BearKing Опубликовано 6 мая, 2007 Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2007 Ровно после 24 часов работы VPN, она, собственно, отрубается. Что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
expert Опубликовано 7 мая, 2007 Жалоба Share Опубликовано 7 мая, 2007 Ровно после 24 часов работы VPN, она, собственно, отрубается. Что делать? 414163[/snapback] логи в студию.... свои и, если есть возможность, со стороны оператора своего и ещё один момент... у VPN интерфеса в настройках есть "время простоя до разъединения - в unix этот параметр называется idle.... соответственно в windows ставь "никогда" в unix ставь "0" ..." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BearKing Опубликовано 7 мая, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 мая, 2007 expert Извини за тупость, но где мне взять логи? P.S.: "никогда" стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
expert Опубликовано 7 мая, 2007 Жалоба Share Опубликовано 7 мая, 2007 живой пример Просмотр событий ---> система Тип события: Уведомление Источник события: RemoteAccess Категория события: Отсутствует Код события: 20159 Дата: 08.05.2007 Время: 0:58:24 Пользователь: Н/Д Компьютер: -NETADMIN- Описание: Подключение пользователя "ТВОЙ_ЛОГИН" к "НАЗВАНИЕ_ТВОЕГО_VPN_СОЕДИНЕНИЯ", выполненное с помощью устройства "VPN3-1", было прервано. нужно включать более подробные логи.... ---------------- Иначе общаться с сапортом провайдера - если таковые компетентны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.