Карлсон

Есть в Астрахани балансировка кардана?

Рекомендуемые сообщения

Классика. Собж, собсно. Или кто хотя бы продиагностировать нормально может? Средняя крестовина проблематично встает на место, есть вибрация на 60км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я этим занимаюсь. Яж писал про шниву в этом форуме, даже теги добавил для простого поиска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно тогда контакты в личку и ценник на балансировку карданов уаз патриот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ещё добавлю что я балансирую практически всё что вращается на авто, только кроме колёс (их неплохо делают в шиномантажках)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ещё добавлю что я балансирую практически всё что вращается на авто, только кроме колёс (их неплохо делают в шиномантажках)

колено балансируешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Контакты - пожалуйста: balans33@yandex.ru    Сотик говорить не буду потому-что не всегда есть возможность ответить (работа такая мать её). А почтовый ящик всегда включен в телефоне, т.е. отвечу сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Контакты - пожалуйста: balans33@yandex.ru    Сотик говорить не буду потому-что не всегда есть возможность ответить (работа такая мать её). А почтовый ящик всегда включен в телефоне, т.е. отвечу сразу.

так что по колену? балансируешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колено балансируешь?

Про каленвал скажу так - пока балансирую весь мотор в сборе. Но не все моторы. В перспективе будет собираться станок для этого дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

п поводу квала надо в таксопарке узнать. когда свой мотор делал, ездил к ним. станок тока купили, да и мастак был в отпуске. документов говорят не было, на него. оставил им с коленом маховик и все прочее. но не сделали, говорят не разобрались. а там фиг его знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы балансировать каленвал даже простейший (я имею ввиду рядник 4-х цилиндровый) нужны чёткие понятия о балансировке и механике. А чтобы настроить станок плюс к этим знаниям нужно ещё иметь представления об электронике и вибродиагностике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

таких станков в таксопарке много. в том числе чуть ли не дино стенд. но никто пользоваться не умеет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в Волгограде это дело освоено неплохо,плюс занимаются изготовлением карданов,а по поводу балансировки да не все так просто как кажется,сам работаю на таких станках двух разных видов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не слыхал что в Волгограде балансируют карданы. Слышал про Ростов как самый ближний, ну и Москва с Питером это понятно.

А где и на каких станках ты работаешь если не секрет? У нас в России не так уж и много балансировщиков, тем более в Астрахани. В Астрахани я их знаю наверное всех, да и по России почти всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начальник участка Пенников А.В. , мастер Локотилов    :hi: .Как там беларусский станок поживает? Всё также на нём мой датчик коленвала стоит на счётчике оборотов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, результатом доволен.

Незачто. Приятно иметь дело с технически грамотными людьми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы балансировать каленвал даже простейший (я имею ввиду рядник 4-х цилиндровый) нужны чёткие понятия о балансировке и механике. А чтобы настроить станок плюс к этим знаниям нужно ещё иметь представления об электронике и вибродиагностике.

так и по итогу то что?? можно или нет. ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так и по итогу то что?? можно или нет.  

Если разговор идёт про меня, то на данный момент станок  ещё пока не собрал. Как обстоят дела со станком в таксопарке я не в курсе. Но можно отбалансировать двигатель в рабочих условиях. Но не все движки  пока делаю. Конкретно без проблем сделаю классику и 402-й мотор. Ты напиши какой мотор у тебя и для каких целей он будет использоваться, а там покумекаем. 

P.S. когда я работал на заводе на станках (балансировочных разумеется) то делал коленвал на 24-ку Волгу и жигулёвский классику. Проблем не возникало. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понимаю, то он будет использоваться в спортивных целях? Конкретно до каких оборотов он будет раскручиваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Если я правильно понимаю, то он будет использоваться в спортивных целях? Конкретно до каких оборотов он будет раскручиваться?

сток мотор. на сток валах. 7000. как с завода. имеет значение балансировка колена и кол-во оборотов?? за которые овечают валы а не колено? проясните

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...