Рекомендуемые сообщения

Да туточки я, просто почему то нет настроения ни на что, и в соцсетях бываю редко.....дИпрессия что ли(((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, августина55 сказал:

Да туточки я, просто почему то нет настроения ни на что, и в соцсетях бываю редко.....дИпрессия что ли(((((

Авитаминоз))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Афоня сказал:

Авитаминоз))))

И это тоже, ........но больше расстраиваюсь из -за Украины, старенькая уже , нервишки слабенькие....мда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, августина55 сказал:

Уже четвертый день нет интернета,дозвониться не представляется возможным.

Противный голос на автоответчике долдонет одно и тоже. Хорошо, что у меня  безлимитный от Мегафона,подключаюсь через него.

Осталось уговорить мужа, что местные каналы ему  не нужны и уйти на Мегафон.. хотя на Реале более 15 лет и вроде все устраивало

Добрый день! Назовите, пожалуйста, ваш лицевой счет. Постараемся исправить ситуацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.03.2022 в 14:46, Алиса Ремизова сказал:

Добрый день! Назовите, пожалуйста, ваш лицевой счет. Постараемся исправить ситуацию

Вот -12798 , хотелось бы, чтобы ситуация изменилась и закончу словами,которые я слышу много дней"

"благодарим за терпение"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.03.2022 в 14:46, Алиса Ремизова сказал:

Добрый день! Назовите, пожалуйста, ваш лицевой счет. Постараемся исправить ситуацию

Ничего не изменилось........спасибо за помощь(((((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, августина55 сказал:

Ничего не изменилось........спасибо за помощь(((((((

Создали заявку на ремонт, она в работе сейчас. Простите, что так долго, сейчас из-за количества заявок увеличено время на ремонт. Но вы всегда можете сделать перерасчет на то время, что интернет не работал по нашей вине. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем такой интернет, которого нет неделю пусть даже бесплатно?  Либо вкусные бонусы, либо менять провайдера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Афоня сказал:

Зачем такой интернет, которого нет неделю пусть даже бесплатно?  Либо вкусные бонусы, либо менять провайдера.

Добрый день! Мы стараемся исправить ситуацию, но к сожалению, много зависит от компаний которые подают электричество в городе. Мы переключаем между линиями так часто как можем. Просим прощения за предоставленные неудобства

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Алиса Ремизова сказал:

Добрый день! Мы стараемся исправить ситуацию, но к сожалению, много зависит от компаний которые подают электричество в городе. Мы переключаем между линиями так часто как можем.

Переключение может делать автоматика за доли секунды. Оборудование не дорогое- не дороже одного рабочего дня монтажников, которые у вас бегают по домам чтоб переключать.

Изменено пользователем Афоня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Алиса Ремизова сказал:

Создали заявку на ремонт, она в работе сейчас. Простите, что так долго, сейчас из-за количества заявок увеличено время на ремонт. Но вы всегда можете сделать перерасчет на то время, что интернет не работал по нашей вине. 

Очень печально все это, уже столько лет на Реале , а тут невозможно получить никакой информации.

Вроде пишут, что наладили электричество во всех точках Астрахани, хоть предположительно когда все наладится????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Алиса Ремизова сказал:

Добрый день! Мы стараемся исправить ситуацию, но к сожалению, много зависит от компаний которые подают электричество в городе. Мы переключаем между линиями так часто как можем. Просим прощения за предоставленные неудобства

У нас даже во дворе загорелся свет на фонарях, а в Реале все таже фраза " благодарим за терпение".

Терпение на исходе , наверное , буду менять  провайдера(((((((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, августина55 сказал:

У нас даже во дворе загорелся свет на фонарях, а в Реале все таже фраза " благодарим за терпение".

Терпение на исходе , наверное , буду менять  провайдера(((((((((

Нам очень жаль, что мы вас подвели. Сроки ремонта увеличены из-за большого количества обращений, мы надеемся, что в скором времени все наладится и связь у наших абонентов восстановится( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.03.2022 в 14:59, Алиса Ремизова сказал:

Нам очень жаль, что мы вас подвели. Сроки ремонта увеличены из-за большого количества обращений, мы надеемся, что в скором времени все наладится и связь у наших абонентов восстановится( 

Восстановилось, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь и я убедился в хреновом качестве интернета от Реала. Думаю свалить в Ростелеком. Т.к кроме них у меня в доме никого пока нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.08.2022 в 15:56, Чапаевец сказал:

Теперь и я убедился в хреновом качестве интернета от Реала. Думаю свалить в Ростелеком. Т.к кроме них у меня в доме никого пока нет. 

Добрый день! Напишите, пожалуйста, ваш лицевой счет, мы обязательно разберемся в чем дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема решилась сама. Выключили свет в районе и после включения всё наладилось. Так что проблема была в вашем оборудовании. Оно просто требовало перезагрузки. А я то грешил на ваш провод. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.08.2022 в 16:23, Чапаевец сказал:

Проблема решилась сама. Выключили свет в районе и после включения всё наладилось. Так что проблема была в вашем оборудовании. Оно просто требовало перезагрузки. А я то грешил на ваш провод. 

Да, когда свет отключается там где висит оборудование, интернет выключается. К сожалению, такие ситуации нам пока не подвластны. Но мы делаем все, чтобы предоставлять непрерывные услуги связи нашим абонентам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне нравится Real. Жаль только что скорость загрузки не соответствует тому что обещалось при подключении. Из сотки ну меньше 50 процентов выдаёт. Причём без нагрузки.Вообще.

Безымянный.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По звёздной 33 есть какие-то проблемы? Всё медленнее и медленнее последние дни интернет, а сегодня вообще почти никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

здравствуйте, подскажите, у людей интернет от реала  частном доме по оптике. раньше был установлен оптический конвертер а потом по витой паре на роутер все шло. Теперь люди поменял роутер в котором есть возможность установки оптический терминал gpon. Я знаю что терминалы бывают разные у разных провайдеров. Вопрос, возможно ли приобрести у вас такой терминал, который совместим с вашим оборудованием. или подскажите модель терминала для самостоятельного приобретения совместимого gpon. с последующей перенастройкой всего этого оборудования. подскажите куда обратится к вашим специалистам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! кто владеет инфой по поводу настройки SFP модуля с провайдером ? стоит коробка от провайдера (с оптики на медь) и от коробки в роутер через rj45. Есть роутер KEENETIC GIGA 1011 с SFP разъемом, может кто знает как подключить на прямую в роутер ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.04.2023 в 15:38, Resistant сказал:

здравствуйте, подскажите, у людей интернет от реала  частном доме по оптике. раньше был установлен оптический конвертер а потом по витой паре на роутер все шло. Теперь люди поменял роутер в котором есть возможность установки оптический терминал gpon. Я знаю что терминалы бывают разные у разных провайдеров. Вопрос, возможно ли приобрести у вас такой терминал, который совместим с вашим оборудованием. или подскажите модель терминала для самостоятельного приобретения совместимого gpon. с последующей перенастройкой всего этого оборудования. подскажите куда обратится к вашим специалистам.

Узнали как сделать ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...