Sairos Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 3 июля, 2013 Самолётики с полоской хп, дальше даже обсуждать нечего) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДДТ Опубликовано 3 июля, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 июля, 2013 Самолётики с полоской хп, дальше даже обсуждать нечего) Ага, или самолетики, которые ты пилишь-пилишь, ошметки обшивки летят, а он продолжает бодренько себе крутиться, уворачиваться от тебя и дальше лететь. В "картошке" я захожу на тяжелый истребитель и целенаправленно ему критую один из движков, крыло или хвост (смотря с какой стороны на него зашел) и визуально вижу дымящийся движок/ разорванную обшивку крыла или разорванный хвост. Самолет врага становится неуправляемым и он падает. Что-то в тундре я такого не припомню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sairos Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 3 июля, 2013 Ты точно в про ВарТандер говоришь???? Или это тролинг?? В Тандере достаточно одной точной очереди, а иногда и 1го патрона в пилота или в движок. Естественно если ты лупишь из 7мм пулемёта по какому-нибудь Илу или Ме410, ды долго будешь мучатся. Система повреждений картожшки рядом не стояла, я играл в обе игры, и варпленс захожу после каждого патча. В танках 18к боёв на Варгеймов очень надеялся, но они сделали бяку( Визуалка повреждений у Тандера тоже на голову выше. Ты явно не в тот Тандер заходишь. Да я не летаю в аркаде, если ты говоришь про неё, тогда я не знаю, что там тварится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДДТ Опубликовано 3 июля, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 июля, 2013 Я про Вартандер, аркадные бои. Ещё раз скажу, не играл уже больше 3-х месяцев (если не больше). Про 1 точную очередь или одно критическое попадание пилота первый раз слышу, ни разу не встречалось в бою. В основном тупо пиление из всех стволов по самолету врага. Вспомнил ещё один неприятный момент в Вартандере: как я бомбил на каком-то тяже 1 дот, вернее там было несколько объектов, которые я вынес довольно быстро, но дот никак не поддавался, я уже не помню сколько я на него бомб потратил, но "перезарядка" была несколько раз. Так и не разбомбил. Самолётики с полоской хп, дальше даже обсуждать нечего) В танках 18к боёв на Варгеймов очень надеялся, но они сделали бяку Забавно, сам себе противоречишь. Танчики с полоской хп тебя значит не раздражают, а самолетики - да? Кстати, в последних патчах (уже несколько месяцев) полоска с хп по дефолту отключена, если нужна - отображение включается вручную в настройках. P.S> Да вообще не очень хочется устраивать холивары "картошка" vs. "тундра". Мне ближе картошка, тебе - тундра, каждому - свое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sairos Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 3 июля, 2013 Дело не в полоске, дело именно в хп общем, в тандере нет общего хп самолёта, в картошке можно уничтожить самолёт стреляя ему в шасси, в тандере надо уничтожить важный узел движок, отсрелить крыло, хвост, убить пилота. Причём пока пилот жив самолёт можно отремонтировать на аэродроме( чего в картошке тоже нет((() 2 очереди 2фрага, причём второй упал от повреждений http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=XtkTKtkpcIc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kyon Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 3 июля, 2013 Когда же наступит тот момент, когда можно будет сказать - WOT отстой, Тундра рулит, ибо в WOT танк можно разобрать стреляя в каток, чем нарушается целостность корпуса и падает прочность, а в Тундре это не так, в Тундре нужно выбить какой либо модуль. В общем, с одной стороны аркада, с другой симулятор. В аркаде допустимо, что при попадании снаряда в корпус падает прочность конструкции, а в симуляторе ни-ни. В симуляторе все по взрослому, там корпус может развалиться, но зато модули продолжат ездить и стрелять, да. п.с. Начал писать с целью поругать аркадность КВГ, пока писал оказалось, что хвалю. ППЦ, картошка проникла в мой мозг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Йogurt Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 4 июля, 2013 @ДДТ, Ну чего, запускал WT? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДДТ Опубликовано 4 июля, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 4 июля, 2013 @Йogurt, Ага, запустил, тут же WT предложил скачать последние патчи (около 5 Гб). Стал качать, докачал процентов до 30% и тут жена села смотреть свой сериал он-лайн и забила мне почти весь инет траффик, скорость упала. Короче я даже патчи до конца не докачал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Йogurt Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 4 июля, 2013 Йogurt, Ага, запустил, тут же WT предложил скачать последние патчи (около 5 Гб). Стал качать, докачал процентов до 30% и тут жена села смотреть свой сериал он-лайн и забила мне почти весь инет траффик, скорость упала. Короче я даже патчи до конца не докачал. Ууу, как все запущенно. Качай. Мнение интересно. Я вчера скачал WOW, но еще не успел посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДДТ Опубликовано 5 июля, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 июля, 2013 Дима, твое мнение интересно: World of Warplane или все таки War Thunder? Ты вот о "выкидышах" пишешь постоянно. В War Thunder такого не наблюдаю. Для меня "картошка" ближе, проще и понятней. В Вартандере все красиво, но и сложней. Надо побольше полетать в ней. Ещё, в картошке я нагибатор (5-6-7 самолетов за бой далеко не редкость), а в тундре - мясо, что не очень радует Ещё для меня пока что секрет, почему такой разбег в уровнях самолетов в тундре, когда ты летишь на Чайке (И-153) а навстречу "густавы" (Bf-109G) да японские Зеро. Одна очередь и ты труп. Это какой-то непонятный дисбаланс вносит в бой. Или я может быть чего-то не понимаю? Варгейминги очень мудро разделили низкоуровневые самолеты от высокоуровневых (максимальный разбег уровней в бою с разницей в 2 лвл, например 2 лвл может встретить максимум 4 лвл). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sairos Опубликовано 6 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 6 июля, 2013 Не забывай, что в ВарТандере 20уровней, а не 10. Поэтому 4лвл в картошке = 8 в Вартандере. Да и сейчас есть песочница для бипланов. И не летай в аркаде, аркада помойка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДДТ Опубликовано 16 июля, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 июля, 2013 ВГ опубликовали краткий гайд для новичков http://worldofwarplanes.ru/ru/content/guide/newcomers-guide/quick-start-guide/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДДТ Опубликовано 17 июля, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 июля, 2013 Сравнение двух проектов глазами обычного вирпила http://colonelcassad.livejournal.com/1144312.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Йogurt Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 августа, 2013 Рецензия на WOW: http://games.mail.ru/pc/articles/review/world_of_warplanes/?from=informer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДДТ Опубликовано 1 августа, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 августа, 2013 Рецензия на WOW: http://games.mail.ru.../?from=informer Аркада про самолеты, которые летают, как бревна, защищены, как броненосцы и действуют так, будто лучший способ воздушного боя — это собачья свалка. Жестко, но правдиво. Я кстати забросил самолетики, хотя вроде как нагибаю там. Однообразие надоело. Вот подключат ещё и танки в бой, тогда будет веселее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Йogurt Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 августа, 2013 Не согласен, Дим? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДДТ Опубликовано 1 августа, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 августа, 2013 Согласен, взгляд постороннего человека сразу видит все шероховатости. У меня просто "глаз замылился" уже, я в картошколетах уже 1.5 года как летаю, ещё застал сырую альфу, когда вместо самолета летал полу-прозрачный скелет самолета с фигуркой пилота верхом Как-нибудь выложу старые скрины из разряда "как это было давным-давно" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Вторинец Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 августа, 2013 Игра несомненно достойная, только оптимизация настолько плохая, что даже производительный ноутбук не может потянуть жалкие 15 фпс. Пока не исправят, буду в WT рубиться. Хотя и там свои косяки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kyon Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 августа, 2013 В честь 15-летия компании Wargaming все игроки получат в подарок советский самолёт И-15 ДМ-2. Этот истребитель будет доступен любому игроку, который имеет на своём счету хотя бы один бой, проведённый до 2 августа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДДТ Опубликовано 2 августа, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 2 августа, 2013 Вчера зашел в "картошку". На 1-3 лвл игровая ситуация вообще карикатурная стала: летают нагибатели с нубами вперемешку. % нубов просто зашкаливает Нагибатели этим пользуются. Нубы тупо давят количеством. В одном бою я остался 1 против толпы противников, и только тараном взяли меня Выше 4 лвл игроки уже немного серьезней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Йogurt Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 августа, 2013 Какая еще картошка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vinni Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 августа, 2013 Какая еще картошка? лови ньюфага! Вчера зашел в "картошку". На 1-3 лвл игровая ситуация вообще карикатурная стала: летают нагибатели с нубами вперемешку. % нубов просто зашкаливает Нагибатели этим пользуются. Нубы тупо давят количеством. В одном бою я остался 1 против толпы противников, и только тараном взяли меня Выше 4 лвл игроки уже немного серьезней. тоже из любопытства зашёл в бульболётики, поиграл до 3-4 уровней, как нагибать не могу разобраться. вот лечу я, вижу врага, сближаюсь, захожу ему в хвост, даю очередь, он отворачивает, если я пролетаю мимо, чтобы набрать расстояние для нового захода на цель, он пристраивается мне в хвост, поэтому я вынужден вертеться с ним в догфайте, пока ему не надоест: мы в ловушке, пока не прилетают чьи-нибудь союзники и не убьют со стороны одного из нас. от попобольных турбосливов даже придумал анальную тактику: с начала боя набираю высоту, если начинают побеждать наши, спускаюсь помогать, если наши сливаются - забираюсь все выше и выше, недосягаемый для домогательств. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДДТ Опубликовано 2 августа, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 2 августа, 2013 и я пролетаю мимо, чтобы набрать расстояние для нового захода на цель, он пристраивается мне в хвост, поэтому я вынужден вертеться с ним в догфайте, пока ему не надоест: мы в ловушке, пока не прилетают чьи-нибудь союзники и не убьют со стороны одного из нас. Для "перекручивания" врага и существуют бум-зумы (нижний и верхний) - отличный вариант, если противник неопытный, а если опытный, то так и будете "куралесить". т попобольных турбосливов даже придумал анальную тактику: с начала боя набираю высоту, если начинают побеждать наши, спускаюсь помогать, если наши сливаются - забираюсь все выше и выше, недосягаемый для домогательств. Вообще правильная тактика, только реализуешь ты её неправильно. Набрал высоту, выбрал себе сверху птичку "пожирнее" (я обычно выбираю тяжей или высокоуровневых истребителей - потому что они если что, могут тебя наверху достать, короче главных конкурентов устраняю) спикировал вниз, расстрелял по-максимуму (чаще всего не убил, но критично ранил, низкоуровневые разбираются почти с одного захода) и тут же уходишь опять на высоту, чтобы не достали другие, опять осмотрелся сверху, выбрал цель- спикировал... повторять много раз Но эта тактика подходит для машин с мощными двигателями или для тяжей с 2-мя топовыми моторами в комплекте, они скорость хорошо набирают и высоту. Какая еще картошка? Так чаще всего игры от Wargaming называют, потому что они родом из Белоруссии. Белоруссия - ассоциация "картошка" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vinni Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 августа, 2013 Для "перекручивания" врага и существуют бум-зумы (нижний и верхний) - отличный вариант, если противник неопытный, а если опытный, то так и будете "куралесить".когда врага перекручиваю, удается всадить в него пару пуль, потом он все равно выходит из сектора обстрела с уроном в пару процентов, у меня терпения не хватает долго крутиться. наверно на средних уровнях: 4 и выше геймплей меняется, там пушки, кстати как эффективно уходить от лобовой атаки такого дамагера? куда бы не свернул, все равно подставляешь брюхо под очередь, разбирают сразу (я на самолетике 3 уровня). даже захотелось почитать что-нить о тактиках реальных воздушных боев. стремное это дело - реальная война, смерть всегда в одном шаге, а жизнь то только одна. наземка в игре не имеет никакого значения, только отвлекает, рельеф карт - тоже, полетать низко интересно, но в бою проще крутиться, чем уходить за гору. в целом геймплей, как мне кажется, проще и примитивнее чем в танках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДДТ Опубликовано 2 августа, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 2 августа, 2013 даже захотелось почитать что-нить о тактиках реальных воздушных боев. стремное это дело - реальная война, смерть всегда в одном шаге, а жизнь то только одна. Обязательно читать если хочешь "нагибать" в игре, а также про основные фигуры пилотажа и для чего они нужны и когда применяются - тогда твой уровень боевого мастерства поднимется на несколько ступеней выше. Бочка, петля, боевой разворот, иммельман, обратный иммельман, ножницы, свеча (кабрирование), пике (пикирование), нижний и верхний бум-зумы и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.