Таксист Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2011 опять же поражаюсь рассуждениям сторонников б/у ино и противников рашн автопром в плане ремонта... всё также ломаеццо и так же ремонтируеццо... только дороже =\ За исключением того, что на ино ломается в несколько раз реже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Boorish Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2011 он у мя полетел то после того,как я бордюр колесом поймал(мудила один решил зил обогнать по средней полосе у водоканала,а меня к поребрику прижал.удар не сильный был,дальше поехал,а вот видать все же повреждения вылезли(сцуко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CeHbKa Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2011 За исключением того, что на ино ломается в несколько раз реже. ну судя по постам Boorish'а оно и не так уж редко ломаеццо... и вкладываеццо в него столько же, если не больше... если для какой-то детальки есть ресурс определенный (как для шруса например 60ткм), то и больше она вряд ли проедет... а если и проедет, то начинающиеся траблы повлекут за собой остальные взаимосвязанные детали (как тот же изношенный шрус потянет за собой ступицу)... усталость металла и общий механический износ никто не отменял... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Таксист Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2011 ну судя по постам Boorish'а оно и не так уж редко ломаеццо... и вкладываеццо в него столько же, если не больше... если для какой-то детальки есть ресурс определенный (как для шруса например 60ткм), то и больше она вряд ли проедет... а если и проедет, то начинающиеся траблы повлекут за собой остальные взаимосвязанные детали (как тот же изношенный шрус потянет за собой ступицу)... усталость металла и общий механический износ никто не отменял... Где ты такое вычитал? Шрусы, шаровые, ступицы - все это при правильной эксплуатации спокойно ходит под 200-250 тыс. Да, есть узлы на которые производитель устанавливает обязательный интервал замены, например, ремень ГРМ. Если регулярно делать ТО, то никаких проблем не возникает, детали меняются по мере износа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Таксист Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2011 У меня жена на акценте за 5 лет с 0 наездила уже 160 тыс. За все время эксплуатации пару тысяч назад заменил ей только сцепление и рычаг стабилизатора. Движок, подвеска и все остальное в хорошем состоянии. А так, тормозные колодки, масла, фильтра, лампочки, ремень ГРМ, втулки стабилизаторов, аккумулятор - все меняется, как на всех авто. Да, пыльник на шрусе как-то менял. Если правильно ездить и следить за авто, то и ремонт будет минимальный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zusul Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2011 CeHbKa У него ДТП было серьезное. Вот он и восстанавливает авто. Все сломалось разом, а не часто это у него Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CeHbKa Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2011 Где ты такое вычитал? Шрусы, шаровые, ступицы - все это при правильной эксплуатации спокойно ходит под 200-250 тыс. Да, есть узлы на которые производитель устанавливает обязательный интервал замены, например, ремень ГРМ. Если регулярно делать ТО, то никаких проблем не возникает, детали меняются по мере износа. ЧЕГО?!?!?!? шаровые меняются каждые 60 тыщ шрусы подлежат замене 90 ступица 120 ступица может и побегать 200, но где гарантия что колесо не улетит на новом мосту? есть нормативы и вы их, как порядочный автолюбитель, должны знать... это все расходники а ваше незнание не есть признак надёжности авто =\ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CeHbKa Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2011 У него ДТП было серьезное. Вот он и восстанавливает авто. Все сломалось разом, а не часто это у него ну я понимаю... просто не понятен смысл ездюков на иномарке, которые трындят что ресурс того или иного расходника на отечественных дорогах выше... или все на виллисах катаются? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zusul Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2011 CeHbKa Ну как бэ ино действительно реже ломается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
WOOFER Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2011 какбэ надо год проездить на 'семерке' и потом пересесть на ино, что бы понять ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vagon825 Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2011 я так понял опыт большой? день на нашей день на иномарке в течении 3 лет? . ведется статистика подробная? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
WOOFER Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2011 на самом деле классика действительно отлично сыпется. не знаю насчет зубил, но семейство матрешек не сыпется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Boorish Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2011 а могут такие звуки из коробки идти? О_о У друга была 12ая,ремонтировал каждую неделю.чо-нить,да сыпалось.Товарищ на волге с такой же историей.Я же за время эксплуатации своей ток воду в бачок залил.как-то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denissv Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2011 ЧЕГО?!?!?!? шаровые меняются каждые 60 тыщ шрусы подлежат замене 90 ступица 120 ступица может и побегать 200, но где гарантия что колесо не улетит на новом мосту? это нормативы для ТАЗиков и ведер с болтами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vagon825 Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2011 у меня была 5 я на ней плотно ездил 3 года. ниче не ломалось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ilya007 Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2011 Я же за время эксплуатации своей ток воду в бачок залил какую? и в какой бачёк? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Boorish Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2011 Ilya007 в бачок стеклоомывателя) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ilya007 Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2011 Я же за время эксплуатации а скок она у тя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Boorish Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2011 4 месяца.пробег сейчас 94 тысячи.масло раз в 12 тысяч меняется,прошла замена была на 86.а ну еще практика показала,что за 5 лет фреон весь улетучился из системы,но это ожидаемо. у отчима икстрэйл 2 года уже.тоже 2006го года.менял тормозные колодки и резину.ну и жидкости доливал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spoon Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2011 На отцовской Дэу Эсперо '97г.в. фреон ни разу не добавляли Холодит пи...ец Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Boorish Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2011 Spoon да может герметичность была нарушена,вот он и утекал по чуть-чуть.икстрэйл тоже морозит дай боже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Djem Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2011 4 месяца.пробег сейчас 94 тысячи.масло раз в 12 тысяч меняется,прошла замена была на 86.а ну еще практика показала,что за 5 лет фреон весь улетучился из системы,но это ожидаемо. у отчима икстрэйл 2 года уже.тоже 2006го года.менял тормозные колодки и резину.ну и жидкости доливал. Ну и че? У меня 2114 тоже два года. Менял только расходники. Даже тормозные колодки еще родные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zusul Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2011 Spoon и вообще все, подскажите пожалуйста размер эмблемы форд мондео на решетке радиатора - ширина и высота? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spoon Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2011 Zusul Завтра буду на работе, измерю Или сейчас на рабочий позвони в салон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Boorish Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2011 там такая же,как и на фокусе по размеру? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.