flomaster Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 13 февраля, 2012 Такая проблема. Недавно поменял регулятор напряжения на своей восьмерке, старый вышел из строя. Аккумулятор у меня практически новый, ему 1 год все, да и ухаживать за ними я умею. Так вот, заметил, что аккумулятор сильно разряжается, напряжение малое, стартер еле крутит, даже после длительной езды, фары на холостых тускло светят, раньше такого не было, получается малое напряжение гена выдает, может ли этому быть причина плохое реле, купил его за 75 р? Или причина в чем то другом, боюсь я так загублю аккумулятор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
король30рус Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 13 февраля, 2012 причин мильён, главная в генераторе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
qwest Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 13 февраля, 2012 Во первых не факт , что акум. впорядке. Во втоых надо проверить вольтметром выдаваемую зарядку. В третьих реле бывают разные (рег. напр.), хоть и внешне одинаковы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
сирожа-молодец Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 14 февраля, 2012 ТС, не кипишуй. Регулятор ? вполне возможно, - нормальных регуляторов нет сейчас... 1. "Масса- это наше ФСИООО!!!" .массы прогляди, -кузовные, моторные, -зачисть, литольчиком покрой... 2. Аккуму профилактику сотвори, а то вчера один олень педальный мне принёс АККУМ С ЗАМЁРЗШИМ ЭЛЕКТРОЛИТОМ (!!!!!!!!) ..... 3. Самое-то главное забыл - ремень на гене натяни... а вообще нужно на светодиоды переходить, - вставляй в комбинашку и панель светодиоды, и про габариты передние - задние тож е забудь... Дневные Ходовые Огни поставь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 14 февраля, 2012 flomaster В Автомире брал регулятор поди ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Boss66 Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 февраля, 2012 старый регулятор вышел из строя - почему, не так же просто... новый регулятор поставил, первым делом заводим и напряжение на АКБ проверяем, от 14 до 14,5 - порядок, меньше 13 - если ремешок в норме, пробуем ещё другое реле, не помогло, - мостик, либо обмотка накрылась... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
король30рус Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 февраля, 2012 чаще просто щётки кончаются, и даже реле не причём... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bertik Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 февраля, 2012 У брата была десятка. Воотчию видел подобные проблемы. Сдохло реле. Для восьмерки подойдет такая http://www.vtnshop.ru/product_info.php?products_id=22 Есть российские, стоят дешевле, но качество хуже. Можете зайти на форум водителей восьмерки. Может там еще чего посоветуют. Хотя я прекрасно понимаю, что искать такие вещи на форумах геморно, а если спросишь - камнями закидают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
flomaster Опубликовано 15 февраля, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 15 февраля, 2012 Натяг ремня я проверил, все нормально, это я в первую очередь сделал Массы тоже смотрел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 февраля, 2012 чаще просто щётки кончаются, и даже реле не причём... +1! Главное нормальный заводской российский регулятор найти и поставить, а не "импортную" хрень в красивой коробочке в автомире ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
сирожа-молодец Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 февраля, 2012 а коллектор под щетками со времен выпуска не полировался...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
сирожа-молодец Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 февраля, 2012 ТС, тут вишь кака херь.... Самары разрабатывались в период глухого застоя, и тогда в принципе не подразумевалась езда с постоянно включенным ближним и таким километражом, какой ты наматываешь.... Попробуй найти гену ампер на 75 хотя бы.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
qwest Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 февраля, 2012 Да,если машина уже преклонных лет, гену лучше заменить,а то так и будет сыпаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
МУМОРИУМ Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 февраля, 2012 Диодный мост... как вариант Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.