• записей
    59
  • комментариев
    98
  • просмотра
    317 724 714

Новости (Газета Волга). С чем останется город.?(название изменено)

nikname14

4 221 558 просмотров

Решил не много реорганизавать блог, т.к вопросов по маршрутом нет,то здесь будут размещаться интересные новости по тематики Маршртные транспортные средства и

первая новость, Довольно не радостная

я ее решил не много переименовать..

Газета: Волга.:

 

С чем Останется Город?

Старые «ГАЗели» отправят в утиль?

Подробности Категория: Общество Создано 18.11.2013 18:49

Подготовил А. СВЕТЛОВ Опрос

Минпромторг России предлагает установить предельные сроки эксплуатации коммерческих транспортных средств. В зависимости от категории транспортного средства предельный срок его эксплуатации может составить от 7 до 15 лет.

Есть просто категории машин, для которых 7 лет являются пределом. К ним и относятся наши «любимые» «Газели». Минпромторг в этом начинании поддержал и МВД, а в Минтрансе оно встретило противодействие. При этом вовсе не ставится задача «наказать тех бизнесменов, которые имеют стабильно работающий бизнес». В ведомстве просто намерены стимулировать обновление парка коммерческих автомобилей. По статистике, 64% российского парка легких коммерческих автомобилей - старше 8 лет. Предлагаемые меры должны сработать на повышение безопасности движения на российских автодорогах. А что думают обо всем этом астраханцы?

В. Белов, военный пенсионер:

- Я лично не против маршруток как таковых, но согласен, что старым машинам на наших дорогах не место. Нам постоянно обещают заменить ржавые, небезопасные «ГАЗели» на автобусы средней вместимости, но пока выбора у людей практически нет: либо ждать большой «ЛиАЗ», либо довольствоваться допотопными, но юркими микроавтобусами. Почти как в старой песне: «Лишь поскрипывают старые «ГАЗели»...

А. Березова, финансист:

- Как человек, далекий от техники, судить об этом могу чисто обывательски. Внешний вид наших «ГАЗелей», состояние здоровья и методы вождения большинства шоферов, зачастую невменяемых, создают впечатление удручающее. Мне кажется, посади этих горе-водил за баранку самого навороченного авто – ситуация лучше не станет. Такие все только испортят. Надо, наверное, больше внимания уделять подготовке водителей пассажирского транспорта, проверять их.

П. Стрепетов, автолюбитель:

- Обновление автопарка – дело необходимое. Особенно пассажирского. «ГАЗели» - это уже даже не прошлый, а позапрошлый век. Бываю часто в разъездах по стране, и почти нигде такого беспредела, как в Астрахани, не встречал. Машины, на которых у нас

возят людей, на мой взгляд, действительно безнадежно устарели. Да и вообще, насколько знаю, «ГАЗели» эти изначально предназначались для доставки колхозников на поля – урожай собирать. Это уж потом их приспособили под городские условия: где-то что-то подварили, кресла переставили и т.д. Пора уже их на свалку отправлять. Все равно хозяева богатые, пусть на нормальные «тачки» раскошеливаются. Удобные микроавтобусы-иномарки есть во всех нормальных городах. И своих водителей пускай приструнят как следует. Приведут их в чувства наконец.

Р. Манцев, инженер:

- Двумя руками «за»! Когда-то маршрутную сеть в городе называли «астраханское метро». Теперь же это просто безобразие. Пусть старые маршрутки списывают, не дожидаясь новых бед. И так львиная доля всех ДТП происходит с участием этих развалюх. Удивляюсь, что они еще ездить в состоянии. Недавно в интернете прочитал, что в России планируют запустить новый вид транспорта – электробусы, которые могут стать новым видом экологичного транспорта наряду с электромобилями. Причем россияне уже имеют возможность воспользоваться услугами электромобильного такси: весной текущего года впервые в России (в Ставропольском крае) был запущен проект по внедрению такого транспортного средства. Эта модель, по мнению экспертов, выглядит очень достойно. А на наших дорогах что? Стыд и срам. Кстати, у нас в области был изобретатель принципиально нового электрокара, но, насколько известно, в Астрахани он не задержался. Отправился куда-то счастья искать. А ведь электромобили можно было бы для начала использовать на территории уникальных природоохранных и исторических комплексов. Трамваи с улиц исчезли, троллейбусов - раз-два и обчелся. Вот и катаемся на каких-то железяках, как в фильме «Кин-дза-дза». Скоро: «Ку!», наверное, друг другу говорить станем…



0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

Гость
Добавить комментарий...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...