ЧУЧА Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 октября, 2010 Неделю назад купили в магазине ботинки ,сегодня на у лице и прошел дождь и обнаружила-ноги мокрые,оказалось -что обувь на кожаной подошве и с прошивным методом крепления,первый раз про это услышала и продавец и не предупредила,что в сырую погоду их носить и нельзя.сегодня дозвонились до магазина,а они и выдали-обувь у вас мол вот такого типа-но нас и то и никто и не предупредил...и памятку то дали,когда был произведен расчет за товар...и что теперь делать и ума не приложу....как их сдать?гарантия один месяц...и почему то один башмак проходит влага больше чем в другом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
e-van Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 октября, 2010 хз.. я недавно брал обувь - девочко-продавец сказала, что у меня 2 недели на подумать-сдать назад, тоесть даже если мне цвет ниток на стельке не понравится - могу отдать.. может я не там обувь покупаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ЧУЧА Опубликовано 29 октября, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 октября, 2010 хз.. я недавно брал обувь - девочко-продавец сказала, что у меня 2 недели на подумать-сдать назад, тоесть даже если мне цвет ниток на стельке не понравится - могу отдать.. может я не там обувь покупаю? магазин-сити я брала, так ботинки я носила же уже дней 5-а сдать без экспертизы можешь только неношенную обувь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fedor Gromov Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 октября, 2010 Неделю назад купили в магазине ботинки ,сегодня на у лице и прошел дождь и обнаружила-ноги мокрые,оказалось -что обувь на кожаной подошве и с прошивным методом крепления,первый раз про это услышала и продавец и не предупредила,что в сырую погоду их носить и нельзя.сегодня дозвонились до магазина,а они и выдали-обувь у вас мол вот такого типа-но нас и то и никто и не предупредил...и памятку то дали,когда был произведен расчет за товар...и что теперь делать и ума не приложу....как их сдать?гарантия один месяц...и почему то один башмак проходит влага больше чем в другом Что ж ты лошадь , не купила калоши ? Хм а ты чего эт в летней обуви по лужам прыгаешь ? Задуймася !!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ЧУЧА Опубликовано 30 октября, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 октября, 2010 Что ж ты лошадь , не купила калоши ? Хм а ты чего эт в летней обуви по лужам прыгаешь ? Задуймася !!!!!!! а где здесь говорится о летней обуви то?говорю про ботинки вообще то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Иван1982 Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 30 октября, 2010 Российская Федерация Закон О защите прав потребителей http://www.ozpp.ru/laws/zpp.php Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ЧУЧА Опубликовано 30 октября, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 октября, 2010 Российская Федерация Закон О защите прав потребителей http://www.ozpp.ru/laws/zpp.php по своему вопросу существенного и не вижу...продавец и не объяснила что обувь нельзя носить во влажную погоду...а памятку прикрепила после покупки товара Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Иван1982 Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 30 октября, 2010 по своему вопросу существенного и не вижу...продавец и не объяснила что обувь нельзя носить во влажную погоду...а памятку прикрепила после покупки товара надреж лезвием по шву и кинь ей в морду за продажу некачественного товара!!! Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ЧУЧА Опубликовано 30 октября, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 октября, 2010 надреж лезвием по шву и кинь ей в морду за продажу некачественного товара!!! Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества 2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении. При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю. Заменят мне их опять на такие же...а я уже и никак их и не хочу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimradio Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 30 октября, 2010 а где здесь говорится о летней обуви то?говорю про ботинки вообще то Я тоже подумал что реч о каких-то балетках на кожанной подошве. оказалось -что обувь на кожаной подошве и с прошивным методом крепления Сразу по обуви невидно разве? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ЧУЧА Опубликовано 30 октября, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 октября, 2010 Я тоже подумал что реч о каких-то балетках на кожанной подошве. Сразу по обуви невидно разве? да нет конечно...если бы видно было...или работала мастером по ремонту обуви...обыкновенные ботинки с прошивкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Иван1982 Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 30 октября, 2010 2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении. При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю. Заменят мне их опять на такие же...а я уже и никак их и не хочу Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ЧУЧА Опубликовано 30 октября, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 октября, 2010 Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimradio Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 30 октября, 2010 ЧУЧА, Идите и давите на них. Зачем человеку сейчас в сезон дождей покупать обувь, в памятке которой написанно, что нельзя носить во влажную погоду. Это как чукче холодильник предложить купить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Иван1982 Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 30 октября, 2010 спасибо заранее напишите претензию и вперёд на точку продажи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ЧУЧА Опубликовано 30 октября, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 октября, 2010 заранее напишите претензию и вперёд на точку продажи. [/ надрез то можно сделать...а вот не попрут ли они их на экспертизу....и эта экспертиза установит механическое повреждение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Иван1982 Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 30 октября, 2010 тогда например тупой стороной ножа протрите нитки. Должно получиться как будто они разорвались от гнилья. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sailor_m8n Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 30 октября, 2010 тогда например тупой стороной ножа протрите нитки. Должно получиться как будто они разорвались от гнилья. +1 им нужен дефект - дайте им его Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ЧУЧА Опубликовано 30 октября, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 октября, 2010 +1 им нужен дефект - дайте им его РЕБЯТА СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОДДЕРЖКУ...ДА БЫЛИ БЫ ОНИ ЗА РУБЛЬ...А ТО 4 РУБЛЯ...да еще и на тебе вам...нельзя носить в дождь.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Иван1982 Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 30 октября, 2010 РЕБЯТА СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОДДЕРЖКУ...ДА БЫЛИ БЫ ОНИ ЗА РУБЛЬ...А ТО 4 РУБЛЯ...да еще и на тебе вам...нельзя носить в дождь.. держи нас в курсе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DAO Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 30 октября, 2010 Посетите Роспотребнадзор, там дадут проф. консультацию. Хотя вероятнее всего нужна будет экспертиза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Иван1982 Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 30 октября, 2010 Посетите Роспотребнадзор, там дадут проф. консультацию. Хотя вероятнее всего нужна будет экспертиза. продавцы с этим не связываются. сами нитки не умеют говорить от чего они порвались Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sailor_m8n Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 30 октября, 2010 в крайнем случае ты действительно можешь обратится в Роспотребнадзор тел. 50-14-10 Н.Островского 138 и Общество Защиты прав потребетилей. тел. 39-03-05 Адмиралтейская 43 там тебе будут рады а с продавцами особа не стоит ругаться, и тратить свои нервы. они просто исполнители, вполне возможно у них есть четкое указание руководства "возвраты" не делать - иначе удержат из зарплаты. удачи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimradio Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 30 октября, 2010 А скорее всего уже будет позно, раз уже у продавца засветились и ничего об этом дефекте не сказали. У продавца только будет повод усомниться в реальности заводского брака. Так что, ни каких надрезов и надрывов. А брака как я понимаю нет, просто обувь не по сезону. Вы только можете в потребнадзоре давить на то что продавец вам не предоставил полной информации о товаре, в отсутствии которой вы сделали ошибочный выбор. А информация была предоставленна после оплаты стоимости товара. Вот и всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Иван1982 Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 30 октября, 2010 А скорее всего уже будет позно, раз уже у продавца засветились и ничего об этом дефекте не сказали. У продавца только будет повод усомниться в реальности заводского брака. Так что, ни каких надрезов и надрывов. А брака как я понимаю нет, просто обувь не по сезону. Вы только можете в потребнадзоре давить на то что продавец вам не предоставил полной информации о товаре, в отсутствии которой вы сделали ошибочный выбор. А информация была предоставленна после оплаты стоимости товара. Вот и всё. это не докажешь. а вот разорванные от гнилья нитки на лицо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.