Sergei Bog Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 декабря, 2010 А че АБС те дает?Она те помогает выровнить машину при заносе гы , какой нафик занос? абс это антиблоктровочная система, к выходам из заноса отношения не имеет VVT-i я думаю с зимней на передке будет лучше тормозить, если конечно машина стоит на прямом курсе, особенно если есть EBD Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Allworka Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 декабря, 2010 Sergei Bog АнтиБлокировочная система (АБС, ABS), нем. antiblockiersystem англ. Anti-lock Brake System или Anti-skid system — система, предотвращающая блокировку колёс транспортного средства при торможении. Основное предназначение системы состоит в том, чтобы предотвратить потерю управляемости транспортного средства в процессе резкого торможения и исключить вероятность его неконтролируемого скольжения. Занос/скольжение = перевод автомодели в боковое скольжение во время поворота VVT-i Пусть возьмет себе Kumho 21 или в край 17 (если первой не будет) - резина мягкая,и отличная за свои деньги,по цене Кама Евро Через неделю и мне прийдет 21 ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ashy Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 декабря, 2010 Ну как не имеет) Допустим перед тобой выскочила машина, ты тормозишь и пытаешься увернуться и тебя соответственно может занести, тут то и помогает АБС, не блокировать все колёса, при резком торможении, чтобы тебя вывести из заноса. Разве не так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Allworka Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 декабря, 2010 Спорить про АБС смысла нет,т.к. это как погоду предсказать.А вот резина другое дело. VVT-i Конечно 2 ведущих в зимке будет куда лучше чем 4 летних,но не забывай что тормозишь 4мя колесами.Выходит что эффективность будет 50%. Ну и самое главное ВАША ЛЕТНЯЯ РЕЗИНА при наступление холодов очень сильно портится,так что летом будете ездить на потресковшимся говне.Просрал так 4 покрышки Нокиан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 декабря, 2010 АнтиБлокировочная система (АБС, ABS), нем. antiblockiersystem англ. Anti-lock Brake System или Anti-skid system — система, предотвращающая блокировку колёс транспортного средства при торможении. Основное предназначение системы состоит в том, чтобы предотвратить потерю управляемости транспортного средства в процессе резкого торможения и исключить вероятность его неконтролируемого скольжения. где тут про выход из заноса??? :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ashy Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 декабря, 2010 Конечно 2 ведущих в зимке будет куда лучше чем 4 летних,но не забывай что тормозишь 4мя колесами.Выходит что эффективность будет 50%. Кстати да. По логике зад может просто занести и машину развернуть, т.к. перед цепляет, а зад нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Allworka Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 декабря, 2010 Sergei Bog Ниже цитату привел Ashy Ну пример,поднимаешься ты на ЖД мост со стороны яблочковой,там небольшой поворот,передком все норм вошел а задок может и повернуть Я в прошлом году именно там в повороте на встречку залез,но ток передком :DDD Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 декабря, 2010 а что твоя цитата даёт? она смысла предназначения АБС не меняет! если машина попала в занос, то выйти из него АБС не помогает!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Allworka Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 декабря, 2010 исключить вероятность его неконтролируемого скольжения Занос/скольжение = перевод автомодели в боковое скольжение во время поворота Другими словами - Входишь ты в поворот,тебя заносит - если бы не было АБС,тебя бы занесло,но т.к. оно есть оно помогает вывести тебя из заноса. Неконтролируемое скольжение по мне так как раз таки помощь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ashy Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 декабря, 2010 где тут про выход из заноса??? и исключить вероятность его неконтролируемого скольжения. То есть АБС старается максимально сделать занос контролируемым тобой, чтобы ты уже вывел машину из заноса. З.Ы. Allworka, блин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 декабря, 2010 исключить вероятность его неконтролируемого скольжения Занос/скольжение = перевод автомодели в боковое скольжение во время поворота Другими словами - Входишь ты в поворот,тебя заносит - если бы не было АБС,тебя бы занесло,но т.к. оно есть оно помогает вывести тебя из заноса. Неконтролируемое скольжение по мне так как раз таки помощь. ха угар))))) ну так и пиши что помогает не выйти из заноса, а не попасть в него!!! т.к. оно есть оно помогает вывести тебя из заноса. хотя тут же пишешь опять фигню Ashy это ты сам придумал, ничего такого там нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Allworka Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 декабря, 2010 Sergei Bog Надоело спорить,пусть каждый останется при своем мнении Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
che Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 декабря, 2010 исключить вероятность его неконтролируемого скольжения Занос/скольжение = перевод автомодели в боковое скольжение во время поворота Другими словами - Входишь ты в поворот,тебя заносит - если бы не было АБС,тебя бы занесло,но т.к. оно есть оно помогает вывести тебя из заноса. Неконтролируемое скольжение по мне так как раз таки помощь. хватит ерунду писать. ABS не помогает вывести из заноса, она просто не дает колесам заблокироваться при торможении. Вывести из заноса помогает ESP, подтормаживая одно/несколько колес чтобы выровнять автомобиль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 декабря, 2010 che бесполезно, у них она помогает вывести из заноса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Allworka Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 декабря, 2010 Sergei Bog Мне помогает Я верю в то что написано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
che Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 декабря, 2010 Sergei Bog Мне помогает если нет esp, то только ручник поможет))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 декабря, 2010 я даже думаю, что если нет ЕБД (распределение тормозного услилия, кто не знает) то машина так же легко уйдет в занос при торможении с повернутым рулем как с АБС так и без неё Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TIER001 Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 декабря, 2010 Друзья кто еще не купил колеса, соетую вам магазин мир колес. 46-55-55. 1 проезд рождественского. взял там себе Gt Radial champiro резина индонезия, хорошая. стоит 3620 колесо, 205\55\16. и плюс всего за 500 рублей меня направили в шиномонтаж в 3 юговостоке, где мне все это поставили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AMA3OH Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 декабря, 2010 Цитата Конечно 2 ведущих в зимке будет куда лучше чем 4 летних,но не забывай что тормозишь 4мя колесами.Выходит что эффективность будет 50%. Кстати да. По логике зад может просто занести и машину развернуть, т.к. перед цепляет, а зад нет Ответ по логике прав. Нельзя ставить шипы и нешипы на разные оси - хорошо что законодательно запретили. видел видео поведения авто на гололеде - передневедущее авто с шипами на ведущей оси = так при маневре (повороит, уворачивание, объезд) машину просто сносит - перед торомзит, а fpl не даржит, зад начинает жогонать перед. выход из этого положения - только прибака газа и вытягивание вперед, но нужно тормозить по ситуации... так что нельзя... имхо. у меня два комплекта дисков и шин. зимние шипы финские еще Нокиян Хакапеллита -4. отлично работатют. шипы - за 4 сезона потерял всего 1 шип и у одного срезало коготь. Это на весь комплект. я даже думаю, что если нет ЕБД (распределение тормозного услилия, кто не знает) то машина так же легко уйдет в занос при торможении с повернутым рулем как с АБС так и без неё У мена АБС. Работает на ура. пулемет под педалью. увеличивает тормозной путь реально, но управление авто остается в моих руках. В занос или что хуже в снос не входит... легкий поворот руля и выравнивается... (стаж водительский 35 лет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
король30рус Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 декабря, 2010 вот вы глупышы, слыхали звон да не знаете где он, элементарного не знаете, а ещё чёто тут базарите, тфу на вас... а ещё про резину тут спорите, как вы вообще можите её оцинить если поведение машины даже в теории не знаете, не говорю про практику, про ощущения, балаболы... не советуйте людям того что не знаете или хотябы не пробовали... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mostmax Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 декабря, 2010 Лет несколько назад. Еду по гололёду на шипах, не тороплюсь, скорость - км 30. Впереди десятка. Поворачивает - раз и улетает в бордюр. Ну всё думаю копец мне, следом я. Поворачиваю - и ничего, поехал дальше. Другая ситуация. Еду зимой на шипах, на дороге снег с грязью. Еду не быстро, км 40. Впереди тормозит маршрутка. До неё метров 100. Тихонько жму на тормоза, ничего, жму сильнее, тоже самое, тапок в пол, АБС стрекочет, шипы шкрябают, а я, как корова на льду, по снегу с грязью маршрутке в зад, ну всё думаю капец мне. Вывернул руль в лево. Встал поперёк дороги на встречке ( хорошо встречные остановились). Пронесло. Мораль, что с шипами, что без шипов, а скоростной режим никто не отменял. Прошлую зиму отъездил на зимней резине без шипов, отговорили брать с шипами, вроде и шумят они и на асфальте тормозят хуже, вроде ничё. Но сомнения всё равно есть. А вдруг гололёд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tech Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 декабря, 2010 а первую передачу или режим L не судьба было воткнуть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mostmax Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 декабря, 2010 а первую передачу или режим L не судьба было воткнуть? Дык коробка автомат, а режима там два - "Вперёд" и "назад". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zusul Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 декабря, 2010 Пришлая моя резина сегодня Переобулся. Поставил липучку Кумхо 21 195\65\15 Ощущения классные. Резина мягкая, почти бесшумная. Посмотрим в боевых условиях Друзья кто еще не купил колеса, соетую вам магазин мир колес. 46-55-55. 1 проезд рождественского. взял там себе Gt Radial champiro резина индонезия, хорошая. стоит 3620 колесо, 205\55\16. и плюс всего за 500 рублей меня направили в шиномонтаж в 3 юговостоке, где мне все это поставили. Я увидел рекламу вчера и решил доехать до них (работаю в соседнем здании ) Но как увидел, где они находятся - желание пропало. Там грязь на заезде З.Ы. В 700 шин с меня за 4 колеса взяли 680 рублей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
android Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 декабря, 2010 а первую передачу или режим L не судьба было воткнуть? ты что, абс сама все сделает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.