Перейти к содержанию

Дилерские автосервисы


alx2010

Рекомендуемые сообщения

Пусть приезжают . Только клемму не надо снимать .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 524
  • Created
  • Последний ответ
Название сервиса говорить не буду, так как не пойманный за руку как говорится не вор, но мысли какие то не хорошие у меня.

Открываю лючок, а все гайки крышки насоса и всё вокруг в грязи, явно не вчерашней и не трёх недельной, а прошло годней как минимум.

фиг се не пойман :) - они что хирурги и фильтр через топлвинозаливную горловину поменяли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tremp

фиг се не пойман - они что хирурги и фильтр через топлвинозаливную горловину поменяли?

мне обещали поменять фильтр АКПП (стоит внутри АКПП) при замене жижи, не снимая поддон и не разбираю коробку :(. Так что хурурги есть в нашем городе ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tremp

 

мне обещали поменять фильтр АКПП (стоит внутри АКПП) при замене жижи, не снимая поддон и не разбираю коробку :(. Так что хурурги есть в нашем городе ;)

 

Может у тебя Хонда или Митсубиши? У них , на некоторых моделях , фильтры акпп снаружи стоят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может у тебя Хонда или Митсубиши? У них , на некоторых моделях , фильтры акпп снаружи стоят...

мне обещали поменять фильтр АКПП (стоит внутри АКПП) при замене жижи, не снимая поддон и не разбираю коробку . Так что хурурги есть в нашем городе

У мну Huyndai с АКПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если там мотор и акпп от Митсубиши - то снаружи стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alx2010

Если там мотор и акпп от Митсубиши - то снаружи стоит.

в клубе давно. Устройство АКПП, точнее механизм замены жижи и фильтра знаю, на форуме неоднократно это обсуждалось... фильтр находится ВНУТРИ АКПП и для его замены необходимо минимум снять поддон коробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alx2010

 

порекомендовали обратится к вам.

проблема в следующем:

Описываю вкратце ситуацию:

 

Машинка попала в ДТП. Удар пришелся в переднее левое колесо.

В результате чего согнулась левая стойка амортизатора и выскочила немного левая внутренняя граната.

С места ДТП машина ушла своим ходом.

2 дня стояла (пока бегал со страховками и прочим)

по прошествии 2х дней перестала работать коробка.при переключении селектора акпп в положение "д" движек как и положено добавляет оборотов немного, но машина с места не трогается. Тоже самое происходит и при включении задней передачи.

заглянув под машину, обнаружиди лужу масла (капало все 2 дня из под выскочевшей гранаты), рлсле чего машину рещили не мучать и эвакуатором оттащили на кузовной ремонт.

кроме того заметно люфтит ответная часть (место в коробке куда граната вставляется)

 

кузовноц ремонт закончили. поставили гранату на место.

 

специалисты в сервисе уверили что ничего страшного, просто долей масла через щуп и все будет ок.

вчера залил 5 литров масла (до уровня). ничего не изменилось.

 

Хелп как говорится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звонил сегодня в Техсервис на керченскую по поводу ремонта акпп на санту.

Ответ: 21000р. снять - поставить починить.

 

цена впринцмпе для меня приемлемая.

 

как они вообще??? делаю то нормаьно?

 

гарантию дают 30 дней... странная какаято гарантия...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звонил сегодня в Техсервис на керченскую по поводу ремонта акпп на санту.

Ответ: 21000р. снять - поставить починить.

 

цена впринцмпе для меня приемлемая.

 

как они вообще??? делаю то нормаьно?

 

гарантию дают 30 дней... странная какаято гарантия...

 

 

Они еще не знают в чем проблема, но уже и цену объявили и гарантию дали. Странно вообще все это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да влупили походу максимально по цене и всё - в крайняк разведут руками и предложат замену АКПП + за диагностику спросят, при отказе у них менять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dc488

Звонил сегодня в Техсервис на керченскую по поводу ремонта акпп на санту.

Ответ: 21000р. снять - поставить починить.

 

цена впринцмпе для меня приемлемая.

 

как они вообще??? делаю то нормаьно?

 

гарантию дают 30 дней... странная какаято гарантия...

 

 

У меня на санте ремень ГРМ якобы слетел, после замены в техсервисе. Меняли в августе, слетел в декабре (3 месяца отходил). Сначала тытались жене по ушам проехать что голове хана и кружили на 80 штук. Потом после того как не получилось раскружить , заявили что клапана погнулись и в итоге отдали 22 штуки. С клапанами очевидно проехали по ушам. Сам не проверял, в то время дома не был. Вообщем впечатление после техсервиса-отстой!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да влупили походу максимально по цене и всё - в крайняк разведут руками и предложат замену АКПП + за диагностику спросят, при отказе у них менять...

 

А АКПП в техсервисе исключительно прямиком из Кореи заказывать будут, с тройной накруткой в лучшем случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гарантия и вправду убила,а у официалов почем?

 

Официалы послали .... в техсервис.... Или для них техсервис тоже самое что и "куда посылают"...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно не верю в совпадения но сегодня с утра у меня в цеху стояли машины вот с такими номерами. После обеда приехали два авто с номерами 333. Вот и не верь потом во всякие приметы .....

post-15799-1281551117_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ладно на фотожопел, правдо потом проверили один какойто мерен на ходовые и сравнили с новым, старый намного круче...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

007 беленькую сегодня видел))) значит починили))

 

Мы не ремонтом занимаемся , а обслуживанием в основном (масло , колодки и тд ) Так что они все ездят ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Прочитал всю ветку и дабы не создавать новой темы...

К тому же здесь тоже про дилерские автосервисы.

 

Куплен авто Опель Антара, 2007 г.в., 70 т.км., АКПП, двигатель Z 24 SED (2,4 л, 140 л.с.) http://www.antara-club.ru/forum/topic382s0.html?start=0.

 

В связи со срочной продажей не удалось полностью диагностировать авто (у «Автограда» была очередь на 5 дней вперед). :( Диагностировали в «своем» сервисе. Выявились некоторые недочеты и мелкие ремонтные работы (учитывая стоимость авто ниже рынка решили брать со всеми косяками с учетом дальнейшего приведения авто в порядок). По мелочи практически все уже сделано.

 

Осталось:

1. На "холодную" заводится со 2-3 раза.

2. Горит «чек».

3. При трогании с места, при включении «D» авто должно само начать минимальное движение, а тут стоит, двигатель вибрирует, «троит» и нужно дать чуток газу и только тогда поехали.

Изначально думали на свечи, заменили свечи, но это не помогло. «Свой» сервис двигателями и компьютерными делами не занимается, поэтому отправились к официальному дилеру.

 

В «Автограде» полностью продиагностировали авто. Все в норме и идеале, но «двигатель у Вас работает как-то странно, как дизель».

Резюме компьютерной диагностики: «Компрессия: 1 цилиндр — 14, 2 — 13, 3 — 14, 4 — 5,5. Пропуск воспламенения в 4 цилиндре. Отсутствует компрессия в 4 цилиндре».

 

Через день говорят: «Нужно еще раз замерить компрессию в цилиндрах, более точно и досконально и понять что и к чему». 933 р. за удовольствие и дают результат: «Компрессия: 1 цилиндр — 12,5, 2 — 12,5, 3 — 12,5, 4 — 6,5».

 

«Автоград»: «Скорее всего прогорел поршень, а может быть даже два. Давайте будем готовиться к ремонту, заказывать запчастей по максимуму и готовиться к замене. Вскрытие покажет. Если что-то не понадобиться, мы заберем обратно, вернем деньги и оставим на складе».

 

Из-за того что ремонт серьезный, согласились и все заказали у «Автограда»:

поршень 2 х 5500 = 11000 р.

кольца поршневые (комплект) 4 х 7200 = 28800 р.

клапан впускной 2 х 1860 = 3720 р.

клапан выпускной 2 х 3040 = 6080 р.

сальник клапан 16 х 110 = 1760 р.

прокладка клапанной крышки = 1210 р.

прокладка ГБЦ = 8290 р.

прокладка впускного коллектора = 220 р.

прокладка выпускного коллектора = 2200 р.

герметик

Итого: 63280 р. (без скидки).

 

Работу ориентировочно насчитали: 17 — 23 т.р. (тоже без скидки).

 

Все з/части будут в наличии в Астрахани в течении 7-10 дней.

 

В этой теме не компетентен :bash: (может быть где-то ошибаюсь-заблуждаюсь), но возникли вопросы (по приходу з/частей будем задавать «Автограду», да и Вы может подскажите):

- Будет ли какая-то гарантия на ДВС если все делать у ОД (а то может также делают http://forum.astrakhan.ru/index.php?showtopic=58358);

- Зачем во всех цилиндрах кольца менять. Тем более компрессия там стабильная и больше она не станет.

Как говорится — не мешай машине работать. К тому же, что от этого выиграешь. Тем более учитывая, что стоимость

комплекта колец на 1 цилиндр, больше чем сам поршень стоит.

- Прокладка ГБЦ разве одноразовая? Она вроде бы алюминиевая или медная - можно же повторно вроде ставить.

- Про отсутствие компрессии. Нет уверенности, что поршень с кольцами виноват? Может просто какой-то клапан прогорел и нет давления.

 

Конечно идеальный вариант присутствовать при «вскрытии», дабы убедиться и быть уверенным, чтобы не «развели» на что-нибудь лишнее (но такой возможности нет: загруженность по работе, да и ОД не особо будет рад присутствию в ремзоне). Да и присутствие может не помочь, "ловкость рук и никакого мошенничества". :harhar: Да и хочется как-то доверять людям, но увы и ах... Это же хлеб множества ОД (да и простых сервисменов): в сервисе полно аналогичных неисправных з/частей, которые могут легко выдать за твои. Была даже передача по ТВ про автосервисы — как там специально движки убивают пока клиент в магазин пошел за сигаретами и т.п. и т.д.

 

Также ни от одного знакомого/коллеги астраханского владельца Опеля/Шевроле не слышал положительного отзыва об «Автограде». И весь негатив носит какой-то постоянный и системный характер. :no:

 

Также и такой «-» момент (впрочем как и у всех ОД): машину сдаешь приемщику/менеджеру, а кто конкретно будет заниматься твоей машиной вопрос. Кого по-человечески просить сделать нормально, с кого конкретно спрашивать, кому смотреть в глаза, кому предъявлять претензии в случае косяка?

 

Есть какое-то внутреннее сомнение по «Автограду»: а все ли поставят и установят, а не «разведут» ли. Просто не хочется платить за фактически неустановленые з/части и невыполненные работы. Ведь что им стоит в акт сдачи-приемки услуг и накладную включить все по максимуму, а установить по минимуму. :deal:

«Без лоха и жизнь плоха». :pray:

 

Хочется чтобы сделали авто качественно, надежно, «как для себя», дабы не возвращаться к этой теме и быть спокойным и уверенным в авто, ведь готов заплатить, и по-людски добавить «бабе на цветы, детям на мороженое».

 

Что скажете: где делать в «Автограде» или может быть возьметесь-посоветуете-порекомендуете (можно здесь, можно в личку).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокладка ГБЦ одноразовая,обжимается и все,вообще то железяки принято заказывать после разборки и дефектовки,потеря компрессии может быть и из-за клапанов,или колец,последнее выясняется с маслицем в цилиндр,ну мотористы это все знают .Непонятно почему 2 поршня на замену фигурирует,в трех показатели одинаковые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...