Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 

вот тока основная масса на прульных пузотерках, сначало нюхают чужую попу а потом для обгона выползают все корпусом на встречку (ему же не видно блин), ну и в большинстве случаев понятно чем это заканчивается

Так причем тут руль? я уже написал что имеет значение кто за ним,а не сам руль...

 

 

 

 

Малыш, я даже не знаю что это такое 

Какой я тебе малыш,я себе подобного не позволял и ты себе не позволяй !

И если ты не знаешь что это такое,то это не значит что на этих машинах не хотят ездить другие !

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старичок, да не нервничай ты так. Правильная машина выпускается специально для местного рынка, соответственно, праворули - для Японии, Британии, мелких сраных колоний на островах, левые рули - для европейских стран и Америки, России. Возможно, ты этого не знал, возможно тебя обманули. Возможно, с тебя даже взяли деньги за машину. Подай на них в суд. Японии, может, сдашь назад :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильная машина выпускается специально для местного рынка, соответственно, праворули - для Японии, Британии, мелких сраных колоний на островах, левые рули - для европейских стран и Америки, России. Возможно, ты этого не знал, возможно тебя обманули. Возможно, с тебя даже взяли деньги за машину. Подай на них в суд. Японии, может, сдашь назад :).

Вы не понимаете идею праворулек. 

Основная плюшка в том, что можно ездить на машине хорошего уровня, отлично собранной и с хорошими ходовыми характеристиками, отдав за нее денег, как за 20 летний жигуль. А в ремонт вкладываясь еще дешевле и реже. Позиция ваша, хочешь ездить возьми кредит не может всех устраивать. Потому как это типичное мажорство, кредит это не решение проблемы, а отложение ее в долгий ящик.

Функцию перевести попу с точки А в точку Б в черте города, прекрасно выполняет тойота 80х годов.

 

Да конечно правый руль создает проблемы с безопасностью. Но среднестатистическая праворучка безопаснее среднестатистического жигуля, купленного за те же деньги. А с машиной за три миллиона рублей смысла сравнивать праворучку нет никакого.

Сейчас действительно ситуация с местным производством надежных машин выравнивается. Посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да конечно правый руль создает проблемы с безопасностью. 

Вот такой честности я и хотел. Не больше.

 

А иначе, можно бесконечно задавать вопросы: почему вы не покупаете у них бэушные стиральные машины, у индусов 50-долларовые местные ноутбуки и 10-долларовые телефоны, и так далее.

Чтобы услышать какие-то левые отмазки и враньё про то, что новые машины ненадёжны потому что они новые японские. А не старые японские. Потому что те делались еще из закалённого советского утюга, переплавленного в перестройку ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот такой честности я и хотел. Не больше.

 

А иначе, можно бесконечно задавать вопросы: почему вы не покупаете у них бэушные стиральные машины, у индусов 50-долларовые местные ноутбуки и 10-долларовые телефоны, и так далее.

Чтобы услышать какие-то левые отмазки и враньё про то, что новые машины ненадёжны потому что они новые японские. А не старые японские. Потому что те делались еще из закалённого советского утюга, переплавленного в перестройку ).

Машины тех годов действительно надежнее новых,т.к в те года шла гонка у кого лучше по качеству,сейчас из-за экологических норм и т.д,а так же для того чтобы создать большой оборот этого качества уже нет.

И проблему с безопасностью создает водитель,а не сама машина.

У меня например совсем иная статистика,я проехал почти 100.000км в общем на праворульках,за это время только одна мелкая авария по моей вине,в которой точно не руль виноват был.Несколько раз дтп не по моей вине с леворульными,причем один раз который самый сильный в меня в стоячего прилетели.

Так что мне стоит говорить что левый руль небезопасен? По твоей логике да,но я скажу что там просто водятлы и руль тут не причем.

Плохому танцору яйца мешают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже наверное тысячу раз писал почему  20 - 25 лет назад мы покупали праворукие машины. Потому что 10 летняя Ниссан Глория со всеми наворотами  включая климат, освежитель воздуха с ионизатором ,управление аудиосистемой с заднего сиденья и т д стоила 1000 долларов. 123 Мерседес с ржавыми крыльями стоил 3000 долларов. Из наворотов в нем были центральный замок и гидроусилитель руля........Этих же денег стоил ваз 2109 - новый......

      Посмотрите теперь на рынке за праворукие короллы, ниссаны и мазды просят столько же , сколько за леворукие аналоги тех же годов. ну может с разницей в 50 тыс. Кстати ломаются они точно так же теперь как и леворукие ибо сделаны из одной и той же говенной пластмассы (которая теперь и в ходовой и в двигателе. Ну и железа того же качества. Цепей грм едва хватает на 150 тыс км.......А уж праворукие корейские я вообще не понимаю зачем покупают , и кстати никто из купивших не смог ответить на этот вопрос внятно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я купил марк потому что мне по кайфу ездить на этой машине и она мне нравится дизайном,ходовыми качествами.Поменял движку,всю подвеску,остался старый кузов только и мне пофиг что она встала мне в 350+к
Вторую машину я хочу марк Х

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

      Посмотрите теперь на рынке за праворукие короллы, ниссаны и мазды просят столько же , сколько за леворукие аналоги тех же годов. ну может с разницей в 50 тыс. Кстати ломаются они точно так же теперь как и леворукие ибо сделаны из одной и той же говенной пластмассы (которая теперь и в ходовой и в двигателе. Ну и железа того же качества. Цепей грм едва хватает на 150 тыс км.......

Правильно ли я понял, что сегодня у праворуких нет никаких достоинств, кроме того полтинника?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно ли сейчас выбрать Глорию с правым рулем и возрастом, чем за те же деньги новую люксовую гранту? (кто вообще к нашепрому слово люкс придумал ставить?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, неправильно. Новая гранта с люксом будет гораздо лучше 20 летнего ниссана.

 

 

Что будет в старом ниссане?, это все есть в гранте. Новое.

и значительно дороже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гранта уйдет дороже новой? Надо же.

А в какой комплектации гранты есть климат?

А что такое есть в гранте, что нет в 20 летнем ниссане?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно лучшая машина - это новая машина. И сравнению не могут подлежать старый Марк и новая Гранта, просто потому, что они совершенно разного класса. С пла стмассовой Грантой нужно сравнивать пластмассовый Витз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вставлю свои пять копеек в спор по прулькам)

Я скептически отношусь к прулькам.Но как выше сказано не судите достаток человека по автомобилю.

Мой руководитель дабы ужаться при строительстве дома продал свой премиум внедорожник и купил маркообразный универсал тойота, пруль года 94-96. (помимо жоповозки, оооооочень объемный багажник, в т.ч. со сложенными сиденьями, для перевозки всего)

Купил за 160, вложил с ходу ~ 50-70 в кузовщину, некоторые узлы и расходники и за год накатал без поломок 70 т. км.

В машине есть все для комфортной езды: куча места, мощный движок, конд., гур, подушки, электрозеркала, абс, ебд, регулировка сидения как душе угодно, хорошая шумка, мягкий пластик и т.п.

Ну так я бы не сказал, что человек несостоятельный и глупый, как раз наоборот.

Ну он рассказывает, что над ним все сосед смеется (он купил себе новый vw polo чуть поболе года назад), типа что не посмотрю, а ты все в машине ковыряешься.

Учитывая, что сосед за год проехал около 8 т.км. и ни разу не делал ТО, то мой руководитель менял колодки 2 раза, масло четырежды ну и прочие расходники.

За все время машина стояла неделю у кузовщика, практически сразу после покупки. И все).

С руководителем частенько приходится куда-нибудь кататься. Когда он за рулем не страшно ни в городе, ни на трассе. Хотя при его манере езды машина меньше 16 л не кушает.

Ну так вот. Эта машина явно лучше новых грант, акцентов, китайцев и пр. бюджетных и не очень иномарок. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой руководитель дабы ужаться при строительстве дома продал свой премиум внедорожник и купил маркообразный универсал тойота, пруль года 94-96. (помимо жоповозки, оооооочень объемный багажник, в т.ч. со сложенными сиденьями, для перевозки всего)

 

Ну так вот. Эта машина явно лучше новых грант, акцентов, китайцев и пр. бюджетных и не очень иномарок. :)

Так и хочется сказать "аминь"! в этом месте волшебной сказки. Остаётся предложить ему засертифицировать сиё чудо и выпускать на простаивающих мощностях страны сразу бэушные праворульки! :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и хочется сказать "аминь"! в этом месте волшебной сказки. Остаётся предложить ему засертифицировать сиё чудо и выпускать на простаивающих мощностях страны сразу бэушные праворульки! :).

Уже выпускают. Распил называется. Это когда машину полностью разбирают и собирают уже в России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я купил марк потому что мне по кайфу ездить на этой машине и она мне нравится дизайном,ходовыми качествами.Поменял движку,всю подвеску,остался старый кузов только и мне пофиг что она встала мне в 350+к

Вторую машину я хочу марк Х

Ходовых качеств у япошек не бывает. Ходовые качества у Мерседеса ,БМВ , АУДИ .......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ходовых качеств у япошек не бывает. Ходовые качества у Мерседеса ,БМВ , АУДИ .......

У немцев тоже с этим туго.

Феррари, ламборджини, мазератти.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У немцев тоже с этим туго.

Феррари, ламборджини, мазератти.  

Ходовые качества есть у всех. А Вы, видимо являетесь человеком, чрезмерно искушённым немецким автопромом, может даже сильно разочарованным, и теперь ни на чём, кроме Феррари, Ламборгини (кстати правильно называть её именно так, всё таки это итальянская машина) и Мазерати не ездите? Или всё таки пределом является старый Марк 2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, любители старья, слышали о том, что собираются принять закон о максимальном сроке эксплуатации авто? Для иномарок по моему 15 лет. После этого можете смело списывать в утиль, или сдавать в музей... ну и идти покупать новую Гранту :flowers:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...