NightWolF Опубликовано 18 августа, 2008 Жалоба Share Опубликовано 18 августа, 2008 logoSS Я вооще как-бы не совсем понимаю почему цены на сотовую связь должны падать? С чего бы? С того что у нас на все цены падают? Вообще учитывая последние тенденции - увеличение стоимости на энергоносители, увеличение затрат на рабочую силу цены должны расти и расти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GREK Опубликовано 18 августа, 2008 Жалоба Share Опубликовано 18 августа, 2008 NightWolF ту, глупые, не понимают, что чем меньше конкурентов, тем выше цена Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NightWolF Опубликовано 20 августа, 2008 Жалоба Share Опубликовано 20 августа, 2008 GREK http://astrakhan.megafonvolga.ru/news/8744/ * Скидка на увеличение стоимости первой минуты соединения не распространяется. Стоимость первой минуты соединения на тарифных планах «Мобильный», «Домашний», «Домашний+», «Единый», «Отличный», «Регион», «Смешарики», «Студенческий», «Индивидуальный» в сети «МегаФон-Поволжье» с 1 сентября 2008 года будет составлять 65 коп. (с НДС 18%). Т.е. сначала убрали скидку на ПЗС, теперь ПЗС поднимают. Просто я понимаю почему так происходит, и искренне удивляюсь почему остальные считают что цены на мобильную связь должны падать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GREK Опубликовано 21 августа, 2008 Жалоба Share Опубликовано 21 августа, 2008 NightWolF ну всё логично. В эпоху динозавров (2002-2003), когда к нам стали приходить федералы, они брали только лишь снижением тарифов. Очень часто тарифы были ниже (!!!!), чем себестоимость. Понятно, что такие тарифы вводились максимум на полгода, только лишь с целью прироста абонентов. И как бэ все привыкли к снижению тарифов, не осознавая причин, из-за которых они происходили. После перенасыщения рынка мобильной связи и уже чётко устоявшейся доли рынка для каждого оператора, сама суть снижения тарифов исчезла. Но вот тут люди бьются, мол связь херовая. Но так, простите, из каких средств модернизировать сеть, если компания работает себе в убыток? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 21 августа, 2008 Жалоба Share Опубликовано 21 августа, 2008 А форум на официальном сайте пропал? Или я просто найти не могу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GREK Опубликовано 21 августа, 2008 Жалоба Share Опубликовано 21 августа, 2008 вот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ritminform Опубликовано 24 августа, 2008 Жалоба Share Опубликовано 24 августа, 2008 как бы я изменил Смартс к лучшему? Я бы убил его. Чтобы не мчался и других не мучал. Зря вы так. Не нравится СМАРТС - откажитесь от него. Я абонент СМАРТС давно. Сейчас у меня 6 номеров этой компании (Есть необходимость). Жена перешла на СМАРТС месяцев 6 назад. До этого она пользовалась услугами Билайн и, кажется, МТС. Она довольна этим оператором. По моему опыту: 1. Была год назад моя жалоба на качество связи в кафе "Алигатор" - отреагировали мгновенно. 2. Два года назад была претензия к качеству работы диллера. В результате: Сначала заблокировали номер и сняли деньги с других моих номеров. Месяцев через 5-6 мне позвонили, извинились, сказали что были неправы и вернули все деньги. Хотя я уже забыл про этот случай. 3. Справочная служба работает очень корректно и добросовестно. Поскольку я использую некоторые доп. услуги, то бывает, что я им доставляю много хлопот. За все время мне не разу не нагрубили и не нахамили. Помочь старались даже больше, чем, по моему мнению, входит в их обязанности. 4. Где-то месяцев 6-7 назад перешел на шестизначный номер - все устраивает, всем доволен. Не хайте их. Они это не заслужили... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NightWolF Опубликовано 25 августа, 2008 Жалоба Share Опубликовано 25 августа, 2008 К вопросу о тому, что нужно поменять - это позиционирование. (Product Placement) Слушаю рекламу по радио и просто плачу. Услуга "Могу, не могу" или "Хочу, не хочу"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Миша777 Опубликовано 25 августа, 2008 Жалоба Share Опубликовано 25 августа, 2008 Хочу выразить огромную благодарность работнику вип центра ЗАО Смартс Татьяне. ВЫ просто супер!!!! Большое спасибо за помощь в нашождении патеряного телефона!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тёмыч Опубликовано 3 сентября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 3 сентября, 2008 у смартса плохой имидж. он всегда был совковым... поможет только полный ребрендинг (и визуальный, и философии...), тогда возможно имидж компании можно будет сравнивать с большими конкурентами. вы посмотрите вообще на свою последнюю рекламу? вам что, денег жалко? или кто-то откатывает так нагло у вас там в отделе маркетинга??? да пофиг большинству на связь. все падкие на имидж..! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GREK Опубликовано 3 сентября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 3 сентября, 2008 Тёмыч всю рекламу делает самара. Да и смартс уже стал мтс)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 4 сентября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 4 сентября, 2008 Да и смартс уже стал мтс)) Ну мне легче стало Было два оператора коих терпеть не мог, теперь один останется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GREK Опубликовано 9 сентября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 9 сентября, 2008 CМАРТС радует Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ksanatos Опубликовано 9 сентября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 9 сентября, 2008 Месяцев через 5-6 мне позвонили, извинились, сказали что были неправы и вернули все деньги. Хотя я уже забыл про этот случай. ахаха! Весь смартс в этом. Скорость реагирования У меня ни с того ни с сего сняли 500 рублей со счета (было 300, стало -200). Плюнул и выкинул симку. Месяца через три пришло письмо с извинениями (типа - сбой компьютерный был) и предложением вернуть половину суммы на счет. Послал их куда подальше и пересел на нормальную связь (раньше таковой являлся билайн, теперь мегафон) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Silent hurricane Опубликовано 10 сентября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2008 Я набрел в новостях о мобильных операторах, на сайт Ё - самара, потом вспомнил про астрахань. Жесть - сайт изменился, но такого бреда я еще нигде не встречал: Услуги: GPRS-Жопорез - Высокоскоростной доступ в сеть Интернет Доп(Ё)к - Управление нежелательными вызовами Пошл(Ё)м - Достоверная справочная информация на каждый день (Вот это особенно!!!) ТРЁП - это форум Вот сдесь уже я не вылезал из под стола: ZoomeeR: А во,вспомнил , А как на счет высоко скоростного интернета, 3G(видео-вызов) и EDGE? Что и когда будет? SLAVA734129: 3G думаю нескоро будет.Насколько я знаю, лицензии получили только Бил,Мега и Мтс и то они даже не начинали строить сети в нашей области. admin (Administrator): Привет.3G пока только несбыточные мечты и желанные иллюзии.Не отрицаю,конечно,внедрение такого оборудования в планах компании есть,но когда произойдЁт реализация этих планов пока ни кто не может ответить.А во,что касаемо EDGE,то данная технология доступна,вот толька данный канал имеет пока слабый сигнал.В дальнейшем конечно сигнал будет усилен и мы все сможем наслаждаться скоростным инетом. MISSELIZABETH: НУ ЧТО,КЛЁВЫЕ,КАК ДЕЛА?ЛИЧНО Я ВЧЕРА ПОДКЛЮЧИЛАСЬ И ДОВОЛЬНАsmileИНЕТ ПОДКЛЮЧИЛА МГНОВЕННО,ВСЕ РАБОТАЕТ,КСТАТИ,ЛУЧШЕ,ЧЕМ НА ОСТАЛЬНЫХ ОПЕРАТОРАХ...И ДЕШЕВЛЕsmileТАК ЧТО НЕ СОМНЕВАЙТЕСЬ,А ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ! ZoomeeR: Связь хороша......... 100р. мне на месяц хватает, (+50р. СМС на халяву), как раз 150рубл(Ё)вая карточка в месяц. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Свин-Вонючка Опубликовано 11 сентября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2008 Всё ништЁк !!! Это не бред, это молодЁж такая щас пошла, современная ! ты, видимо, уже старичЁк............. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Silent hurricane Опубликовано 11 сентября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2008 Свин-Вонючка Всё ништЁк !!! Это не бред, это молодЁж такая щас пошла, современная ! ты, видимо, уже старичЁк............. Не такой я уж и старый, у меня есть брат, которому 17 лет - он и его ровесники не прутся от такой чуши. Наверное это для лесной и сельской молодежи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Свин-Вонючка Опубликовано 11 сентября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2008 никто не заставляет становиться Ё-придурком. мона просто подключиццо и юзать этот тариф шмарца, если нравиццо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GREK Опубликовано 11 сентября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2008 Silent hurricane ну нормальное позиционирование на молодёж, полностью отакованную медиа-войнами. Не нужно далеко ходить - зайди в любой клуб и %80 посетителей не очень отличаются "умом и саабразительностью". Экономия 28 копеек в день для них - это весомая сумма. Собственно, стилистика речи такая же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Silent hurricane Опубликовано 11 сентября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2008 GREK Собственно, стилистика речи такая же. Направленная на снижение уровня культуры у подрастающего поколения. смартс раздвоился - "первый молодежный, первый семейный, осталось добавить "первый холостяцкий", где будет использован жаргон на темы секса, затем "первый православный", "татарский", "первый пенсионный"....ну и "первый зековский", со всеми последствиями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GREK Опубликовано 11 сентября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2008 Silent hurricane Ну почему СМАРТС-то? Услуги же под брендом Ё продаются. Ё - молодЁжный. Всё очЁвидно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Негатив Опубликовано 19 сентября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 19 сентября, 2008 Это нормальное позиционирование с ориентацией на целевую аудиторию. А Вы, видимо, не принадлежите к их ЦА - вот и не понимаете прикола )) -- Что касается вопроса темы. Имхо, СМАРТС не хватает тарифов с дешевым межгородом. Хотя - с другой стороны - те, кому надо с мобильника много звонить в другие регионы, просто покупают виртуальную карту связи МТТ. Вряд ли сотовые операторы смогут предложить вариант дешевле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GREK Опубликовано 22 сентября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 22 сентября, 2008 Негатив новый сотрудник СМАРТСа?)) Это нормальное позиционирование с ориентацией на целевую аудиторию. А Вы, видимо, не принадлежите к их ЦА - вот и не понимаете прикола )) Да мы как бэ и рады, что принадлежим к несколько другой ЦА. Для меня лишних 200-300 рублей в месяц на сотовый телефон не являются решающим шагом к смене оператора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Свин-Вонючка Опубликовано 22 сентября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 22 сентября, 2008 ''Для меня лишних 200-300 рублей в месяц на сотовый телефон не являются решающим шагом к смене оператора. " = так может говорить тока аболохнент билайна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GREK Опубликовано 22 сентября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 22 сентября, 2008 Свин-Вонючка у меня вообще-тосмартс уже 2 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.