• записей
    59
  • комментариев
    98
  • просмотров
    317725298

на сайте МО Астрахань появился документик: Документ планирования регулярных пассажирских перевозок транспортом общего пользования в МО Астрахань

nikname14

2938106 просмотров

На сайте МО Астрахани появился документик: http://astrgorod.ru/sites/default/files/proekt_dokumenta_planirovaniya_na_sayt.docx

 

Документ планирования регулярных пассажирских перевозок транспортом общего пользования в муниципальном образовании «Город Астрахань» на 2016 – 2018 годы:

 

 

1. Общие положения долгосрочной политики в области организации

регулярных перевозок транспортом общего пользования

1.1. Документ планирования регулярных пассажирских перевозок

транспортом общего пользования в муниципальном образовании «Город

Астрахань» на 2016 – 2018 годы устанавливает перечень мероприятий по

развитию регулярных перевозок транспортом общего пользования.

Планируемые мероприятия направлены на создание условий,

обеспечивающих удовлетворение спроса населения муниципального образования

«Город Астрахань» в транспортных услугах, организацию транспортного

обслуживания населения, соответствующего требованиям безопасности и

качества.

1.2. Целью развития регулярных пассажирских перевозок транспортом

общего пользования в муниципальном образовании «Город Астрахань» на 2016 -

2018 годы является повышение качественного уровня транспортного

обслуживания населения в муниципальном образовании «Город Астрахань» с

учетом социальных, экономических и экологических факторов.

1.3. В рамках реализации поставленной цели основными задачами развития

регулярных перевозок транспортом общего пользования в муниципальном

образовании «Город Астрахань» являются:

- формирование оптимальной маршрутной сети и проведение конкурсных

процедур;

- создание системы управления и контроля за осуществлением регулярных

перевозок транспортом общего пользования.

1.4. Совершенствование системы регулярных перевозок транспортом общего

пользования осуществляется с учетом Генерального плана развития города

Астрахани до 2025 года, утвержденного решением Городской Думы

муниципального образования «Город Астрахань» от 19.07.2007 № 82 (далее -

Генеральный план), которым предусматривается формирование рациональной

транспортно-планировочной структуры, обеспечивающей развитие дорожно -2

уличной сети в районах новой застройки и сбалансированного развития

различных видов транспорта общего пользования.

1.5. Соотношение в объемах регулярных перевозок транспортом общего

пользования, осуществляемых каждым видом общественного транспорта, на

различных этапах развития города будет складываться в зависимости от темпов

освоения городской территории, достигнутого уровня автомобилизации,

оптимизации маршрутной сети с учетом реальных пассажиропотоков.

1.6. Мероприятия по развитию регулярных перевозок транспортом общего

пользования в муниципальном образовании «Город Астрахань» по

последовательности их выполнения разделены на три этапа:

I этап – 2016 год

II этап – 2017 год

III этап – 2018 год.

Планируемые мероприятия на расчетный срок являются основанием для

анализа результативности принятых мер на первом этапе по развитию регулярных

перевозок транспортом общего пользования.

2. Текущее состояние и проблемы в организации регулярных перевозок

транспортом общего пользования на территории муниципального образования

«Город Астрахань»

2.1. Пассажирский транспорт общего пользования муниципального

образования «Город Астрахань» представлен троллейбусами и автобусами

большого и малого класса.

В настоящее время регулярную перевозку пассажиров и багажа транспортом

общего пользования в муниципальном образовании «Город Астрахань»

осуществляют «Муниципальное унитарное автобусно-троллейбусное

предприятие города Астрахани», ОАО «АстраханьПассажирТранс», а также

перевозчики – юридические лица и индивидуальные предприниматели.

2.2. Маршрутная сеть муниципального образования «Город Астрахань»

состоит из 116 муниципальных маршрутов регулярных перевозок (далее –

маршрут регулярных перевозок).

В 2016 году 11% всех маршрутов обслуживается автобусами большого

класса, 87% маршрутной сети приходится на перевозки автобусами малого

класса. На городской наземный электрический транспорт суммарно приходится

2% маршрутов регулярных перевозок.

2.3. Проводя анализ состояния регулярных перевозок транспортом общего

пользования в муниципальном образовании «Город Астрахань», нельзя не

отметить, что в течение последних лет произошли определенные изменения в

сфере регулярных перевозок транспортом общего пользования, приведшие к

возникновению существенных проблем в организации перевозок пассажиров и

багажа, а именно:

- значительное дублирование маршрутной сети привело к неэффективному

использованию дорожной сети и концентрации большого количества3

транспортных средств на одних направлениях. Следование нескольких маршрутов

по одним и тем же участкам улично-дорожной сети ведет к снижению

безопасности перевозок;

- несовершенство нормативно-правовых актов в сфере регулярных

пассажирских перевозок транспортом общего пользования по маршрутам

регулярных перевозок привело к снижению транспортной дисциплины среди

перевозчиков;

Таким образом, сложившаяся в сфере регулярных перевозок транспортом

общего пользования ситуация требует совершенствования и развития.

3. Перечень мероприятий по развитию регулярных перевозок транспортом

общего пользования

3.1. На I этапе в 2016 году задачи по формированию оптимальной

маршрутной сети и проведению конкурсных процедур планируется реализовать в

соответствии с законодательством и муниципальными правовыми актами

муниципального образования «Город Астрахань», следующими мероприятиями:

3.1.1. Согласно ст. 39 Федерального закона от 13.07.2015 №220-ФЗ считать

вид перевозок на действующих маршрутах реестра маршрутов регулярных

перевозок: №№2с, 4с, 5с, 6с, 7с, 9с, 10с, 11с, 12с, 13с, 14с, 16с, 17с, 18с, 19с, 21ск,

24с, 26с, 27с, 28с, 29с, 30с, 32с, 33ск, 35с, 38с, 41с, 43с, 44с, 45с, 46с, 47с, 50с, 51с,

52с, 53с, 54с, 54к, 55с, 56с, 57с, 58с, 61с, 66с, 67с, 69с, 70с, 72с, 73с, 76с, 77с, 78с,

80с, 81с, 82с, 84с, 85с, 86с, 91с – регулярные перевозки по нерегулируемым

тарифам.

3.1.2. Согласно ст. 11 Закона Астраханской области от 28.12.2015 №114/2015-

ОЗ на маршрутах регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам установить

экологический класс транспортных средств не ниже третьего.

3.1.3. Маршруты №№1с, 33с, 59с, 62с, 75с, 89с считать маршрутами

регулярных перевозок по регулируемым тарифам за №№1р, 33р, 59р, 62р, 75р,

89р.

Установить маршруты регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам

№№1с, 33с, 62с, 75с.

Изменить вид регулярных перевозок, осуществляемых по муниципальным

маршрутам №№42с, 68с, 90с, с регулярных перевозок по регулируемым тарифам

на регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам.

3.1.4. На основании Отчета о научно-исследовательской работе по теме:

«Разработка рациональной маршрутной схемы городского пассажирского

транспорта общего пользования г. Астрахани» установить количество

подвижного состава:

Маршрут регулярных перевозок №1с – 7;

Маршрут регулярных перевозок №2с – 3;

Маршрут регулярных перевозок №2р - 2;

Маршрут регулярных перевозок №4с – 29;

Маршрут регулярных перевозок №4р – 6;4

Маршрут регулярных перевозок №5с – 27;

Маршрут регулярных перевозок №5р – 9;

Маршрут регулярных перевозок №6с – 24;

Маршрут регулярных перевозок №6р – 7;

Маршрут регулярных перевозок №7с – 14;

Маршрут регулярных перевозок №7р – 2;

Маршрут регулярных перевозок №8с – 2;

Маршрут регулярных перевозок №8р – 10;

Маршрут регулярных перевозок №9с – 21;

Маршрут регулярных перевозок №9р – 4;

Маршрут регулярных перевозок №10с – 15;

Маршрут регулярных перевозок №10р – 3;

Маршрут регулярных перевозок №11с – 7;

Маршрут регулярных перевозок №11р – 9;

Маршрут регулярных перевозок №12с – 13;

Маршрут регулярных перевозок №12р – 2;

Маршрут регулярных перевозок №13с – 19;

Маршрут регулярных перевозок №13р – 8;

Маршрут регулярных перевозок №14с – 20;

Маршрут регулярных перевозок №14р – 4;

Маршрут регулярных перевозок №16с – 10;

Маршрут регулярных перевозок №16р – 2;

Маршрут регулярных перевозок №17с – 18;

Маршрут регулярных перевозок №17р – 3;

Маршрут регулярных перевозок №18с – 33;

Маршрут регулярных перевозок №18р – 10;

Маршрут регулярных перевозок №19с – 9;

Маршрут регулярных перевозок №19р – 2;

Маршрут регулярных перевозок №21ск – 13;

Маршрут регулярных перевозок №21р – 3;

Маршрут регулярных перевозок №24с – 14;

Маршрут регулярных перевозок №24р – 4;

Маршрут регулярных перевозок №26с – 2;

Маршрут регулярных перевозок №26р – 20;

Маршрут регулярных перевозок №27с – 4;

Маршрут регулярных перевозок №27р – 20;

Маршрут регулярных перевозок №28с – 14;

Маршрут регулярных перевозок №28р – 3;

Маршрут регулярных перевозок №29с – 12;

Маршрут регулярных перевозок №29р – 2;

Маршрут регулярных перевозок №30с – 35;

Маршрут регулярных перевозок №30р – 3;

Маршрут регулярных перевозок №32с – 14;

Маршрут регулярных перевозок №33с – 10;5

Маршрут регулярных перевозок №33р – 2;

Маршрут регулярных перевозок №33ск – 6;

Маршрут регулярных перевозок №35с – 23;

Маршрут регулярных перевозок №35р – 4;

Маршрут регулярных перевозок №38с – 7;

Маршрут регулярных перевозок №38р – 7;

Маршрут регулярных перевозок №41с – 23;

Маршрут регулярных перевозок №41р – 4;

Маршрут регулярных перевозок №42с – 12;

Маршрут регулярных перевозок №43с – 14;

Маршрут регулярных перевозок №43р – 8;

Маршрут регулярных перевозок №44с – 21;

Маршрут регулярных перевозок №44р – 4;

Маршрут регулярных перевозок №45с – 21;

Маршрут регулярных перевозок №46с – 15;

Маршрут регулярных перевозок №46р – 3;

Маршрут регулярных перевозок №47с – 9;

Маршрут регулярных перевозок №47р – 5;

Маршрут регулярных перевозок №50с – 18;

Маршрут регулярных перевозок №50р – 10;

Маршрут регулярных перевозок №51с – 21;

Маршрут регулярных перевозок №51р – 4;

Маршрут регулярных перевозок №52с – 16;

Маршрут регулярных перевозок №52р – 3;

Маршрут регулярных перевозок №53с – 10;

Маршрут регулярных перевозок №53р – 5;

Маршрут регулярных перевозок №54с – 9;

Маршрут регулярных перевозок №54р – 5;

Маршрут регулярных перевозок №54к – 15;

Маршрут регулярных перевозок №55с – 18;

Маршрут регулярных перевозок №55р – 3;

Маршрут регулярных перевозок №56с – 4;

Маршрут регулярных перевозок №56р – 2;

Маршрут регулярных перевозок №57с – 11;

Маршрут регулярных перевозок №57р – 2;

Маршрут регулярных перевозок №58с – 10;

Маршрут регулярных перевозок №58р – 2;

Маршрут регулярных перевозок №61с – 11;

Маршрут регулярных перевозок №61р – 2;

Маршрут регулярных перевозок №62с – 15;

Маршрут регулярных перевозок №62р – 3;

Маршрут регулярных перевозок №66с – 9;

Маршрут регулярных перевозок №66р – 2;

Маршрут регулярных перевозок №67с – 15;6

Маршрут регулярных перевозок №67р – 3;

Маршрут регулярных перевозок №68с – 20;

Маршрут регулярных перевозок №69с – 3;

Маршрут регулярных перевозок №69р – 9;

Маршрут регулярных перевозок №70с – 15;

Маршрут регулярных перевозок №70р – 2;

Маршрут регулярных перевозок №72с – 2;

Маршрут регулярных перевозок №72р – 2;

Маршрут регулярных перевозок №73с – 16;

Маршрут регулярных перевозок №73р – 4;

Маршрут регулярных перевозок №75с – 9;

Маршрут регулярных перевозок №75р – 3;

Маршрут регулярных перевозок №76с – 11;

Маршрут регулярных перевозок №76р – 2;

Маршрут регулярных перевозок №77с – 9;

Маршрут регулярных перевозок №77р – 5;

Маршрут регулярных перевозок №78с – 19;

Маршрут регулярных перевозок №78р – 3;

Маршрут регулярных перевозок №80с – 20;

Маршрут регулярных перевозок №80р – 6;

Маршрут регулярных перевозок №81с – 15;

Маршрут регулярных перевозок №81р – 2;

Маршрут регулярных перевозок №82с – 14;

Маршрут регулярных перевозок №82р – 2;

Маршрут регулярных перевозок №84с – 6;

Маршрут регулярных перевозок №84р – 2;

Маршрут регулярных перевозок №85с – 13;

Маршрут регулярных перевозок №85р – 9;

Маршрут регулярных перевозок №86с – 24;

Маршрут регулярных перевозок №86р – 2;

Маршрут регулярных перевозок №90с – 24;

Маршрут регулярных перевозок №91с – 13;

Маршрут регулярных перевозок №91р – 2;

3.1.5. В целях обеспечения доступности транспортных услуг для населения,

исходя из положений ст. 14 Федерального закона от 13.07.2015 №220-ФЗ

установить маршруты регулярных перевозок по регулируемым тарифам: 2р, 4р,

5р, 6р, 7р, 8р, 9р, 10р, 11р, 12р, 13р, 14р, 16р, 17р, 18р, 19р, 21р, 24р, 26р, 27р, 28р,

29р, 30р, 35р, 38р, 41р, 43р, 44р, 46р, 47р, 50р, 51р, 52р, 53р, 54р, 55р, 56р, 57р,

58р, 61р, 66р, 67р, 69р, 70р, 72р, 73р, 76р, 77р, 78р, 80р, 81р, 82р, 84р, 85р, 86р,

91р, 92р, 93р.

3.1.6. Провести открытые конкурсы на право получения свидетельства об

осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным

маршрутам на территории муниципального образования «Город Астрахань», в7

соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 №220-ФЗ «Об организации

регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и

городским наземным транспортом в РФ и о внесении изменений в отдельные

законодательные акты РФ» на маршрутах, перевозчик на которых отсутствует, в

период с апреля 2016 по декабрь 2016.

3.1.7. Провести открытые конкурсы на выполнение в 2016 году работ,

связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, в

соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44 «О контрактной системе

в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и

муниципальных нужд» в период с апреля 2016 по июль 2016. При разработке

технического задания в части количества подвижного состава руководствоваться

Отчетом о научно-исследовательской работе по теме: «Разработка рациональной

маршрутной схемы городского пассажирского транспорта общего пользования г.

Астрахани».

3.1.8. Провести открытые конкурсы на выполнение в 2017 году работ,

связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, в

соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44 «О контрактной системе

в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и

муниципальных нужд» в период с июля 2016 по ноябрь 2016. При разработке

технического задания в части количества подвижного состава руководствоваться

Отчетом о научно-исследовательской работе по теме: «Разработка рациональной

маршрутной схемы городского пассажирского транспорта общего пользования г.

Астрахани».

3.1.9. Установить отдельные маршруты в отношении регулярных перевозок,

осуществляемых каждым индивидуальным предпринимателем, в соответствии с

п.2 ч.4 ст.39 Федерального закона №220-ФЗ, в срок до июля 2016 на следующих

маршрутах регулярных перевозок:

- 2с «Улица 2-я Басинская – Цирк»;

- 8с «Площадь Октябрьская – АЦКК»;

- 72с «Правобережная больница – Жилгородок».

3.1.10. Выдать индивидуальным предпринимателям, указанным в п. 3.1.9.,

свидетельств об осуществлении регулярных перевозок по соответствующим

установленным маршрутам регулярных перевозок и новых карт соответствующих

маршрутов с учетом максимального количества транспортных средств, которые

ранее использовались для совместных регулярных перевозок каждым из таких

индивидуальных предпринимателей, в соответствии с п.2 ч.4 ст.39 Федерального

закона №220-ФЗ, в срок до июля 2016.

3.1.11. Выдать индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам,

состоящим в реестре и заключившим договор простого товарищества,

свидетельств об осуществлении регулярных перевозок по маршруту и новых карт

маршрута, в соответствии с п.1 ч.4 ст.39 Федерального закона №220-ФЗ, в срок до

июля 2016.

3.1.12. Изменить пути следования транспортных средств по следующим

маршрутам регулярных перевозок:8

- 5с «Женская консультация» - «Аэропорт Нариманово»;

- 7с «Улица Бехтерева» - «Набережная Приволжского затона»;

- 14 «Пл. Октябрьская – АЦКК»;

- 23 «Пос. Кири-Кили» - «Дачи (Портофлот)»;

- 26с «Трусовский рынок» - «Станкозавод»;

- 30 «Кафе Светофор» - «Пл.Октябрьская» ;

- 37с «Поселок Кири-Кили» - «Гостиница «Альбион»»;

- 45с «Улица Аэропортовская» - «Гостиница «Альбион»;

- 46с «Ул. Куликова, 73» - «Пл. Заводская»;

- 51с «Стрелецкое» - «Мостстрой»;

- 55с «Пер. Грановского» - «Психиатрическая больница»;

- 61с «Городское кладбище №3 – Картинная галерея»;

- 62с «Улица 28-й Армии» - «Магазин «Корабел»»;

- 66с «Микрорайон завода 10 лет Октября – Картинная галерея»;

- 70с «Ул. Кубанская – Пл. Вокзальная»;

- 80с «Холодильники Рыбокомбината» - «Аэропорт Нариманово»;

- 86с «Аэропорт Нариманово» - «Консервный завод»;

- 93с «Ул. Карагалинская (до вала)» - «Пл. Ленина».

3.1.13. В связи со значительным дублированием и невостребованностью со

стороны населения отменить муниципальные автобусные маршруты:

- 2 «Переулок Садовый» - «Храм Св. Владимира»;

- 3с «Рынок №1 – Семиковка»;

- 3ск «Рынок №1 – Село Осыпной Бугор»;

- 3Т «Центральный стадион – Трамвайное кольцо (пос. Казачий);

- 4К «Центральный стадион – Военный городок»;

- 4ск «Проезд Грановского» - «Площадь Октябрьская»;

- 8 «Пл. Октябрьская – АЦКК»;

- 10 «Микрорайон Пароходства – Пл. Октябрьская»;

- 15с «Площадь Октябрьская – Село Началово»;

- 17 «Железнодорожный вокзал – Локомотивное депо»;

- 17ск «Кафе Светофор» - «Мясокомбинат»;

- 19д «Школа №71 – Ул. Краматорская»;

- 20с «Румынский полигон – Центральный Стадион»;

- 23с «Кафе «Светофор» - Судоверфь им. Кирова»;

- 25с «Улица Звездная – Холодильники рыбокомбината»;

- 31с «Станция Трусово – Трусовский рынок»;

- 34с «6-й микрорайон» - «5-я Котельная»;

- 39с «ТЦ «Кутум» - Рынок «Солянка»;

- 40с «Завод 10 лет Октября – Больница им. Кирова»;

- 65с «Храм Св. князя Владимира – Улица Ботвина»;

- 71с «Центральный стадион – Магазин «Нептун»;

- 74с «Курорт «Тинаки» - Цирк»;

- 79с «Комсомольская набережная» - «Автогородок» - «Комсомольская

набережная»;9

- 83с «Пос. Ильинка – Цирк»;

3.2. На II этапе задачи по формированию оптимальной маршрутной сети и

проведению конкурсных процедур планируется реализовать в соответствии с

законодательством и муниципальными правовыми актами муниципального

образования «Город Астрахань», следующими мероприятиями::

3.2.1. Провести открытые конкурсы на право получения свидетельства об

осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным

маршрутам на территории муниципального образования «Город Астрахань», в

соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 №220-ФЗ «Об организации

регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и

городским наземным транспортом в РФ и о внесении изменений в отдельные

законодательные акты РФ» до окончания действия договоров, заключенных по

результатам проведения открытых конкурсов.

3.2.2. До октября 2017 провести открытые конкурсы на выполнение работ,

связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, в

соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44 «О контрактной системе

в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и

муниципальных нужд» на маршрутах регулярных перевозок по регулируемым

тарифам: 2р, 4р, 5р, 6р, 7р, 8р, 9р, 10р, 11р, 12р, 13р, 14р, 16р, 17р, 18р, 19р, 21р,

24р, 26р, 27р, 28р, 29р, 30р, 33р, 35р, 38р, 41р, 43р, 44р, 46р, 47р, 50р, 51р, 52р,

53р, 54р, 55р, 56р, 57р, 58р, 61р, 62р, 66р, 67р, 69р, 70р, 72р, 73р, 75р, 76р, 77р,

78р, 80р, 81р, 82р, 84р, 85р, 86р, 89р, 91р, 92р, 93р, К-1, К-2, 16, 19, 20, 23, 25, 30,

31.

3.3. На III этапе задачи по формированию оптимальной маршрутной сети и

проведению конкурсных процедур планируется реализовать в соответствии с

законодательством и муниципальными правовыми актами муниципального

образования «Город Астрахань», следующими мероприятиями:

3.3.1. Провести открытые конкурсы на право получения свидетельства об

осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным

маршрутам на территории муниципального образования «Город Астрахань», в

соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 №220-ФЗ «Об организации

регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и

городским наземным транспортом в РФ и о внесении изменений в отдельные

законодательные акты РФ» до окончания действия договоров, заключенных по

результатам проведения открытых конкурсов.

3.3.2. До октября 2018 провести открытые конкурсы на выполнение работ в

2018 году, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым

тарифам, в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44 «О

контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения

государственных и муниципальных нужд» на маршрутах регулярных перевозок

по регулируемым тарифам: 2р, 4р, 5р, 6р, 7р, 8р, 9р, 10р, 11р, 12р, 13р, 14р, 16р,

17р, 18р, 19р, 21р, 24р, 26р, 27р, 28р, 29р, 30р, 33р, 35р, 38р, 41р, 43р, 44р, 46р,

47р, 50р, 51р, 52р, 53р, 54р, 55р, 56р, 57р, 58р, 61р, 62р, 66р, 67р, 69р, 70р, 72р,10

73р, 75р, 76р, 77р, 78р, 80р, 81р, 82р, 84р, 85р, 86р, 89р, 91р, 92р, 93р, К-1, К-2, 16,

19, 20, 23, 25, 30, 31.

3.4. Задачи по совершенствованию транспортной инфраструктуры и

созданию системы управления и контроля за осуществлением регулярных

перевозок реализуются в соответствии с законодательством и муниципальными

правовыми актами муниципального образования «Город Астрахань»,

следующими мероприятиями:

3.4.1. Развитие транспортной инфраструктуры планируется на всех этапах

реализации документа планирования.

Транспортная доступность и охват сети транспорта общего пользования

напрямую зависят от развития транспортной инфраструктуры, включающей в

себя:

 участки улично-дорожной сети, пригодные для эксплуатации

транспорта общего пользования;

 остановочные пункты;

 конечные остановочные пункты;

 места для разворота и межрейсового отстоя транспорта общего

пользования.

3.4.2. Совершенствование системы оплаты проезда на транспорте общего

пользования планируется на I этапе во втором полугодии 2016 года путем

внедрения автоматизированной электронной системы оплаты проезда.

3.4.3. На I этапе в 2016 году планируется создание единой диспетчерской

службы на базе аппаратно-программного комплекса «Безопасный город», которая

позволит осуществлять оперативный контроль за своевременным и полным

выпуском подвижного состава на каждый маршрут регулярных перевозок,

соблюдение регулярности движения на маршрутах и эффективное использование

подвижного состава на маршрутах; управление движением подвижного состава на

всей маршрутной сети; накопление, обработку и передачу отчетной и

статистической информации о работе транспорта общего пользования;

мониторинг исполнения расписаний, графиков движения на маршрутах

регулярных перевозок.

Разработанные в настоящем документе планирования основные мероприятия

развития регулярных перевозок транспортом общего пользования на 2016 - 2018

годы должны быть реализованы путем проведения комплекса взаимосвязанных

мероприятий и программ, которые подлежат уточнению и доработке в процессе

их осуществления без изменения основных стратегических ориентиров,

установленных настоящим документом.

Ожидаемые результаты реализации мероприятий развития регулярных

перевозок транспортом общего пользования:

- повышение безопасности транспортного обслуживания населения;

- повышение удобства, комфортности и привлекательности транспорта

общего пользования в муниципальном образовании «Город Астрахань»;

- повышение регулярности движения транспорта общего пользования в

муниципальном образовании «Город Астрахань»;11

- увеличение объема перевозок пассажиров;

- улучшение транспортной доступности удаленных районов;

- снижение отрицательного влияния транспорта общего пользования в

муниципальном образовании «Город Астрахань» на окружающую среду;

- внедрение современных информационных технологий в сфере регулярных

перевозок транспортом общего пользования



3 Комментария


Рекомендуемые комментарии

Они там чЁ в параллельной реальности живут д*билы

 

3.1.13. В связи со значительным дублированием и невостребованностью со
стороны населения отменить муниципальные автобусные маршруты:
- 2 «Переулок Садовый» - «Храм Св. Владимира»;
- 3с «Рынок №1 – Семиковка»;
- 3ск «Рынок №1 – Село Осыпной Бугор»;
- 3Т «Центральный стадион – Трамвайное кольцо (пос. Казачий);
- 4К «Центральный стадион – Военный городок»;
- 4ск «Проезд Грановского» - «Площадь Октябрьская»;
- 8 «Пл. Октябрьская – АЦКК»;
- 10 «Микрорайон Пароходства – Пл. Октябрьская»;
- 15с «Площадь Октябрьская – Село Началово»;
- 17 «Железнодорожный вокзал – Локомотивное депо»;
- 17ск «Кафе Светофор» - «Мясокомбинат»;
- 19д «Школа №71 – Ул. Краматорская»;
- 20с «Румынский полигон – Центральный Стадион»;
- 23с «Кафе «Светофор» - Судоверфь им. Кирова»;
- 25с «Улица Звездная – Холодильники рыбокомбината»;
- 31с «Станция Трусово – Трусовский рынок»;
- 34с «6-й микрорайон» - «5-я Котельная»;
- 39с «ТЦ «Кутум» - Рынок «Солянка»;
- 40с «Завод 10 лет Октября – Больница им. Кирова»;
- 65с «Храм Св. князя Владимира – Улица Ботвина»;
- 71с «Центральный стадион – Магазин «Нептун»;
- 74с «Курорт «Тинаки» - Цирк»;
- 79с «Комсомольская набережная» - «Автогородок» - «Комсомольская
набережная»;9
- 83с «Пос. Ильинка – Цирк»;

 

Из этого списка и так 3-4 маршрута только наверно гоняют, остальные у них на бумаге до сих пор ходят так еще и не востребованы у людей.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

из этого списка, если счититать, что 8 и 10 - автобусные маршруты, то реально работает только 1: №25с, если считать как маршрутки - то 3: № 8с, 10с, 25с.
Остальные либо сменили номера  примеру как 83с, стал он 140, либо работает в лучшем случаи всего 1 машина, примеру как 40с, или не которые на другом маршруте пример 39с. 
74с  до цирка никогда не ходил, а ходил   с сан. Тинаки 2 до пл. Октябрьской,  но тоже  редко, но его тоже уже давно в помине - нет. До цирка от нас ходили 60, который потом получил №  38с. 

Уважаемая Администрация МО Астрахани и управление пассажирских перевозок, прежде чем составлять и планировать маршрутную сеть - не мешало бы сначала выучить текущую. 

 

Кстати песня Аллы Пугачевой "Маг-недоучка" про вас, уважаемая,  Администрация  МО г. Астрахани и управление пассажирских перевозок

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Кое что хочу сказать про некотрые маршруты:
Маршрут № 3Т - был не плохой, но когда он ходил через Три Кота на Казачии, но ходил довольно редко.

 

Маршрут 4Т - тоже был не плохой и не востребованности я за ним не наблюдал. 

 

Маршрут 4К - про него ничего точно не могу сказать, т.к им не пользовался ни разу, но в принципе это аналог  маршрута 56с. 

 

4ск - действительно был мало востребованный маршрут. 
автобусных маршрутов № 8, 10 - уже давно нет, говрить о них сейчас, что либо не коректно. 

 

про 17, когда он ходил от жд Вокзала до Локомотивного депо, я бы не сказал, что он был не востребован, был всегда полный, но сейчас действительно теряется смысл в 17 маршруте.

17ск - тоже давно не видел.
19д - ни разу ни видел,  тоже самое и про 23с

 

25с - он востребован людьми,  практически всегда полный да и дублерства у него не значительные
31с - не видел.

 

34с - я бы не сказал, что он не был востребован население, сгубил его большой интервал, ходил бы нормально имел бы своих пассажиров. 

39с речь пойдет о маршруте "Рынок Солянка - Рынок Кутум", я бы тоже не сказал бы, что он не был востребован людьми, он имел своих пассажиров -  пусть не много, но они были, но с учетом что сейчас в том районе открыт музей электротранспорта, то вполне маршрут мог бы оказаться востребован многими. а вот маршрут: 39с  АЦКК - рынок Кутум - умирает, кстати я его уже давно не видел. 

Маршруты 65с, 71с, 79с - сгубили большие интервалы, но не означает, что они были не востребованы

про 40 - ни чего сказать не могу, по причине, что пользовался им один раз. 

Пожалуй самый не востребованный маршрут на данный момент - это 20К, который все время пустой нарезает круги по мкр. Бабаевского.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...