Перейти к содержанию

ПОЗИТРОНИКА


fled

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 199
  • Created
  • Последний ответ
тут ты не прав, гарантия смотря на что... если механика то пол года, электроника на год, моники ноуты от года до трех, смотря какая фирма производитель, это популярно объяснил мне сцшник

Если б я с этим не сталкивался я б просто так не говорил. Начиная с процессоров и заканчивая памятью и т.п. на все столица дает полгода!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nikolay- возвращается 100% стоимости товара, не зависимо от того есть ли он еще в наличии или нет по желанию клиента или обмен на другой товар.

Что касается http://www.rundel.ru/- потому и посредник, чтоб не заморачиваться с организацией более дорогой доставки. наличие полной а не урезанной гарантии, в отличии от магазина "С".

fled - полностью манибек.

Wanrell Спасибо за ответ. И такой вопрос (может у кого есть нужный материал) где это написано что б можно было прочитать и ткнуть нерадивых продавцов если что, что б это не было на словах. Может есть у кого конкретная ссылка?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nikolay

В ст. 18 закона "О защите прав потребителей" указано, что покупатель имеет полное право предъявлять претензии по скрытым недостаткам, которые могут быть незаметны при первичном осмотре, но проявляются в течение длительной эксплуатации (до истечения двух лет со дня покупки). Кроме того, новые поправки предусматривают введение платы за нарушение срока доставки - 0,5% от суммы предоплаты ежедневно.

 

Что касается новой бытовой техники, то с ней дело обстоит еще проще для потребителя: даже если продавец отправляет чинить неработающий чайник или пылесос в сервис-центр, следовать его требованиям не стоит, потому что по закону клиент сам вправе выбрать, как ему поступить - попросить вернуть деньги за товар, заменить его на аналогичный, согласиться на ремонт или настоять на уценке за дефект. Все это оговорено в п. 1 ст. 18 закона "О защите прав потребителей".

 

В новой редакции закона возврата денег за товар с изъяном или его замены можно потребовать в течение 15 дней с даты приобретения. Если имела место доставка, то точкой отсчета считается она. Серьезность дефекта определяется на усмотрение покупателя, то есть замену продавец производит в любом случае, даже если неполадка легко устранима.

 

По истечении указанного срока на таких же условиях можно сдавать при любых дефектах сотовые телефоны и телевизоры, поскольку на них новые правила не распространяются. Другие технически сложные товары можно заменить или сдать при наличии существенного недостатка - не подлежащего исправлению, "рецидивирующего" после ремонта. Кроме того, играет роль продолжительность ремонта: если сервис-центр нарушил сроки, или товар находился в починке более 30 дней в течение года, то его также должны обменять, невзирая на время, прошедшее с даты покупки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если б я с этим не сталкивался я б просто так не говорил. Начиная с процессоров и заканчивая памятью и т.п. на все столица дает полгода!

 

не чо подобного! постоянно тарюсь там что так что по безналу....на всю электронику там год гарантия!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как это нечто подобного я в этом году там брал память материнку и проц и на всё это дали пол года а на блок питания ваше дали 3 месяца хотя он стоил почти 8 рупей

не чо подобного! постоянно тарюсь там что так что по безналу....на всю электронику там год гарантия!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВУКА ВУКА

Почему молчит сам Инютин? Уверен, что он читает эту тему.

А молчит он думаю потому, что недовольные всегда были, будут и есть, каким бы ты хорошим для всех не пытался быть. Кому-то цена не понравится, другим обслуживание, третьим наличие, четвертым еще что-нибудь. У кого-то просто настроение по жизни такое, везде говно чудится. Оправдываться ему что-ли?

 

По закону замена по гарантии должна быть произведена в течении 45 суток. Если в гарантии откажут - можете потребовать независимой экспертизы. Если будете несогласны с результатами экспертизы - то в суд. Это правильная и логичная последовательность действий. А смысл лить грязь на форуме бездоказательно и безосновательно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, задели народ за живое! Самая "горячая" тема раздела! И нормативно-правовую базу уже привели и живые примеры из жизни, кое-кто и себе рекламу "на волне народного гнева" делает. Ну чтож - дружно обсуждаем, делимся житейским опытом и практикой, чтобы дважды не наступать на одни и те же грабли! И ждем, каков же будет вердикт СЦ, который нам озвучит топикстартер. А тогда всем миром решим - будем ли пускать в действие "тяжелую артиллерию", верно, товарищи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не чо подобного! постоянно тарюсь там что так что по безналу....на всю электронику там год гарантия!

Дружище тебе уже третий человек говорит что столица дает пол года гарантии.

Столица год гарантии дает!!! если ты привезешь свой компьютер к ним и они установят комплектующие.

За услугу возьмут 500 руб и это нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Preslilvs

Satol не скажешь почему столько грязи именно в Позитронику а не в Столицу или Компьютерную лавку?

А сколько грязи? 4 человека на форуме? А может это один и тот же человек под разными никам? Или происки конкурентов. Какой это % от клиентов двух позитроник и компьютерного центра? Попроси ОВОЩа, он в течении дня 15 отзывов от разных ников накатает :). Просто это все очень субъективно. Если есть желание улучшить качество работы магазина - напишите им официальное письмо. А грязь и помои порядком надоели. В какую тему не зайдешь - сплошной срач.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха, как я сразу не догадался, 15 овощей ведут тут диалог ни о чём и вот появился 2-ой доблестный работник Позитроники! А если серьёзно, несколько претензий обоснованы. Сосед много чего у вас брал и не жалуется, правда он шарит и поэтому его не нахлабучили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в позитронике я брал не одну вещь и за это нечего плохого сказать не могу но как в ней так и в других компьютерных магазинах астрахани процентов на 70 в этих магазинах работает безграмотных людей которым только бы впихнуть товар более безграмотным людям а на счёт гарантии и поломок хватает в каждом магазине этих проблем а в особенности компьютерных поскольку затариваются они у одних и тех же складов в москве

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цены как и в Столице даже порой и дороже по формуле выходит.

так я и не заявлял о дешевизне, просто там есть вещи, которые не заказать в иных магазинах астры, но там нет того что есть в эксперте или х-memory.б-рр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в позитронике кстати выбор больше и дешевле большенство пунктов

так я и не заявлял о дешевизне, просто там есть вещи, которые не заказать в иных магазинах астры, но там нет того что есть в эксперте или х-memory.б-рр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Preslilvs

Ха, как я сразу не догадался, 15 овощей ведут тут диалог ни о чём и вот появился 2-ой доблестный работник Позитроники!

Я вообще к Позитронике никакого отношения не имею :). Даже наоборот, кто меня знает - поймут :). Ваш дедуктивный метод в этом случае не сработал.

 

А если серьёзно, несколько претензий обоснованы.

Если есть обоснованные претензии - отпишите им, на официальном сайте есть форма обратной связи, позвоните по бесплатному телефону в Москву, не думаю что они заинтересованы, что репутация франшизы страдает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так я и не заявлял о дешевизне, просто там есть вещи, которые не заказать в иных магазинах астры, но там нет того что есть в эксперте или х-memory.б-рр

С этим согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обещанное продолжение...

Сегодня позвонили мне где-то в 15-00... Сообщили что всё готово...

По приезду на место объяснили что заменили битую плашку на HYNIX 2 Gb, и соответственно осталась одна старая KINGMAX 2 Gb...

Я задал резонный вопрос: будет ли работать память в дуальном режиме на что мне техник сказал что неважен производитель памяти и что для работы дуального режима надо чтобы у банок была одинаковая частота работы... (Отсюда следует вопрос может я неправ??? а техник говорит правду???)

При проверке на месте в биосе не нашёл инфы про дуал, поставили Эверест тож болт, подкинули другую банку HYNIX 2 Gb(то биш сделали 2*2 HYNIX) и тоже ничего ни в биосе не в Эвересте не увидели...

А сейчас пришёл домой и мемтест запустил и как раз таки вспомнил где ещё можно было глянуть))) В мемтесте пишет 666Mhz DDR1333 9/9/9/24 64 bit - как я помню в этом месте должно быть написано при дуале 128 bit или не так???

 

Ещё пересчитали то чего так сказать "не было в системнике"(переходники, сата и т.д.) и вернули 463 руб.

это кратко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё пересчитали то чего так сказать "не было в системнике"(переходники, сата и т.д.) и вернули 463 руб.

 

это как? давайте посмотрим, что у Вас есть в системнике и чего нет в чеках? и даже не сказали, что это могли Вы вытащить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fled, поставь программу Speccy, она сразу показывает в каком режиме работает память - один канал или два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...