Chaki Опубликовано 14 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 14 июня, 2014 Собственно проблема в следующем. Скрипит задний амортизатор, думаю пыли туда набилось много. Смазал сам штырь, вроде перестал, потом снова заскрипел. Хочу внутри прочистить, но разобрать не могу и нигде инфы не могу найти как это сделать. Они вообще разбираются? Может кто подсказать как это сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Zibert Опубликовано 14 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 14 июня, 2014 У меня никогда не было двухподвеса, поэтому, могу только теоризировать. Проверить конечные витки пружины на отсутствие переломов в конечных витках. Повреждение сальника (ов). Только сервисное вмешательство, а лучше замена. Показать специалисту, если ремонт невозможен и надо менять, добивать его, пока работает, а потом заменить на другой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Chaki Опубликовано 14 июня, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 июня, 2014 У меня никогда не было двухподвеса, поэтому, могу только теоризировать. Проверить конечные витки пружины на отсутствие переломов в конечных витках. Повреждение сальника (ов). Только сервисное вмешательство, а лучше замена. Показать специалисту, если ремонт невозможен и надо менять, добивать его, пока работает, а потом заменить на другой. Добивать эт канеш хорошо, но скрип аж до боли в ушах... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
о_ё Опубликовано 14 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 14 июня, 2014 Продуй очистителем карбюратора, залей WD 40 и смаж края герметиком или лучше пыльник какой замостырь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Chaki Опубликовано 14 июня, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 июня, 2014 Продуй очистителем карбюратора, залей WD 40 и смаж края герметиком или лучше пыльник какой замостырь дак пыльник есть, ток он видимо с завода был неплотно приделан, и в итоге отвалился, так я некоторое время катался пока не заметил, видимо туда песка и набилось. вот теперь голову ломаю как все это дело прочистить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Zibert Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2014 Ну вообще, амморт штука самодостаточная. Он должен быть герметичным, пылегрязезащищенным. Если попала грязь, значит не в порядке пыльник. ИМХО, можно почистить мягкой латунной щеткой со слабым растворителем (ВДшка, уайт-спирит). Только не бензин и не солярка. Следы потеков гидрожидкости на теле штуцера есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.