Перейти к содержанию

Дневные ходовые огни


tutik

Рекомендуемые сообщения

Что то мне жалко в такую жару фары включать! Наблюдаю у некоторых авто светодиодные полоски по низу бампера! Тоже такие хачу!

Можно ли такие колхозить, признают ли их дпсники?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 145
  • Created
  • Последний ответ

А я наколхозил дальний вчетверть накала, преимущества: не надо никуда ничего врезать, цена (мне рублей в 150 обошлось), полная автоматика, включается только когда двигатель заведен+ручник опущен, а габариты, ближний, дальний, птф выключены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я наколхозил дальний вчетверть накала, преимущества: не надо никуда ничего врезать, цена (мне рублей в 150 обошлось), полная автоматика, включается только когда двигатель заведен+ручник опущен, а габариты, ближний, дальний, птф выключены.

Идея принимается на рассмотрение ))) В четверть накала это хорошо. Я так понимаю релешка нужна. Интересно насколько лампочек хватает? А то вот перегорит зараза, а я даже не знаю как их менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нубский вопрос у меня.а противотуманки не катят?мне тоже жалко в жару фары включать.

19.4. Противотуманные фары могут использоваться:

- в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;

- в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар:

- вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.

 

19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни

Вроде выходит, что можно. Но у меня ПТФ нет ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нубский вопрос у меня.а противотуманки не катят?мне тоже жалко в жару фары включать.

На 90% автомобилей перегоревшую лампочку в фаре поменять намного легче чем в ПТФ, так что можно, а смысла ноль, кстати по теме - что то меня включенные фары особо не парят - горят себе и пусть горят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да кстати, еще один момент, противотуманки обычно расположены ниже фар, а стекло в них ближе к лампочке, и соответственно греется сильнее, так что когда с включенной ПТФ влетаешь в лужу от перепада температур бывает стекла на них трескаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойму чего жалко ? Фары или жару ????? Пипец.....А колеса вам в жару не жалко ? Резина то в жару трескается и стирается быстрее ? А мотор заводить в жару не жалко ?Давление масла ведь меньше ? А .... не жалко ????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойму чего жалко ? Фары или жару ????? Пипец.....А колеса вам в жару не жалко ? Резина то в жару трескается и стирается быстрее ? А мотор заводить в жару не жалко ?Давление масла ведь меньше ? А .... не жалко ????

Жалко! И поэтому ищем место для парковки в тени! И закрываем торпеду от солнца чтоб не выгорела и прочее. И почему для вас бережливость - "ПИПЕЦ"? Каждый по своему заботиться о своем авто!

Я так понимаю, что и экономичнее будет , если поставить альтернативу ближнему свету. Осталось только выяснить что ставить и где.

Хотя )) в моем случае...лучше оставить как есть ))) а то мои затеи как то неудачно заканчиваются ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойму чего жалко ? Фары или жару ????? Пипец.....

 

Мне денег жалко, перегорела в ближнем лампочка, отдал 1000р, а если бы не надо было их все время включать, то работала бы она и дальше. Потом в панели приборов, в подсветке лампочки будут гореть чаще, а их менять еще то удовольствие.

 

2tutik

реле тут не обойтись, вот схема надо собрать, но оно того стоит! Лампочки перегорать не будут, т.к. на них не 12V идет, а примерно 4, притом розжиг плавный, так реализовано схемотехнически.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то мне жалко в такую жару фары включать! Наблюдаю у некоторых авто светодиодные полоски по низу бампера! Тоже такие хачу!

Можно ли такие колхозить, признают ли их дпсники?

поставил себе такие три месяца назад,загораются когда работает бензонасос,установлены по ГОСТ Р 41.48-2004,за все время только один гаец пытался

дое..аться ,я ему порекомендовал почитать ПДД и ГОСТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказал у китаёз вот такие огни, Дневные ходовые огни

Напрягает постоянно включать фары, у меня дорогие лампочки стоят, гонять их днём маразм. А так, завёл двигатель - ходовые огни зажглись, включил ближний - отключились. Данные девайсы сертифицированны в РФ и если установить по госту (а это совсем несложно) можно без проблем пройти ТО, не говоря уж про ДПС:)

В принципе помимо ресурса лампочек экономят топливо немного..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно не пойму.....А когда резина сотрётся от езды ? Еще дороже , чем лампочки она стоит.....Может колёса чем нибудь обмотать или крылья к тачке приделать , что бы колёса не стёрлись а ? ????? Это не уход за машиной , а бред ! Лампочки дорогие ...... Чего тогда делать тем , у кого лампочки в фарах заводские по 10 тыс каждая стоят ???? Наверное с такими дорогими лампочками лучше и ночью фары не включать...Вдруг перегорят.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно не пойму.....А когда резина сотрётся от езды ? Еще дороже , чем лампочки она стоит.....Может колёса чем нибудь обмотать или крылья к тачке приделать , что бы колёса не стёрлись а ? ????? Это не уход за машиной , а бред ! Лампочки дорогие ...... Чего тогда делать тем , у кого лампочки в фарах заводские по 10 тыс каждая стоят ???? Наверное с такими дорогими лампочками лучше и ночью фары не включать...Вдруг перегорят.....

 

 

Жжоте Сэр..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне денег жалко, перегорела в ближнем лампочка, отдал 1000р, а если бы не надо было их все время включать, то работала бы она и дальше. Потом в панели приборов, в подсветке лампочки будут гореть чаще, а их менять еще то удовольствие.

 

2tutik

реле тут не обойтись, вот схема надо собрать, но оно того стоит! Лампочки перегорать не будут, т.к. на них не 12V идет, а примерно 4, притом розжиг плавный, так реализовано схемотехнически.

 

 

Крутбл! можно схему монтажки или фотки и список деталек в личку плз. Тоже хочу подобное слабать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alx2010

стоит штатный ксенон.он сам по себе греется,так еще в жару гонять не хочу.зачем отдавать больше 10 тысяч за лампочки (а авто б\у брал и эти лампы уже отгоняли года 3),когда можно с противотуманками ездить,не нарушая закон,сохраняя свой бюджет?

 

tutik

спасибо!кстати ДПСники чтот кошмарили с фарами в те выходные.Товарища 2 раза тормозили,у него генератор еле дышит,вот и не включает днем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно не пойму.....А когда резина сотрётся от езды ? Еще дороже , чем лампочки она стоит.....Может колёса чем нибудь обмотать или крылья к тачке приделать , что бы колёса не стёрлись а ? ????? Это не уход за машиной , а бред ! Лампочки дорогие ...... Чего тогда делать тем , у кого лампочки в фарах заводские по 10 тыс каждая стоят ???? Наверное с такими дорогими лампочками лучше и ночью фары не включать...Вдруг перегорят.....

:lol: мальборо ну чё ты всё трясёшся за свои сапоги ? мальборо обматывает их скотчем - отвали :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне денег жалко, перегорела в ближнем лампочка, отдал 1000р, а если бы не надо было их все время включать, то работала бы она и дальше. Потом в панели приборов, в подсветке лампочки будут гореть чаще, а их менять еще то удовольствие.

 

2tutik

реле тут не обойтись, вот схема надо собрать, но оно того стоит! Лампочки перегорать не будут, т.к. на них не 12V идет, а примерно 4, притом розжиг плавный, так реализовано схемотехнически.

где-то я вычитывал что для лампочки плавный накал даже хуже чем резкий так как изначально спиралька схимичина под резкий вспых :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где-то я вычитывал что для лампочки плавный накал даже хуже чем резкий так как изначально спиралька схимичина под резкий вспых :)

 

Это просто бред, мягкий старт для ламп всегда благо, т.к. сопротивление нити холодной лампы раз в 5 меньше, чем горячей, при включении идет бросок тока, нить резко нагревается, происходят ее механические деформации... Последствия можно уменьшить применяя навивку нити пружинкой, что и сделано в лампах, но всеже лучше применять мягкий старт.

 

По схеме, там по сути всего две детали: таймер 555 (1006ВИ1) и полевик irf4905. Яркость можно регулировать подстроечником. Есть рисунок платы для сборки. Вот тут вариант на контроллере:

http://www.nexia-faq.ru/electro/dalnii-dho-2.html

 

вот тут просто лампы включают последовательно, получается вполнакала, вообще много всяких реализаций этой идеи, погугли.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=220995

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это просто бред, мягкий старт для ламп всегда благо, т.к. сопротивление нити холодной лампы раз в 5 меньше, чем горячей, при включении идет бросок тока, нить резко нагревается, происходят ее механические деформации... Последствия можно уменьшить применяя навивку нити пружинкой, что и сделано в лампах, но всеже лучше применять мягкий старт.

 

По схеме, там по сути всего две детали: таймер 555 (1006ВИ1) и полевик irf4905. Яркость можно регулировать подстроечником. Есть рисунок платы для сборки. Вот тут вариант на контроллере:

http://www.nexia-faq.ru/electro/dalnii-dho-2.html

 

вот тут просто лампы включают последовательно, получается вполнакала, вообще много всяких реализаций этой идеи, погугли.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=220995

 

ИМХО - технично, но заморочно....

 

делать пендосский вариант ДХО на Приоре.....со стороны будет казаться, что замкнула релюха дальнего света и вдобавок на фарах "масса" хреновая....)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по сабжу.....

 

Установка ДХО есть нужно и полезно на 200 процентов.

2 лампы ближнего света или ПТФ по 55 ватт и габариты по кругу - еще столько же.....

В городе при постоянно включенном ближнем свете -от минус пол-литра до двух литров на сотню- кто на чем ездит......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

единственное - у кого сколько денег хватит.....тут выбор @бенячий-от семисот монет за китайскую помойку до 6ти рублей за металлокерамику из Европы........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется что система машины приспособлена для постоянно включенного ближнего (да и дальнего) света, без нагрузки. Лампочка H4 стоит 100-150 р. живёт она минимум пол года, а как правило дольше. Лампа ПТФ стоит 200-500 р. и является доп. оборудованием, и в принципе не предназначена для постоянного горения, и в сырую туманную, погоду. ПТФ чаще не отрегулированы и слепят встречку. Диодные полоски, вообще левое оборудование, что увеличивает риск КЗ. Хорошие ДХО стоят минимум 1000-1500 р. + установка на отдельную кнопку или к замку зажигания, для включения при запуске движки. Вывод - штатные фары с обычными лампочками самый оптимальный вариант.

В городе при постоянно включенном ближнем свете -от минус пол-литра до двух литров на сотню- кто на чем ездит......

Смотря какая машина. - и даже если лишние 50 р. на 100 км - это не критично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...