кИтальянец Опубликовано 20 января, 2017 Жалоба Share Опубликовано 20 января, 2017 ВАГ дсг излечил вроде, не сыпятся повально как раньше. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Комсомолец Опубликовано 20 января, 2017 Жалоба Share Опубликовано 20 января, 2017 Вадим, еще с Астела я за любой ваш пост! готов выслушать любые аргуметы и за и против...т.к. для этого и создана тема. Но тигуан не новой модификации... новая появиться позже -весной.речь идет на модель 2012 года..покупаю только новый автомобиль Огож) Только на "ты" давай, какое "вы")) Да я знаю, что новая у них только весной будет, тест-драйвовый образец даже пока не пришел. По мне и надо брать предыдущую, сильно на цене отразится. Я не прям спец в этом классе, поэтому тут скорее вкусовщина. Но мне (помимо того, что дизайн нравится гораздо больше, но это совсем уже на вкус и цвет) Тигуан более "машиной" кажется. В плане управляемости, в плане движков (там в комплектациях сейчас одни из лучших что есть у VAG), в плане удобства для водителя. Брать машину только потому, что лет через пять могут начаться проблемы (при указанных пробегах) - ну не вижу смысла. Ладно бы б/у. Это как люди, которые старые карбюраторные машины брали только потому, что инжектор когда-то может сломаться и "вдруг там сложно". Но. Очень советую по drive2.ru поискать про конкретно эти комплектации и посмотреть, что о них пишут владельцы. Это более информативно, чем тут скажут. Например, какие-то движки у них с расходом масла сразу - для кого-то пофиг, для кого-то критично. Ну и тому подобное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
android Опубликовано 20 января, 2017 Жалоба Share Опубликовано 20 января, 2017 Например, какие-то движки у них с расходом масла сразу - для кого-то пофиг, для кого-то критично. Ну и тому подобное. расход масла в 2012 году вылечили, установкой новых поршней и колец. ВАГ дсг излечил вроде, не сыпятся повально как раньше. мокрые коробки не сыпятся. сухая семеступка при высоких нагрузках умирает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recruit2 Опубликовано 20 января, 2017 Жалоба Share Опубликовано 20 января, 2017 расход масла в 2012 году вылечили, установкой новых поршней и колец. мокрые коробки не сыпятся. сухая семеступка при высоких нагрузках умирает. опять же что есть в термине умирает?! изнашиваются диски сцепления на сколько яогу судить по конструкции, шестерни то остаются целыми...или же мрет весь коробас??? @android, а вы чиповкой занимаетесь???вроде как предстаителем APR были7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кИтальянец Опубликовано 20 января, 2017 Жалоба Share Опубликовано 20 января, 2017 Так дсг это механика с двумя сцеплениями с электронным обвесом. Упомянутый СС обошелся заменой мехатроника и комплекта сцепления, т.е. железо осталось родное. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Виктория30 Опубликовано 20 января, 2017 Жалоба Share Опубликовано 20 января, 2017 Так что решили: всё же Веста/Гранта лучше всех? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ГМО Опубликовано 20 января, 2017 Жалоба Share Опубликовано 20 января, 2017 Так что решили: всё же Веста/Гранта лучше всех? Конечно. Но к роботу надо привыкать и ездить только как пенсионер. 4х ступка Жатко на гранте, это вечный коробас. Хочешь просто ездить и ничего больше не делать бери гранту на автомате. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кИтальянец Опубликовано 20 января, 2017 Жалоба Share Опубликовано 20 января, 2017 Все зависит от имеющихся у вас средств. Некоторым и майбахи-буггати не нравятся. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Комсомолец Опубликовано 20 января, 2017 Жалоба Share Опубликовано 20 января, 2017 Конечно. Но к роботу надо привыкать и ездить только как пенсионер. 4х ступка Жатко на гранте, это вечный коробас. Хочешь просто ездить и ничего больше не делать бери гранту на автомате. Jatco да, шикарна. Но стоит сейчас, конечно, уже не как прежде, когда разница была 20 тысяч между механикой и автоматом. За три года и 87 тысяч на Гранте могу с уверенностью сказать, что эта коробка - лучшее, что было в этом автомобиле. Только при обгонах на трассе немного неудобна из-за четырехступенчатости, во всех остальных сценариях использования и по надежности с ремонтопригодностью - блеск. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ГМО Опубликовано 20 января, 2017 Жалоба Share Опубликовано 20 января, 2017 Все зависит от имеющихся у вас средств. Некоторым и майбахи-буггати не нравятся. Знакомый рассказывал. На новом х3 по трассе Волгоград-Астрахань со скорости 150, включается ошибка и машина сама оттормаживается в ноль, вырубается и больше не заводится. После переживания шока и прихода в себя следует звонок в поддержку. Те говорят, да ничего страшного у них это постоянно так. Просто ремни безопасности все выньте в салоне включите зажигание, а потом все обратно вставьте и ошибка уйдет. Больше такого не было. Но все таки как ему теперь ездиться по трассе с пониманием, что машина в любой момент может сама оттормозится "просто потому что глюк"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recruit2 Опубликовано 20 января, 2017 Жалоба Share Опубликовано 20 января, 2017 Знакомый рассказывал. На новом х3 по трассе Волгоград-Астрахань со скорости 150, включается ошибка и машина сама оттормаживается в ноль, вырубается и больше не заводится. После переживания шока и прихода в себя следует звонок в поддержку. Те говорят, да ничего страшного у них это постоянно так. Просто ремни безопасности все выньте в салоне включите зажигание, а потом все обратно вставьте и ошибка уйдет. Больше такого не было. Но все таки как ему теперь ездиться по трассе с пониманием, что машина в любой момент может сама оттормозится "просто потому что глюк"? так на кой он ехал 150? в чем была необходимость...правильно его электроника наказала))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recruit2 Опубликовано 20 января, 2017 Жалоба Share Опубликовано 20 января, 2017 Так дсг это механика с двумя сцеплениями с электронным обвесом. Упомянутый СС обошелся заменой мехатроника и комплекта сцепления, т.е. железо осталось родное. опять же, при снятие коробки в вашем случае было проще и надежнее поменять сцепление чтоб через какое то время опять не снимать...то что навернулся мехатроник..это конечно тоже как бы проще по гарантии поменять в сборе...а вот если уже сам то исхитряться нужно будет. цена пакета сцепления плюс работа не радует... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Виктория30 Опубликовано 20 января, 2017 Жалоба Share Опубликовано 20 января, 2017 так на кой он ехал 150? в чем была необходимость...правильно его электроника наказала))) У меня муж на Гранте по трассе 140-160 держит, а тут х3 понимаешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кИтальянец Опубликовано 20 января, 2017 Жалоба Share Опубликовано 20 января, 2017 цена пакета сцепления плюс работа не радует... Когда коробас встал, а три года офф гарантии уже закончились-волосы на теле от цен на запчасти пошевелились, но потом удачно узнали о продлении гарантии на эту дсг. А масло двигатель так и жрет нескромно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ГМО Опубликовано 20 января, 2017 Жалоба Share Опубликовано 20 января, 2017 так на кой он ехал 150? в чем была необходимость...правильно его электроника наказала)))Какая разница? Обгонял например? Ты 90 обгоняешь? Правильно если остановишься перед фурой на встречке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кИтальянец Опубликовано 20 января, 2017 Жалоба Share Опубликовано 20 января, 2017 У меня муж на Гранте по трассе 140-160 держит, а тут х3 понимаешь. Нарушаете? Или это в Германии? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Виктория30 Опубликовано 20 января, 2017 Жалоба Share Опубликовано 20 января, 2017 Нарушаете? Или это в Германии? мы незаметно так делали для окружающих )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
android Опубликовано 20 января, 2017 Жалоба Share Опубликовано 20 января, 2017 опять же что есть в термине умирает?! изнашиваются диски сцепления на сколько яогу судить по конструкции, шестерни то остаются целыми...или же мрет весь коробас??? @android, а вы чиповкой занимаетесь???вроде как предстаителем APR были7 чиповкой не занимаюсь, но направление укажу. dq250 мокрая шестиступка ставят на полноприводные и монопривод, коегде в литературе написано что держит до 350 момента. если вы превышаете эту планку, достаточно поставить турбину к04 вероятность того что коробка дриснет увеличивается в разы. и тут начинается КОРОБКА ГОВНО. умирает дифернециал от дрифта и пробуксовки, мехатроник умирает от многих причин. у фритов дохла третья передача. а зачем интересуешься dsg, тига на гидроавтомате же? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
android Опубликовано 20 января, 2017 Жалоба Share Опубликовано 20 января, 2017 А масло двигатель так и жрет нескромно. год какой выпуска? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кИтальянец Опубликовано 20 января, 2017 Жалоба Share Опубликовано 20 января, 2017 10, двигатель CDAB, самое начало производства говнопоршневых. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
android Опубликовано 20 января, 2017 Жалоба Share Опубликовано 20 января, 2017 10, двигатель CDAB, самое начало производства говнопоршневых. только замена либо поршне либо колец Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кИтальянец Опубликовано 20 января, 2017 Жалоба Share Опубликовано 20 января, 2017 Поршней с кольцами, на холодную постукивают, а еще лучше c последнего рейстайлинга движка, поршня с шатунами, но цена....! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Виктория30 Опубликовано 20 января, 2017 Жалоба Share Опубликовано 20 января, 2017 Поршней с кольцами, на холодную постукивают, а еще лучше c последнего рейстайлинга движка, поршня с шатунами, но цена....! наверное как половина гранты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кИтальянец Опубликовано 20 января, 2017 Жалоба Share Опубликовано 20 января, 2017 наверное как половина гранты Повезло, что в гранте 1194 двигатель не оказался, там такая же болезнь. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Комсомолец Опубликовано 20 января, 2017 Жалоба Share Опубликовано 20 января, 2017 Да его в "Гранты" и не ставили никогда, только в первую "Калину". И то вон вроде у Voyager такой фиг знает сколько уже проехал, мой 21126 столько не выдержал) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.