Перейти к содержанию

Abs: за и против


Snake

Рекомендуемые сообщения

Сегодня пару раз видел, как оттормаживались по 20 метров, без абс. И так вальяжно, перед стоящей машиной, как будто так и надо. Интересно не страшно им?

абс на льду зло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 53
  • Created
  • Последний ответ

Не нужно быть инженером чтобы это понять ,для ламера абс самое то.

первая статья в поиске ,прочти на досуге , в любой системе кроме преимуществ есть и недостатки

http://www.drive.ru/technic/2008/01/29/827192.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

абс на льду зло.

Раньше по отзывам газелистов, отключающих абс сразу после покупки, тоже так думал. Потом понял, что дело не так :).

В 2006 году пересел на авто с АБС и ни разу не жалел. Просто надо знать алгоритм работы блока. Несколько раз спасало меня от тяжелых последствий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AMA3OH

если тебя это спасало, значит ты ламер, и пох что знаешь алгоритм работы блока, абс это зло...

на любой поверхности...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AMA3OH

если тебя это спасало, значит ты ламер, и пох что знаешь алгоритм работы блока, абс это зло...

на любой поверхности...

Конечно! все лохи кто не пилит пружины и не отключает абс, не носит костюм адидас, не имеет 30е катки, и не ниггер.

 

Snake

Если ты не малолетний дебил на зубиле, то абс тебе скорее нужен нежели мешает, неужели есть смысл с этим спорить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Snake

Если ты не малолетний дебил на зубиле, то абс тебе скорее нужен нежели мешает, неужели есть смысл с этим спорить?

я далеко не малолетний дебил ,это раз ,а два, на субаре , и мне абс не нужен ,мало того настройка абс на разных авто разная ,один авто с абс поведет себят ,так ,а другой иначе. Но вообщем ,абс зло . И это нужно помнить "ламерам" которые уверены что тормозной путь на льду будет меньше с абс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно! все лохи кто не пилит пружины и не отключает абс, не носит костюм адидас, не имеет 30е катки, и не ниггер.

 

Snake

Если ты не малолетний дебил на зубиле, то абс тебе скорее нужен нежели мешает, неужели есть смысл с этим спорить?

а что для дебилов на "зубиле" уже АБС стали устанавливать???что то я отстал))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что для дебилов на "зубиле" уже АБС стали устанавливать???что то я отстал))))

нет, не стали. Но зубила полюбасу самсая лучшая машина, пока денег на другую нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я далеко не малолетний дебил ,это раз ,а два, на субаре , и мне абс не нужен ,мало того настройка абс на разных авто разная ,один авто с абс поведет себят ,так ,а другой иначе. Но вообщем ,абс зло . И это нужно помнить "ламерам" которые уверены что тормозной путь на льду будет меньше с абс.

Зубила, лансер, субара, бэха, аккорд.. продолжите смысловой ряд))

 

Ты не поверишь, но есть люди, которые НЕ ХОТЯТ ПОСТОЯННО ГОНЯТСЯ, и не доказывают себе что то, потому что все уже доказали.

Им не надо знать тонкости вождения на льду. У них например есть стабилизация, которая без абс не работает.

 

Случай из жизни.

В мае поставил лето и поехал на домбай кататься, ехал через пятигорск по солнышку на перевал.

Заехал наверх и охренел. Ночью выпал снег и за перевалом раскатали лед, чистый лед. И начав сначала спускаться понял что тормозов нет вообще. Ну то есть машина катится на абс и в принципе замедляется плохо. НО ПОВОРАЧИВАЕТ! Впереди нива благополучно втыкалась в фески-отбойники (не сильно) у нее ведь не было абс))

Где то фотки есть этого ледового перевала)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sky_at_home

вашу абээс лехко сделать самому ногой, причём сразу на все четыре колиса...

про ручник в таких ситуазиях не кто из вас не вспомнит...

такчто тренироваться всем на озире и когда каждый день ездиешь в заносе, то привыкаешь и понимаешь чё надо и как, даже не понимаешь а умеешь, потому как понимают всё, но сломать ногу и отпустить педаль не кто не может в экстренной ситуации, как и вдавить педаль в пол, почемуто все пугаются абс и отпускают педаль когда она дрожит под ногой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если тебя это спасало, значит ты ламер, и пох что знаешь алгоритм работы блока, абс это зло...на любой поверхности...

На длинном спуске ночью, снегопад с ветром боковым, в колонне... Успел заметить, что впереди вспыхнули красные огни, нога в тормоз автоматически, пулемет в педальку, замечаю в зеркало заднего вида, что заднюю машину понесло на меня юзом, выворачиваю руль, бросив взгляд в бок и зад справа. что пусто и на обочину вывернул, тормозя. результат - задняя машина полностью вошла в впереди меня едущему грузовику, в неё вписались последующие. если бы АБС не было - трудно было чисто инстинктивно отпустить педальку тормоза, чтоб вывернуть. задняя так пыталась выворачивать... но руль-то перестает слушаться :(. Было еще несколько моментов, когда действительно помогало. АБС - зло, когда сработал его алгоритм, но обстановка поменялась, тогда достаточно просто опустить и снова нажать на тормоз и алгоритм меняется.

Педалька тормоза у мну большая - автомат, однако...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sky_at_home

вашу абээс лехко сделать самому ногой, причём сразу на все четыре колиса...

про ручник в таких ситуазиях не кто из вас не вспомнит...

такчто тренироваться всем на озире и когда каждый день ездиешь в заносе, то привыкаешь и понимаешь чё надо и как, даже не понимаешь а умеешь, потому как понимают всё, но сломать ногу и отпустить педаль не кто не может в экстренной ситуации, как и вдавить педаль в пол, почемуто все пугаются абс и отпускают педаль когда она дрожит под ногой...

Золотые слова®, ручник вещь, если с умом))) иначе...(Y)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На длинном спуске ночью, снегопад с ветром боковым, в колонне... Успел заметить, что впереди вспыхнули красные огни, нога в тормоз автоматически, пулемет в педальку, замечаю в зеркало заднего вида, что заднюю машину понесло на меня юзом, выворачиваю руль, бросив взгляд в бок и зад справа. что пусто и на обочину вывернул, тормозя. результат - задняя машина полностью вошла в впереди меня едущему грузовику, в неё вписались последующие. если бы АБС не было - трудно было чисто инстинктивно отпустить педальку тормоза, чтоб вывернуть. задняя так пыталась выворачивать... но руль-то перестает слушаться :(. Было еще несколько моментов, когда действительно помогало. АБС - зло, когда сработал его алгоритм, но обстановка поменялась, тогда достаточно просто опустить и снова нажать на тормоз и алгоритм меняется.

Педалька тормоза у мну большая - автомат, однако...

я про это и говорю, что ламер...

мой пример, думаю вамбы в голову даже не пришёл...

едем со спутника на большие, переежаем мост, на улице дождь, зима...

все привыкли поварачивать после свердловой на право у школы чтобы выехать на победу и собирают там ещё два светофора, так вот где всё стадо ездиет дорога прогрета и льда нет, где не ездиют стоять не реально...

так вот, я мастер спорта, ну тогда ещё кондидат, авто двинашка, заряженна по полной, единственный плюс это блокировка деференцала...

так вот, перелетаю мост, мигает светофор, наваливаю чтобы проскочить, пролитаю на синий, приподнимаю ногу на предпоследнем повороте где автобусы разворачиваются, тут ещё есть зацеп, перекладываю ногу на тормоз и понимаю что там лёд, скорость шесдесят может чуть больше...

лечу ровно в кантейнер, перед которым натянута цепь...

всё время имитируя работу абс, причём я ето делаю намного быстрее чем она на половине ваших авто, да ещё так что у меня и задние колёса схватывают, при этом переключаю передачи и сцепление не нажимаю, вы так на автомате не сделаете, причём мало кто знает что на автомате чтобы быстрее затормозить нужно нетраль включить, трудно тормозом 400 лошадей остановить+3000 кг...

так вот лечу ну может уже сорок, первая мысль, руля, ручник и газ в пол, на сухом асфальте так и зделалбы, мотор вытащит, лехко могу так развернуться на односторонней дороге, где чуть шире авто...

но понимаю что лёд не даст вытащить авто и я боком ушатаюсь чуть дальше об дом...

вижу открытые ворота во двор, они какраз рядом с контейнером...

так вот отпускаю тормоз, моневрирую в ворота и там уже продолжаю оттормаживаться...

заехал весь во двор, сбив какоето ведро и кучу ящиков...

тутже задняя и дёру...

благо ящики были бумажные типа из под бананов, хз чё в них было, но машинка не пострадала тока от ведра отпечаток, но нос в коробки залес весь...

понятно что сам виноват, нех гонять, но это не причина, это решение дорожной ситуации...

у нас часто, едешь не кого не трогаешь, например от сетевязалки на софперовскую, где щя новую дорогу сделали, всё сухо, солнышко, перед вами полуприцеп, вы за ним, едем сорок, он останавливается на светофоре, тормозит, а тут чюрки помои залили, они любят чтобы у них вокруг дома воняло, это они так територию метят...

так вот попадая на спуске на лёд, пока вы скользите вместе с камазом, проблем нет, но когда он тыкается носом в сухой асфальт, а вы с его прицепом ещё на льду, чё делать будите, там нет обочины вывернуть не куда, чё делать будите, абс не даст вам включить заднюю, но вы и врятле про неё вспомните...

там дело секунд, ехали все быстро и бац подскальзнулись...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

король30рус

Колян,научи меня так

я ща как раз машину ищу себе для спортивной езды, москвич с киносъемок предложили. там кстати видос скинули он ппц бодрый. а шоб круче было нагрузим рельсами,до 3х тонн массы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Техничный Тролль

приежай завтро, с тебя тачка с работающим ручником, чтобы не держал когда стоит, а калёса волоком тащил, ну или если не газуещь юзом ехал и немного конины, фсё раскажу покажу...

тока памперс возьми...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

король30рус

на заднем приводе ручник?

Колян, москвич зверская тачка, пока твои лендроверы были таким же говном как уаз 469,и катали чайников на кэмэлтрофях, космичи выиграли ралли «Рейд Польский», в 67-м заняли второе место в абсолюте и первое в классе на IV-ом Эфиопском горном ралли, и наконец, выступил в двух межконтинентальных ралли Лондон-Сидней в 68-м и Лондон-Мехико в 70-м, впыжив многих

2d40a92f7d32.jpg

все,беру космича

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Техничный Тролль

да я верю верю, тока тогда он был не москвичь, а бмв и жигули были почти фиат, такчто сейчас москвичь уже не тот...

да пох приежай на нём...

сашпалыч умеет из него 2,4 делать...

на двух карбах, полуоси режет на раз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там дело секунд, ехали все быстро и бац подскальзнулись...

Вот именно. Работу педалирования тормоза лапой перенесли на плечи абс,

Если говорить прямо - скажите. в какой рядовой автошколе учат навыкам контраварийного вождения?

Не все олимпийские чемпионы по вождению на синий свет. Это как надо было разогнаться. чтоб свет посинел? :) шучу . Не всегда тихоходы создают аварийные условия, но и летуны и спортсмены.

а насчет абс - это тема про него - нормально работающая система - поможет в неудачный момент. А насчет торможения на нейтрали с разгрузкой дифференциалов - это не очень хороший совет: алгоритм работы абс меняется в худшую сторону. имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня работал этот абс, а потом перестал работать и лампочка зажглась, очень рад что она зажглась))) и я согласен с тем что на разных авто по разному она себя ведёт ... эта абс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AMA3OH

ну это первая судорога, когда вы на пяти тыщях давите тормоз, абсом там и незапахнет, а вот посл того как освоите нетраль, можно и передачки поскидывать...

кстате жыдовинов удивился года три назад, когда по озеру с ним катались, как я это делаю...

хотя сам там побеждал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, теперь нужно все бросить и срочно ехать на курсы по торможению. Abs хорошая штука, надо на педаль только жать изо всех сил когда она работает, вот и вся наука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...