И так возникла новая идея по маршрутной сети. И так по размыслив не много я пришел к выводу, если изменять маршрутную сеть то не значительно суть чтобы по ул. Советский маршрутки шли в одну сторону.
Мои предложения:
Маршрут № 2с продлевается: ул. Красная набержная, Калинина, Советская, Коммунистическая, Ленина, Тредиаковского, Советская, Володарского, Ленина, Коммунистическая, Советская, 3 - интернациональная, победы, далее по маршруту.
№ 4с добавляться заезд в пенсионный фон изменяе
И так вспомопиная, что многие жаловались на отсутствие автобусов большой вместимости до б. Исад.
Я предлагаю такой маршрут и который мне станет удобным и будет до Больших исад, учитываю, что в следующем году будет ремонт путепровода в створе: ул. Яблочкова и Ак. Королева.
Маршрут: Стрелецкое - ГП Лента, по пт, сб, вск до Ярмарки "Кутум"
Трасса следования:
Прямое направление: ул. Мелиоративная, С. Гвардии, промышленная, почта, Промышленная, С.Гвардии, Магистральная, пр.Бумажников, Мо
Продолжаем наш цикл:
в измение или продление маршрута:
1. Должен быть смысл.
2. При изменение маршрутов, не должно ухудшаться положение других.
Два рассмотрим два варианта:
Комиссия считает, что продление маршрута №51с до пл. Октябрьском с отменой маршрут № 8с - целесообразно, а мое предложение по модернезации маршрут № 81с - не целесобразным.
Давайте рассмотрим, что получим при продление 51с до пл.Октябрьской.
Может для некоторых ситауация улучшиться, но для людей, которые ездят с
Для комиссии о по организации пассажирских перевозок г. Астрахани: основные пересадочные пункт жителей трусовского района, их всего 4:
первое место занимает: Детский мир
второе место ТЦ Магнит(Ярмарка)
третьей место: Мострой
четвертое АЦКК(пр. Бумажников).
По моим наблюдение при движение в центр, люди используют транспорт идущий через новый мост, т.к ехать через старый мост в цетр, огромная потеря времени, одно дело ехать в Автобусе 40 минут, а друое дела ехать тоже самое время в маршрут
Прошу обсудить такое изменение маршрут № 81с:
№ 81с Стрелецкое - АЦКК(Ромашка) - ТЦ Звездный(круговой)
Трасса следования: ул. Мелиоративная, С. Гвардии, Промышленная, почта, Промышленная, С. Гвардии, Магистральная, пр. Бумажников, кафе"Ромашка", пр. Бумажников, Мосина, Магистральная, Микрорайон № 6, Магистральная, Новый мост, А. Барбюса, Савушкина, Ак. Королева, Коммунистическая, Свердлова, Адмиралтейская, наб. Приволжского затона, на старом мосту налево, Б.Хмельницкого, Бэра, Н. Островског
Предложение: обязать предпринимателей , осуществляющих перевозки пассажиров, в течение 90 дней заменить газели, на любой из указанного списка снизу транспорт
1.http://tempavto-k.com/main/avtobusyi/paz/liaz-5292.html
2.http://tempavto-k.com/main/avtobusyi/paz/liaz-5293.html
3.http://tempavto-k.com/main/avtobusyi/paz/vektor-8.8.html
4.http://tempavto-k.com/main/avtobusyi/paz/avtobus-malogo-klassa-dlya-gorodskix-i-prigorodnyix-perevozok-paz-320302.html
5.http://tempavto-k.com/main/avtobusyi/pa
Предложение для управления пассажирскими перевозками: ввести для маршруток четкий график с указанием времени отправления от каждой остановки.
Но пред этим надо дополнить правила перевозки пассажиров, следующими пунктами 3 дополнениями.
Дополнение 1:
МТС , в том числе категории М2(маршрутка), запрещено не доезжать до конечных остановок, даже если она полная.
штраф за данное нарушение: 15000 с водителя и 150 000 с предпринимателя.
повторное нарушение: лишение лицензии предпринимателя на
По чему люди не хотят пользоваться электричкой?
Это то что на элктричке до С.Перовской придется заплатить 35р 20коп, а на автобусе за 15 рублей.
Решение это проблемы одно изменить тарифные зоны так, чтобы Астрахань оказалосьбы внутри одной тарифной зоны.
Примерно так:
Аксарайский - Дельта
Дельта - Астрахань 2
Астрахань 2 - ст. Трусово
ст.Трусово - Линейное
Линейное - Зензели.
Зензели - Олейниково.
Дельта - АГПЗ
Также ввести 2 тарифа 1 зона.
тарифная зона "город": 16 рублей
Тар
И так мой мысли по маршрутов маршрутных такси.
Во -всех городах маршруты проходят рядом с вокзалам, аэропортом и прочее, в Астрахани с этим проблема с вокзала идут всего 2 маршрута: 13 и 32, с Аэропорта трл 1а, м/т 5,80,86
Также мне не понять смысл продления маршрут №1с до Стадион - получился полный дублер маршрута 101?
Также не понятны причины изменения маршрут №46, по какой причине был убран крюк, через жилгородок? Был очень удобный маршрут.
Маршрут № 39 - Хорошая идея, но ходит редко.
Та
Не для кого ни секрте, что у этого предприятия проблем с финансирование, может просто вместо того, что убирать маршруты, просто некоторые маршруты сократить, к примеру в некотрые места можно добраться на троллейбусе и я предлгаю такие варианты маршрутов:
№30 Астрахань 2 - Привокзальная площадь.(4 автобуса) интервал: 7 минут
№ 25 Жилая - АГТУ(4 автобуса) интервал: 7 минуты
№ 25К: Ярмарка "Кутум " - ул. Космонавтов(круговой) по пятницам, субботам, воскресениям)(2 автобуса)
Трасса следования: 2
Рекомендации министерству промышленности и транспорте о внесение изменений в маршруты № 30, №30с.:
продлить маршруты № 30, 30с, 77с,93 до Памятника Петру I
маршрут № 30, 30с, 77, 93 до ост. Цум без изменений, далее ул Свердлова, Фиолетова, Адмиралтейская, наб. Приволжского затона, пр.Губернатора Гужвина, ул. Бабефа, Костина, наб. Приволжского затона, мост к Храм. Св Владимира, ул.Свободы, Боевая, Адмиралтейская, далее по маршруту.
Также о внесение изменения в маршруты № 4с, 8с, 26с, 11
Рекомендации Администрации города, в связи с ограничение движение через старый мост:
Убедить компанию: ВолгоградТрансПригород, на время ремонта моста пустить пригородные поезда:
Астрахань2 - ст.Трусово с остановками: Астрахань 2, Астрахань 1, пл. С.Перовской, пл. Парка А, Кутум, о.п. 422км, о.п. Мостстрой, ст. Трусово
Ст. Трусово - Астрахань 2, с остановками ст.Трусово, о.п. Мостстрой, о.п. 422км, Кутум, пл. Парка А, пл. С.Перовской, Астрахань 1, Астрахань 2
не менее 6 рейсов в день.
Рекомендации АстраханьПасажирТранс, для оптимизации маршрутов, в том числе в связи с началом дачного сезона
предлагается изменить маршрутную сеть так
номер 20 возвращается, изменяются маршрут № 23:
№ 20 АстраханьПасажирТранс - портфлот(Дачи)(4 автобуса) Паз Аврора
Трасса следования: ул Энергетическая, Аксакова, Бабаевского, Аксарайское шоссе, новый болдинский мост, Латышева, Татищева, А. Барбюса, Путепровод, Яблочкова, Мяскобинатовский мост, Соликамская 2 -ая, Революционная, Соликамская,
1. В связи с жалобами людей на невозможность уехать с пос.Приволжье в город, предлагаю следующие изменение:
Маршрут:
№ 8с пл.Октябрьская - пос.Приволжье( закольцовывается так: ул.Магистральная, Гагарина, наб. Волжских зорь, Геологов Делегатская а/д на МО 83. магистральная, далее по маршруту).
№ 51с Мостстрой - АЦКК(Ромашка)( без изменение, сокращается до АЦКК ромашка).
№58с мкр. Пароходства - Стрелецкое( продлевается до пос. Стрелецкое, заезд в Приволжье в ПФР и на Ромашку в АЦКК со
Предложение для службы по тарифам:
с 1 янаваря 2015 года установить предельно максимальную стоимость проезда
троллейбус: 11 рублей
автобус: 14 рублей
маршрутка: 28 рублей
с 1 июля 2015 года.
троллейбус и автобус: 15 рублей
маршрутка: 30 рублей.
с 1 января 2016 года:
автобус/ троллейбус: 16 рублей.
маршрутки: 32 рубля.
с 1 июля 2016 года:
автобусы и троллейбусы: 16 рублей.
маршрутки: 34 рубля
с 1 января 2017 года
автобусы и троллейбусы: 17 рублей
марш
Итак продолжаю озвучивать свои действия: если бы меня бы назначили министром по городскому КМТ( в удаленном режиме работы), с правом открытие, закрытия и изменения маршрутов, а также с правом определения победителей конкурса на своий взгляд, а также с правом установление и с правом провеедения конкурсов на маршруты.
Кол -во маршрутов коммерческих транспортных средств будет сокращено, но увеличиться вместимость ПС на маршрутах.
например к маршруту 4с будет требование
4 автобуса Лиаз 5256 ил
мои действия если бы меня бы назначили министром по городскому транспорту( в удаленном режиме работы) с правом изменения, закрытия, открытия маршрутов, с правом определения победителей конкурса(по своей системе и с правом лишение лицензии и установление стоимости проезда на коммерческих маршрутах по своему усмотрению.
Сразу говорю, что сложно создать маршрутную сеть, устраивающие всех, по этому с начало определю приоритеты, для которых маршрутная сеть должна быть удобной
1. Стрелецкое, АЦКК, м
И так начну с того, что утром многие сложно добираться до работы, маршрутки зачастую приходят полные. Это происходит из -за того, что многие катаются в два конца., это и водителям и пассажирам выгодно. На основание этого, у меня возникла идея сделать не которые маршруты кольцевые, тогда водителям будет не выгодно брать в 2 конца. если люди все равно ездят в 2 конца, то почему не сделать такой проезд, как проезд в город.
Кольцевыми предлагаю сделать следующие маршруту:
маршрутка №2с начинает
В связи с частыми ДТП. с участием общественного транспорта, я предлагаю вернуть лимит времени на прохождение 1 км пути.
Раньше он составлял 3 минуты на 1 км
сейчас я предлагаю лимит такой 1 км - 75 секунд(48 км/час) для все[ в том числе для газелей
1.Это позволит более точно просчитать время оборота ПС и определитель необходимое оптимально кол -во ПС на маршруте и составить расписание так, чтобы более 2 -3 ТС не находились бы на одной остановки одновременно.
2. Это позволит сделать возможным
И так на основание отчета по паксажиропотоку: http://forum.astrakhan.ru/index.php?app=blog&module=display§ion=blog&blogid=25&showentry=555
Предлагаю внести изменение для оптимизацию, а также обеспечение безопасности перевозки массажировав.
1. Для маршрутов № 38с, 51с, 84с, внести изменение при прохождения пос. АЦКК, так:
ул.Мосина, Коновалова, Магистральная.
2. Для маршрут № 51с и 84с, отменить заезд в пос. Новолесное.
3. Д ля оптимизации маршрутной сети предлагаю сле
Небольшой отчет об исследование пассажиропотока(специально для Нильса):
1. Ожидая, троллейбус на ост. Цум(в сторону пл.Октябрьской, я заметел некоторую особенность у пассажиров, стоят ждут маршрутку на Н.Островского, но если видят что 28 маршрутка идет с другой стороны перебегают дорогу напрямик и садятся на маршрутку 28с в сторону Б. Исада, следовательно вывод такой нашим пассажиром всеравно сколько ехать в маршрутки им главное сесть первую подошедшую подходящие маршрутку.
Теперь некоторые ре
Кстати, поездив по городу, я понял, что есть места, которые не связаны ОТ, поэтому я предлагаю несколько новых маршрутов:.
№ 95 ТЦ "на Царыве" - Старокучергановка( круговой). - 15 машин( можно снять с маршрут № 51)
Трасса следования: ул. Кабардинская, Адмирала Нахимова, 1 -ая котельная, Безжонова, Каширская, Адм. Нахимова, Б. Хмелницкого, Ген. Епишева, Наб. Приволжского затона, Мостстрой, Дзержинского, пер. Ишибаевский, Пираговая, 5 -ая Керченская, Школьная, Западная объездная, ул. Лен
Здесь пойдет речь как избавиться от скопление МТ на остановка и обеспечение нормальной работы маршрутных такси
Но для начали вспомним, как маршрутки, то стоя на остановки, а потом несутся нарушая все правила, но что надо сделать, чтобы такого не было, вариант один - это ввести для них расписание по каждой остановки/ время прибытие и время отправления и наказывать за нарушене водителя на 2500 и предпринимателя на 25 000 -40 000 рублей.
Второе зло - это устанвка плана, если бы у водителе был пос