Если не принять серьезных мер, то 2015 год, грозит обернуться транспортным колапс. Город встанет полностью.
Ни для кого не секрет, что кол -во машин ежегодно увеличивается, а дороги не реконструируются
Хотя на некоторых улицах провести реконструкцию не возможно.
Плюс ко всему постоянно увеличивающиеся число маршрутных такси(газелей). Из -за которых порой возникают пробки.
Что надо предпринять что избежать колапса:
1. Гаишников надо заставлять предотвращать нарушение, а не собирать штрафы.
В связи что не которым не понравились предложенные мной способы борьбы с транспортным коллапсом.
Итак какие способы борьбы есть против транспортного коллапса 2015.:
№ 1. рассмотрим первый способ реконструкция дорожной
но увы это способ дорогостоящей и может он не надолго и не везде возможно сделать реконструкицию
№ 2. Снижение аварийности на дорогах.
Как это можно сделать: т.е изменить систему премий для гаишников, т.е премия должна быть выше, если на их участке кол -во нарушений и ДТ
Рекомендации
1. Установить предельно максимальный тариф на перевозку пасажиров, на городских коммерческих маршрутах автобусами:
Газель: 20 рубля
Микроавтобусы(M3): 25 рублей.
2. Установить фиксированы тариф для коммерческих маршрутов:
8с, 25с, 51с :25 рубля( не зависимо от вида ПС)
3. Установить предельно максимальную стоимость проезда на городских социальных маршрутах:
автобус/троллейбус: 13 рублей.
4. Установить тариф на перевозку пассажиров на пригородных/внутриобластных маршрутах за
Рекомендация для улучшения транспортного обслуживания жителей 3 -го интернационала и пос. Морской:
1. Увеличить кол -во маршрутных такси на маршруте № 32с
2. Возобновить маршрут 60с по новой схеме:
№ 60 пос. Морской - Локомотивное депо.
Трасса следования: пос. Мосрской пер. Лобачевского, Акмолинская, пер. Ростовский, Таганская, Лобачевского, Вильямса, Шоссейная, Чкалова, Ленина, Западная объездная, Школьная, 5 -ая Керченская, пер. Комосомольский, Карла Маркаса(обратно: Пирагова)Аристова, С
Так как из бардака на ост. Пл. Октябрьская и Моотстрой, который приводит к затруднению движения других ТС, то я рекомедую для улучшение движение:
перенести конечные маршрут №8с на ул. Тредиаковского, но лучше на пл. Свободы, а маршрута № 51с - Пенсионный фонд.
Рекомендация во избежание путаницы в маршрутах № 39 и 39с, а также для улучшение транспортного обслуживания жителей пос. Новолесное - Стрелецкое:
1. Изменить номер 39 на 49.
2. Также изменить маршрут 49(39):
№ 49 Стрелецкое -ул. Рождественского, (вместо 39 до АЦКК):
пн -чт
Прямое направление: ул. С. Гвардиии, Магистральная, пр. Бумажников, Мосина, Магистральная, микрорайон № 6, Магистральная, новый мост, А. Барбюса, Победы, ул. 3 -интернациональная, Ногина, С. Перовской, Магнитогорская,
Рекомендации министерству промышленности и транспорте о внесение изменений в маршруты № 30, №30с.:
продлить маршруты № 30, 30с, 77с,93 до Памятника Петру I
маршрут № 30, 30с, 77, 93 до ост. Цум без изменений, далее ул Свердлова, Фиолетова, Адмиралтейская, наб. Приволжского затона, пр.Губернатора Гужвина, ул. Бабефа, Костина, наб. Приволжского затона, мост к Храм. Св Владимира, ул.Свободы, Боевая, Адмиралтейская, далее по маршруту.
Также о внесение изменения в маршруты № 4с, 8с, 26с, 11
Не для кого ни секрте, что у этого предприятия проблем с финансирование, может просто вместо того, что убирать маршруты, просто некоторые маршруты сократить, к примеру в некотрые места можно добраться на троллейбусе и я предлгаю такие варианты маршрутов:
№30 Астрахань 2 - Привокзальная площадь.(4 автобуса) интервал: 7 минут
№ 25 Жилая - АГТУ(4 автобуса) интервал: 7 минуты
№ 25К: Ярмарка "Кутум " - ул. Космонавтов(круговой) по пятницам, субботам, воскресениям)(2 автобуса)
Трасса следования: 2
Рекомендации Администрации города, в связи с ограничение движение через старый мост:
Убедить компанию: ВолгоградТрансПригород, на время ремонта моста пустить пригородные поезда:
Астрахань2 - ст.Трусово с остановками: Астрахань 2, Астрахань 1, пл. С.Перовской, пл. Парка А, Кутум, о.п. 422км, о.п. Мостстрой, ст. Трусово
Ст. Трусово - Астрахань 2, с остановками ст.Трусово, о.п. Мостстрой, о.п. 422км, Кутум, пл. Парка А, пл. С.Перовской, Астрахань 1, Астрахань 2
не менее 6 рейсов в день.
И так на с рекомендации о восстановление автобусного маршрута № 99(В немного измененом варианте)
№ 99 Атрахань 2 - Кубанская.
Трасса следование: ул. 1-ая Железнодорожная, Островского, пер. 3-ий Углекорский, ул. Бабаевского, ул Жилая, ул. Бабаевского, Аксакова, Аксарайское шоссе, новый болдинский мост, Латышева, Савушкина, А. Барбюса, Адмиралтеская, Боевая, Ширяева, 2 -ая Дербентская, 3-ья Рыбацка:
по пн -чт: 3-ья Рыбацкая, Кубанская, Моздокская, далее в обратном порядки от ул. Боевой.
по пт
Рекомендации АстраханьПасажирТранс, для оптимизации маршрутов, в том числе в связи с началом дачного сезона
предлагается изменить маршрутную сеть так
номер 20 возвращается, изменяются маршрут № 23:
№ 20 АстраханьПасажирТранс - портфлот(Дачи)(4 автобуса) Паз Аврора
Трасса следования: ул Энергетическая, Аксакова, Бабаевского, Аксарайское шоссе, новый болдинский мост, Латышева, Татищева, А. Барбюса, Путепровод, Яблочкова, Мяскобинатовский мост, Соликамская 2 -ая, Революционная, Соликамская,
И так после месячного наблюдения на пл. Октябрьской( кольцо) время: 14.00 до 15.15 и с 16.00 до 17.15 у нас получились такие результаты:
первое место: № 6с, полная маршрутка набирается за 4 минуты
рекомендуемы интервал: 3 минуты
второе место: № 10с, полная маршрутка набирается в среднем за 10 -12 минут.
рекомендуемый интервал: 6 минут, с 16.00 до 17.30 : 8 минут
третье место: № 8с, полная маршрутка набирается в среднем за 20 -25 минут.
Рекомендуемый интервал: 30 минут( с учетом
Предложение: обязать предпринимателей , осуществляющих перевозки пассажиров, в течение 90 дней заменить газели, на любой из указанного списка снизу транспорт
1.http://tempavto-k.com/main/avtobusyi/paz/liaz-5292.html
2.http://tempavto-k.com/main/avtobusyi/paz/liaz-5293.html
3.http://tempavto-k.com/main/avtobusyi/paz/vektor-8.8.html
4.http://tempavto-k.com/main/avtobusyi/paz/avtobus-malogo-klassa-dlya-gorodskix-i-prigorodnyix-perevozok-paz-320302.html
5.http://tempavto-k.com/main/avtobusyi/pa
И так вспомопиная, что многие жаловались на отсутствие автобусов большой вместимости до б. Исад.
Я предлагаю такой маршрут и который мне станет удобным и будет до Больших исад, учитываю, что в следующем году будет ремонт путепровода в створе: ул. Яблочкова и Ак. Королева.
Маршрут: Стрелецкое - ГП Лента, по пт, сб, вск до Ярмарки "Кутум"
Трасса следования:
Прямое направление: ул. Мелиоративная, С. Гвардии, промышленная, почта, Промышленная, С.Гвардии, Магистральная, пр.Бумажников, Мо
1. В связи с жалобами людей на невозможность уехать с пос.Приволжье в город, предлагаю следующие изменение:
Маршрут:
№ 8с пл.Октябрьская - пос.Приволжье( закольцовывается так: ул.Магистральная, Гагарина, наб. Волжских зорь, Геологов Делегатская а/д на МО 83. магистральная, далее по маршруту).
№ 51с Мостстрой - АЦКК(Ромашка)( без изменение, сокращается до АЦКК ромашка).
№58с мкр. Пароходства - Стрелецкое( продлевается до пос. Стрелецкое, заезд в Приволжье в ПФР и на Ромашку в АЦКК со
Прошу обсудить такое изменение маршрут № 81с:
№ 81с Стрелецкое - АЦКК(Ромашка) - ТЦ Звездный(круговой)
Трасса следования: ул. Мелиоративная, С. Гвардии, Промышленная, почта, Промышленная, С. Гвардии, Магистральная, пр. Бумажников, кафе"Ромашка", пр. Бумажников, Мосина, Магистральная, Микрорайон № 6, Магистральная, Новый мост, А. Барбюса, Савушкина, Ак. Королева, Коммунистическая, Свердлова, Адмиралтейская, наб. Приволжского затона, на старом мосту налево, Б.Хмельницкого, Бэра, Н. Островског
В связи с частыми ДТП. с участием общественного транспорта, я предлагаю вернуть лимит времени на прохождение 1 км пути.
Раньше он составлял 3 минуты на 1 км
сейчас я предлагаю лимит такой 1 км - 75 секунд(48 км/час) для все[ в том числе для газелей
1.Это позволит более точно просчитать время оборота ПС и определитель необходимое оптимально кол -во ПС на маршруте и составить расписание так, чтобы более 2 -3 ТС не находились бы на одной остановки одновременно.
2. Это позволит сделать возможным
Кстати, поездив по городу, я понял, что есть места, которые не связаны ОТ, поэтому я предлагаю несколько новых маршрутов:.
№ 95 ТЦ "на Царыве" - Старокучергановка( круговой). - 15 машин( можно снять с маршрут № 51)
Трасса следования: ул. Кабардинская, Адмирала Нахимова, 1 -ая котельная, Безжонова, Каширская, Адм. Нахимова, Б. Хмелницкого, Ген. Епишева, Наб. Приволжского затона, Мостстрой, Дзержинского, пер. Ишибаевский, Пираговая, 5 -ая Керченская, Школьная, Западная объездная, ул. Лен
Посмотрел на маршрутную сеть понял, что существенных изменений вносить в нее пока не надо, существеные изменение коснулись лишь маршрутов № 8с, 51с, остальные измены не значительно вот он список:
№ 6с сделать конечную храм св. Владимира( конечная м/т № 12с), вторую конечную пос. Морской оставить без изменений
№ 8с внести изменение в середине маршрута: ул. Магистральная, ул. Гагарина, Волжских зорь, Геологов, Делегатская, а/д на МО № 83, Магистральная, Пушкина, 7 –ая Бондарная, Хибинская,
После проведеного анализа маршрутов № 8с , 51с, 58с предлагаю их изменить так (в рамках эксперимента на 160 дней(4 месяца)):
№8с АЦКК(ромашка) - ул. Коммунистическая(через старый мост)
трасса следования: пр. Бумажников, Мосина, Магистральная, микрорайон №6, Магистральная, Пушкина, Карла Маркса, Пирагова, ПФР, Пирагова, Старый мост, Б. Хмелницкго, Ген. Епишева - ул. Свободы, наб. 1 мая, Варвациевский мост,ост.Татар Базар, наб. 1 мая, ул. Муссы Джалиля, Ленина, Коммунистическая, Свердлова, Адми
Предложение для управления пассажирскими перевозками: ввести для маршруток четкий график с указанием времени отправления от каждой остановки.
Но пред этим надо дополнить правила перевозки пассажиров, следующими пунктами 3 дополнениями.
Дополнение 1:
МТС , в том числе категории М2(маршрутка), запрещено не доезжать до конечных остановок, даже если она полная.
штраф за данное нарушение: 15000 с водителя и 150 000 с предпринимателя.
повторное нарушение: лишение лицензии предпринимателя на