real-it Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 февраля, 2011 underbox Неужели скорость загрузки файлов — 3 килобайта в секунду? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
underbox Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 февраля, 2011 Неужели скорость загрузки файлов — 3 килобайта в секунду? В среднем. Большую часть времени даже ниже... В последнюю неделю так, раньше было нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
каберне Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 февраля, 2011 перейти на 3Г несудьба ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
real-it Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 февраля, 2011 В среднем. Большую часть времени даже ниже... В последнюю неделю так, раньше было нормально. Звонили в техподдержку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
underbox Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 февраля, 2011 Пытаюсь дозвониться периодически, пока никак. Судя по очереди, не один я такой. У меня подозрения, что это связано с тем,что неделю назад целый день была недоступна точка на ТЭЦ-2... Вот жду, когда исправят, и время от времени позваниваю. З.Ы. Да, я очень терпеливый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Мимо Проходил Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 февраля, 2011 Н.Островского 150/1 С утра сеть не видит. есть заявки уже? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Миша777 Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 февраля, 2011 Н.Островского 150/1 С утра сеть не видит. есть заявки уже? ЗАВТРА до обеда все должно работать. Заявка имеет наивысший приоритет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Никос Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 февраля, 2011 На чём основаны эти доводы? Или эта фраза из ряда "я не знаю, что сказать, но сказать надо"? Никогда не понимал людей, оперирующих пустой информацией. АЦТ поднял цены на ТВ или я ошибаюсь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
niftiak Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 февраля, 2011 Никос угу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
real-it Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 февраля, 2011 АЦТ поднял цены на ТВ или я ошибаюсь? За всю историю существования компании, цены на интернет не были повышены ни одного раза. И опираться на единичный случай повышения цены на КТВ тут не имеет смысла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D@N Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 февраля, 2011 Вы лучше не сообщения трите, а повышайте качество предоставляемого интернета. И если нет возможности предоставлять хорошее качество при хорошей скорости (я про бонусные тарифы), тогда закройте их совсем, т.к. высокие пинги, обрывы и потери пакетов(в вечернее время) даже хоть вы сделаете тариф в 100 мбит не будут радовать. По поводу повышения цен. А не в Реале ли при появление бонусных тарифов, они сначала стоили на 50 руб дешевле, а на следующий день "о чудо" они стали стоить на 50 руб. дороже?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jnc Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 февраля, 2011 Это ошибка была при взаимодействии комм. отдела и технического. При чём тут повышение цен? :-) Непешыте бред. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D@N Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 февраля, 2011 jnc, и часто вы в такой форме с клиентами общаетесь? Не забывайте кто вас кормит (уж извините, что так прямо). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jnc Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 февраля, 2011 А здесь что — официальное представительство компании? Или, может, я где-то написал, что выступаю от её лица? Не припоминаю за собой такого, так что вы не мой клиент, извините. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
4ёрный Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 февраля, 2011 D@N Сходи разок, а? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
каберне Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 февраля, 2011 теперь мы точно знаем, что D@N больше не кормит Реал :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
niftiak Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 февраля, 2011 Сходи разок, а? Максим, как всегда, резок и категоричен =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 февраля, 2011 каберне niftiak А человек всего лишь поделился тем, что его достало! Было бы всё хорошо у него в плане с интернетом, думаете был бы он так резок? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Skarfais Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 февраля, 2011 А что его достало? Никакой конкретики нет. Так просто от слова к слову начал про тарифы а закончил я вам деньги плачу.... Поддерживаю Черного. Флудеров здесь хватает зачем засорять эту тему по поводу сюда мало кто обращается а еси и пишут то ни логина ни каких других данных они не предоставляют так смысл сюда писать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Никос Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 февраля, 2011 За всю историю существования компании, цены на интернет не были повышены ни одного раза. И опираться на единичный случай повышения цены на КТВ тут не имеет смысла. Так для моих слов есть основание? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
underbox Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 февраля, 2011 Не получается дозвониться до техподдержки, так что спрошу тут, может кто из представителей компании ответит. Чуть больше недели назад в течении дня была недоступна Wi-Fi точка на ТЭЦ-2. После этого скорость соединения практически постоянно держится в районе 20-30 кбит/с (при заявленных 256 кбит/с), и постоянно рвётся коннект. С чем это связано? И когда всё придет в норму? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
каберне Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 февраля, 2011 вам заявлено не 256кбит, а "до 256 кбит" - внимательно читайте описание тарифа, а кто скажет, что 20-30 это БОЛЬШЕ, чем 256, пусть первым бросит в меня камень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Миша777 Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 февраля, 2011 придется походу обрезать тебе все линки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
220 Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 февраля, 2011 Миша777 он еще камни просит не в первый раз - (шутка ессесно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Preslilvs Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 февраля, 2011 придется походу обрезать тебе все линки Ну чё Михаил, узнавал как там насчёт твоего модераторства этого раздела? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.