Перейти к содержанию

Машинное масло... Определиться с выбором


Рекомендуемые сообщения

Тема о машинном масле, на машине и проехал  :hi: 

тебя спросили машина какая и мотор какой!

 

вообще это извращенство лить 300 в на повседневку!

Это как ходить в гоночной обуви типа спарко или омп каждый день! такой же маразм и бессмыслица

Рекомендации тех кто юзает такой же как и у меня мотор(мотор ауди 5цил 2,2 турбо 20клап aan)

Где редлайн можно купить и что посоветуешь для этого мотора

Редлайн я брал в omsport.

жрет?? так вот на 300 в еще больше будет жрать! на хонде проверял и на субе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тебя спросили машина какая и мотор какой!

 

вообще это извращенство лить 300 в на повседневку!

Это как ходить в гоночной обуви типа спарко или омп каждый день! такой же маразм и бессмыслица

Редлайн я брал в omsport.

жрет?? так вот на 300 в еще больше будет жрать! на хонде проверял и на субе.

мозг включи,люди тебя спрашивают про обычную эксплуатацию..ты же достал уже своей субой полумёртвой с задроченным мотором и хондой в режиме "тапкавпол"

тебе вообще не кажется,что ты в жизни не тем занимаешься..судя по твоему "опыту",техническим способностям","руам волшебным", у нас уже давно тюнинг ателье должно было быть во главе с тобой..а пока только многочисленные посты "я да я,да суба моя"

пошел к папе,поклонился " папочка папуля ,милый мой хороший,кормил и одевал...","хочу автосервис,банковская деятельность не помне.."

и счастье,ведь счатье,когда твоё хобби и твоя работа-это одно дело

 

Сейчас как будет ближайший тренинг и приедут представители от MOTUL,я тебя официально приглашу..вот ты нам и им всё расскажешь,а мы все послушаем..трындеть здесь великого ума не надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мозг включи,люди тебя спрашивают про обычную эксплуатацию..ты же достал уже своей субой полумёртвой с задроченным мотором и хондой в режиме "тапкавпол"

тебе вообще не кажется,что ты в жизни не тем занимаешься..судя по твоему "опыту",техническим способностям","руам волшебным", у нас уже давно тюнинг ателье должно было быть во главе с тобой..а пока только многочисленные посты "я да я,да суба моя"

пошел к папе,поклонился " папочка папуля ,милый мой хороший,кормил и одевал...","хочу автосервис,банковская деятельность не помне.."

и счастье,ведь счатье,когда твоё хобби и твоя работа-это одно дело

 

Сейчас как будет ближайший тренинг и приедут представители от MOTUL,я тебя официально приглашу..вот ты нам и им всё расскажешь,а мы все послушаем..трындеть здесь великого ума не надо

даневопрос. зови.

 

Только темы про родителей не стоит поднимать. угу?

Переоходить на личности это крайность.

Тебя бесит когда тебе в глаза говорят что мотюль гавно? так я тебе всегда это говорил, ты с пеной у рта доказывал обратное...это Ваши половые трудности)

 

З.Ы. Про обычную эксплуатацию, так и я об этом...незачем длить в обычную машину с обычной ездой 300в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про то какой мотор я написал. Не считаю 300в каким то супер гоночным маслом, просто менее критично к высоким температурам а турбомотор может его нагреть неплохо.

 

Обычность машины чем определяется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про то какой мотор написал. Не считаю 300в каким то супер гоночным маслом, просто менее критично к высоким температурам а турбомотор может его нагреть неплохо.

 

Обычность машины чем определяется?

я писал относительно турбо.

Хонда сжирала его. Тогда брал его у Тойо, потом у нег же взял 8100 и меньше немного ела.

Ливкви еще меньше.

в граммах не взвешивал.

 

обычные авто это обычне авто в которох не ахулиард сил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятие жрет или не жрет у всех разное, максимум что я доливал от замены до замены (7500 км) это 1л, при спокойной езде не жрет вообще.

Я не нахваливаю мотюль и не советую, просто личный опыт эксплуатации именно того мотора и масла что спросил Хорьх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятие жрет или не жрет у всех разное, максимум что я доливал от замены до замены (7500 км) это 1л, при спокойной езде не жрет вообще.

Я не нахваливаю мотюль и не советую, просто личный опыт эксплуатации именно того мотора и масла что спросил Хорьх.

те литр это норма?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На некоторых моторах ауди 4,2л v8 по мануалу допускается расход масла 1л на 1000 км.

Моей машине 20 лет, так что норма.

гуд!

На хонде у меня тоже в книгше написано было что расход допустим но не 500 грамм в месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про то какой мотор я написал. Не считаю 300в каким то супер гоночным маслом, просто менее критично к высоким температурам а турбомотор может его нагреть неплохо.

 

Обычность машины чем определяется?

а зачем оно тебе сейчас? где ты его греть будеш? в жару у меня темп масла никогда еще выще 110 не поднималась, и это без маслокулера, имея кулер стабильно при отжигах можно добиться 105 в городе при жаре, любая норм синтетика при таких температурах не просядет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зимой 8100 X-cess лью.

В жару на трассе при 140-150 км.ч. до 130 греется, маслокулер штатный.

Зимой минут 10 пятаки покрутить на стадионе горячка турбины докрасна раскаляется, масло больше 130 (это середина шкалы штатного указателя темп. масла)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зимой 8100 X-cess лью.

В жару на трассе при 140-150 км.ч. до 130 греется, маслокулер штатный.

Зимой минут 10 пятаки покрутить на стадионе горячка турбины докрасна раскаляется, масло больше 130 (это середина шкалы штатного указателя темп. масла)

покажи как ты 10 МИНУТ!!!! крутишь пяткаи и у тебя не ложится мотор?? Хоть на 300 в хоть на другом масле?!

 

Вить, у разных машин разный дипазон рабочей темп масла.

для бмв и 130 норма!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покажи как ты 10 МИНУТ!!!! крутишь пяткаи и у тебя не ложится мотор?? Хоть на 300 в хоть на другом масле?!

 

Вить, у разных машин разный дипазон рабочей темп масла.

для бмв и 130 норма!

да мне срать что там у бмв, теорию двс ни кто не отменял, тогда они просто обязаны ездить на том же 300в с таким режимом хотя я лично некуя не верю пока мне это непокажут по нормальным показометрам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зимой 8100 X-cess лью.

В жару на трассе при 140-150 км.ч. до 130 греется, маслокулер штатный.

Зимой минут 10 пятаки покрутить на стадионе горячка турбины докрасна раскаляется, масло больше 130 (это середина шкалы штатного указателя темп. масла)

горячка турбины расскаленная до красна может быть и у авто ездящим на егт просто по улице города как было у адлибера на эво когда на 35 херачило егт после наших горе настройщиков, это не показатель нагрева масла, где в штате у вас стоит сенсор на температуру масла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы если чесно такие показометры выкинул там пальцем в небо разграничено и давка 2 очка на 70 градусах это конешно пипец

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего злой то такой  :devil: выкинул бы и ездил с дыркаме в приборке?

Хорошая давка для холостых. Кроме указателя давления еще лампочка красная есть, на неё еще два датчика давления работают, один до 2000 оборотов следит другой выше.

На эво я так понимаю и таких показометров штатно нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего злой то такой  :devil: выкинул бы и ездил с дыркаме в приборке?

Хорошая давка для холостых. Кроме указателя давления еще лампочка красная есть, на неё еще два датчика давления работают, один до 2000 оборотов следит другой выше.

На эво я так понимаю и таких показометров штатно нет?

злости никакой нет)))

по мануалу у вас какая давка минимальная? когда красная лампочка загораеться там уже вкладыши прихватывает!

на эво нет показометров, да и чесно были бы такие как у тебя они аля гтр мне напоминают из 90-х чесно бы им не верил, шкала хрен пойми какая, не раз такие видел, и кстати помоему у меня такие валяються в гараже с какого то форестера снимал в свое время... толку от них так и не увидел поставили нормальные дефи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лампа рорит если на хх < 0.3 bar либо на 2000+ об. <1.8 bar.

По идее если лампа не горит значит давление в норме.

А показометры эти и есть из 90-х, даже скорее конца 80-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас давка 1.8 на ХХ при 900об и температуре масла 95-98 на сток маслонасосе, непонимаю почему у немцев все подругому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас давка такая же, но проседание до 1.3-1.5 на холостых считается нормой, если меньше то пора думать о ремонте. Холостые - 800 об. 

Масло на хх выше 90 не греется, стоит масляный термостат, открывает закрывает контур маслокулера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...