Europe Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 сентября, 2014 И найди мне марк леворукий и марк Х тоже Малыш, я даже не знаю что это такое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fin Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 сентября, 2014 вот тока основная масса на прульных пузотерках, сначало нюхают чужую попу а потом для обгона выползают все корпусом на встречку (ему же не видно блин), ну и в большинстве случаев понятно чем это заканчивается Так причем тут руль? я уже написал что имеет значение кто за ним,а не сам руль... Малыш, я даже не знаю что это такое Какой я тебе малыш,я себе подобного не позволял и ты себе не позволяй ! И если ты не знаешь что это такое,то это не значит что на этих машинах не хотят ездить другие ! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Europe Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 сентября, 2014 Старичок, да не нервничай ты так. Правильная машина выпускается специально для местного рынка, соответственно, праворули - для Японии, Британии, мелких сраных колоний на островах, левые рули - для европейских стран и Америки, России. Возможно, ты этого не знал, возможно тебя обманули. Возможно, с тебя даже взяли деньги за машину. Подай на них в суд. Японии, может, сдашь назад . 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ГМО Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 13 сентября, 2014 Правильная машина выпускается специально для местного рынка, соответственно, праворули - для Японии, Британии, мелких сраных колоний на островах, левые рули - для европейских стран и Америки, России. Возможно, ты этого не знал, возможно тебя обманули. Возможно, с тебя даже взяли деньги за машину. Подай на них в суд. Японии, может, сдашь назад . Вы не понимаете идею праворулек. Основная плюшка в том, что можно ездить на машине хорошего уровня, отлично собранной и с хорошими ходовыми характеристиками, отдав за нее денег, как за 20 летний жигуль. А в ремонт вкладываясь еще дешевле и реже. Позиция ваша, хочешь ездить возьми кредит не может всех устраивать. Потому как это типичное мажорство, кредит это не решение проблемы, а отложение ее в долгий ящик. Функцию перевести попу с точки А в точку Б в черте города, прекрасно выполняет тойота 80х годов. Да конечно правый руль создает проблемы с безопасностью. Но среднестатистическая праворучка безопаснее среднестатистического жигуля, купленного за те же деньги. А с машиной за три миллиона рублей смысла сравнивать праворучку нет никакого. Сейчас действительно ситуация с местным производством надежных машин выравнивается. Посмотрим. 1 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Europe Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 13 сентября, 2014 Да конечно правый руль создает проблемы с безопасностью. Вот такой честности я и хотел. Не больше. А иначе, можно бесконечно задавать вопросы: почему вы не покупаете у них бэушные стиральные машины, у индусов 50-долларовые местные ноутбуки и 10-долларовые телефоны, и так далее. Чтобы услышать какие-то левые отмазки и враньё про то, что новые машины ненадёжны потому что они новые японские. А не старые японские. Потому что те делались еще из закалённого советского утюга, переплавленного в перестройку ). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fin Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 13 сентября, 2014 Вот такой честности я и хотел. Не больше. А иначе, можно бесконечно задавать вопросы: почему вы не покупаете у них бэушные стиральные машины, у индусов 50-долларовые местные ноутбуки и 10-долларовые телефоны, и так далее. Чтобы услышать какие-то левые отмазки и враньё про то, что новые машины ненадёжны потому что они новые японские. А не старые японские. Потому что те делались еще из закалённого советского утюга, переплавленного в перестройку ). Машины тех годов действительно надежнее новых,т.к в те года шла гонка у кого лучше по качеству,сейчас из-за экологических норм и т.д,а так же для того чтобы создать большой оборот этого качества уже нет. И проблему с безопасностью создает водитель,а не сама машина. У меня например совсем иная статистика,я проехал почти 100.000км в общем на праворульках,за это время только одна мелкая авария по моей вине,в которой точно не руль виноват был.Несколько раз дтп не по моей вине с леворульными,причем один раз который самый сильный в меня в стоячего прилетели. Так что мне стоит говорить что левый руль небезопасен? По твоей логике да,но я скажу что там просто водятлы и руль тут не причем. Плохому танцору яйца мешают... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex Merfy Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 13 сентября, 2014 @Europe, шикарный троллинг 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alx2010 Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 13 сентября, 2014 Я уже наверное тысячу раз писал почему 20 - 25 лет назад мы покупали праворукие машины. Потому что 10 летняя Ниссан Глория со всеми наворотами включая климат, освежитель воздуха с ионизатором ,управление аудиосистемой с заднего сиденья и т д стоила 1000 долларов. 123 Мерседес с ржавыми крыльями стоил 3000 долларов. Из наворотов в нем были центральный замок и гидроусилитель руля........Этих же денег стоил ваз 2109 - новый...... Посмотрите теперь на рынке за праворукие короллы, ниссаны и мазды просят столько же , сколько за леворукие аналоги тех же годов. ну может с разницей в 50 тыс. Кстати ломаются они точно так же теперь как и леворукие ибо сделаны из одной и той же говенной пластмассы (которая теперь и в ходовой и в двигателе. Ну и железа того же качества. Цепей грм едва хватает на 150 тыс км.......А уж праворукие корейские я вообще не понимаю зачем покупают , и кстати никто из купивших не смог ответить на этот вопрос внятно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fin Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 13 сентября, 2014 Я купил марк потому что мне по кайфу ездить на этой машине и она мне нравится дизайном,ходовыми качествами.Поменял движку,всю подвеску,остался старый кузов только и мне пофиг что она встала мне в 350+кВторую машину я хочу марк Х 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Europe Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 13 сентября, 2014 Посмотрите теперь на рынке за праворукие короллы, ниссаны и мазды просят столько же , сколько за леворукие аналоги тех же годов. ну может с разницей в 50 тыс. Кстати ломаются они точно так же теперь как и леворукие ибо сделаны из одной и той же говенной пластмассы (которая теперь и в ходовой и в двигателе. Ну и железа того же качества. Цепей грм едва хватает на 150 тыс км....... Правильно ли я понял, что сегодня у праворуких нет никаких достоинств, кроме того полтинника? 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maksakov_denis Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 13 сентября, 2014 Правильно ли сейчас выбрать Глорию с правым рулем и возрастом, чем за те же деньги новую люксовую гранту? (кто вообще к нашепрому слово люкс придумал ставить?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Europe Опубликовано 14 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 14 сентября, 2014 Правильно ли сравнивать русских баб с ... ? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. кИтальянец Опубликовано 14 сентября, 2014 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано 14 сентября, 2014 Не, неправильно. Новая гранта с люксом будет гораздо лучше 20 летнего ниссана. Что будет в старом ниссане?, это все есть в гранте. Новое. 5 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ГМО Опубликовано 14 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 14 сентября, 2014 Не, неправильно. Новая гранта с люксом будет гораздо лучше 20 летнего ниссана. Что будет в старом ниссане?, это все есть в гранте. Новое. и значительно дороже 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. кИтальянец Опубликовано 14 сентября, 2014 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано 14 сентября, 2014 Есть такая вещь при продаже-ликвидность, гранта и уйдет дороже, а старую ино только в утилизацию, посмотрите на авито сколько рухляди продается в диапазоне до 150 руб, это хлам в прямом смысле и снаружи и внутри. Зато это иномарка якобы неломучая, но тем не менее на ней уже стоит половина запчастей от таза, другая половина стоит дешевле чем на таз и продается в каждой булочной и продают их со слезами на глазах-сам бы ездил до скончания веков, но нужны "енежки", а то что у машины скончание веков уже наступило и на кладбище прогулы ставят-молчок. ЗЫ Я не защитник отечественного автопрома, но машина должна перевозить жопу из точки А в точку Б без гемороя и с удобствами, и с безопасностью. В наших машинах все это уже есть и работает надежней чем на старых машинах. 7 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ГМО Опубликовано 14 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 14 сентября, 2014 Гранта уйдет дороже новой? Надо же. А в какой комплектации гранты есть климат? А что такое есть в гранте, что нет в 20 летнем ниссане? 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. кИтальянец Опубликовано 14 сентября, 2014 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано 14 сентября, 2014 Да поклоняйтесь старым машинам и верьте в сказки про движки миллионики! Продавцы хлама таких любят. ЗЫ Вы серьезно думаете что на 20 летнем ниссане несработавшие подушки со 100% вероятностью сработают в нужный момент?, или его 20 лет не били ни разу и с геометрией и жесткостью кузова там все в порядке?, даже если и не били, усталость металла и возраст делают свое дело. И это только внешне, а копнуть поглубже-там говна с заменой на кучу денег, жидкость тормозную по регламенту меняли?, ниче там в тормозных цилиндрах не потерлось-не заржавело? Резинотехнические изделия все в порядке?, какой нибудь патрубок хитрожопый на трассе не лопнет от старости? Насчет климата в гранте-откройте сайт автовазовский, там есть описания коплектаций. Наверно у вас будет шок, но на современных жигулях есть и АБС, и АКПП, и ЕСП, и подушки с натяжителями ремней, и климаты , и т.д и т.п. Причем лет 6 уже точно делают 5 9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ValeryVB Опубликовано 14 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 14 сентября, 2014 Естественно лучшая машина - это новая машина. И сравнению не могут подлежать старый Марк и новая Гранта, просто потому, что они совершенно разного класса. С пла стмассовой Грантой нужно сравнивать пластмассовый Витз. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ruler Опубликовано 14 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 14 сентября, 2014 Вставлю свои пять копеек в спор по прулькам) Я скептически отношусь к прулькам.Но как выше сказано не судите достаток человека по автомобилю. Мой руководитель дабы ужаться при строительстве дома продал свой премиум внедорожник и купил маркообразный универсал тойота, пруль года 94-96. (помимо жоповозки, оооооочень объемный багажник, в т.ч. со сложенными сиденьями, для перевозки всего) Купил за 160, вложил с ходу ~ 50-70 в кузовщину, некоторые узлы и расходники и за год накатал без поломок 70 т. км. В машине есть все для комфортной езды: куча места, мощный движок, конд., гур, подушки, электрозеркала, абс, ебд, регулировка сидения как душе угодно, хорошая шумка, мягкий пластик и т.п. Ну так я бы не сказал, что человек несостоятельный и глупый, как раз наоборот. Ну он рассказывает, что над ним все сосед смеется (он купил себе новый vw polo чуть поболе года назад), типа что не посмотрю, а ты все в машине ковыряешься. Учитывая, что сосед за год проехал около 8 т.км. и ни разу не делал ТО, то мой руководитель менял колодки 2 раза, масло четырежды ну и прочие расходники. За все время машина стояла неделю у кузовщика, практически сразу после покупки. И все). С руководителем частенько приходится куда-нибудь кататься. Когда он за рулем не страшно ни в городе, ни на трассе. Хотя при его манере езды машина меньше 16 л не кушает. Ну так вот. Эта машина явно лучше новых грант, акцентов, китайцев и пр. бюджетных и не очень иномарок. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Europe Опубликовано 14 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 14 сентября, 2014 Мой руководитель дабы ужаться при строительстве дома продал свой премиум внедорожник и купил маркообразный универсал тойота, пруль года 94-96. (помимо жоповозки, оооооочень объемный багажник, в т.ч. со сложенными сиденьями, для перевозки всего) Ну так вот. Эта машина явно лучше новых грант, акцентов, китайцев и пр. бюджетных и не очень иномарок. Так и хочется сказать "аминь"! в этом месте волшебной сказки. Остаётся предложить ему засертифицировать сиё чудо и выпускать на простаивающих мощностях страны сразу бэушные праворульки! . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ГМО Опубликовано 14 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 14 сентября, 2014 Так и хочется сказать "аминь"! в этом месте волшебной сказки. Остаётся предложить ему засертифицировать сиё чудо и выпускать на простаивающих мощностях страны сразу бэушные праворульки! . Уже выпускают. Распил называется. Это когда машину полностью разбирают и собирают уже в России. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alx2010 Опубликовано 14 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 14 сентября, 2014 Я купил марк потому что мне по кайфу ездить на этой машине и она мне нравится дизайном,ходовыми качествами.Поменял движку,всю подвеску,остался старый кузов только и мне пофиг что она встала мне в 350+к Вторую машину я хочу марк Х Ходовых качеств у япошек не бывает. Ходовые качества у Мерседеса ,БМВ , АУДИ ....... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ГМО Опубликовано 14 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 14 сентября, 2014 Ходовых качеств у япошек не бывает. Ходовые качества у Мерседеса ,БМВ , АУДИ ....... У немцев тоже с этим туго. Феррари, ламборджини, мазератти. 1 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ValeryVB Опубликовано 14 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 14 сентября, 2014 У немцев тоже с этим туго. Феррари, ламборджини, мазератти. Ходовые качества есть у всех. А Вы, видимо являетесь человеком, чрезмерно искушённым немецким автопромом, может даже сильно разочарованным, и теперь ни на чём, кроме Феррари, Ламборгини (кстати правильно называть её именно так, всё таки это итальянская машина) и Мазерати не ездите? Или всё таки пределом является старый Марк 2? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 15 сентября, 2014 кстати, любители старья, слышали о том, что собираются принять закон о максимальном сроке эксплуатации авто? Для иномарок по моему 15 лет. После этого можете смело списывать в утиль, или сдавать в музей... ну и идти покупать новую Гранту Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.