HORCH Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 4 декабря, 2013 Проехал >100000 по городу на 300v, проблем нет. Мотор как у HORCH. Ты льешь 300в компетишн? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ivtivt Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2013 Да, зимой 8100 X-cess. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
adliber Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2013 Тема о машинном масле, на машине и проехал тебя спросили машина какая и мотор какой! вообще это извращенство лить 300 в на повседневку! Это как ходить в гоночной обуви типа спарко или омп каждый день! такой же маразм и бессмыслица Рекомендации тех кто юзает такой же как и у меня мотор(мотор ауди 5цил 2,2 турбо 20клап aan) Где редлайн можно купить и что посоветуешь для этого мотора Редлайн я брал в omsport. жрет?? так вот на 300 в еще больше будет жрать! на хонде проверял и на субе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей TOYO Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2013 тебя спросили машина какая и мотор какой! вообще это извращенство лить 300 в на повседневку! Это как ходить в гоночной обуви типа спарко или омп каждый день! такой же маразм и бессмыслица Редлайн я брал в omsport. жрет?? так вот на 300 в еще больше будет жрать! на хонде проверял и на субе. мозг включи,люди тебя спрашивают про обычную эксплуатацию..ты же достал уже своей субой полумёртвой с задроченным мотором и хондой в режиме "тапкавпол" тебе вообще не кажется,что ты в жизни не тем занимаешься..судя по твоему "опыту",техническим способностям","руам волшебным", у нас уже давно тюнинг ателье должно было быть во главе с тобой..а пока только многочисленные посты "я да я,да суба моя" пошел к папе,поклонился " папочка папуля ,милый мой хороший,кормил и одевал...","хочу автосервис,банковская деятельность не помне.." и счастье,ведь счатье,когда твоё хобби и твоя работа-это одно дело Сейчас как будет ближайший тренинг и приедут представители от MOTUL,я тебя официально приглашу..вот ты нам и им всё расскажешь,а мы все послушаем..трындеть здесь великого ума не надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
adliber Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2013 мозг включи,люди тебя спрашивают про обычную эксплуатацию..ты же достал уже своей субой полумёртвой с задроченным мотором и хондой в режиме "тапкавпол" тебе вообще не кажется,что ты в жизни не тем занимаешься..судя по твоему "опыту",техническим способностям","руам волшебным", у нас уже давно тюнинг ателье должно было быть во главе с тобой..а пока только многочисленные посты "я да я,да суба моя" пошел к папе,поклонился " папочка папуля ,милый мой хороший,кормил и одевал...","хочу автосервис,банковская деятельность не помне.." и счастье,ведь счатье,когда твоё хобби и твоя работа-это одно дело Сейчас как будет ближайший тренинг и приедут представители от MOTUL,я тебя официально приглашу..вот ты нам и им всё расскажешь,а мы все послушаем..трындеть здесь великого ума не надо даневопрос. зови. Только темы про родителей не стоит поднимать. угу? Переоходить на личности это крайность. Тебя бесит когда тебе в глаза говорят что мотюль гавно? так я тебе всегда это говорил, ты с пеной у рта доказывал обратное...это Ваши половые трудности) З.Ы. Про обычную эксплуатацию, так и я об этом...незачем длить в обычную машину с обычной ездой 300в. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ivtivt Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2013 Про то какой мотор я написал. Не считаю 300в каким то супер гоночным маслом, просто менее критично к высоким температурам а турбомотор может его нагреть неплохо. Обычность машины чем определяется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
adliber Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2013 Про то какой мотор написал. Не считаю 300в каким то супер гоночным маслом, просто менее критично к высоким температурам а турбомотор может его нагреть неплохо. Обычность машины чем определяется? я писал относительно турбо. Хонда сжирала его. Тогда брал его у Тойо, потом у нег же взял 8100 и меньше немного ела. Ливкви еще меньше. в граммах не взвешивал. обычные авто это обычне авто в которох не ахулиард сил) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ivtivt Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2013 Понятие жрет или не жрет у всех разное, максимум что я доливал от замены до замены (7500 км) это 1л, при спокойной езде не жрет вообще. Я не нахваливаю мотюль и не советую, просто личный опыт эксплуатации именно того мотора и масла что спросил Хорьх. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
adliber Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2013 Понятие жрет или не жрет у всех разное, максимум что я доливал от замены до замены (7500 км) это 1л, при спокойной езде не жрет вообще. Я не нахваливаю мотюль и не советую, просто личный опыт эксплуатации именно того мотора и масла что спросил Хорьх. те литр это норма? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ivtivt Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2013 На некоторых моторах ауди 4,2л v8 по мануалу допускается расход масла 1л на 1000 км. Моей машине 20 лет, так что норма. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
adliber Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2013 На некоторых моторах ауди 4,2л v8 по мануалу допускается расход масла 1л на 1000 км. Моей машине 20 лет, так что норма. гуд! На хонде у меня тоже в книгше написано было что расход допустим но не 500 грамм в месяц. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FALCO Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2013 Про то какой мотор я написал. Не считаю 300в каким то супер гоночным маслом, просто менее критично к высоким температурам а турбомотор может его нагреть неплохо. Обычность машины чем определяется? а зачем оно тебе сейчас? где ты его греть будеш? в жару у меня темп масла никогда еще выще 110 не поднималась, и это без маслокулера, имея кулер стабильно при отжигах можно добиться 105 в городе при жаре, любая норм синтетика при таких температурах не просядет.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ivtivt Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2013 Зимой 8100 X-cess лью. В жару на трассе при 140-150 км.ч. до 130 греется, маслокулер штатный. Зимой минут 10 пятаки покрутить на стадионе горячка турбины докрасна раскаляется, масло больше 130 (это середина шкалы штатного указателя темп. масла) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
adliber Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2013 Зимой 8100 X-cess лью. В жару на трассе при 140-150 км.ч. до 130 греется, маслокулер штатный. Зимой минут 10 пятаки покрутить на стадионе горячка турбины докрасна раскаляется, масло больше 130 (это середина шкалы штатного указателя темп. масла) покажи как ты 10 МИНУТ!!!! крутишь пяткаи и у тебя не ложится мотор?? Хоть на 300 в хоть на другом масле?! Вить, у разных машин разный дипазон рабочей темп масла. для бмв и 130 норма! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ivtivt Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2013 10 мин это я образно, не так что 10 мин в отсечке херачить. Смысл был в том что зимой нагреть масло легко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FALCO Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2013 покажи как ты 10 МИНУТ!!!! крутишь пяткаи и у тебя не ложится мотор?? Хоть на 300 в хоть на другом масле?! Вить, у разных машин разный дипазон рабочей темп масла. для бмв и 130 норма! да мне срать что там у бмв, теорию двс ни кто не отменял, тогда они просто обязаны ездить на том же 300в с таким режимом хотя я лично некуя не верю пока мне это непокажут по нормальным показометрам... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FALCO Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2013 Зимой 8100 X-cess лью. В жару на трассе при 140-150 км.ч. до 130 греется, маслокулер штатный. Зимой минут 10 пятаки покрутить на стадионе горячка турбины докрасна раскаляется, масло больше 130 (это середина шкалы штатного указателя темп. масла) горячка турбины расскаленная до красна может быть и у авто ездящим на егт просто по улице города как было у адлибера на эво когда на 35 херачило егт после наших горе настройщиков, это не показатель нагрева масла, где в штате у вас стоит сенсор на температуру масла? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ivtivt Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2013 Датчик в маслонасосе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ivtivt Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2013 Штатная приборка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FALCO Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2013 я бы если чесно такие показометры выкинул там пальцем в небо разграничено и давка 2 очка на 70 градусах это конешно пипец Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ivtivt Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2013 Чего злой то такой выкинул бы и ездил с дыркаме в приборке? Хорошая давка для холостых. Кроме указателя давления еще лампочка красная есть, на неё еще два датчика давления работают, один до 2000 оборотов следит другой выше. На эво я так понимаю и таких показометров штатно нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FALCO Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2013 Чего злой то такой выкинул бы и ездил с дыркаме в приборке? Хорошая давка для холостых. Кроме указателя давления еще лампочка красная есть, на неё еще два датчика давления работают, один до 2000 оборотов следит другой выше. На эво я так понимаю и таких показометров штатно нет? злости никакой нет))) по мануалу у вас какая давка минимальная? когда красная лампочка загораеться там уже вкладыши прихватывает! на эво нет показометров, да и чесно были бы такие как у тебя они аля гтр мне напоминают из 90-х чесно бы им не верил, шкала хрен пойми какая, не раз такие видел, и кстати помоему у меня такие валяються в гараже с какого то форестера снимал в свое время... толку от них так и не увидел поставили нормальные дефи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ivtivt Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2013 Лампа рорит если на хх < 0.3 bar либо на 2000+ об. <1.8 bar. По идее если лампа не горит значит давление в норме. А показометры эти и есть из 90-х, даже скорее конца 80-х. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FALCO Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2013 у нас давка 1.8 на ХХ при 900об и температуре масла 95-98 на сток маслонасосе, непонимаю почему у немцев все подругому Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ivtivt Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2013 У нас давка такая же, но проседание до 1.3-1.5 на холостых считается нормой, если меньше то пора думать о ремонте. Холостые - 800 об. Масло на хх выше 90 не греется, стоит масляный термостат, открывает закрывает контур маслокулера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.