Карлсон

Есть в Астрахани балансировка кардана?

Рекомендуемые сообщения

Поясняю.. Если рассматривать  к.вал к примеру от той же классики, который работает в  условиях эксплуатации, предписанных заводом изготовителем т.е. вращающийся не более 5500 об/мин (и то редко) то для него пойдёт обычная динамическая балансировка  (балансировка в двух плоскостях коррекции). Но если этот вал крутить на 6000 и выше то уже при 6000 об/мин он начинает (эээ как бы правильнее сказать)...- гнуться. То есть этот вал становится "гибким валом" (есть такое понятие в балансировке). А если он "гнётся", то обычная динамическая балансировка уже не решает проблем. Поэтому для его балансировки нужно как минимум три плоскости коррекции, и вращать на балансировочном станке его тоже нужно на этих же оборотах от 800 грубо говоря до 8000. Но самое главное что даже для обычного 4-х рядника необходим комплект специальных оправок которые крепятся на шатунные шейки и как бы имитируют работу поршня и шатуна. Стоить они будут в районе 40000р.(хотя точно незнаю может цены изменились). Если их пытаться сделать самому, то лично мне проще Нобелевскую премию по математике получить. Вот в этом в принципе и вся проблема. По сему, даже если всё есть, то работа будет стоить не менее 10 тыров, и при этом ещё вам или мне придётся контролить процесс сборки движка чтоб все болтики которые были выкручены из вращающихся деталей были вставлены в те же отверстия. Вот как то так......

Если сильно наумничал вы уж простите меня великодушно  :shuffle: .

P.S. Нобелевская премия за достижения в области математики не выдаётся  :thumbsup:.

А в перспективе конечно всё это буду делать, но это точно не в этом году.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Поясняю.. Если рассматривать  к.вал к примеру от той же классики, который работает в  условиях эксплуатации, предписанных заводом изготовителем т.е. вращающийся не более 5500 об/мин (и то редко) то для него пойдёт обычная динамическая балансировка  (балансировка в двух плоскостях коррекции). Но если этот вал крутить на 6000 и выше то уже при 6000 об/мин он начинает (эээ как бы правильнее сказать)...- гнуться. То есть этот вал становится "гибким валом" (есть такое понятие в балансировке). А если он "гнётся", то обычная динамическая балансировка уже не решает проблем. Поэтому для его балансировки нужно как минимум три плоскости коррекции, и вращать на балансировочном станке его тоже нужно на этих же оборотах от 800 грубо говоря до 8000. Но самое главное что даже для обычного 4-х рядника необходим комплект специальных оправок которые крепятся на шатунные шейки и как бы имитируют работу поршня и шатуна. Стоить они будут в районе 40000р.(хотя точно незнаю может цены изменились). Если их пытаться сделать самому, то лично мне проще Нобелевскую премию по математике получить. Вот в этом в принципе и вся проблема. По сему, даже если всё есть, то работа будет стоить не менее 10 тыров, и при этом ещё вам или мне придётся контролить процесс сборки движка чтоб все болтики которые были выкручены из вращающихся деталей были вставлены в те же отверстия. Вот как то так......

Если сильно наумничал вы уж простите меня великодушно  :shuffle: .

P.S. Нобелевская премия за достижения в области математики не выдаётся  :thumbsup:.

А в перспективе конечно всё это буду делать, но это точно не в этом году.  

спасибо. понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ещё интересно , то посмотри вот этот форум - http://www.chipmaker.ru/topic/43450/ . Там парни реальные эту тему обсуждают, один из них генеральный директор московской фирмы которая балансировочные станки выпускает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Если ещё интересно , то посмотри вот этот форум - http://www.chipmaker.ru/topic/43450/ . Там парни реальные эту тему обсуждают, один из них генеральный директор московской фирмы которая балансировочные станки выпускает.

спасибо. гляну

тут собственно сабж какой. НАдо собирать в зиму мотор. родное колено. в номинале, вкладыши АЦЛ в номинале. Поршня и шатуны ковка 85,5 скорее всего Мале. После сборки надо бы отбалансировать ну или проверить кор-стоь хода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начальник участка Пенников А.В. , мастер Локотилов    :hi: .Как там беларусский станок поживает? Всё также на нём мой датчик коленвала стоит на счётчике оборотов?

угу норм работает,тут на станцию закатили еще станок для проверки подшипников если слыхал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так меня ещё давно напрягали на нём работать)) Он тогда ещё возле обмотчиков стоял. Его когда к нам привезли он напоминал конструктор "сделай сам". Атак вообще аппарат нормальный  :thumbsup:. Благодаря ему я  сделал вывод что не все буржуйские подшипники хороши, и не все отечественные плохие.

Да и Василичу привет передавай! и Марату тоже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

неее не путай это новый станок привезли в том году, с сенсорным дисплеем и пневмо управлением.у него свой комп где вбиваются параметры и поитогам выдает графики.

Василич и Марат ща в отпуске

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вентилятор от печки можно у вас отбалансировать?

Без проблем! Хоть куллер от компа. Только снятый привози.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще раз спасибо! Панель теперь ваще не гудит и не вибрирует от вентилятора, даже дуть вроде побольше стало, что и логично, ибо не тратится энергия на вибрацию. Также, замечу, что после балансировки кардана, при переключении со скорости на нейтралку - машина теперь катится заметно дольше, очевидно по тем же причинам... Чего-то мне понравилось это дело :) Мож попозжа еще  у барабанов тормозных балансировку проверить?

И еще вопрос - рано или поздно придется менять сцепление, если к вам притащить новое в упаковке, сможете убалансить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коленвал

Коленвал на нём конструктивно неуравновешен. Поэтому должен балансироваться при помощи специальных оправок. Оправки стоят очень дорого, поэтому его балансировка экономически нецелесообразна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще раз спасибо! Панель теперь ваще не гудит и не вибрирует от вентилятора, даже дуть вроде побольше стало, что и логично, ибо не тратится энергия на вибрацию. Также, замечу, что после балансировки кардана, при переключении со скорости на нейтралку - машина теперь катится заметно дольше, очевидно по тем же причинам... Чего-то мне понравилось это дело :) Мож попозжа еще  у барабанов тормозных балансировку проверить?

И еще вопрос - рано или поздно придется менять сцепление, если к вам притащить новое в упаковке, сможете убалансить?

Незачто! Рад был помочь  :hi:​ . На счёт барабанов думаю проблем не возникнет. А вот со сцеплением..... короче надо будет делать так: снять старую корзинку и при помощи индикаторной стойки промерить биение на штифтах центрирующих эту корзинку к маховику. Если биение в пределах 0,03 мм - тогда изготавливаем оправку и безпроблемно её балансируем, а если биение больше 0,03 мм то балансировка корзины не будет иметь смысла. Вообще я на свою четырнадку ставил корзину турецкую фирмы "крафт", она меня в плане балансировки вполне устроила. Правда с нашими запчастями раз на раз не приходится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати на следующих выходных я запускаю балансировочный станок для коленвалов в таксопарке, так что.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

актуально. нужен ремонт кардану. возможен износ в проушинах. кто нить займется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё хочу добавить что вибрация на кардане может появляться после некачественной замены крестовин. Правильно заменённая крестовина не должна иметь ни малейших подклиниваний и легко вращаться. В противном случае получается вибрация которая не устранима балансировкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема походу актуальная. Расскажу как докатился до этого. Сам я дотошный и могу достать до кишок. Мастера развал/схождения на бугре за трикотажкой даже офигевали, когда я к ним со схождением в 0,3 градуса приезжал на регулировку. Хотя должен сказать, они со своими древними агрегатами - лучшие в городе, но ща про кардан.

 

Дано:

Появился люфт в крестовине. Поменять самому? - Да ну нафиг. В любом сервайсе это стоит копейки, да и сделают быстро - им же не впервой..

 

Действие:

Мастер в сервисе снимает кардан, с умным видом помечает расположение валов друг относительно друга, аккуратно вынимает стопорные кольца и начинает херачить молотком по проушинам или рядом пока что-нибудь не вывалится (Прально, денег на приблуду для снятия крестовин жалко). Может даже почистит тряпочкой проушины и помоет руки, беря новые крестовины перед установкой, аккуратно устанавливает, но..

 

Имеем:

Установленные крестовины вращаются, но немного похрустывают/подкусывают на предельных отклонениях. На замечание данного факта получаем ответ от мастера "детали - говно". Вздыхая соглашаемся, ездим пока не сломается вновь и снова едем в сервис, снова попалась "хреновая" крестовина и снова едем, понимая, что с каждым разом оно все хуже и хуже..

 

Полез сам:

Новые самые дорогущие крестовины. В руках вращаются легко и совершенно без люфта. Ставим в одну половинку кардана. Похрустывает... Причем если не втыкать до конца колпачки крестовины - все отлично. Ставим как должно быть и тащим половинку кардана с крестовиной к тискам. Поджимаем краешки крестовины в тисках и медленно подтягиваем, пробуя свободу крестовины. Если ставится хуже, значит надо растопыривать проушины (сложновато организовать). Но мне повезло, несъемные проушины оказались разведены и при их сжатии крестовина начинала работать как надо. Примерно за 3-4 часа удалось зажать проушины настолько, чтобы после снятия напряжения через несколько минут не происходило восстановление к прежнему состоянию. С остальными проушинами не повезло - их нужно было разводить в стороны, не смог приспособиться. Т.е. их просто загнули внутрь когда лупили молотком. Деформация на глаз не заметна абсолютно, даже когда в тисках жмешь - не видно смещается ухо или нет. Купил новые проушины, поставил, воткнул в них многострадальные крестовины, которые ронялись и рассыпались раз по пять в процессе регулировок, и ничего не закусывает.. а дальше вы знаете.

 

Мораль:

Хочешь сделать хорошо - подумай и сделай сам, exi77.

Наши долбаные сервисы только гробят авто. У тебя новая рулевая колонка? Трапецию поменять? - не вопрос. Съемник для тяг - да это долго возиться. Ща молотком отхерачим пальчики, да не волнуйся за сошку на колонке, она крепкая, мы уже столько поменяли... И мудохаешься потом с настройкой колонки - так люфтит, а этак туго..Когда стал сам все делать, оно и работать стало минимум раза два больше. Запчасти, конечно, есть и настоящее гуано вроде шаровых "бриск" или "оригинальных разборных", но это лечится сменой производителя, причем очень надолго. А вот дури в молотке у мастеров не отымешь и мозг им не вставишь..

У меня просто накипело.. вот мож скоро выложу рассказик о новом автомобиле, сигнализации и (глубоко вздохнув) сервисном центре "Колесо", када решу, что наступил конец возникшей истории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На днях запустил станок для карданов, так что теперь любых размеров и от любых машин балансим! Правда не длинее 5-ти метров :yes: . Плюс удлиняем, укорачиваем, перетачиваем под ближайший размер чашек крестовин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А крестовины не заменяете?

И каков порядок цен на балансировку? Ориентировочно.А то готовлюсь..

У меня кардан из трех частей, с вязкостной муфтой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...