alx2010 Опубликовано 24 июля, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 24 июля, 2010 Пусть приезжают . Только клемму не надо снимать ..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 24 июля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 24 июля, 2010 alx2010 Уже сняли, проклянаю тот день когда показал им как это делается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tremp Опубликовано 29 июля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 июля, 2010 Название сервиса говорить не буду, так как не пойманный за руку как говорится не вор, но мысли какие то не хорошие у меня. Открываю лючок, а все гайки крышки насоса и всё вокруг в грязи, явно не вчерашней и не трёх недельной, а прошло годней как минимум. фиг се не пойман - они что хирурги и фильтр через топлвинозаливную горловину поменяли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AMA3OH Опубликовано 30 июля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 30 июля, 2010 tremp фиг се не пойман - они что хирурги и фильтр через топлвинозаливную горловину поменяли? мне обещали поменять фильтр АКПП (стоит внутри АКПП) при замене жижи, не снимая поддон и не разбираю коробку . Так что хурурги есть в нашем городе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alx2010 Опубликовано 30 июля, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 июля, 2010 tremp мне обещали поменять фильтр АКПП (стоит внутри АКПП) при замене жижи, не снимая поддон и не разбираю коробку . Так что хурурги есть в нашем городе Может у тебя Хонда или Митсубиши? У них , на некоторых моделях , фильтры акпп снаружи стоят... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AMA3OH Опубликовано 31 июля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 31 июля, 2010 Может у тебя Хонда или Митсубиши? У них , на некоторых моделях , фильтры акпп снаружи стоят... мне обещали поменять фильтр АКПП (стоит внутри АКПП) при замене жижи, не снимая поддон и не разбираю коробку . Так что хурурги есть в нашем городе У мну Huyndai с АКПП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alx2010 Опубликовано 31 июля, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 31 июля, 2010 Если там мотор и акпп от Митсубиши - то снаружи стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AMA3OH Опубликовано 31 июля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 31 июля, 2010 alx2010 Если там мотор и акпп от Митсубиши - то снаружи стоит. в клубе давно. Устройство АКПП, точнее механизм замены жижи и фильтра знаю, на форуме неоднократно это обсуждалось... фильтр находится ВНУТРИ АКПП и для его замены необходимо минимум снять поддон коробки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dc488 Опубликовано 7 августа, 2010 Жалоба Share Опубликовано 7 августа, 2010 alx2010 порекомендовали обратится к вам. проблема в следующем: Описываю вкратце ситуацию: Машинка попала в ДТП. Удар пришелся в переднее левое колесо. В результате чего согнулась левая стойка амортизатора и выскочила немного левая внутренняя граната. С места ДТП машина ушла своим ходом. 2 дня стояла (пока бегал со страховками и прочим) по прошествии 2х дней перестала работать коробка.при переключении селектора акпп в положение "д" движек как и положено добавляет оборотов немного, но машина с места не трогается. Тоже самое происходит и при включении задней передачи. заглянув под машину, обнаружиди лужу масла (капало все 2 дня из под выскочевшей гранаты), рлсле чего машину рещили не мучать и эвакуатором оттащили на кузовной ремонт. кроме того заметно люфтит ответная часть (место в коробке куда граната вставляется) кузовноц ремонт закончили. поставили гранату на место. специалисты в сервисе уверили что ничего страшного, просто долей масла через щуп и все будет ок. вчера залил 5 литров масла (до уровня). ничего не изменилось. Хелп как говорится! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dc488 Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Share Опубликовано 9 августа, 2010 Звонил сегодня в Техсервис на керченскую по поводу ремонта акпп на санту. Ответ: 21000р. снять - поставить починить. цена впринцмпе для меня приемлемая. как они вообще??? делаю то нормаьно? гарантию дают 30 дней... странная какаято гарантия... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Allworka Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Share Опубликовано 10 августа, 2010 Гарантия и вправду убила,а у официалов почем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kirilych Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Share Опубликовано 10 августа, 2010 Звонил сегодня в Техсервис на керченскую по поводу ремонта акпп на санту. Ответ: 21000р. снять - поставить починить. цена впринцмпе для меня приемлемая. как они вообще??? делаю то нормаьно? гарантию дают 30 дней... странная какаято гарантия... Они еще не знают в чем проблема, но уже и цену объявили и гарантию дали. Странно вообще все это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVT-i Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Share Опубликовано 10 августа, 2010 да влупили походу максимально по цене и всё - в крайняк разведут руками и предложат замену АКПП + за диагностику спросят, при отказе у них менять... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vtech58 Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Share Опубликовано 10 августа, 2010 dc488 Звонил сегодня в Техсервис на керченскую по поводу ремонта акпп на санту. Ответ: 21000р. снять - поставить починить. цена впринцмпе для меня приемлемая. как они вообще??? делаю то нормаьно? гарантию дают 30 дней... странная какаято гарантия... У меня на санте ремень ГРМ якобы слетел, после замены в техсервисе. Меняли в августе, слетел в декабре (3 месяца отходил). Сначала тытались жене по ушам проехать что голове хана и кружили на 80 штук. Потом после того как не получилось раскружить , заявили что клапана погнулись и в итоге отдали 22 штуки. С клапанами очевидно проехали по ушам. Сам не проверял, в то время дома не был. Вообщем впечатление после техсервиса-отстой!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vtech58 Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Share Опубликовано 10 августа, 2010 да влупили походу максимально по цене и всё - в крайняк разведут руками и предложат замену АКПП + за диагностику спросят, при отказе у них менять... А АКПП в техсервисе исключительно прямиком из Кореи заказывать будут, с тройной накруткой в лучшем случае. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dc488 Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Share Опубликовано 10 августа, 2010 Гарантия и вправду убила,а у официалов почем? Официалы послали .... в техсервис.... Или для них техсервис тоже самое что и "куда посылают"...? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alx2010 Опубликовано 11 августа, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 августа, 2010 Я конечно не верю в совпадения но сегодня с утра у меня в цеху стояли машины вот с такими номерами. После обеда приехали два авто с номерами 333. Вот и не верь потом во всякие приметы ..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей Борисович Опубликовано 12 августа, 2010 Жалоба Share Опубликовано 12 августа, 2010 с утра у меня в цеху стояли машины вот с такими номерами. Всех агентов попалил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
T - 1000 M Опубликовано 12 августа, 2010 Жалоба Share Опубликовано 12 августа, 2010 Видимо так же и наши в америке спалились. )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jdi Опубликовано 12 августа, 2010 Жалоба Share Опубликовано 12 августа, 2010 007 беленькую сегодня видел))) значит починили)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
король30рус Опубликовано 12 августа, 2010 Жалоба Share Опубликовано 12 августа, 2010 да ладно на фотожопел, правдо потом проверили один какойто мерен на ходовые и сравнили с новым, старый намного круче... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alx2010 Опубликовано 12 августа, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 августа, 2010 007 беленькую сегодня видел))) значит починили)) Мы не ремонтом занимаемся , а обслуживанием в основном (масло , колодки и тд ) Так что они все ездят ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
T - 1000 M Опубликовано 13 августа, 2010 Жалоба Share Опубликовано 13 августа, 2010 Вообще я с подозрением отношусь к машинам с двумя нулями. У людей явно комплексы. сам такой. гы3р. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
*DIAMOND* Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 августа, 2010 Прочитал всю ветку и дабы не создавать новой темы... К тому же здесь тоже про дилерские автосервисы. Куплен авто Опель Антара, 2007 г.в., 70 т.км., АКПП, двигатель Z 24 SED (2,4 л, 140 л.с.) http://www.antara-club.ru/forum/topic382s0.html?start=0. В связи со срочной продажей не удалось полностью диагностировать авто (у «Автограда» была очередь на 5 дней вперед). Диагностировали в «своем» сервисе. Выявились некоторые недочеты и мелкие ремонтные работы (учитывая стоимость авто ниже рынка решили брать со всеми косяками с учетом дальнейшего приведения авто в порядок). По мелочи практически все уже сделано. Осталось: 1. На "холодную" заводится со 2-3 раза. 2. Горит «чек». 3. При трогании с места, при включении «D» авто должно само начать минимальное движение, а тут стоит, двигатель вибрирует, «троит» и нужно дать чуток газу и только тогда поехали. Изначально думали на свечи, заменили свечи, но это не помогло. «Свой» сервис двигателями и компьютерными делами не занимается, поэтому отправились к официальному дилеру. В «Автограде» полностью продиагностировали авто. Все в норме и идеале, но «двигатель у Вас работает как-то странно, как дизель». Резюме компьютерной диагностики: «Компрессия: 1 цилиндр — 14, 2 — 13, 3 — 14, 4 — 5,5. Пропуск воспламенения в 4 цилиндре. Отсутствует компрессия в 4 цилиндре». Через день говорят: «Нужно еще раз замерить компрессию в цилиндрах, более точно и досконально и понять что и к чему». 933 р. за удовольствие и дают результат: «Компрессия: 1 цилиндр — 12,5, 2 — 12,5, 3 — 12,5, 4 — 6,5». «Автоград»: «Скорее всего прогорел поршень, а может быть даже два. Давайте будем готовиться к ремонту, заказывать запчастей по максимуму и готовиться к замене. Вскрытие покажет. Если что-то не понадобиться, мы заберем обратно, вернем деньги и оставим на складе». Из-за того что ремонт серьезный, согласились и все заказали у «Автограда»: поршень 2 х 5500 = 11000 р. кольца поршневые (комплект) 4 х 7200 = 28800 р. клапан впускной 2 х 1860 = 3720 р. клапан выпускной 2 х 3040 = 6080 р. сальник клапан 16 х 110 = 1760 р. прокладка клапанной крышки = 1210 р. прокладка ГБЦ = 8290 р. прокладка впускного коллектора = 220 р. прокладка выпускного коллектора = 2200 р. герметик Итого: 63280 р. (без скидки). Работу ориентировочно насчитали: 17 — 23 т.р. (тоже без скидки). Все з/части будут в наличии в Астрахани в течении 7-10 дней. В этой теме не компетентен (может быть где-то ошибаюсь-заблуждаюсь), но возникли вопросы (по приходу з/частей будем задавать «Автограду», да и Вы может подскажите): - Будет ли какая-то гарантия на ДВС если все делать у ОД (а то может также делают http://forum.astrakhan.ru/index.php?showtopic=58358); - Зачем во всех цилиндрах кольца менять. Тем более компрессия там стабильная и больше она не станет. Как говорится — не мешай машине работать. К тому же, что от этого выиграешь. Тем более учитывая, что стоимость комплекта колец на 1 цилиндр, больше чем сам поршень стоит. - Прокладка ГБЦ разве одноразовая? Она вроде бы алюминиевая или медная - можно же повторно вроде ставить. - Про отсутствие компрессии. Нет уверенности, что поршень с кольцами виноват? Может просто какой-то клапан прогорел и нет давления. Конечно идеальный вариант присутствовать при «вскрытии», дабы убедиться и быть уверенным, чтобы не «развели» на что-нибудь лишнее (но такой возможности нет: загруженность по работе, да и ОД не особо будет рад присутствию в ремзоне). Да и присутствие может не помочь, "ловкость рук и никакого мошенничества". Да и хочется как-то доверять людям, но увы и ах... Это же хлеб множества ОД (да и простых сервисменов): в сервисе полно аналогичных неисправных з/частей, которые могут легко выдать за твои. Была даже передача по ТВ про автосервисы — как там специально движки убивают пока клиент в магазин пошел за сигаретами и т.п. и т.д. Также ни от одного знакомого/коллеги астраханского владельца Опеля/Шевроле не слышал положительного отзыва об «Автограде». И весь негатив носит какой-то постоянный и системный характер. Также и такой «-» момент (впрочем как и у всех ОД): машину сдаешь приемщику/менеджеру, а кто конкретно будет заниматься твоей машиной вопрос. Кого по-человечески просить сделать нормально, с кого конкретно спрашивать, кому смотреть в глаза, кому предъявлять претензии в случае косяка? Есть какое-то внутреннее сомнение по «Автограду»: а все ли поставят и установят, а не «разведут» ли. Просто не хочется платить за фактически неустановленые з/части и невыполненные работы. Ведь что им стоит в акт сдачи-приемки услуг и накладную включить все по максимуму, а установить по минимуму. «Без лоха и жизнь плоха». Хочется чтобы сделали авто качественно, надежно, «как для себя», дабы не возвращаться к этой теме и быть спокойным и уверенным в авто, ведь готов заплатить, и по-людски добавить «бабе на цветы, детям на мороженое». Что скажете: где делать в «Автограде» или может быть возьметесь-посоветуете-порекомендуете (можно здесь, можно в личку). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кИтальянец Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 августа, 2010 Прокладка ГБЦ одноразовая,обжимается и все,вообще то железяки принято заказывать после разборки и дефектовки,потеря компрессии может быть и из-за клапанов,или колец,последнее выясняется с маслицем в цилиндр,ну мотористы это все знают .Непонятно почему 2 поршня на замену фигурирует,в трех показатели одинаковые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.