Перейти к содержанию

Ваше мнение о работе маршрутных такси


nikname14

устраивает вас работа маршрутныхтакс  

83 пользователя проголосовало

  1. 1. ???? ??????

    • ??
      14
    • ???
      18
    • ?? ??????????? ?.? ???? ???????????
      34
    • ?? ?????????? ?.? ?????? ???????.
      0
    • ?? ?????????? ?. ? ????????? ???????????
      5
    • ?? ?????????? ?.? ???????? ??????
      2
    • ?? ?????????. ?.? ???????? ?????
      7
    • ?? ?????????? ??????.
      3


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 156
  • Created
  • Последний ответ

Вопрос

 

"не устраивает т. к постоянно переплненые"

 

надо бы заменить на

 

"устраивает, но хотелось бы, чтобы они не были переполнены"

 

Ибо на фоне пустых троллейбусов и полупустых автобусов, переполненные маршрутки явно показывают какой транспорт предпочтительнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос

 

"не устраивает т. к постоянно переплненые"

 

надо бы заменить на

 

"устраивает, но хотелось бы, чтобы они не были переполнены"

 

Ибо на фоне пустых троллейбусов и полупустых автобусов, переполненные маршрутки явно показывают какой транспорт предпочтительнее.

Но я почему не видел полупустых тролебусов, варианты изменять не собираюсь потому, что по эти вариантом можно опредилить устраивает или нет работа маршрутных такси.

Вопрос почему не которые маршрутные такси перпеленные

Ответ: очевиден, нет друго вида транспрота в частности Автобусов большой вместимости.

у нас например ходят маршруты №16 и №14, хотя на обоих работают пазики.

Если 16 ходим блее менее прилично и пазик более мене приличны, а № 14 ходит редко раз 2 часа ипазик ходит старый можеш приехать прокатиться на старом пазики (оранжевый):

Вот график отправление по будням( из города/ из стрелецкого)

нет/7:00, 8:00/9:00, 11:13/12:13, 13:13/14:12, 15:13/16:12, 17:13/18:07 в парк

в нерабочие дни(город/ стрелецкое)

6:59/7:59, 8:59/9:59, 11:39/12:39, 13:39/14:39, 15:39/16:30 в парк

Распсание примерное для маршрута №14

Уменьшить кол-во пасажиров на маршрутках, можно только за счет первозок автобсами большой вместимости, бесконечно плодить марошрутки нельзя, так не долеко того, что вызде будут сплошные пробки и на дорогу до ж/д вокзала вы потратите тогда не меньше 3 часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но я почему не видел полупустых тролебусов,

:D Вы, наверно, не пользуетесь общественным транспортом.

 

варианты изменять не собираюсь потому, что по эти вариантом можно опредилить устраивает или нет работа маршрутных такси.

По Вашему опросу ничего нельзя определить. Он составлен с очень-очень большим "уклоном" в сторону отрицания маршруток.

 

Уменьшить кол-во пасажиров на маршрутках, можно только за счет первозок автобсами большой вместимости,

:D ... и набивания автобусов с перегрузом так, чтобы свободного места в салоне не оставалось совсем.

 

бесконечно плодить марошрутки нельзя, так не долеко того, что вызде будут сплошные пробки и на дорогу до ж/д вокзала вы потратите тогда не меньше 3 часов.

:D а так же невозможно бесконечно плодить частный автотранспорт. Одним из методов решения проблемы является повышение автостраховки в 15-20 раз.

 

 

 

P.S. Почитайте внимательно тему "Прощай маршрутка". Я там, кажется, много интересного написал.

 

И еще:

Вы, наверно очень хотите откачать часть бюджетных денег в собственный карман с помощью муниципального транспорта. Вы не из администрации города? Или Вы из администрации области? Что-то очень Вас раздражает частный транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ritminform, с такой манерой писать - в администрации? Вы совсем разуверите меня в умственных способностях нешей власти :-)

 

Тему действительно можно было продолжить в уже существующей.

 

Маршрутные такси нужны. Не буду приводить доводы, их и без меня напишут. Пересмотреть график и качество их работы - другой вопрос. Но если выбирать между их отсутствием и их сегодняшней работой, я ЗА маршрутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во сколько у нас народа не любят маршрутки.

Наверное уже забыли как по часу с работы добирались в те годы когда их еще не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ritminform, с такой манерой писать - в администрации? Вы совсем разуверите меня в умственных способностях нешей власти :-)

 

Вы телевизор посмотрите. Новости, в частности. Даже там уже говорят о языке чиновников.

 

Во сколько у нас народа не любят маршрутки.

Наверное уже забыли как по часу с работы добирались в те годы когда их еще не было.

+1000

 

Наверно, молодежь, которая не жила при СССР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже как три месяца не работаю на маршрутке...ну так пару дней выходил...для осмотра обстановки)))

езжу на своём тазике...

Ну в чём проблема пропустить газельку?(када с "остановки")...или держаться от него подальше?(када может остановиться)...

всегда их пропускаю от "не запланированой остановки"....а автолюбители сзади....а-а-а...подождут!

Вот хоть убейте!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D Вы, наверно, не пользуетесь общественным транспортом.

 

 

По Вашему опросу ничего нельзя определить. Он составлен с очень-очень большим "уклоном" в сторону отрицания маршруток.

 

 

:D ... и набивания автобусов с перегрузом так, чтобы свободного места в салоне не оставалось совсем.

 

 

:D а так же невозможно бесконечно плодить частный автотранспорт. Одним из методов решения проблемы является повышение автостраховки в 15-20 раз.

 

 

 

P.S. Почитайте внимательно тему "Прощай маршрутка". Я там, кажется, много интересного написал.

 

И еще:

Вы, наверно очень хотите откачать часть бюджетных денег в собственный карман с помощью муниципального транспорта. Вы не из администрации города? Или Вы из администрации области? Что-то очень Вас раздражает частный транспорт.

 

Увы, но пользюсь общественым транспротом и машины у меня нет и не будет, а опрос составлент так, что не веянить нравиться или нет, что бы узнать устравиет или нет, если нет, то какая причина при ответа и так все понятно.

 

 

 

 

каляки не осилил до конца...

nikname14, ты русский?

руский, но возможно опечатка приношу извенния.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В домаршрутную эпоху, я до ВУЗа с татищева до лебединки доезжал в лучшем случае за пол часа. Обязательно с пересадкой, ходя ходил и прямой трамвай, но дождаться его было просто не реально. Разумеется все было в жуткой давке, в столь долгожданный трамвай не всегда удавалось влесть. И вспоминая то время, я очерь рад, что сейчас есть маршрутки, на которых можно быстро и удобно доехать практически везде. Хотя, я уже давно не студент, есть свой автомобиль, но все же часто езжу на маршрутках, так как у меня гараж на таком же растоянии от дома как и остановка, поэтому когда в течении дня не планируется каких то разъезлов по делам машину брать смысла нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже как три месяца не работаю на маршрутке...ну так пару дней выходил...для осмотра обстановки)))

езжу на своём тазике...

Ну в чём проблема пропустить газельку?(када с "остановки")...или держаться от него подальше?(када может остановиться)...

всегда их пропускаю от "не запланированой остановки"....а автолюбители сзади....а-а-а...подождут!

Вот хоть убейте!!!

Увы, ты правил ПДД не знаешь, имногие не знают поправил ПДД: водители транспртных средств должны уступать дорогу марштным трнспортным средствам отъезжающим отобозначеной останвки и только в населеном пункте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну точно, чиновник. Интересно, какой ВУЗ закончил?...

нет не чиновник и не какой вуз не заканчивал. Просто у меня инвлидность по зрению, по этой причины опечатки, а также невнимательность..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

П.С. Касательно маршруток и всему что писал выше. Во многих странах маршруток нет, и транспорт ходит прекрасно, все ездят на трамваях и автобусах и довольны. Если в Астрахани когда нибудь будет так же четко ходить транспорт то тогда станет пора создавать подобную тему и обсуждать чем нам не нравяться маршрутки и не пора ли их убрать за не надобностью, в настоящий момент сие обсуждение не уместно, возвращать транспортные проблем 90 года я не хочу, это было кошмарно. Сейчас маршрутки единственный регулярно ходящий транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

П.С. Касательно маршруток и всему что писал выше. Во многих странах маршруток нет, и транспорт ходит прекрасно, все ездят на трамваях и автобусах и довольны.

 

А там транспорт частный или государственный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D Вы, наверно, не пользуетесь общественным транспортом.

 

 

По Вашему опросу ничего нельзя определить. Он составлен с очень-очень большим "уклоном" в сторону отрицания маршруток.

 

 

:D ... и набивания автобусов с перегрузом так, чтобы свободного места в салоне не оставалось совсем.

 

 

:D а так же невозможно бесконечно плодить частный автотранспорт. Одним из методов решения проблемы является повышение автостраховки в 15-20 раз.

 

 

 

P.S. Почитайте внимательно тему "Прощай маршрутка". Я там, кажется, много интересного написал.

 

И еще:

Вы, наверно очень хотите откачать часть бюджетных денег в собственный карман с помощью муниципального транспорта. Вы не из администрации города? Или Вы из администрации области? Что-то очень Вас раздражает частный транспорт.

1. Маршутки тоже иногода набиваются по 20-25 пасажиров

2. Тему прощай маршрутка читал, но это совсем другое.

3 за чем повышать автострахвание единственное решение это запретить стоянку автобилей у обочин, атолько на специализированых соянках, все кол-во маши сократиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не узнавал этот вопрос, но, думаю, что государственный. Вряд ли частный транспорт по часам ходил бы.

Ну Вы даете!

Вы хотите сказать, что в частном бизнесе порядка меньше, чем в государственном управлении? (Только не надо судить по Астраханскому дикому и безграмотному бизнесу)

Видимо Вы не настолько знакомы с Западом, как пытаетесь нам представить. Все, что я наблюдаю перспективного и грамотного в управлении частным бизнесом идет к нам с запада, именно с частных компаний, а не с государственных структур.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы хотите сказать, что в частном бизнесе порядка меньше, чем в государственном управлении?

Бывает и так, особенно в условиях монополии. Например, что выгоднее, организовать хождение транспорта по часам и пустить на линию нормальноа количество автобусов или пустить ограниченное количество автобусов, в которое будут все набиваться как в бочку селедки. Первый вариант европейский, второй астраханский 90- года.

Выручка в обоих вариантах будет одинаковая, в любом случае народ пешком не будет до работы добираться, а расходов по втрому вариунту меньше. Предположим, частная страханская компания транспортная (кого сейчас автобусы появляются?) решит не закупать нужное количество автобусов или пустить их по другому графику....они ведь частники, имеют на это право, как их призвать востановить удобное движение транспорта? На государственную компанию в данном случае можно воздействовать. А на частную? Так, что не в любой сфере частный бизнес лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Весь частный бизнес под контроль государства" ©

Может тогда будут маршруты ходить хотя бы до 11-12 часов вечера. (к примеру, в Москве стабильно до часу ночи ходят автобусы, в Питере - до 12, в астре - в лучшем случае до 10)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...