Большой и черный Опубликовано 23 августа, 2006 Жалоба Share Опубликовано 23 августа, 2006 Есть версия, что последняя катастрофа рейса Анапа--П_бург была израильским терактом, как месть РФ за продажу арабам "корнетов": _http://meldunek.livejournal.com/74057.html Там же любительское видео падения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
A_g_n_e Опубликовано 23 августа, 2006 Жалоба Share Опубликовано 23 августа, 2006 tHunder удачи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
blackdog Опубликовано 24 августа, 2006 Жалоба Share Опубликовано 24 августа, 2006 О Гриша , ты не один такой ) только что прибыл S7 вроде как ничего ) Через 5 часов лечу опять , аэрофлотом ) сижу закидываюсь с утра виски , для успокоения нервов =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Большой и черный Опубликовано 25 августа, 2006 Жалоба Share Опубликовано 25 августа, 2006 Разбившийся под Донецком самолет был выпущен 30 лет назад? В эти минуты в морге горбольницы Донецка начинается процедура опознания погибших в катастрофе российского самолета Ту-154. Минувшим вечером работавшие на месте трагедии сотрудники МЧС России объявили о том, что найдены останки всех погибших в катастрофе. В морг доставлены тела 171-го погибшего. В авиакомпании Пулково, которой принадлежал самолет, по-прежнему заявляют, что на борту находились 170 человек: 160 пассажиров и 10 членов экипажа. Какого-либо внятного объяснения причин расхождения в цифрах спустя 2-е суток после трагедии не прозвучало, сообщает РСН. Тем временем наблюдатели высказали предположение, что разбившийся самолет был выпущен 30 лет назад. По данным www.posadki.net, самолет с бортовым номером 85185 был изготовлен в 1976 году. (В 1976 году построены самолеты №№ 85132-85142, 85145-85158, 85160, 85162-85174, 85176-85190). Здесь же сообщается, что у китайской авиакомпании СААС приобретен Ту-154 с бортовым номером 85185 в 2001 году. У этого номера не наблюдается никакой прозрачной летной истории в период с 1976 года вплоть до 2001 года. Отвечая на вопрос ИА REGNUM, Генеральный директор ОАО "Авиакор" Сергей Лихарев опроверг предположения о том, что самолет, разбившийся под Донецком, был создан в 1976 году. Он сказал: "Это все глупости, бортовые и заводские номера - это разные вещи. Правила присвоения номеров менялись в 90-х годах, это надо поднимать всю историю. Этот бортовой номер Ту-154Б, выведенного из эксплуатации, присвоен новому самолету Ту-154М ". Лихарев уверен, что этот самолет выпущен в 1992 году. Напомним, разбившийся под Донецком самолет, по официальным данным, был выпущен в 1992 году в Самаре. Затем его продали в КНР. Китайцы эксплуатировали лайнер 10 лет, а затем продали его обратно в Россию. Китайцы стремятся избавиться от российских самолетов. Последний имевшийся в их распоряжении Ту-154 в марте этого года был продан Украине, сообщает газета Shanghai Daily. За 20 лет использования таких самолетов в Китае с ними произошли 2 катастрофы. В 1994 году погибли почти 170 человек, в 1999 году - 61 человек. Сейчас Китай закупает только Боинги и Аэробусы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
yoko2 Опубликовано 26 августа, 2006 Жалоба Share Опубликовано 26 августа, 2006 Большой и черный Могу сказать, точно - аэрофлот "гоняет" ТУшку 30 летней давности, потому стоит задуматься о безопасности полетов на этой древней калоше))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
yoko2 Опубликовано 26 августа, 2006 Жалоба Share Опубликовано 26 августа, 2006 Большой и черный Единственное, что меня сильно смущает - работа системы безопасности в самом аэропорту "Астрахань". Древнее оборудование для обнаружения опасных предметов, необученный или плохо обученный персонал службы безопасности. После нескольких перелетов из Астрахани, я понял, насколько легко пронести на борт самолета в ручной клади что угодно. При мне у тетки обнаружили какой-то сверток (мне показалось, что это была рыба осетровых пород), затем она отошла в сторону с одним из представителей службы безопасности.... На борт она села как ничего и не произошло, видно проблема исчезла после вручения взятки. Так, что нашим смуглым друзьям, только-что спустившимся с гор ничего не стоит, отомстить за своих..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
go6pO! Опубликовано 26 августа, 2006 Жалоба Share Опубликовано 26 августа, 2006 yoko2 а я вот однажды положил пару дисков(СД) и жесткий диск в сумку, и сдал в багаж. через минут 20 по радио сказали: "Пассажир,такой-то, подойдите туда-то",я когда подошел, меня окружило 2 охранника,или служба безопасности в форме, и начали спрашивать что лежит в сумке...попросили открыть...пришлось открыть и этим дятькам объяснять что это такое и для чего))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GM fan Опубликовано 26 августа, 2006 Жалоба Share Опубликовано 26 августа, 2006 Приходилось летать различными авиакомпаниями в том числе и LuftHansa, KLM, Germania Express, Aeroflot International airlines так вот, после перелета Москва DME- Астрахань S7- остался очень доволен и сервисом и комфортом полета благо погода была хорошей. Но никогда не забуду полет из Волгограда в Москву рейсом Аэрофлот, Ту-134 в него действительно заходить-то было страшно, не то что лететь! Долетел... Все наши самолеты очень старые,- кто нибудь ездит на 30 летней машине? правильно лучьше 10-15 летняя иномарка Я сам инженер-механик (немного разбираюсь в технике), но много знаний не надо- посмотрев на алюминиевый порог самолета стертый до ковролина! который он должен закреплять... сколько миллионов ног его терло? я уже не говорю про компоненты и механизмы систем управления и двигателя... Посмотрите на двигатели Боинга и Тушки - у боинга он в три раза больше - это означает что двигатель Ту в разы более загружен (больше рабочие обороты, расход топлива нагрузка на детали мотора) чем двигатель боинга- Это даже заметно простому обывателю: -на взлете и посадке Боинг намного тише чем Ту!!! Ну а если прислушаться к звуку мотора на крейсерской скорости -обороты у Боинга заметно меньше чем у Ту: соответственно меньше и расход горючего (из-за высокой шумности моторов для Тушек закрыты все международные аэропорты Европейского союза, года три назад после инспекции наших самолетов)- это же что-то говорит? У нас нет современной модели аэробуса, как и нет авиастроения в целом в полном смысле этого слова! Что мы делаем?- смотрим как летают наши 30-летние рухляди с людьми внутри- просто некоторым не выгодно признать что весь наш авиапарк должен был 10 лет назад пойти на переплавку для выпуска новых самолетов и самое главное что и президент наш, всея Руси тоже это не признает. Очень грустно от того что гибнут люди, Я выражаю искренние соболезнования родственникам погибших в последних ужасных авиакатастрофах, и также искренне надеюсь,- что наши перевозщики в конце концов спишут эти рухляди-самолеты не из-за участившихся авиакатастроф.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
go6pO! Опубликовано 26 августа, 2006 Жалоба Share Опубликовано 26 августа, 2006 GM fan ты конечно дело говоришь...но ты не забывай про массу нашей Тушки и Боинга...наш самолет весит меньше, чем их, поэтому и двигателя меньше...если поставить наши двигателя на их Боинг, он только пропукается, но не взлетит!а если наоборот, то наша Тушка, как с пинка взлетит, да так, что потом хрен затормозит Ну а если прислушаться к звуку мотора на крейсерской скорости -обороты у Боинга заметно меньше чем у Ту просто в Боинге шумоизоляция лучше, чем у Тушки... я уже не говорю про компоненты и механизмы систем управления и двигателя... их же меняют,через опр.кол-во летных часов...не просто же так:поставили и нехай себе летает, пока не поломается! просто некоторым не выгодно признать что весь наш авиапарк должен был 10 лет назад пойти на переплавку просто на это все, элементарно, нет $!они-то может быть в глубине души и признают, но...сделать ничего не могут. и заметь наш президент, летает не на боинге, и не на аэробусе, а на нашем Иле...хотя его самолет безусловно никогда не упадет! з.ы. да и в мире-то кроме Боинга и Аэробуса, нет вроде компаний, занимающихся выпуском самолетов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
go6pO! Опубликовано 28 августа, 2006 Жалоба Share Опубликовано 28 августа, 2006 летел вот вчера С7 в Москву...на Боинге... ни чем не лучше, чем Колавиа на той же Тушке(134)..даже хуже... кормили ужасно...принесли какую-то белиберду в упаковке,что-то похожее на рыбу...и пару старых,нарезанных,огурцов... вообщем жуть!(не то,что раньше на Астрахансикх авиалиниях кормили ) самолет постоянно кидало, из стороны в сторону!ни чем не почувствовал, что боинг лучше нашей тушки...даже подумал,что хуже!!!по работе двигателей,скажу:что наши,что их двигатели, работают одинаково шумно!никакой разницы в полете на ощутил! да и этот Боинг был такой же старый как и наша Тушка.... вообщем,не надо так уж прям "обсирать" наши самолеты...все-равно,как ни и были "рабочими лошадками" у нас, так и будут!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GM fan Опубликовано 28 августа, 2006 Жалоба Share Опубликовано 28 августа, 2006 Я смотрю тут все летают чтоб поесть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
go6pO! Опубликовано 29 августа, 2006 Жалоба Share Опубликовано 29 августа, 2006 GM fan в основном)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Strike-Astrakhan Опубликовано 30 августа, 2006 Жалоба Share Опубликовано 30 августа, 2006 нас тоже огурцами кормили заветревшими, наверно это эксклюзивное блюдо наших авиалиний Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
yoko2 Опубликовано 30 августа, 2006 Жалоба Share Опубликовано 30 августа, 2006 Strike-Astrakhan Блюдо - "замученный до смерти огурец" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GM fan Опубликовано 1 сентября, 2006 Жалоба Share Опубликовано 1 сентября, 2006 Опять авиа катастрофа в Иране... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
go6pO! Опубликовано 1 сентября, 2006 Жалоба Share Опубликовано 1 сентября, 2006 GM fan что говорят вообще?почему?что за самолет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
blackdog Опубликовано 1 сентября, 2006 Жалоба Share Опубликовано 1 сентября, 2006 тушка 89 вроде года , только что закупленная Ираном проблемы с шасси подробности на новостных сатйах каждую неделю стали валится :-( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
A_g_n_e Опубликовано 2 сентября, 2006 Жалоба Share Опубликовано 2 сентября, 2006 как говорит одна моя знакомая: "летайте поездами". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
go6pO! Опубликовано 2 сентября, 2006 Жалоба Share Опубликовано 2 сентября, 2006 A_g_n_e блин,но там летом, как в консервной банке себя чувствуешь в этом вагоне с нашей жарой особо-то не покатаешься... я вон один раз простоял на границе РФ с КЗ 2 часа на жаре под 40...причем погранцы никого из вагона не выпускали...и ветра нифига не было...манал я после этого поезда летом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dart Опубликовано 4 сентября, 2006 Жалоба Share Опубликовано 4 сентября, 2006 Я когда летаю по России мало внимания обращаю на сервис, меня больше безопасность беспокоит... Взлетел и приземлился нормально - уже праздник, а для поесть другие места существуют... Заметьте, что во всех случаях связанных с S7 речь идет об аэробусах, а не о боингах.... в астраханском направлении аэробусы не летают, тяжелые слишком... так что не переживайте. Сервис С7 определенно выше всех остальных компаний Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.