Сеннааст Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 9 апреля, 2013 17 эскадрилий ВВС США прекращают полеты 09.04.13 16:09 ВВС США приостановят полеты 17 боевых эскадрилий из-за сокращения военного бюджета, подразумевающего сокращение количества летных часов, сообщает Defense News. С 1 марта 2013 года бюджет ВВС США на текущий финансовый год (заканчивается 30 сентября) был сокращен на 591 миллион долларов, из-за чего военные вынуждены были урезать летную программу на 44 тысячи часов. Оставшиеся 241496 летных часов будут распределены между эксадрильями высокой боевой готовности. Приостановка полетов вступит в силу 11 апреля 2013 года, а для тех самолетов, что в настоящее время находятся за рубежом ─ сразу после их возвращения на базы. В составе эскадрилий, чьи полеты будут приостановлены, числятся истребители F-15C/D, F-22, F-15E и F-16C/D, штурмовики A-10C, бомбардировщики B-1B, B-2, B-52, самолеты дальнего радиолокационного обнаружения и управления E-3B/C/G, а также несколько разведывательных самолетов типа RC-135. Сколько в общей сложности самолетов не будут подниматься в воздух, не уточняется. Еще до вступления в силу секвестра американского бюджета командование ВВС США заявляло, что из-за уменьшения военных расходов военные вынуждены будут сократить количество летных часов по меньшей мере на 18 процентов. В результате боевая готовность ВВС будет "ниже оптимального уровня". По оценке командования, военным понадобится около полугода, чтобы устранить последствия сокращения количества летных часов. 1 марта 2013 года президента США Барака Обама подписал указ о сокращении государственного бюджета. Сильнее всего это распоряжение затронуло Пентагон, который должен сократить военные расходы на 46 миллиардов долларов. Из-за такого сокращения американские военные уже сократили ряд оборонных программ и начали пересматривает некоторые проекты разработки вооружений и техники. http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/78870/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Max234666cccp Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 апреля, 2013 в США только в ВВС под 160 эскадрилий так что 17 это чуть больше 10% - а еше флот и МП Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Молчун Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 апреля, 2013 а еше флот и МП и ВВС национальной гвардии. Музыкальная пауза Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 апреля, 2013 Музыкальная пауза После просмотра ролика возникает сразу много мыслей: 1. Запад просто звери. 2. Без мощной ПВО будущего нет ни у кого. 3. Победа куётся не в спортзалах или на полигонах, а в школах и институтах. Один грамотный парень, ценнее, чем 500 качков-каратистов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Max234666cccp Опубликовано 13 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 13 апреля, 2013 1. Запад просто звери. Что зверского? обычная война - или ты считаеш что пристрилить врага выстрелом в упор или заколоть штыком это не зверство? Те боевики которых они разбомбили точно также взрывают фугасы под американскими машинами или растреливают из засад солдат - чем это все принципиально отличается? 2. Без мощной ПВО будущего нет ни у кого. Слава богу у нас есть эта самая ПВО - самая мошная и разнообразная в мире. И одно дело беспилотниками бомбить боевиков у которых даже ПЗРК нет - и другое дело регулярную армию осаншаенную средствами ПВО РЭБ и Авиацией - и ведушую масштабные боевые дейсвтрия - когда и по войскам противника тоже много что летит - а не только мины да автматные очереди. 3. Победа куётся не в спортзалах или на полигонах, а в школах и институтах. Один грамотный парень, ценнее, чем 500 качков-каратистов. Этой истине уже тысячи лет.... Еше Бисмарк сказал: Эту войну выиграл простой школьный учитель (имелась в виду война с Францией в 1871 году) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 апреля, 2013 Американский траулер врезался во фрегат ВМС Канады Американский траулер врезался во фрегат ВМС Канады 24.04.2013 Американский траулер врезался во фрегат канадских ВМС в городе Виктория, столице провинции Британская Колумбия. Об этом сообщает The Canadian Press. В результате происшествия шесть человек (все гражданские) были госпитализированы. Траулер "Америкен дайнести" (American Dynasty), принадлежащий American Seafoods Company, столкнулся с кораблем "Виннипег" (HMCS Winnipeg). Сообщается, что фрегат недавно прошел ремонт и модернизацию корабельных систем. По словам очевидца произошедшего, инцидент произошел в тот момент, когда траулер маневрировал, находясь на буксире. Удар был такой силы, что "Виннипег" отбросило на 6 метров. Грохот от столкновения слышался по всему порту Виктории. После удара оба судна, по показаниям очевидцев, оказались сцеплены: нос траулера застрял в корпусе фрегата. Компания, управляющая траулером, заявляет, что расследует столкновение, но пока не может предоставить каких-либо выводов. Обе стороны также продолжают оценивать нанесенный ущерб. http://flotprom.ru/news/index.php?ELEMENT_ID=144135 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 мая, 2013 Военный Боинг в Афгане. На Авантюре пишут, что видимо груз при взлёте оторвался и пошёл в хвост: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 3 мая, 2013 Хоть и "партнёры", но земля пухом: В Киргизии разбился американский самолет Американский самолет-топливозаправщик С-130 разбился неподалеку от киргизско-казахской границы. Об этом сообщает агентство АКИ пресс со ссылкой на МЧС Киргизии. Самолет, принадлежащий американскому Центру транзитных перевозок в Бишкеке вылетел в авиабазы Манас после чего он исчез с радаров, с ним прервалась связь. Сообщается, что воздушное судно упало в 12.55 мск. в Чуйской области Киргизии между селами Чолок-Арык и Чорголу. По словам очевидцев, самолет развалился в небе на несколько частей, упал и загорелся. Изначально сообщалось, что упал самолет-заправщик КС-135. Экипаж разбившегося самолета состоял из пяти человек. Премьер-министр Киргизии Жанторо Сатыбалдиев провел экстренное совещание, на котором поручил создать спецкомиссию по изучению причин крушения самолета. Ее возглавил министр транспорта Киргизии. Ранее на этой неделе американский транспортный самолет Боинг-747 разбился в Афганистане. Авиакатастрофа произошла почи сразу после того, как борт поднялся в воздух. Боинг даже не смог покинуть пределы авиабазы. Все сем членов экипажа, находившиеся на борту погибли. Все они были американцами. Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/03/05/2013/856513.shtml Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Молчун Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 мая, 2013 С грустью вспоминания Скат... "22 мая, с заводского аэродрома корпорации Northrop Grumman впервые поднялся в воздух морской патрульный БПЛА MQ-4C "Triton". В ходе 80-минутного полета БПЛА достиг высоты 6 километров. MQ-4C "Triton" основан на другой разработке компании - тяжелом разведывательном БПЛА RQ-4 "Global Hawk" и отличается от него, в основном, составом разведывательного оборудования. В 2008 году проект Northrop Grumman победил в конкурсе ВМС США по программе BAMS (Broad Area Maritime Surveillance) - беспилотного морского патрульного самолета который смог бы действовать в связке с P-8A "Poseidon". На беспилотник ляжет задача по длительному (сутки и более) патрулированию на больших, 17-18 километров, высотах, с тем чтобы разгрузить пилотируемые (и как следствие ограниченные по длительности полета) патрульные самолеты. P-8A "Poseidon" смогут сосредоточиться на сложных задачах - борьбе с подводными лодками и более детальной разведке. ВМС США планируют приобрести 68 MQ-4C "Triton" с достижением оперативной готовности в конце 2015 года. Кроме США крайне вероятным покупателем является Австралия, которая в своей Белой книге по обороне за 2013 год (обзор WarAn) подтвердила планы по замене своих на P-3C "Orion" на P-8A "Poseidon". Недавно правительство Австралии официально объявило что заинтересовано в создании связки аналогичной американской и, как следствие, в покупке MQ-4C "Triton" http://thewaran.livejournal.com/13929.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Max234666cccp Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 мая, 2013 С грустью вспоминания Скат... Почему с грустью - проект разьве закрыт? И потом - Скат это ударный БПЛА а это разведовательный - от RQ-4 "Global Hawk" он отличается только тем что базируется на кораблях. Кстати как он собирается заменить Пасейдоны несовсем понятно - для обнаружение ПЛ просто так летать над океаном и ждать когда она всплывет задача довольно таки бесполезная - для поиска ПЛ самолеты сбрасывают гидроакустические буи - на маленьком БПЛА они врятле предусмотренны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 мая, 2013 проект разьве закрыт? По заявлению генерального директора РСК «МИГ» Сергея Короткова, разработка беспилотного ударного летательного аппарата «Скат» прекращена. Решением Министерства обороны России по результатам соответствующего тендера головным разработчиком перспективного ударного БЛА избрана АХК «Сухой». Однако задел по «Скату» будет использован при разработке «семейства» БЛА «Сухого», и РСК «МИГ» будет принимать участие в этих работах. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BA%...%D0%9B%D0%90%29 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Max234666cccp Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 мая, 2013 ROCK Спасибо за инфу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Молчун Опубликовано 25 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2013 он собирается заменить Пасейдоны несовсем понятно В связке работать - тот ставит буи, этот пасет из стратосферы. Время пребывания в воздухе более суток-то. ударный БПЛА Странно, что завсегдатаи пропустили. Уж и Киселев со страшным лицом на тв вещал "аааааааааа, всё пропало" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Молчун Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 мая, 2013 Каждый год, в конце осени, ВВС Швейцарии демонстрирует профессионализм своих пилотов. В Axalp / Ebenfluh в швейцарских Альпах на высоте 2200 метров над уровнем моря, на вершине горы, проходит зрелищное шоу в воздухе, открытое для всех желающих. С самой высокой точки обозрения можно наблюдать демонстрацию полётов и стрельб из пушки по наземной цели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Max234666cccp Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 мая, 2013 В связке работать - тот ставит буи, этот пасет из стратосферы. Время пребывания в воздухе более суток-то. Что он пасет из Стратосферы? Лодки он никак оттуда неувидит подводные -сейчас не времена ВОВ когда лодки шли на глубинах составляла 50-60 метров и погружались максимум на 150 можно было в хорошую погоду с самолета лодку увидеть -сейчас это нереально - так что летать он там может сколько угодно - все равно без гидроакустики ничерта он неувидит. Даже Буи не панацея - АПЛ советские многократно проходили незамеченными развернутые стационарные гидроакустические системмы которые в разы мошнее тех что с самолета кидают. Странно, что завсегдатаи пропустили. Уж и Киселев со страшным лицом на тв вещал "аааааааааа, всё пропало" А что пропало то? ну создали БПЛ морского базирования -закупят штук 40-50 по цене как самолет и успокоятся. Каждый год, в конце осени, ВВС Швейцарии демонстрирует профессионализм своих пилотов Надоже я думал F-5 все страны нормальные уже списали - только страны 3-го мира типа Ирана еще их пользуют...ан нет еше оказывается у Щвейцарии они остались. А ролик красивый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 мая, 2013 ВВС Швейцарии у Швейцарии есть ВВС???? Это то, красненькое, одномоторное, типа спортивного самолётиГа на первых кадрах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Молчун Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 мая, 2013 без гидроакустики Ты не понял - мониторинг сигналов с буев, РЭР и прочая, прочая. А что пропало то? Скайнет пришёл. Операторы в штатах рулят машинами, которые могут взлетать и садиться с/на палубу, через спутники. красненькое, одномоторное, типа спортивного самолётиГа Я прям поражаюсь остроте твоего зрения. )))))) Ну и ещё до кучи. В UK воздушное пространство разделено на 18 зон для выполнения полетов на предельно-малой высоте (low flying area). График выполнения полетов составляется на месяц и доступен для фото- и прочей любопытствующей общественности здесь. штурман прикалывается Ещё фото в ЖЖ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Max234666cccp Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 мая, 2013 Ты не понял - мониторинг сигналов с буев, РЭР и прочая, прочая. Так этим занимается сам постановшик буев! ) Буи передают радиосигнал - на самолет носитель пока хватает источника питания - штуки эти кстати досточно дорогие и живут недолго. Самолеты как то сами без БПЛА раньше справлялись. Скайнет пришёл. Операторы в штатах рулят машинами, которые могут взлетать и садиться с/на палубу, через спутники. Вы неповерите но беспилотники с авианосцев взлетали еше во времена второй мировой ) Не такие соверщенные конечно и одноразовые как правило - обратно уже не садился - за 50 лет наконец то посадили. Насчет того как они ими рулят раскажите Ирану - не самому развитому государству на планете - военные которого ухитрились перехватить радиосигнал с БПЛА - заменить его на фальшивый и посадить на аэродроме...кто то Ирану явно помог в техническом плане...небудем показывать пальцем.... Сушествуют такие методы воздействия на каналы связи что в радиусе 10-ток а то и сотен километров не то что БПЛА Управлять по рации связатся неполучится. у Швейцарии есть ВВС???? Это то, красненькое, одномоторное, типа спортивного самолётиГа на первых кадрах? Есть - хлам в основном всякий разработки 60-х годов типа Ф-5 Из нормальных машин там Ф-18 что то в районе 30 штук - достаточно серьезные самолеты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Молчун Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 27 мая, 2013 Так этим занимается сам постановшик буев! Ога. 1. Стоимость одного полетного часа сравни этого лайнера и БПЛА, которому, возможно и оператор не нужен. 2. Время патрулирования - более суток или часов восемь ( а с учетом высоты 60 м - и того меньше. Значительно меньше). 3. Площадь мониторинга. Посейдон разгрузился и ушел из района, а дырчик его мониторит. Ваш КО. за 50 лет наконец то посадили Ты меня прям огорчил до невозможности. Вся прогрессивная общественность знает, что это тупиковая ветвь эволюции и способ распила бабала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Молчун Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 27 мая, 2013 Американским пенсионерам* нечем заняться, поэтому они сбивают мишень, сделанную из Ф-4. Или летают на заправщиках * - ВВС Национальной гвардии США Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Max234666cccp Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 27 мая, 2013 Ога. 1. Стоимость одного полетного часа сравни этого лайнера и БПЛА, которому, возможно и оператор не нужен. Так БПЛА не является носителем этих буев - он их сам ставить неможет - все равно чтобы поставить нужен самолет. Буев нужно кучу ставить - на больщой площади - БПЛА такую нагрузку попросту непотяне 10-12 буев что он потянет погоды несделают. Насчет стоимости летного часа я незнаю - но стоят они вроде как тоже недешево - это достаточно крупный летатльный апарат. 2. Время патрулирования - более суток или часов восемь ( а с учетом высоты 60 м - и того меньше. Значительно меньше). Патрульные самолеты тоже достоточно долго баражировать могут - меньше БПЛА но зато имееют ряд приммушеств - так как во первыя являются носителем буев - во вторых еше и носителями противолодочного оружия - и могут и найти АПЛ и при необходимости ее атаковать. 3. Площадь мониторинга. Посейдон разгрузился и ушел из района, а дырчик его мониторит. Мониторит район не Пасейдон и не БПЛА а буи - которые кидает самолет в воду - они передают радиосигнал - их достаточно скинуть и улететь дальше - если где то буй даст засечку что обнаружено что то похожее на ПЛ - туда полетит самолет... Единственное для чего могут быть пригодны БПЛА - то это для несения торпед - правда много он неуташит скорее всего - одну - максимум две при снижении времени патрулирования. Таким образом БПЛА сможет атаковать какие то отдаленные цели или же висеть над местом нахождения буев пока самолет носитель уйдет скажем на базу и сменится на новый. Ты меня прям огорчил до невозможности. Вся прогрессивная общественность знает, что это тупиковая ветвь эволюции и способ распила бабала. БПЛА? ну не такая уж и тупиковая - своя ниша у них имеется и неплохая - разведка почти повсеместно переходит на БПЛА - во всех ведуших армиях мира это уже давно поняли что лучше послать дешевую железку чем самолет или людей - БПЛА тоже невсесильны конечно но явно лучше разведовательных самолетов. Ударные же задачи для БПЛА пока что возможны только при очень слабом ПВО или его отсутствии вообше...впринципе и обычные самолеты могут быть ПВО помножены на 0 - все зависит от сил и средств .... Американским пенсионерам* нечем заняться, поэтому они сбивают мишень, сделанную из Ф-4. почему пенсионерам? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Молчун Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 мая, 2013 но стоят они вроде как тоже недешево - это достаточно крупный летатльный апарат. Настолько крупный, что сравним с боингом-300? чтобы поставить нужен самолет. Буев Ты так и ниасилил, что это комплекс " самолет + БПЛА". могут и найти АПЛ и при необходимости ее атаковать. Как часто были атакованы с воздуха подлодки за последние лет (хз - сам выбери период)? Мониторит район не Пасейдон и не БПЛА а буи - которые кидает самолет в воду - они передают радиосигналИ самолет его на любом удалении примет. А чё? работает же коспас-сарсат. почему пенсионерам? Потому что "партизаны". Летают по уикэндам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Max234666cccp Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 мая, 2013 астолько крупный, что сравним с боингом-300? Дело не только в размерах - боинг отработанный хорошо аппарат а этот новый - да и автоматический в придачу - много сложных системм. Ты так и ниасилил, что это комплекс " самолет + БПЛА". Если как комплекс то смысл есть - по одиночке нету никакого. Как часто были атакованы с воздуха подлодки за последние лет (хз - сам выбери период)? А как же Сан -Тофе? 1982 год - Фолкленды. Ну а про вторую мировую вообше молчу - львиная доля всех потереных лодок была обнаружена с воздуха. И самолет его на любом удалении примет. А чё? работает же коспас-сарсат. На достаточно большом. Таком что БПЛА как ретранслятор непотребуется... Потому что "партизаны". Летают по уикэндам. Английский плохо владею - хз партизаны там или пилоты обычные. В нац. гвардии не только партизаны - там и кадровых военных хватает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Молчун Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 29 мая, 2013 А как же Сан -Тофе? 1982 год - Фолкленды. Ну а про вторую мировую вообше молчу - львиная доля всех потереных лодок была обнаружена с воздуха. Именно, что только при военных конфликтах. А мониторят постоянно и регулярно. На достаточно большом. Таком что БПЛА как ретранслятор непотребуется... УКВ радиостанция дальше сотки не тянет, а на буе передатчик 1 Вт. Вот и думай, какую дальность он выдаст между собой и самолетом на высоте 100 м. (или 17000 м) В нац. гвардии не только партизаны - там и кадровых военных хватает. "Национальная гвардия представляет собой так называемый организованный резерв Вооруженных сил США (неорганизованный (индивидуальный) резерв состоит из лиц, имеющих достаточную военную выучку, которые сравнительно недавно закончили службу в войсках и не нуждаются в дополнительной подготовке).[1] ..... Служба в Национальной гвардии добровольная и совмещается с работой по основной специальности. " Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fishmaster Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 июня, 2013 Австралия получила из Испании свой первый , из двух заказанных, десантных вертолётоносцев класса «Juan Carlos I», способный кроме вертолетов , принимать так же шесть Ф-35 Лайтнинг-2. Корабль напоминает Мистраль, но лучше по возможностям и дешевле. Надо было Сердюкову проводить тендер на закупку. "Хуан Карлос" луше приспособлен к условиям сурового климата, его дорабатывать не пришлось бы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.