Перейти к содержанию

Выпрессовка-запрессовка сайлентблоков и шаровых.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, вопрос касается выпрессовки-запрессовки сайленблоков и шаровых. Решил не заморачиваться и снять рычаги, а у меня там 2 сайлента и шаровая. Нужно перепрессовать, а преса нет. Услугами какого сервиса лучше воспользоваться? Цена играет большую роль, про качество не говорю, так как прессовать-делать нечего. В 30 регионе за снятые мной рычаги зарядили 800 рублей за каждый, считаю это космической ценой. Подскажите сервисы с более приземленным прайсом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

так как прессовать-делать нечего
не скажи , прессовать тяжелей, сайленты постоянно перекашивает, резинки могут порватся и пр. 

Пс : делаю сам , практически подручными средствами, выпрессователи -запресосовыватели никогда не покупал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купить рычаг в сборе,качество заводское будет.

А смысл? Тойотовские рычаги стят не дешево, а я заказал достойные дубли, тем более нет смысла- запчасти уже пришли.

не скажи , прессовать тяжелей, сайленты постоянно перекашивает, резинки могут порватся и пр. 

Пс : делаю сам , практически подручными средствами, выпрессователи -запресосовыватели никогда не покупал.

Ну с запрессовкой я согласен, могут быть траблы, но вынуть нет никаких заморочек.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда нормальная цена,выпрессовать-запрессовать один сайлентблок стоит 300-400 руб.Можно изготовить,купить съемники и сделать самому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не скажи , прессовать тяжелей, сайленты постоянно перекашивает, резинки могут порватся и пр. 

Пс : делаю сам , практически подручными средствами, выпрессователи -запресосовыватели никогда не покупал.

 

Если норм. съемники ни чего не перекашивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл? Тойотовские рычаги стят не дешево, а я заказал достойные дубли, тем более нет смысла- запчасти уже пришли.

Ну с запрессовкой я согласен, могут быть траблы, но вынуть нет никаких заморочек.

если такой рычаг как я думаю (вертикальный и горизонтальный сайлентблок, как у меня),то сам наврятли сделаешь, маленький сайлент без проблем делается ,а вот большой геморойно. давили прессом гидравлическим 22 тонны на такой,и кое как вынули благодаря ударами большой кувалды когда на него пресс давил. а так в сервисе стоит поменять их от 1500 за сторону (за не снятые с машины )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если норм. съемники ни чего не перекашивает.

На классиках всегда сам менял. Комплект съемников всегда в гараже. Легко, свободно, быстро...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже решил поменять все резинки..заказал почти на семь тысяч..в 30 регионе зарядили по 500-800 за резинку..обошел мастерские и плюнув на их цены купил за 1000 рубликов домкрат..из швелеров сделал рамку..и за четыре часа перепрессовал всю машину..все тяги..сайленблоки..поменял рулевые ..авто тойота..старенькая))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

если такой рычаг как я думаю (вертикальный и горизонтальный сайлентблок, как у меня),то сам наврятли сделаешь, маленький сайлент без проблем делается ,а вот большой геморойно.

У мну порвался задний горизонтальный, стоимостью 350 руб., сначала хотел поменять только его т.к. передний и шаровая былы норм. Однако начитавшись что неправильная установка этого сайлента ведет к изменению развала решил ну его нах. Взял рычаг в сборе за 1,8 тыра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мну порвался задний горизонтальный, стоимостью 350 руб., сначала хотел поменять только его т.к. передний и шаровая былы норм. Однако начитавшись что неправильная установка этого сайлента ведет к изменению развала решил ну его нах. Взял рычаг в сборе за 1,8 тыра.

Вот как раз запарка и идет именно с этим сайлентом,про этот я и писал что мучались.стоит он копейки,а поменять его гемор.даже знакомый мне сказал что меньше чем за 1000 (со снятием) заморачиваться не будет даже,гемора больше говорит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя судя по описанию в сети все просто как пареная репа - выдавил - усадил.

многие пишут что в итоге оставляют их после не получившейся замены. Я тоже перерыл инет,мне желательно их тоже поменять,устали они же, заказал полеуритан,говорят дольше ходят
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На классиках всегда сам менял. Комплект съемников всегда в гараже. Легко,

свободно, быстро...

На ино тоже сам меняю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть вам надо перепрессовать 2 сайлентблока и шаровую на каждом рычаге? и это 1600 руб. за два рычага, шесть деталей выковырять и всунуть? для вас это дорого, без шуток?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а че дешего?если есть пресс под рукой че там такого сложного,там макс один нормочас округленный,так как все делается в течении 15-30минут.Нормо час в обычном нормальном сервисе не должен превышать 500-700р для иномарок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Тоже практически всегда сам все делаю, кроме перепресовки, когда первый раз делал перепрессовали в Интеравто на Куликова за Онкологией, взяли 200 р. за два саленблока и две шаровых в двух рычагах. Второй раз в декабре прошлом заехал менять шаровые к ним, холодно было в гараже самому делать, сняли-поставили оба рычага и перепесовали в них шаровые за 1000 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже практически всегда сам все делаю, кроме перепресовки, когда первый раз делал перепрессовали в Интеравто на Куликова за Онкологией, взяли 200 р. за два саленблока и две шаровых в двух рычагах. Второй раз в декабре прошлом заехал менять шаровые к ним, холодно было в гараже самому делать, сняли-поставили оба рычага и перепесовали в них шаровые за 1000 руб.

 

а чо за машина? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...