 31
2. ГУ АПАП № 3
маршруты: 10, 14
3. МУП АТП
маршруты: авт № 1с, трл 1а, 2.
Чтобы победить маршрутки этим предприятия состоит работать совместно, а не заниматься конкуренцией друг с другом.
1. Взаимовыручка допустим и АПАП № 3 не хва
И так на с рекомендации о восстановление автобусного маршрута № 99(В немного измененом варианте)
№ 99 Атрахань 2 - Кубанская.
Трасса следование: ул. 1-ая Железнодорожная, Островского, пер. 3-ий Углекорский, ул. Бабаевского, ул Жилая, ул. Бабаевского, Аксакова, Аксарайское шоссе, новый болдинский мост, Латышева, Савушкина, А. Барбюса, Адмиралтеская, Боевая, Ширяева, 2 -ая Дербентская, 3-ья Рыбацка:
по пн -чт: 3-ья Рыбацкая, Кубанская, Моздокская, далее в обратном порядки от ул. Боевой.
по пт
Предложение по оптимизации маршрутной сети:
маршрут 1с(Газели): сократить до Татар Базара, разворот, Наб 1 мая, Бакинская, , Бэра , Б. Хмелницкого , далее на пос. Совеский по маршруту. рекомендуемый итевал: 10 минут
маршрут № 4с рекомендуемый интервал: 4 минут отстой на ост. Станкозавод
маршрут № 6с, сократить до Храма св.Владимира
маршрут № 8с, сократить до мкр №6 отстой на конечной маршрута № 34, и храма св. Владимира , рекомендуемый интервал: 30 минут.
маршрут 10с сократит
Рекомендации
1. Установить предельно максимальный тариф на перевозку пасажиров, на городских коммерческих маршрутах автобусами:
Газель: 20 рубля
Микроавтобусы(M3): 25 рублей.
2. Установить фиксированы тариф для коммерческих маршрутов:
8с, 25с, 51с :25 рубля( не зависимо от вида ПС)
3. Установить предельно максимальную стоимость проезда на городских социальных маршрутах:
автобус/троллейбус: 13 рублей.
4. Установить тариф на перевозку пассажиров на пригородных/внутриобластных маршрутах за
Зачастую, в из -за нарушение норм безопасной перевозки пассажиров на коммерческих маршрутах, пассажиры подвергаются опасности или страдают в ДТП.
За частую водители маршрутных такси в погоне за графиком, пассажиром и конкурентом игнорируют ПДД и маршрутную схему. Едут по не предусмотренным доргам, дворам, создавая затруднение при передвижение людям живущим там.
Как же можно сделать перевозки пассажиров безопасными?
Вот несколько рекомедации:
1. Установить в маршрутные такси при ТО огра
Итак продолжаю озвучивать свои действия: если бы меня бы назначили министром по городскому КМТ( в удаленном режиме работы), с правом открытие, закрытия и изменения маршрутов, а также с правом определения победителей конкурса на своий взгляд, а также с правом установление и с правом провеедения конкурсов на маршруты.
Кол -во маршрутов коммерческих транспортных средств будет сокращено, но увеличиться вместимость ПС на маршрутах.
например к маршруту 4с будет требование
4 автобуса Лиаз 5256 ил
мои действия если бы меня бы назначили министром по городскому транспорту( в удаленном режиме работы) с правом изменения, закрытия, открытия маршрутов, с правом определения победителей конкурса(по своей системе и с правом лишение лицензии и установление стоимости проезда на коммерческих маршрутах по своему усмотрению.
Сразу говорю, что сложно создать маршрутную сеть, устраивающие всех, по этому с начало определю приоритеты, для которых маршрутная сеть должна быть удобной
1. Стрелецкое, АЦКК, м
Рекомендации Администрации города, в связи с ограничение движение через старый мост:
Убедить компанию: ВолгоградТрансПригород, на время ремонта моста пустить пригородные поезда:
Астрахань2 - ст.Трусово с остановками: Астрахань 2, Астрахань 1, пл. С.Перовской, пл. Парка А, Кутум, о.п. 422км, о.п. Мостстрой, ст. Трусово
Ст. Трусово - Астрахань 2, с остановками ст.Трусово, о.п. Мостстрой, о.п. 422км, Кутум, пл. Парка А, пл. С.Перовской, Астрахань 1, Астрахань 2
не менее 6 рейсов в день.
Предложение для службы по тарифам:
с 1 янаваря 2015 года установить предельно максимальную стоимость проезда
троллейбус: 11 рублей
автобус: 14 рублей
маршрутка: 28 рублей
с 1 июля 2015 года.
троллейбус и автобус: 15 рублей
маршрутка: 30 рублей.
с 1 января 2016 года:
автобус/ троллейбус: 16 рублей.
маршрутки: 32 рубля.
с 1 июля 2016 года:
автобусы и троллейбусы: 16 рублей.
маршрутки: 34 рубля
с 1 января 2017 года
автобусы и троллейбусы: 17 рублей
марш
В связи с частыми ДТП. с участием общественного транспорта, я предлагаю вернуть лимит времени на прохождение 1 км пути.
Раньше он составлял 3 минуты на 1 км
сейчас я предлагаю лимит такой 1 км - 75 секунд(48 км/час) для все[ в том числе для газелей
1.Это позволит более точно просчитать время оборота ПС и определитель необходимое оптимально кол -во ПС на маршруте и составить расписание так, чтобы более 2 -3 ТС не находились бы на одной остановки одновременно.
2. Это позволит сделать возможным
Я предлагаю на период дачного сезона внести изменение в маршруты № 16 и 23 и 191
№ 16 продлить до 16 поста, со всеми остановками. рейсы примерно в 07:30 со стрелецкого и в 16.15( вместо автобусов от АПАП № 3)
№ 23. Пос ДПС - пл. Октябрьская( вместо автобуса от АПАП 3)
Трасса следования: ул. Краматорская, Дачи Ерик перекатный, Яманцуг, Началово, Началовское шоссе, С. Первоская, Ногина, Свердлова, Тредиаковского, Адмиралтейская.
№ 191 внести изменение в конечных вместо 11 автокассы, с