Карлсон

Есть в Астрахани балансировка кардана?

Рекомендуемые сообщения

Крестовины меняем. Цены в личке. А вот кардан с вязкостной муфтой не разу не видел :newconfus: . Может все таки с эластичной? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ.

Насчет муфты - именно вязкостная (полноприводный японец универсал)

Насчет крестовин вспомнил - они закернены в посадочных местах,стопорных колец нет.

Это будет являться препятствием для их замены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С крестовинами проблем не возникнет. А вот на кардан интересно было бы взглянуть. Сколько весь кардан в сборе весит примерно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток господа, внесу и я свои пять копеек в данную тему. Могу сказать так, несколькими месяцами ранее осуществил замену двигателя на своем автомобиле на модель от совершенно другой модели автомобиля. С заменой двигателя соответственно была заменена и акпп, а с ней и кардан. При чем кардан собирался из двух разных карданов. Изначально, тот кто варил и балансировал кардан прокололся во всех расчетах и того мы получили: дико возрастающая вибрация после 50 км/ч, заклинившие крестовины и напряжение в муфте (напряжение от того, что кардан изначально сделали на пять миллиметров короче). Маялся, маялся и однажды один знакомый вывел на балансировщика.

Процесс я не расскажу, так как всей сути до конца не понимаю, но одно могу сказать точно, объем работ был сделан колоссальный, подход очень серьезный и ответственный, временные затраты минимальны для таких работ. Итог, идеальный кардан, вибраций нет, тачила валит))) Могу поспорить, что тяжелее случая скорее всего за последнее время просто не встречалось) Так что мужики, обращайтесь к Baskin. Советую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На днях был ошарашен одним фактом. Правильно говорится век живи век учись и всё равно дураком помрёш))) Приехал на ремонт гелендваген, а у него вилки крестовин стоят не параллельно. Ну я с умной рожей говорю что за фигня! Заменил крестовину на переднем кардане, перекинул шлицы типа "как правильно" отбалансировал кардан. Кардан поставили , поехали кататься - всё прекрасно. Начинаю делать задний кардан.... Такая же беда - шлицы развернуты примерно градусов на 70. Естественно делаю аналогичную с первым карданом процедуру - заменил кресту , развернул шлицы и отбалансил. Поехали кататься и....... я просто в шоке :newconfus: - вибрация уже с 20-ти км/ч! Про остальную скорость и говорить нечего! Возвращаю шлицы на место (как стоял раньше), балансю заново - и всё вери велл! Машина едет идеально никакого намёка на вибрацию. 

Пришол домой , полез в инет за информацией. Два дня копал и нарыл! Так что обладателям нив, патриотов и полноприводных соболей, а конкретнее тем из них кто не хочет ставить шруза вместо карданов и кто умеет работать головой и транспортиром добро пожаловать вот сюда - http://www.grokard.grodno.by/lib_kompensacija_neravnomern_dvizh_2nd_sharnir.html

Да, и это же ещё касается любителей лифтинга на внедорожниках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@baskin, а вам надо везти детали уже снятыми с машины?

 

Мне хотелось бы проверить соосность и балансировку кардана, и биение двух приводных валов. Какой порядок цены за процедуру?

 

У меня просто ощущение, что я какой то узел в автомобиле положил новым мотором. А какой - не пойму. вибрация на 60 км/ч, потом затихает и возвращается после 100 км/ч. Если машину вывесить - тангенциальное биение приводов видно наглаз, но это может быть от слишком большого угла при вывешенной подвеске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да сейчас делаю только на станке, поэтому нужен один лишь кардан. Но если установлен новый мотор (как я понял), то могу выехать на место расположения авто ( если оно находится в районе аэропорт - жилгородок), чтобы по месту оценить правильность сборки и установки карданной передачи, и произвести замеры углов между мостом и флянцем КПП. Если вибрации раньше не было, а теперь она появилась, то вероятнее всего дело в крестовине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да сейчас делаю только на станке, поэтому нужен один лишь кардан. Но если установлен новый мотор (как я понял), то могу выехать на место расположения авто ( если оно находится в районе аэропорт - жилгородок), чтобы по месту оценить правильность сборки и установки карданной передачи, и произвести замеры углов между мостом и флянцем КПП. Если вибрации раньше не было, а теперь она появилась, то вероятнее всего дело в крестовине.

Спасибо что отозвались.

 

Всё было банально: геометрия шин. станок не чувствовал, но на ходу ощущалась овальность одного колеса.

 

При диагностике на вывешивании был слишком большой угол для внутреннего шрус, поэтому начинал бить вал (раскручивал без колёс и даже тормозных дисков)

 

Накинул новую резину, 280 без вибраций :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про кардан от "Жигулей" сложный вопрос. :innocent: . Полная работа по кардану будет составлять почти его стоимость в магазине. Поэтому если Вы верите (или знаете) что в магазине продаётся хороший кардан, то просто купите его и всё. Если Вы уверены что в магазине продаётся не очень хороший кардан, но не уверены в качестве моей работы то...... я прям даже не знаю.... А если вы общались с тем человеком который делал у меня кардан, то сами знаете что сделать.

P.S. Полная работа это - замена двух крестовин с их регулировкой, и сама балансировка. И если потребуется восстановление посадочных мест под чашки крестовин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про кардан от "Жигулей" сложный вопрос. :innocent: . Полная работа по кардану будет составлять почти его стоимость в магазине. Поэтому если Вы верите (или знаете) что в магазине продаётся хороший кардан, то просто купите его и всё. Если Вы уверены что в магазине продаётся не очень хороший кардан, но не уверены в качестве моей работы то...... я прям даже не знаю.... А если вы общались с тем человеком который делал у меня кардан, то сами знаете что сделать.

P.S. Полная работа это - замена двух крестовин с их регулировкой, и сама балансировка. И если потребуется восстановление посадочных мест под чашки крестовин.

Доброго времени суток, задам глупый вопрос,Вы меняете крестовины на свои или их надо самому подбирать...и с собой привозить?и еще вопрос, диагностику кардану можно у Вас можно сделать?я его могу привезти)), он у меня сложный две части, две крестовины по краям, шрус посередине, у подвесного.., заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё меняем и подбираем сами. Для диагностики нужен просто снятый кардан. После его осмотра говорится точный объём работ и сроки. Если кардан со шрусом посередине, то рекомендую транспортировать его привязанным к какой-нибудь доске, чтобы избежать большого перегиба шруса и повреждения его пыльника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так что обладателям нив, патриотов и полноприводных соболей, а конкретнее тем из них кто не хочет ставить шруза вместо карданов и кто умеет работать головой и транспортиром добро пожаловать вот сюда - http://www.grokard.g...nd_sharnir.html

 

Я правильно понял, что Вы можете уменьшить типичные вибрации Нивской трансмиссии? Примерный разброс цен?

 

Имеет ли смысл ставить на дв. 1,8 карбюратор от нивы облегченный маховик Нивы Шевроле? Эксплуатация, в основном, городская без сильной загрузки дв-ля и лазания по го...ам? Балансируете/облегчаете ли маховик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маховик балансируем, только без корзины смысла его балансировать не вижу, а по хорошему коленвал ещё нужен.  Ставить или нет облегчённый маховик не могу Вам ничего про это сказать. Лично я не сторонник переделок в машинах, ибо это очень сложно,геморно и т.д. Потому что любая переделка (на мой взгляд) требует сначала точный инженерный расчёт, потом точное оборудование чтобы всё это воплотить и прямые руки оператора этого оборудования. Где в Астрахани всё это найти я не знаю, а лепить колхоз - это не для меня.

 Про нивскую трансмиссию я погорячился в прошлый раз. Из-за отсутствия жёсткого крепления раздатки к двигателю, из-за неправильной конструкции подвески заднего моста, из-за идиотского шлицевого соединения кардана, из-за деревянности голов инженеров нивы шевроле --- устранение вибрации в этом авто НЕВОЗМОЖНО. Т.е её можно устранить только на определённых режимах - либо это будет движение по горизонтальной прямой без нагрузки, либо разгон с определённым ускорением. Вот как то так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кардан 60 см 2 крестовины япония какая стоимость только балансировки? и какая стоимость балансировки с заменой крестовин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Писал, нет ответа. Может знает кто, где базируется.

Заехай в таксопарк в агрегатный цех(как заедешь в ворота- прямо до упора). Спроси Александра(балансировщик).Или кинь номер в личку- передам просьбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так где сейчас в Астре можно поменять крестовины на кардане и отбалансировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...