Semasim

Посоветуйте мастера по сплитам

Рекомендуемые сообщения

Купил гумно-сплиты Панасоник. 7-ка норм работает, а 9-ка вырубается после 20-30 минут работы. Да и не охлаждает почти.

Мастер установщик дважды приезжал, что-то регулировал - бесполезно. Видимо что-то в электронике.

Нужен мастер способный настроить сплит.

А может все дело в длинной трассе? Около 5 метров. Но когда делали, сказали что длина позволяет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

вырубается после 20-30 минут работы.

ошибок не дает? Может в напряжении дело?

Как мне сказали, толковые мастера на выезд почти не ездят, снимай и привози (в моем случае внешний блок инвертера 18го)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ошибок не дает? Может в напряжении дело?

Как мне сказали, толковые мастера на выезд почти не ездят, снимай и привози (в моем случае внешний блок инвертера 18го)

 

Это не Мастера, а подмастерья. Особенно если фреон 410.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@merlin666, мне это объяснили это так: у толковых и так работа в очередь, даже без выездов. Либо лотерея на Авито, может у кого есть на примете выездной мастер, к которому хотя бы уже обращались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То что не холодит это одно, а то что вырубается возможно это просто защита типа как у самсунгов, при нагреве внешнего блока свыше 42 гр он тупо вырубается, тем более если солнечная сторона.

Вот хорошие мастера, +7 909 373-59-54 но однозначно приедут не ранее чем через неделю после звонка ибо все забито, очередь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nikolay, у меня ошибка выскакивает... и компрессор запуститься не может. Хорошие это как? Обращался? или?

 

Так совет всем на будущее:

Требуйте вакуумации трассы, даже несмотря на то, что она короткая, и температура воздуха > +20С 

 

Особенно если сплит дорогой. Ибо возможные последствия:

  • снижение охлаждения
  • уменьшение срока службы сплит системы
  • выход из строя компрессора (будет не гарантийный случай, ни для производителя, ни тем более монтажников )

Остальное в Гугле есть.

 

так мало кто делает, так что оговаривайте заранее, ну а все "советы", что это "так разводят на бабло", что "не нужно", что "я так 10 лет их ставлю" говорит о низкой квалификации/знаниях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nikolay, у меня ошибка выскакивает... и компрессор запуститься не может. Хорошие это как? Обращался? или?

 

Обращался и не раз, отлично работают! Друзьям советовал, ремонтировпли сплит и потом две в доме переносили. Другому заправлялся хладагент.

А по поводу ваккумации системы это не требовать нужно, а обязательно. Можно сказать если нет вакуумного насоса можно смело слать этих мастеров подальше.

Пс, мне так с астраханского климата колхозники убили сплит. Множество нарушений было при установке. К сожалению не знал в то время всех тонкостей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nikolay, у меня ошибка выскакивает... и компрессор запуститься не может. Хорошие это как? Обращался? или?

 

Так совет всем на будущее:

Требуйте вакуумации трассы, даже несмотря на то, что она короткая, и температура воздуха > +20С 

 

Особенно если сплит дорогой. Ибо возможные последствия:

  • снижение охлаждения
  • уменьшение срока службы сплит системы
  • выход из строя компрессора (будет не гарантийный случай, ни для производителя, ни тем более монтажников )

Остальное в Гугле есть.

 

так мало кто делает, так что оговаривайте заранее, ну а все "советы", что это "так разводят на бабло", что "не нужно", что "я так 10 лет их ставлю" говорит о низкой квалификации/знаниях.

А есть чего то с формулами? В гугле как это есть так и версия что "ваккумируют" (создают разряжение) трассы только в РФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В гугле как это есть так и версия что ваккумируют трассы только в РФ.

С формулами нету, но мне это не к чему. я не холодильщик, но смысл вакуумации физический, т.е. везде должны делать. Ну и в инструкции на Хитачи есть, я уверен в любой инструкции, любого сплита это есть.

 

Вот так вот зная, ну зачем мне играть в лотерею с новым в целлофане 18м сплитом-инвертером? Знал бы раньше....

Изменено пользователем Belmando

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С формулами нету, но мне это не к чему. я не холодильщик, но смысл вакуумации физический, т.е. везде должны делать. Ну и в инструкции на Хитачи есть, я уверен в любой инструкции, любого сплита это есть.

 

Дело в том, что фреон во внутреннем блоке оставляют только допотопные кондиционеры, остальные его в выключенном состоянии от туда выдавливают. И сами продувают и "ваккумируют" магистраль.

В конце концов в 100% кондиционеров есть стравливающий клапан. Зачем магистраль ваккумировать, если ее можно протравить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что фреон во внутреннем блоке оставляют только допотопные кондиционеры, остальные его в выключенном состоянии от туда выдавливают. И сами продувают и "ваккумируют" магистраль.

В конце концов в 100% кондиционеров есть стравливающий клапан. Зачем магистраль ваккумировать, если ее можно протравить?

 

Ну ка, ну ка расскажи ка мне про бытовые сплит системы с вакуумацией трасс

13812261479795.jpg

И как они выключаются если пропало напряжение, тоже расскажи.

 

И да - мы говорим про вакуумирование трассы при установке кондиционера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ка, ну ка расскажи ка мне про бытовые сплит системы с вакуумацией трасс

13812261479795.jpg

И как они выключаются если пропало напряжение, тоже расскажи.

 

И да - мы говорим про вакуумирование трассы при установке кондиционера.

Ты сначала расскажи в чем суть ваккумирования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты сначала расскажи в чем суть ваккумирования.

 

В воздухе который вокруг нас находится относительно много водяных паров (особенно летом), которые при монтаже остаются в трубках кондёра (особенно если трасса длинная), а в современных кондиционерах на "озонобезопасном" фреоне R410a для смазки компрессора применяется полиэфирное масло (POE) которое может растворяться в 410 фреоне, данное масло, к сожалению, при взаимодействии с водой превращается в довольно сильную кислоту, которая в свою очередь разрушает изоляцию обмоток компрессора (как как герметичный компрессор весь охлаждается проходящим через него фреоном), что приводит к коротышам и выходу компрессора из строя.

Вакуумирование позволяет убрать влагу из трассы, так как при понижении давления вода начинает быстрее испаряться (и даже кипеть), и благополучно откачивается вакуумным насосом.

 

В старых сплитах, на 22 фреоне применялось минеральное масло, которое было не так критично к влаге и при коротких трассах можно было бы обойтись "продувкой" фреоном, а мизерное количество влаги оставшееся в трубках не влияло сильно на работу. 

Сейчас всё не так, и при длинных трассах при установке нужно использовать двухступенчатый вакуумный насос, да еще подрывать вакуум или фреоном (из баллона) или азотом.

 

А вакуумирование при остановке применяется в пром системах, с использованием обратных клапанов и электрических клапанов и обязательным резервированием компрессорного блока бесперебойным питанием, чаще всего используется в системах глубокого холода, или в пром системах со слабыми испарителями (по давлению), в бытовых системах не используется. Из более менее приближеных - это VRF системы, в простонародье "мультисплит", но много ли у вас стоит мультисплитов в домах и квартирах? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В воздухе который вокруг нас находится относительно много водяных паров (особенно летом), которые при монтаже остаются в трубках кондёра (особенно если трасса длинная)

А зачем же тогда в кондиционере стоит осушитель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем же тогда в кондиционере стоит осушитель?

 

А где он у вас в кондиционере стоит? :)

Если вот такой:

300px-Filterdryer.jpg

 

то он без вакуммирования мёртвому припарка, он предназначен для удаления ОСТАТОЧНЫХ СЛЕДОВ влаги, из системы при правильной установке и вакуумировании.  Опять же - представьте ситуацию - вы смонтировали сплит, открыли кранья (фильтр стоит во внешнем блоке) фреон вместе с маслом пошел в линию, масло СРАЗУ прореагировало с водой и пошло дальше в виде смеси масла и кислоты, всё. Фильтр осушитель кислоту не фильтрует этим занимаются антикислотные фильтры, которых в бытовухе нет (и не будет, потому что производителям невыгодно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где он у вас в кондиционере стоит? :)

Между конденсатором и капиллярной трубкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Между конденсатором и капиллярной трубкой.

читай выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

читай выше.

Ну на самом деле для бытовых кондиционеров с длинной трассы менее метра, ваккумирование не особо нужно. У некоторых даже идут в комплекте уже развальцованные трубки, для самостоятельной установки (монтажный комплект, который в магазине иногда тырят).

Всю эту муть с ваккумированием раздули сельские установщики сплитов, чтобы кто попало в их бизнес не лез.

Предлагаю сделать вывод что ваккумирование нужно, особенно на длинных трассах, потому что позволяет гарантированно исключить (большинство) влагу в системе, но и многократная, кратковременная (чтобы влагу не заморозить) продувка предохранительным клапаном тоже пойдет. Естественно до открытия обратного крана блока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Физик.

Да ну наххх :dribble: ...... и не знаешь элементарных вещей (зачем делается вакуумирование)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ну наххх :dribble: ...... и не знаешь элементарных вещей (зачем делается вакуумирование)?

И зачем же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...