• записей
    58
  • комментариев
    96
  • просмотров
    317 718 329

20 марта прошла презентация рациональной маршрутной сети. (Мой взгляд, мои предложения)

nikname14

363 просмотра

20 марта прошла презентация рациональной маршрутной сети, что же на предлагают:

Цитата

В администрации города состоялась презентация научно-исследовательской работы, которая предлагает варианты оптимизации действующей маршрутной сети города. В мероприятии приняли участие глава администрации Астрахани Олег Полумордвинов, депутаты областной и городской думы, представители министерства промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области, Ространснадзора, ГИБДД, общественных организаций и перевозчики.

Исходя из анализа данных, полученных в ходе исследования Северо-кавказского федерального университета, предлагается возобновить работу маршрута № 23н по измененной схеме движения в районе площади Октябрьской. А именно по улице Василия Тредиаковского. Также возможно появление кольцевые маршруты К-1 и К-2. Планируется открытие автобусного сообщения по маршруту 4т по направлению «Мясокомбинат — Агрофарт».

Как отмечают специалисты, в Астрахани наблюдается дублирование многих маршрутов. Это создаёт определённые сложности с соблюдением равных интервалов движения, которые необходимо учитывать при составлении расписания. Поэтому рекомендовано перенаправить на параллельные улицы некоторые маршруты общественного транспорта. С улицы Савушкина автобусы маршрутов 4с, 24с, 35с, 57с, 78с, 80с, 90с, 92р перейдут на улицы Татищева. Чтобы разгрузить улицу Свердлова автобусы 5с, 12с, 14с, 18с направят по Красной Набережной в обоих направлениях. А маршрут 30с с улиц Свердлова и Победы пойдёт по улице Академика Королёва.

Дублирование также является одной из причин перегруженности улиц Астрахани. Так, пригородные маршруты накладываются на городские. Поэтому администрацией Астрахани рассматривается возможность закрепления конечных остановочных пунктов за ближайшими для жителей автостанциями, чтобы исключить движение пригородного транспорта через город.

Помимо этого в течение 2018 года планируется изменение схемы движения действующих маршрутов в микрорайон Бабаевского, Астрахань-2 и в Трусовском районе. Движение маршрута № 30с планируют продлить до микрорайона Астрахань-2, тем самым организовав транспортное сообщение между микрорайоном и центром города. Также предполагается заезд в посёлок Приволжье маршрутами №№ 16н, 81с, 82с.
источник: https://www.astrobl.ru/news/104187

Давайте разберемся предложение.
1. перенос на ул Татищева, но какие они предлагают: 4с, 24с, 35с, 57с, 78с, 80с, 90с, 92р, мы отметили красными те маршруты, которые в переносить на татищева нельзя.
Объяснение:  при переносе на ул. Татищева у 4с и 78с - появиться достаточно сложные левые повороты.
Но вот вопрос какие маршруты лучше перенести на Татищеву, очевидно те, которые с ул. Савушкина поворачивают налево на А.Барбюса, тем самым, перекресток Савушкина/А Барбюса разгрузиться и более безопасный будет маневр, т.е лучше на ул .Татищева перенести маршруты:  1р, 24с, 27с, 35с, 37р, 57с, 62(р,с), 69(р,с), 76с, 80с,, 90с, 92р.

2.Далее нам предлагают перенести маршруты 5с, 12с, 14с и 18с - на красную набережную, но если от Больших исад в строну адмиралтейской, красная набережная еще более менее свободна, то в обратном, она более перегружена больше чем свердлова, да и как люди будут попадать к Цуму с  ул. Садовских, Казачьего, с 11 красной Армии, поэтому перенос маршрутов 12с, 14с и 18с -  на Кр. Набережную - абсолютно бессмыслен .
про 5с, то в направление в сторону Женской консультации, она раньше ходила по красной набережной, так что  ее можно вернуть туда.

3. Они предлагают продлить  30с до Астрахани 2 , но возникает  вопросы:

Останется ли заезд на ул. Жилую или людям предлагается в центр либо ехать с пересадкой, либо почти километров идти до ул. Бабаевского.
Далее если даже останется, то в обоих или в одном, в любом случае такое продление скажется негативно на некоторых жителях район, у которых сейчас  уехать от туда проблемно. 

4. Далее вообще эпик фейл предлагают: № 16н, 81с, 82с - пустить через пос. Приволжья
Если 16н пустить через приволжье, то получим 100% дублер 29с, зачем пускать через приволжье два одинаковых маршрута, лишая жителей новостроя  прямого маршрута на стадион?
Пустив 81с и 82с через приволжье, мы также лишаем жителей новострая  прямого маршрута до Жилгородка.

И в заключение хочу сказать, что разгружать надо ул. Адмиралтейская(от ост.Сквер Ульянова до ул. Свердлова): 
Лучше №6с, 8с, 10с, 59с, вместо левого поворота с Адмиралтейской на остановку пл.Октябрьская, пустить так:
ул. Ленина, Тредиаковского, Никольская, ул Фиолетова.
Думаю 17с  лучше пустить так:
ул. Яблочкова, Путепровод, А.Бабюса, Адмиралтейская, Свердлова, М.Аладьина, Ленина(Обратно:Ленина, Советская, Калинина),Адмиралтейская,  Боевая(разворот под мостом).
Автобусы № 23н, 30н - Без изменения.
маршрутка № 30с: ул. Жилая, Бабаевского, Аксарайское шоссе, новый мост через р. Болду, Латышева, Савушкина, Адмиралтейская, Свердлова, Победы, Путепровод, Яблочкова, мост, 2 -ая Соликамская, Революционная, Соликамская, мост через р.Кривая Болда, Бабаевского, ул. Жилая.
 маршрут № 52с, пускаем по ул. Ленина, Коммунистическая, вместо красной набережной при движение в сторону стадиона
33с и 33ск, закольцевать, через ул. Тредиаковского. 
 маршрут 83с лучше пусить так:
Весто  Приволжского затона: ул. Богдана Хмельницкого, Бэра, Ахшарумова, Крупской, Наб 1 мая, 4-ая народная, Бакинская Свердлова,  Победы, А.Барбюса, Татищева, ул. 28 Красной Армии.
Обратно ул. 28 Красной армии, Савушкина, Адмиралтейская, Свердлова, Бакинская, Бэра, Б.Хмельницкого Ген.Епишева, Приволжский затон, далее по маршруту

минус 11 маршрутов с перегруженного участка.
93с - Вернуть на Красную набережную, Вернуть маршрут через рынок славянский.
17ск - остается без изменений, но сменить номер на 15с
 62с вместо конечной Аэропорт   пусть от 1 -ой котельной так(до нее без изменений): ул. 1-ая котельная, Адм.Нахимова, ул. Александрова, ул. Ульянова до Бывшей остановки.
восстановить отмененный 99 маршрут

Далее ул. С.Перовской от Магнитогорской до Студенческой
 итак маршруты 7с, 25н, 69с, 80с, 89р - пускаем по  Магнитогорской, а по Студенческой пойдет восстановленный 4Т. 
По трусовском району, самое разумное предложенем.
Ввести маршрут 40с Стрелецкое - Военный городок(через приволжье и пос.Кирпичный).
16н - то разумнее его продлить до Мкр Бабаевского.
маршрут № 50с - разумнее пустить через приволжье и продлить: Путепровод, Минусинская, Белгородская, Куликова, 11 Красной Армии, Бориса Алексеева, Яблочкова, Ереванская, Рыбинская, Славянская(конечная № 86с)
 изменить выезд из приволжья для 29с, 77с и 50с так: ул.Советская, Пушкина, Магистральная, для  29с и77с по своему маршрут, 50с по предлагаемому.
далее маршрут №51с - продлить до пос.Морского и пустить через ул.Дзержинского
У нас  остается не охвачено со стрелецкого ул. Пирогова:
Т.е запускаем маршрут № 95 Стрелецкое - Станция Трусово(через пос. Приволжье) и по ул. Пирогова
Для удобства проезда до ПФР(на ул.Ботвина), запускаем маршрут Кольцевой маршрут К3: ул.Савушкина, Латышева, Татищева, А. Барбюса, Путепровод, Яблочкова, Бориса Алексеева, 
Ботвина, 
Спортивная, Яблочкова, путепровод, А.Барбюса, Татищева, Латышева, Савушкина.
Также для удобства жителей микрорайона Пароходства, открываем новый маршрут:
№ 49с мкр. Пароходство - Центральный стадион(через Новый мост).



0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти