tutik Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 июня, 2011 Что то мне жалко в такую жару фары включать! Наблюдаю у некоторых авто светодиодные полоски по низу бампера! Тоже такие хачу! Можно ли такие колхозить, признают ли их дпсники? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ozi Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 июня, 2011 почему бы и не прикалхозить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shooter Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 июня, 2011 А я наколхозил дальний вчетверть накала, преимущества: не надо никуда ничего врезать, цена (мне рублей в 150 обошлось), полная автоматика, включается только когда двигатель заведен+ручник опущен, а габариты, ближний, дальний, птф выключены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tutik Опубликовано 27 июня, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 июня, 2011 А я наколхозил дальний вчетверть накала, преимущества: не надо никуда ничего врезать, цена (мне рублей в 150 обошлось), полная автоматика, включается только когда двигатель заведен+ручник опущен, а габариты, ближний, дальний, птф выключены. Идея принимается на рассмотрение ))) В четверть накала это хорошо. Я так понимаю релешка нужна. Интересно насколько лампочек хватает? А то вот перегорит зараза, а я даже не знаю как их менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Boorish Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 июня, 2011 нубский вопрос у меня.а противотуманки не катят?мне тоже жалко в жару фары включать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tutik Опубликовано 27 июня, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 июня, 2011 нубский вопрос у меня.а противотуманки не катят?мне тоже жалко в жару фары включать. 19.4. Противотуманные фары могут использоваться: - в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар; - в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар: - вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил. 19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни Вроде выходит, что можно. Но у меня ПТФ нет (( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
melifaro Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 июня, 2011 нубский вопрос у меня.а противотуманки не катят?мне тоже жалко в жару фары включать. На 90% автомобилей перегоревшую лампочку в фаре поменять намного легче чем в ПТФ, так что можно, а смысла ноль, кстати по теме - что то меня включенные фары особо не парят - горят себе и пусть горят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tutik Опубликовано 27 июня, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 июня, 2011 На 90% автомобилей перегоревшую лампочку в фаре поменять намного легче чем в ПТФ и дешевле ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
melifaro Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 июня, 2011 Да кстати, еще один момент, противотуманки обычно расположены ниже фар, а стекло в них ближе к лампочке, и соответственно греется сильнее, так что когда с включенной ПТФ влетаешь в лужу от перепада температур бывает стекла на них трескаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alx2010 Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 июня, 2011 Не пойму чего жалко ? Фары или жару ????? Пипец.....А колеса вам в жару не жалко ? Резина то в жару трескается и стирается быстрее ? А мотор заводить в жару не жалко ?Давление масла ведь меньше ? А .... не жалко ???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tutik Опубликовано 27 июня, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 июня, 2011 Не пойму чего жалко ? Фары или жару ????? Пипец.....А колеса вам в жару не жалко ? Резина то в жару трескается и стирается быстрее ? А мотор заводить в жару не жалко ?Давление масла ведь меньше ? А .... не жалко ???? Жалко! И поэтому ищем место для парковки в тени! И закрываем торпеду от солнца чтоб не выгорела и прочее. И почему для вас бережливость - "ПИПЕЦ"? Каждый по своему заботиться о своем авто! Я так понимаю, что и экономичнее будет , если поставить альтернативу ближнему свету. Осталось только выяснить что ставить и где. Хотя )) в моем случае...лучше оставить как есть ))) а то мои затеи как то неудачно заканчиваются ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shooter Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 июня, 2011 Не пойму чего жалко ? Фары или жару ????? Пипец..... Мне денег жалко, перегорела в ближнем лампочка, отдал 1000р, а если бы не надо было их все время включать, то работала бы она и дальше. Потом в панели приборов, в подсветке лампочки будут гореть чаще, а их менять еще то удовольствие. 2tutik реле тут не обойтись, вот схема надо собрать, но оно того стоит! Лампочки перегорать не будут, т.к. на них не 12V идет, а примерно 4, притом розжиг плавный, так реализовано схемотехнически. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vazer Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 июня, 2011 Что то мне жалко в такую жару фары включать! Наблюдаю у некоторых авто светодиодные полоски по низу бампера! Тоже такие хачу! Можно ли такие колхозить, признают ли их дпсники? поставил себе такие три месяца назад,загораются когда работает бензонасос,установлены по ГОСТ Р 41.48-2004,за все время только один гаец пытался дое..аться ,я ему порекомендовал почитать ПДД и ГОСТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
2128506 Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 июня, 2011 Заказал у китаёз вот такие огни, Дневные ходовые огни Напрягает постоянно включать фары, у меня дорогие лампочки стоят, гонять их днём маразм. А так, завёл двигатель - ходовые огни зажглись, включил ближний - отключились. Данные девайсы сертифицированны в РФ и если установить по госту (а это совсем несложно) можно без проблем пройти ТО, не говоря уж про ДПС В принципе помимо ресурса лампочек экономят топливо немного.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alx2010 Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 июня, 2011 Все равно не пойму.....А когда резина сотрётся от езды ? Еще дороже , чем лампочки она стоит.....Может колёса чем нибудь обмотать или крылья к тачке приделать , что бы колёса не стёрлись а ? ????? Это не уход за машиной , а бред ! Лампочки дорогие ...... Чего тогда делать тем , у кого лампочки в фарах заводские по 10 тыс каждая стоят ???? Наверное с такими дорогими лампочками лучше и ночью фары не включать...Вдруг перегорят..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZZ-R fan Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 июня, 2011 Все равно не пойму.....А когда резина сотрётся от езды ? Еще дороже , чем лампочки она стоит.....Может колёса чем нибудь обмотать или крылья к тачке приделать , что бы колёса не стёрлись а ? ????? Это не уход за машиной , а бред ! Лампочки дорогие ...... Чего тогда делать тем , у кого лампочки в фарах заводские по 10 тыс каждая стоят ???? Наверное с такими дорогими лампочками лучше и ночью фары не включать...Вдруг перегорят..... Жжоте Сэр.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZZ-R fan Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 июня, 2011 Мне денег жалко, перегорела в ближнем лампочка, отдал 1000р, а если бы не надо было их все время включать, то работала бы она и дальше. Потом в панели приборов, в подсветке лампочки будут гореть чаще, а их менять еще то удовольствие. 2tutik реле тут не обойтись, вот схема надо собрать, но оно того стоит! Лампочки перегорать не будут, т.к. на них не 12V идет, а примерно 4, притом розжиг плавный, так реализовано схемотехнически. Крутбл! можно схему монтажки или фотки и список деталек в личку плз. Тоже хочу подобное слабать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Boorish Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 июня, 2011 alx2010 стоит штатный ксенон.он сам по себе греется,так еще в жару гонять не хочу.зачем отдавать больше 10 тысяч за лампочки (а авто б\у брал и эти лампы уже отгоняли года 3),когда можно с противотуманками ездить,не нарушая закон,сохраняя свой бюджет? tutik спасибо!кстати ДПСники чтот кошмарили с фарами в те выходные.Товарища 2 раза тормозили,у него генератор еле дышит,вот и не включает днем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BOLDYREV Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 июня, 2011 Все равно не пойму.....А когда резина сотрётся от езды ? Еще дороже , чем лампочки она стоит.....Может колёса чем нибудь обмотать или крылья к тачке приделать , что бы колёса не стёрлись а ? ????? Это не уход за машиной , а бред ! Лампочки дорогие ...... Чего тогда делать тем , у кого лампочки в фарах заводские по 10 тыс каждая стоят ???? Наверное с такими дорогими лампочками лучше и ночью фары не включать...Вдруг перегорят..... мальборо ну чё ты всё трясёшся за свои сапоги ? мальборо обматывает их скотчем - отвали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BOLDYREV Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 июня, 2011 Мне денег жалко, перегорела в ближнем лампочка, отдал 1000р, а если бы не надо было их все время включать, то работала бы она и дальше. Потом в панели приборов, в подсветке лампочки будут гореть чаще, а их менять еще то удовольствие. 2tutik реле тут не обойтись, вот схема надо собрать, но оно того стоит! Лампочки перегорать не будут, т.к. на них не 12V идет, а примерно 4, притом розжиг плавный, так реализовано схемотехнически. где-то я вычитывал что для лампочки плавный накал даже хуже чем резкий так как изначально спиралька схимичина под резкий вспых Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shooter Опубликовано 28 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 июня, 2011 где-то я вычитывал что для лампочки плавный накал даже хуже чем резкий так как изначально спиралька схимичина под резкий вспых Это просто бред, мягкий старт для ламп всегда благо, т.к. сопротивление нити холодной лампы раз в 5 меньше, чем горячей, при включении идет бросок тока, нить резко нагревается, происходят ее механические деформации... Последствия можно уменьшить применяя навивку нити пружинкой, что и сделано в лампах, но всеже лучше применять мягкий старт. По схеме, там по сути всего две детали: таймер 555 (1006ВИ1) и полевик irf4905. Яркость можно регулировать подстроечником. Есть рисунок платы для сборки. Вот тут вариант на контроллере: http://www.nexia-faq.ru/electro/dalnii-dho-2.html вот тут просто лампы включают последовательно, получается вполнакала, вообще много всяких реализаций этой идеи, погугли. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=220995 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
сирожа-молодец Опубликовано 28 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 июня, 2011 Это просто бред, мягкий старт для ламп всегда благо, т.к. сопротивление нити холодной лампы раз в 5 меньше, чем горячей, при включении идет бросок тока, нить резко нагревается, происходят ее механические деформации... Последствия можно уменьшить применяя навивку нити пружинкой, что и сделано в лампах, но всеже лучше применять мягкий старт. По схеме, там по сути всего две детали: таймер 555 (1006ВИ1) и полевик irf4905. Яркость можно регулировать подстроечником. Есть рисунок платы для сборки. Вот тут вариант на контроллере: http://www.nexia-faq.ru/electro/dalnii-dho-2.html вот тут просто лампы включают последовательно, получается вполнакала, вообще много всяких реализаций этой идеи, погугли. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=220995 ИМХО - технично, но заморочно.... делать пендосский вариант ДХО на Приоре.....со стороны будет казаться, что замкнула релюха дальнего света и вдобавок на фарах "масса" хреновая....))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
сирожа-молодец Опубликовано 28 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 июня, 2011 по сабжу..... Установка ДХО есть нужно и полезно на 200 процентов. 2 лампы ближнего света или ПТФ по 55 ватт и габариты по кругу - еще столько же..... В городе при постоянно включенном ближнем свете -от минус пол-литра до двух литров на сотню- кто на чем ездит...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
сирожа-молодец Опубликовано 28 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 июня, 2011 единственное - у кого сколько денег хватит.....тут выбор @бенячий-от семисот монет за китайскую помойку до 6ти рублей за металлокерамику из Европы........ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
s25an Опубликовано 28 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 июня, 2011 Мне кажется что система машины приспособлена для постоянно включенного ближнего (да и дальнего) света, без нагрузки. Лампочка H4 стоит 100-150 р. живёт она минимум пол года, а как правило дольше. Лампа ПТФ стоит 200-500 р. и является доп. оборудованием, и в принципе не предназначена для постоянного горения, и в сырую туманную, погоду. ПТФ чаще не отрегулированы и слепят встречку. Диодные полоски, вообще левое оборудование, что увеличивает риск КЗ. Хорошие ДХО стоят минимум 1000-1500 р. + установка на отдельную кнопку или к замку зажигания, для включения при запуске движки. Вывод - штатные фары с обычными лампочками самый оптимальный вариант. В городе при постоянно включенном ближнем свете -от минус пол-литра до двух литров на сотню- кто на чем ездит...... Смотря какая машина. - и даже если лишние 50 р. на 100 км - это не критично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.