Semasim Опубликовано 6 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 6 июля, 2016 Купил гумно-сплиты Панасоник. 7-ка норм работает, а 9-ка вырубается после 20-30 минут работы. Да и не охлаждает почти. Мастер установщик дважды приезжал, что-то регулировал - бесполезно. Видимо что-то в электронике. Нужен мастер способный настроить сплит. А может все дело в длинной трассе? Около 5 метров. Но когда делали, сказали что длина позволяет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FGA Опубликовано 6 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 6 июля, 2016 Мастер фреон не пробывал перезаправить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
LexusAlm Опубликовано 9 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 9 июля, 2016 89648888553 - Андрей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Belmando Опубликовано 9 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 9 июля, 2016 вырубается после 20-30 минут работы. ошибок не дает? Может в напряжении дело? Как мне сказали, толковые мастера на выезд почти не ездят, снимай и привози (в моем случае внешний блок инвертера 18го) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
merlin666 Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 11 июля, 2016 ошибок не дает? Может в напряжении дело? Как мне сказали, толковые мастера на выезд почти не ездят, снимай и привози (в моем случае внешний блок инвертера 18го) Это не Мастера, а подмастерья. Особенно если фреон 410. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Belmando Опубликовано 17 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 17 июля, 2016 @merlin666, мне это объяснили это так: у толковых и так работа в очередь, даже без выездов. Либо лотерея на Авито, может у кого есть на примете выездной мастер, к которому хотя бы уже обращались? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nikolay Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 19 июля, 2016 То что не холодит это одно, а то что вырубается возможно это просто защита типа как у самсунгов, при нагреве внешнего блока свыше 42 гр он тупо вырубается, тем более если солнечная сторона. Вот хорошие мастера, +7 909 373-59-54 но однозначно приедут не ранее чем через неделю после звонка ибо все забито, очередь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Belmando Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 19 июля, 2016 @Nikolay, у меня ошибка выскакивает... и компрессор запуститься не может. Хорошие это как? Обращался? или? Так совет всем на будущее: Требуйте вакуумации трассы, даже несмотря на то, что она короткая, и температура воздуха > +20С Особенно если сплит дорогой. Ибо возможные последствия: снижение охлаждения уменьшение срока службы сплит системы выход из строя компрессора (будет не гарантийный случай, ни для производителя, ни тем более монтажников ) Остальное в Гугле есть. так мало кто делает, так что оговаривайте заранее, ну а все "советы", что это "так разводят на бабло", что "не нужно", что "я так 10 лет их ставлю" говорит о низкой квалификации/знаниях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nikolay Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 19 июля, 2016 @Nikolay, у меня ошибка выскакивает... и компрессор запуститься не может. Хорошие это как? Обращался? или? Обращался и не раз, отлично работают! Друзьям советовал, ремонтировпли сплит и потом две в доме переносили. Другому заправлялся хладагент. А по поводу ваккумации системы это не требовать нужно, а обязательно. Можно сказать если нет вакуумного насоса можно смело слать этих мастеров подальше. Пс, мне так с астраханского климата колхозники убили сплит. Множество нарушений было при установке. К сожалению не знал в то время всех тонкостей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ГМО Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 19 июля, 2016 @Nikolay, у меня ошибка выскакивает... и компрессор запуститься не может. Хорошие это как? Обращался? или? Так совет всем на будущее: Требуйте вакуумации трассы, даже несмотря на то, что она короткая, и температура воздуха > +20С Особенно если сплит дорогой. Ибо возможные последствия: снижение охлаждения уменьшение срока службы сплит системы выход из строя компрессора (будет не гарантийный случай, ни для производителя, ни тем более монтажников ) Остальное в Гугле есть. так мало кто делает, так что оговаривайте заранее, ну а все "советы", что это "так разводят на бабло", что "не нужно", что "я так 10 лет их ставлю" говорит о низкой квалификации/знаниях. А есть чего то с формулами? В гугле как это есть так и версия что "ваккумируют" (создают разряжение) трассы только в РФ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Belmando Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 19 июля, 2016 В гугле как это есть так и версия что ваккумируют трассы только в РФ. С формулами нету, но мне это не к чему. я не холодильщик, но смысл вакуумации физический, т.е. везде должны делать. Ну и в инструкции на Хитачи есть, я уверен в любой инструкции, любого сплита это есть. Вот так вот зная, ну зачем мне играть в лотерею с новым в целлофане 18м сплитом-инвертером? Знал бы раньше.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ГМО Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 19 июля, 2016 С формулами нету, но мне это не к чему. я не холодильщик, но смысл вакуумации физический, т.е. везде должны делать. Ну и в инструкции на Хитачи есть, я уверен в любой инструкции, любого сплита это есть. Дело в том, что фреон во внутреннем блоке оставляют только допотопные кондиционеры, остальные его в выключенном состоянии от туда выдавливают. И сами продувают и "ваккумируют" магистраль. В конце концов в 100% кондиционеров есть стравливающий клапан. Зачем магистраль ваккумировать, если ее можно протравить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
merlin666 Опубликовано 20 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 20 июля, 2016 Дело в том, что фреон во внутреннем блоке оставляют только допотопные кондиционеры, остальные его в выключенном состоянии от туда выдавливают. И сами продувают и "ваккумируют" магистраль. В конце концов в 100% кондиционеров есть стравливающий клапан. Зачем магистраль ваккумировать, если ее можно протравить? Ну ка, ну ка расскажи ка мне про бытовые сплит системы с вакуумацией трасс И как они выключаются если пропало напряжение, тоже расскажи. И да - мы говорим про вакуумирование трассы при установке кондиционера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ГМО Опубликовано 20 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 20 июля, 2016 Ну ка, ну ка расскажи ка мне про бытовые сплит системы с вакуумацией трасс И как они выключаются если пропало напряжение, тоже расскажи. И да - мы говорим про вакуумирование трассы при установке кондиционера. Ты сначала расскажи в чем суть ваккумирования. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
merlin666 Опубликовано 20 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 20 июля, 2016 Ты сначала расскажи в чем суть ваккумирования. В воздухе который вокруг нас находится относительно много водяных паров (особенно летом), которые при монтаже остаются в трубках кондёра (особенно если трасса длинная), а в современных кондиционерах на "озонобезопасном" фреоне R410a для смазки компрессора применяется полиэфирное масло (POE) которое может растворяться в 410 фреоне, данное масло, к сожалению, при взаимодействии с водой превращается в довольно сильную кислоту, которая в свою очередь разрушает изоляцию обмоток компрессора (как как герметичный компрессор весь охлаждается проходящим через него фреоном), что приводит к коротышам и выходу компрессора из строя. Вакуумирование позволяет убрать влагу из трассы, так как при понижении давления вода начинает быстрее испаряться (и даже кипеть), и благополучно откачивается вакуумным насосом. В старых сплитах, на 22 фреоне применялось минеральное масло, которое было не так критично к влаге и при коротких трассах можно было бы обойтись "продувкой" фреоном, а мизерное количество влаги оставшееся в трубках не влияло сильно на работу. Сейчас всё не так, и при длинных трассах при установке нужно использовать двухступенчатый вакуумный насос, да еще подрывать вакуум или фреоном (из баллона) или азотом. А вакуумирование при остановке применяется в пром системах, с использованием обратных клапанов и электрических клапанов и обязательным резервированием компрессорного блока бесперебойным питанием, чаще всего используется в системах глубокого холода, или в пром системах со слабыми испарителями (по давлению), в бытовых системах не используется. Из более менее приближеных - это VRF системы, в простонародье "мультисплит", но много ли у вас стоит мультисплитов в домах и квартирах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ГМО Опубликовано 20 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 20 июля, 2016 В воздухе который вокруг нас находится относительно много водяных паров (особенно летом), которые при монтаже остаются в трубках кондёра (особенно если трасса длинная)А зачем же тогда в кондиционере стоит осушитель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
merlin666 Опубликовано 20 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 20 июля, 2016 А зачем же тогда в кондиционере стоит осушитель? А где он у вас в кондиционере стоит? Если вот такой: то он без вакуммирования мёртвому припарка, он предназначен для удаления ОСТАТОЧНЫХ СЛЕДОВ влаги, из системы при правильной установке и вакуумировании. Опять же - представьте ситуацию - вы смонтировали сплит, открыли кранья (фильтр стоит во внешнем блоке) фреон вместе с маслом пошел в линию, масло СРАЗУ прореагировало с водой и пошло дальше в виде смеси масла и кислоты, всё. Фильтр осушитель кислоту не фильтрует этим занимаются антикислотные фильтры, которых в бытовухе нет (и не будет, потому что производителям невыгодно). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ГМО Опубликовано 20 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 20 июля, 2016 А где он у вас в кондиционере стоит? Между конденсатором и капиллярной трубкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
merlin666 Опубликовано 20 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 20 июля, 2016 Между конденсатором и капиллярной трубкой. читай выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ГМО Опубликовано 20 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 20 июля, 2016 читай выше.Ну на самом деле для бытовых кондиционеров с длинной трассы менее метра, ваккумирование не особо нужно. У некоторых даже идут в комплекте уже развальцованные трубки, для самостоятельной установки (монтажный комплект, который в магазине иногда тырят). Всю эту муть с ваккумированием раздули сельские установщики сплитов, чтобы кто попало в их бизнес не лез. Предлагаю сделать вывод что ваккумирование нужно, особенно на длинных трассах, потому что позволяет гарантированно исключить (большинство) влагу в системе, но и многократная, кратковременная (чтобы влагу не заморозить) продувка предохранительным клапаном тоже пойдет. Естественно до открытия обратного крана блока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
gluk414 Опубликовано 20 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 20 июля, 2016 @ГМО, ты по образованию кто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ГМО Опубликовано 20 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 20 июля, 2016 @ГМО, ты по образованию кто? Физик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Виктория30 Опубликовано 20 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 20 июля, 2016 Физик. а я думала что ты селекционер по помидоркам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
gluk414 Опубликовано 20 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 20 июля, 2016 Физик. Да ну наххх ...... и не знаешь элементарных вещей (зачем делается вакуумирование)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ГМО Опубликовано 20 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 20 июля, 2016 Да ну наххх ...... и не знаешь элементарных вещей (зачем делается вакуумирование)?И зачем же? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.