jnc Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 2 ноября, 2009 Slava87 А в чём проблема? Мы вот тоже собираемся ввести плату за переход в случае перехода через манагеров, и оставить бесплатный переход только для Личного Кабинета. Нефиг манагеров загружать работой, которую абонент может сделать сам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Slava87 Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 2 ноября, 2009 Совсем не интересно если даже предложат демпинговые тарифы. Роуминг у них цирк шапито просто, будущее туманно. Роуминг это не главное, под поездку можно купить симку большой тройки.Мне было бы интересно, если мне демпинговый тариф бы предложили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jnc Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 2 ноября, 2009 Гы, не зря грек орал про 28 копеек =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Slava87 Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 2 ноября, 2009 Я поддерживаю этот подход,jnc,но хотелось, чтобы всё было оговорено на сайте(как например у мегафона это оговорено на сайте),а не делалось втихую.ps.О какой компании Вы вели речь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GREK Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 2 ноября, 2009 Slava87 У меня есть полно фактов обмана со стороны мтс Ну подай в суд. ПРедставь сколько ты у них бабла отсудишь. ТОлько, боюсь, по большей части тебя макнут в лужу пару раз, объясняя тебе твою некомпетентность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jnc Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 2 ноября, 2009 Slava87 Сотруднички полтинничек наликом забирают и чека не дают? Или дают-таки чек или проводят через баланс лицевого счёта? PS: Об интернет-провайдере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Slava87 Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 2 ноября, 2009 Slava87 Сотруднички полтинничек наликом забирают и чека не дают? Или дают-таки чек или проводят через баланс лицевого счёта? PS: Об интернет-провайдере. Они с баланса списывают.Я добился,чтобы они отремонтировали интернет-помощник и сменил тариф через него бесплатно.GREK,зачем судиться, если они вернули деньги? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jnc Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 2 ноября, 2009 Ну, и при чём здесь сотруднички? Они в карман себе ничего не положили. Тем более, вас предупреждают о плате за такую услугу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Штольц Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 3 ноября, 2009 можно купить симку большой тройки. А входящие звонки принимать по переадресации геморрой устраивать предлагаешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GREK Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 3 ноября, 2009 Штольц в чем геморрой? В сложности настроить услугу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zodyyy Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 3 ноября, 2009 Перечитал тему и стало очень неприятно... Вы смеётесь над людьми, рядовыми сотрудниками и компанией в целом. А кто вам дал право смеяться над ними? Такую бредятину иногда пишут. Кто-то тут написал, что тройка даёт городу что-то, а смартс нет. Вообще-то тройка платит налоги Москве, смартс Астрахани. И такого бреда тут масса... Прежде чем опускать других людей, посмотрите на свои поступки и слова - они не менее смешны. Я не защищаю смартс, я не их сотрудник. Но ваши слова говорят только об отсутствии этики и иногда некомпетентности в вопросах. Иногда лучше просто промолчать и сохранить достоинство. Не смейтесь над людьми... Я ко всем образованным и интелегентным людям обращаюсь, остальные могут продолжать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Штольц Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 3 ноября, 2009 Штольц в чем геморрой? В сложности настроить услугу? Зачем мне платить за входящий переадресованный звонок, когда у меня входящие в роуминге например в Билайне вообще бесплатно по стране, а в Меге льготно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 3 ноября, 2009 Перечитал тему и стало очень неприятно... Вы смеётесь над людьми, рядовыми сотрудниками и компанией в целом. А кто вам дал право смеяться над ними? Такую бредятину иногда пишут. Кто-то тут написал, что тройка даёт городу что-то, а смартс нет. Вообще-то тройка платит налоги Москве, смартс Астрахани. И такого бреда тут масса... Прежде чем опускать других людей, посмотрите на свои поступки и слова - они не менее смешны. Я не защищаю смартс, я не их сотрудник. Но ваши слова говорят только об отсутствии этики и иногда некомпетентности в вопросах. Иногда лучше просто промолчать и сохранить достоинство. Не смейтесь над людьми... Я ко всем образованным и интелегентным людям обращаюсь, остальные могут продолжать. Я молчал, когда звонок в Смартсе был по 17 рублей при ужасном качестве, ибо в то время было - говори, не говори ....... А теперь молчать не буду! В то время когда извлекали сверхприбыли от связи их нужно было вкладывать в развитие сети, а не в личные коттеджи и авто! А сейчас если не могут конкурентной борьбе противостоять, то должны умереть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GREK Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 3 ноября, 2009 Штольц А входящие звонки принимать по переадресации геморрой устраивать предлагаешь? Покажи связь между геморроем настроить услугу и затратами на эту услугу. Опять пук в пустоту. Geen В то время когда извлекали сверхприбыли от связи их нужно было вкладывать в развитие сети, а не в личные коттеджи и авто! Покажи в Астрахани какие котеджы у сотрудников и какие авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 3 ноября, 2009 . Geen Покажи в Астрахани какие котеджы у сотрудников и какие авто А во что тогда вкладывались сверхприбыли компании? P.S. Для справки - с 1998 по 2002 год у Смартса в городе было ах целых четыре базовых станции Их количество стали увеличивать после того как стало известно о скором времени прихода федералов к нам в регион! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Штольц Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 3 ноября, 2009 Штольц Покажи связь между геморроем настроить услугу и затратами на эту услугу. Опять пук в пустоту. Переадресованный звонок тарифицируется как исходящий звонок. Если я поставлю на смртсовской симке переадресацию на другой номер, скажем на тот который я возьму в роуминг, у меня получиться оплата входящего звонка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Slava87 Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 3 ноября, 2009 Штольц,на время роуминга на смартсе можно включить безлимитную переадресацию за2р/день на номер другого оператора нашей области. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GREK Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 3 ноября, 2009 Geen А во что тогда вкладывались сверхприбыли компании? Cпросите об этом владельца, Что в славной Самаре живет. Он с этим вопросом ложится, Он с этим вопросом встает. Штольц ну так а в чем геморр, чтобы это настроить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Штольц Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 4 ноября, 2009 ну так а в чем геморр, чтобы это настроить? В том что это вообще бред иметь симку а в роуминг другую брать, независимо как это технически сложно. Мне порой некогда какю нибудь услугу отключить запросом, а ты говоришь переадресация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Slava87 Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 4 ноября, 2009 Ладно,Штольц,скажите просто,что ненавидите оператора смартс,ничего сложного в том,чтобы настроить услугу нет,да и в роуминге,Вы,наверное,не месяцами бываете,а развели тут антимонию,что вот у смартса роуминг супердорогой,поэтому он мне не нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Штольц Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 4 ноября, 2009 ничего сложного в том,чтобы настроить услугу нет Сложность тут не причем, зачем мне нужны эти лишние телодвижения ни к чему не нужные манипуляции, когда я могу ни очем не думая есздить со своей симкой. да и в роуминге,Вы,наверное,не месяцами бываете Не месяцами, но когда бываю без него никуда. Недавно был в Ростове 3 дня. Со Смартсом бы я там разорился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Silent hurricane Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 4 ноября, 2009 Slava87 Роуминг это не главное, под поездку можно купить симку большой тройки. И каждый раз перед поездкой всем сообщать свой новый номер? Уйдет куча времени и денег. То есть, еду в москву, на неделю - звоню всем сам, а тем кто не знает нового номера - ждите приезда.... Не слишком ли много сложностей? Ради чего? Стоимость местных звонков - такая же, в лучшем случае Смартс на 10 копеек дешевле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zodyyy Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 5 ноября, 2009 А во что тогда вкладывались сверхприбыли компании? P.S. Для справки - с 1998 по 2002 год у Смартса в городе было ах целых четыре базовых станции Их количество стали увеличивать после того как стало известно о скором времени прихода федералов к нам в регион! И вы действительно думаете, что у сотрудников котеджи и крутые авто? Смешно... Насколько известно мне, у СМАРТС наибольшее кол-во оптико-волоконных сетей в Астрахани и он даёт эти сети даже в аренду конкурентам)) А вы говорите:"Во что вкладывают?". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
коляска Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 5 ноября, 2009 Пейдж тоже когда-то занимался пейджингом, а теперь занимается чёрти чем. Так и Шмарц - крупнейший провайдер Поволжья когда-то начинал с мобильной связи - скажут потомки :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex Novo Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 5 ноября, 2009 Сегодня пришло: "Поздравляем! Вам подключена услуга SMS-подписка "Прогноз погоды" без абон. платы до 18.11.2009 г.!Подр.0535,бесплатно!" Сайт смартса не открывается, соответственно в офис не войти... Что творится-то с ними? Апдейт - поковыряв их DNS-сервер, выяснил, что кусок сайта тут - http://91.210.225.29/ , а смартофис тут https://iscs.astragsm.ru/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.