qwest Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 февраля, 2013 Автоцентр KIA/Peugeot (5керченская 4а) SDL-550р Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zhidovinov Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 февраля, 2013 VW Каспий-Авто 550р. Проверка тормозной системы + эффективность работы аммортизаторов. Ну и как отдельная услуга можно проверить подвеску при помощи "люфт-детектора" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
4WDZX11 Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2013 я счастливый обладатель 4wd, собрался проверить развал-схождение. еду в Правый руль проверить ходовую, проверка за 250р монтировкой мне показалась неубедительной, отпровляют меня на вибро стенд в Киа на адм. нахимова. и тут началось: вместо 4wd вябирают 2wd, мне поесняют - разницы никакой нет. после непродолжительного разбирательства идут на встречу, раза с 15-го всеже смогли провести диагностику. получил наруки диагностический лист и еще 15 минут искал кого-нибуть кто сможет его расшифровать мне. ПОДВЕСКА ВПОРЯДКЕ УРА. делают развал-схождение в Правом руле. Еду, машину тянет вправо. Возвращаюсь. Переделывают, опять тянет. В течении недели ездил туда 5 раз. После решают проверить еще раз ходовую. О ЧУДО, НАШЛИ РАЗБИТЫЙ САЙЛЕНТБЛОК задней подвески! Не просто разбитый, а практически отсутствие его. Предлагают его заменить, но после замены развал-схождение будет платный. На что я отвечаю, что они должны были выявить его изначально при первой проверке. Сейчас сделаю ходовую и поеду к ним требовать бесплатной диагностики и развала-схождения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Senator man Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2013 знать нужно места где монтировкой проверяют лучше всякого стенда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zhidovinov Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2013 я счастливый обладатель 4wd, собрался проверить развал-схождение. еду в Правый руль проверить ходовую, проверка за 250р монтировкой мне показалась неубедительной, отпровляют меня на вибро стенд в Киа на адм. нахимова. и тут началось: вместо 4wd вябирают 2wd, мне поесняют - разницы никакой нет. после непродолжительного разбирательства идут на встречу, раза с 15-го всеже смогли провести диагностику. получил наруки диагностический лист и еще 15 минут искал кого-нибуть кто сможет его расшифровать мне. ПОДВЕСКА ВПОРЯДКЕ УРА. делают развал-схождение в Правом руле. Еду, машину тянет вправо. Возвращаюсь. Переделывают, опять тянет. В течении недели ездил туда 5 раз. После решают проверить еще раз ходовую. О ЧУДО, НАШЛИ РАЗБИТЫЙ САЙЛЕНТБЛОК задней подвески! Не просто разбитый, а практически отсутствие его. Предлагают его заменить, но после замены развал-схождение будет платный. На что я отвечаю, что они должны были выявить его изначально при первой проверке. Сейчас сделаю ходовую и поеду к ним требовать бесплатной диагностики и развала-схождения. В принципе абсолютно обосновано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Baron999 Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2013 знать нужно места где монтировкой проверяют лучше всякого стенда золотые слова Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
android Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2013 я счастливый обладатель 4wd, собрался проверить развал-схождение. еду в Правый руль проверить ходовую, проверка за 250р монтировкой мне показалась неубедительной, отпровляют меня на вибро стенд в Киа на адм. нахимова. и тут началось: вместо 4wd вябирают 2wd, мне поесняют - разницы никакой нет. после непродолжительного разбирательства идут на встречу, раза с 15-го всеже смогли провести диагностику. получил наруки диагностический лист и еще 15 минут искал кого-нибуть кто сможет его расшифровать мне. ПОДВЕСКА ВПОРЯДКЕ УРА. делают развал-схождение в Правом руле. Еду, машину тянет вправо. Возвращаюсь. Переделывают, опять тянет. В течении недели ездил туда 5 раз. После решают проверить еще раз ходовую. О ЧУДО, НАШЛИ РАЗБИТЫЙ САЙЛЕНТБЛОК задней подвески! Не просто разбитый, а практически отсутствие его. Предлагают его заменить, но после замены развал-схождение будет платный. На что я отвечаю, что они должны были выявить его изначально при первой проверке. Сейчас сделаю ходовую и поеду к ним требовать бесплатной диагностики и развала-схождения. астрахань Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zusul Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 8 февраля, 2013 я счастливый обладатель 4wd, собрался проверить развал-схождение. еду в Правый руль проверить ходовую, проверка за 250р монтировкой мне показалась неубедительной, отпровляют меня на вибро стенд в Киа на адм. нахимова. и тут началось: вместо 4wd вябирают 2wd, мне поесняют - разницы никакой нет. после непродолжительного разбирательства идут на встречу, раза с 15-го всеже смогли провести диагностику. получил наруки диагностический лист и еще 15 минут искал кого-нибуть кто сможет его расшифровать мне. ПОДВЕСКА ВПОРЯДКЕ УРА. делают развал-схождение в Правом руле. Еду, машину тянет вправо. Возвращаюсь. Переделывают, опять тянет. В течении недели ездил туда 5 раз. После решают проверить еще раз ходовую. О ЧУДО, НАШЛИ РАЗБИТЫЙ САЙЛЕНТБЛОК задней подвески! Не просто разбитый, а практически отсутствие его. Предлагают его заменить, но после замены развал-схождение будет платный. На что я отвечаю, что они должны были выявить его изначально при первой проверке. Сейчас сделаю ходовую и поеду к ним требовать бесплатной диагностики и развала-схождения. не пойму к кому претензии? К правому рулю или к киа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PtaX Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 7 мая, 2014 Тоже надо заехать на вибростенд. Так куда лучше: в киа на керченскую, тойота на аэропортовской или в автоград? Нужно причину стука выявить, и при возможности исключить стойки. Машинка прулька маркообразная, я вот хз у них настройки там универсальные чтоли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dim_on13 Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 8 мая, 2014 На Керченской жопошники, у них все всегда в порядке, а после спора их "мастер" оказывается абсолютно глухим, отказываясь слышать явный стук, который аж в пол отдается. Мучил у них служебный Пежо несколько раз, настояли на замене рулевой рейки за 46 тысяч, а стук не ушел. В последний раз выдвинули версию про стойку стабилизатора, видимо, сразу поменять или хотя бы отсоединить ее и проехаться - не их метод.. Про Тойота Центр тоже вспомнил, друг Мурано к ним гонял. Тоже чек-лист, стенд, все отлично. А в Москву домой приехал, съездил в более адекватный сервис, и поменял рычаг из-за мертвых сайлентов и рулевые наконечники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
taksaletchik2 Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 8 мая, 2014 и поменял рычаг из-за мертвых сайлентов и рулевые наконечники. Вот вот пральное решение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PtaX Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 8 мая, 2014 Автоград остается чтоль?) Ладно, либо он, либо Тойота - они вроде рядом как раз) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dim_on13 Опубликовано 9 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 9 мая, 2014 Вот вот пральное решение мм, сарказм? если смех по поводу того, что не были перепрессованы сайлентблоки, то советую глянуть ниссановские каталоги. в оригинале их нет, а ставить непонятно что и менять каждые 20 тысяч - так себе дороже выйдет - человекочасы в сервисе и личное время автовладельца в Москве стоят дороже нового рычага. Да и шаровая там, если правильно помню, прессованная в рычаг, смысла нет менять сайленты и ждать кончины шаровой, чтобы все равно тысяч через несколько десятков через поменять рычаг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.