Если не принять серьезных мер, то 2015 год, грозит обернуться транспортным колапс. Город встанет полностью.
Ни для кого не секрет, что кол -во машин ежегодно увеличивается, а дороги не реконструируются
Хотя на некоторых улицах провести реконструкцию не возможно.
Плюс ко всему постоянно увеличивающиеся число маршрутных такси(газелей). Из -за которых порой возникают пробки.
Что надо предпринять что избежать колапса:
1. Гаишников надо заставлять предотвращать нарушение, а не собирать штрафы.
Посмотрел на маршрутную сеть понял, что существенных изменений вносить в нее пока не надо, существеные изменение коснулись лишь маршрутов № 8с, 51с, остальные измены не значительно вот он список:
№ 6с сделать конечную храм св. Владимира( конечная м/т № 12с), вторую конечную пос. Морской оставить без изменений
№ 8с внести изменение в середине маршрута: ул. Магистральная, ул. Гагарина, Волжских зорь, Геологов, Делегатская, а/д на МО № 83, Магистральная, Пушкина, 7 –ая Бондарная, Хибинская,
В связи что не которым не понравились предложенные мной способы борьбы с транспортным коллапсом.
Итак какие способы борьбы есть против транспортного коллапса 2015.:
№ 1. рассмотрим первый способ реконструкция дорожной
но увы это способ дорогостоящей и может он не надолго и не везде возможно сделать реконструкицию
№ 2. Снижение аварийности на дорогах.
Как это можно сделать: т.е изменить систему премий для гаишников, т.е премия должна быть выше, если на их участке кол -во нарушений и ДТ
1. ИП занимающиеся перевозками пассажиров платят всего 6%, то время как предприятие платят за своих работников все налоги. т.е если предприятие занимающиеся пассажирскими перевозками, получить небольшую прибыло, то и мало перечислиться денег в ПФР и Бюджет города
Вот первая причина дефицита денег в ПФР.
Допустим, ИП зарабатывают за месяц 300тыс - 1% 3тыс итого: 12000тыс
А предприятие: 13 % -подоходный налог + 6% пенсионы на каждого водителя: 27000тыс, пусть зарплата у водителя 15000 налог: 90
Не для кого ни секрте, что у этого предприятия проблем с финансирование, может просто вместо того, что убирать маршруты, просто некоторые маршруты сократить, к примеру в некотрые места можно добраться на троллейбусе и я предлгаю такие варианты маршрутов:
№30 Астрахань 2 - Привокзальная площадь.(4 автобуса) интервал: 7 минут
№ 25 Жилая - АГТУ(4 автобуса) интервал: 7 минуты
№ 25К: Ярмарка "Кутум " - ул. Космонавтов(круговой) по пятницам, субботам, воскресениям)(2 автобуса)
Трасса следования: 2
И так начну с того, что утром многие сложно добираться до работы, маршрутки зачастую приходят полные. Это происходит из -за того, что многие катаются в два конца., это и водителям и пассажирам выгодно. На основание этого, у меня возникла идея сделать не которые маршруты кольцевые, тогда водителям будет не выгодно брать в 2 конца. если люди все равно ездят в 2 конца, то почему не сделать такой проезд, как проезд в город.
Кольцевыми предлагаю сделать следующие маршруту:
маршрутка №2с начинает
Здесь будет информацию о пасажиропотоках на авт № 10 и маршрутках 6с и 10с
1. 6с - 68%
2. 10с - -66%
3. авт 10 - 2% - З
т .е из этой таблицы мы видим что на авт №10 наименьший пассажиропоток и + он не является единственным связующим, т.к по этому же маршруту ходят маршрутки № 10с, т.е рекомендация к закрытию автобусного маршрут № 10
Здесь пойдет речь как избавиться от скопление МТ на остановка и обеспечение нормальной работы маршрутных такси
Но для начали вспомним, как маршрутки, то стоя на остановки, а потом несутся нарушая все правила, но что надо сделать, чтобы такого не было, вариант один - это ввести для них расписание по каждой остановки/ время прибытие и время отправления и наказывать за нарушене водителя на 2500 и предпринимателя на 25 000 -40 000 рублей.
Второе зло - это устанвка плана, если бы у водителе был пос
И так на с рекомендации о восстановление автобусного маршрута № 99(В немного измененом варианте)
№ 99 Атрахань 2 - Кубанская.
Трасса следование: ул. 1-ая Железнодорожная, Островского, пер. 3-ий Углекорский, ул. Бабаевского, ул Жилая, ул. Бабаевского, Аксакова, Аксарайское шоссе, новый болдинский мост, Латышева, Савушкина, А. Барбюса, Адмиралтеская, Боевая, Ширяева, 2 -ая Дербентская, 3-ья Рыбацка:
по пн -чт: 3-ья Рыбацкая, Кубанская, Моздокская, далее в обратном порядки от ул. Боевой.
по пт
Итак продолжаю озвучивать свои действия: если бы меня бы назначили министром по городскому КМТ( в удаленном режиме работы), с правом открытие, закрытия и изменения маршрутов, а также с правом определения победителей конкурса на своий взгляд, а также с правом установление и с правом провеедения конкурсов на маршруты.
Кол -во маршрутов коммерческих транспортных средств будет сокращено, но увеличиться вместимость ПС на маршрутах.
например к маршруту 4с будет требование
4 автобуса Лиаз 5256 ил
Рекомендации
1. Установить предельно максимальный тариф на перевозку пасажиров, на городских коммерческих маршрутах автобусами:
Газель: 20 рубля
Микроавтобусы(M3): 25 рублей.
2. Установить фиксированы тариф для коммерческих маршрутов:
8с, 25с, 51с :25 рубля( не зависимо от вида ПС)
3. Установить предельно максимальную стоимость проезда на городских социальных маршрутах:
автобус/троллейбус: 13 рублей.
4. Установить тариф на перевозку пассажиров на пригородных/внутриобластных маршрутах за
Предложение: обязать предпринимателей , осуществляющих перевозки пассажиров, в течение 90 дней заменить газели, на любой из указанного списка снизу транспорт
1.http://tempavto-k.com/main/avtobusyi/paz/liaz-5292.html
2.http://tempavto-k.com/main/avtobusyi/paz/liaz-5293.html
3.http://tempavto-k.com/main/avtobusyi/paz/vektor-8.8.html
4.http://tempavto-k.com/main/avtobusyi/paz/avtobus-malogo-klassa-dlya-gorodskix-i-prigorodnyix-perevozok-paz-320302.html
5.http://tempavto-k.com/main/avtobusyi/pa
Рекомендация для улучшения транспортного обслуживания жителей 3 -го интернационала и пос. Морской:
1. Увеличить кол -во маршрутных такси на маршруте № 32с
2. Возобновить маршрут 60с по новой схеме:
№ 60 пос. Морской - Локомотивное депо.
Трасса следования: пос. Мосрской пер. Лобачевского, Акмолинская, пер. Ростовский, Таганская, Лобачевского, Вильямса, Шоссейная, Чкалова, Ленина, Западная объездная, Школьная, 5 -ая Керченская, пер. Комосомольский, Карла Маркаса(обратно: Пирагова)Аристова, С
Так как из бардака на ост. Пл. Октябрьская и Моотстрой, который приводит к затруднению движения других ТС, то я рекомедую для улучшение движение:
перенести конечные маршрут №8с на ул. Тредиаковского, но лучше на пл. Свободы, а маршрута № 51с - Пенсионный фонд.
Кстати, при наблюдение: проезде в 2 ряда старый мост сильно прогибается, при движение в 1 ряд все более и менее и я предлагаю во избежание несчастных случаев ограничить с 27 января 2014 года движение через старый мост для маршрутных такси и частного автотранспорта, оставив только автобусные маршруты 10 и 14, т.к эти автобусные маршруты ходят либо раз 2 -3 часа, а 10 три раза в день, то сильную нагрузку на мост они не дадут.
Т.е под изменение попадают маршрут: №4с 6с, 8с ,10с 11с, 26с, 53 55с, 7
Зачастую, в из -за нарушение норм безопасной перевозки пассажиров на коммерческих маршрутах, пассажиры подвергаются опасности или страдают в ДТП.
За частую водители маршрутных такси в погоне за графиком, пассажиром и конкурентом игнорируют ПДД и маршрутную схему. Едут по не предусмотренным доргам, дворам, создавая затруднение при передвижение людям живущим там.
Как же можно сделать перевозки пассажиров безопасными?
Вот несколько рекомедации:
1. Установить в маршрутные такси при ТО огра
Наткнулся на интересную статья, но вне есть некоторые неточности, но в основном в роле маршруток выступает коммерческий транспорт:
Газель - автобус малой вместимости, ПАЗ - средней. Не важно, что речь идет не про наш город, но ситуации похожи. Но а теперь переходим к статье::
Источник: http://президенту.рф/?post=278
Я предлагаю решить пролблему гонок между маршрутками следущим образам:
1. Установить минимальное время в пути( т.е так чтобы маршрутка раньше не могла приехать, наказывалось бы штрафом с водителя 2500 и с предпринимателя 25 000).
2 Администрации астраханской области выделить дотации на установки видео камер на конечных пунктах Реалу.
3. для Реала сделать доступ к этим камер для всех пользователей в качестве НD.
4. на сайте администрации выложить телефоны каждого водителя маршруток и диспе
Прошу обсудить такое изменение маршрут № 81с:
№ 81с Стрелецкое - АЦКК(Ромашка) - ТЦ Звездный(круговой)
Трасса следования: ул. Мелиоративная, С. Гвардии, Промышленная, почта, Промышленная, С. Гвардии, Магистральная, пр. Бумажников, кафе"Ромашка", пр. Бумажников, Мосина, Магистральная, Микрорайон № 6, Магистральная, Новый мост, А. Барбюса, Савушкина, Ак. Королева, Коммунистическая, Свердлова, Адмиралтейская, наб. Приволжского затона, на старом мосту налево, Б.Хмельницкого, Бэра, Н. Островског
Здесь речь не пойдет о ликвидации каких -то маршрутов, здесь мы рассмотрим другую ситуацию.
И так нам известно что обслуживает наш город три основноных предприятия:
1. АстраханьПасажирТранс
Маршруты: К1, К2, 3Т, 4Т, 4К, 16, 17к, 18, 19, 20к, 23, 25, 30, 31
2. ГУ АПАП № 3
маршруты: 10, 14
3. МУП АТП
маршруты: авт № 1с, трл 1а, 2.
Чтобы победить маршрутки этим предприятия состоит работать совместно, а не заниматься конкуренцией друг с другом.
1. Взаимовыручка допустим и АПАП № 3 не хва
В связи с частыми ДТП. с участием общественного транспорта, я предлагаю вернуть лимит времени на прохождение 1 км пути.
Раньше он составлял 3 минуты на 1 км
сейчас я предлагаю лимит такой 1 км - 75 секунд(48 км/час) для все[ в том числе для газелей
1.Это позволит более точно просчитать время оборота ПС и определитель необходимое оптимально кол -во ПС на маршруте и составить расписание так, чтобы более 2 -3 ТС не находились бы на одной остановки одновременно.
2. Это позволит сделать возможным
Предложение для службы по тарифам:
с 1 янаваря 2015 года установить предельно максимальную стоимость проезда
троллейбус: 11 рублей
автобус: 14 рублей
маршрутка: 28 рублей
с 1 июля 2015 года.
троллейбус и автобус: 15 рублей
маршрутка: 30 рублей.
с 1 января 2016 года:
автобус/ троллейбус: 16 рублей.
маршрутки: 32 рубля.
с 1 июля 2016 года:
автобусы и троллейбусы: 16 рублей.
маршрутки: 34 рубля
с 1 января 2017 года
автобусы и троллейбусы: 17 рублей
марш
1. В связи с жалобами людей на невозможность уехать с пос.Приволжье в город, предлагаю следующие изменение:
Маршрут:
№ 8с пл.Октябрьская - пос.Приволжье( закольцовывается так: ул.Магистральная, Гагарина, наб. Волжских зорь, Геологов Делегатская а/д на МО 83. магистральная, далее по маршруту).
№ 51с Мостстрой - АЦКК(Ромашка)( без изменение, сокращается до АЦКК ромашка).
№58с мкр. Пароходства - Стрелецкое( продлевается до пос. Стрелецкое, заезд в Приволжье в ПФР и на Ромашку в АЦКК со