Перейти к содержанию

Права потребителя и продавца


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

У меня возникла такая ситуация... 1,5 года назад, в салоне сотовой связи "Связной3" (в г. Воронеж) приобрел фотоаппарат Nikon S4, недавно он перестал работать (при включении - нет изображения на экране, но все символы горят). Гарантийный срок на него - 2 года. Обратился в "Связной", где покупал фотоаппарат, меня отправили в сервисный центр "Орбита-сервис". В сервисном центре обьяснили, что не производят гарантийный ремонт продуктов компании Nikon (только если платно). Снова обратился в Связной, они сказали, что в течении первого года, обязанности по гарантийному ремонту берет на себя сам салон "Связной", а то, что пройсходит с товаром после 1 года - проблемы покупателя.

В Воронеже не сервисных центров, которые выполняют гарантийный ремонт продукции Nikon.

Помогите разобраться в ситуации, подскажите, куда и с какой формулировкой необходимо предьявлять претензии?

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://nikoneurope-ru.custhelp.com/cgi-bin...amp;p_topview=1 гарантия на фотоаппарат 2 года, сходи на Н.Островского напротив самолета в Роспотребнадзор,напиши заяву,там помогут написать,копию в Связной- на ремонт не соглашайся, если согласишься,потом ни один эксперт не возьмется за независемую экспертизу,которую скорей всего тебе предложат сделать, так как нужно определить причину поломки,если заводской брак, то победишь,удачи.По закону торг организация не имеет права давать грантию,менее чем завод-изготовитель.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что ггарантия 2 года - я знаю... Просто Связной заявляет, что в течении первого года они сами берутся за "ремонт", а в течении второго года - только в сц... Но в сц, в который меня отправили из Связного, ответили, что не занимаются ГАРАНТИЙНЫМ ремонтом никонов. За деньги - пожалста, по гарантии - нет. На Н. Островского в ближайшее время не попаду, потому что сейчас в Воронеже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая разница,узнай где в Воронеже Роспотребнадзор,тем проще для тебя.То что заявляет Связной-уже заведомо нарушение законодательства,повторяюсь,торгующая организация не имеет права давать меньше срок гарантии,чем завод изготовитель.Тебе просто парят мозги,сделай,как я сказал,про Связного я уже много таких претензий слышал,а так как я сам работаю в торговле, знаю, чего можно бояться, удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Van'OK

Гарантийный срок на него - 2 года.

Снова обратился в Связной, они сказали, что в течении первого года, обязанности по гарантийному ремонту берет на себя сам салон "Связной", а то, что пройсходит с товаром после 1 года - проблемы покупателя.

Собстно, какие проблемы? Смотри, что написано в гарантийных обязательствах. Разделять гарантийный срок это, что то новое. Или они дали гарантию на 1 год?

Тогда ...

То что заявляет Связной-уже заведомо нарушение законодательства,повторяюсь,торгующая организация не имеет права давать меньше срок гарантии,чем завод изготовитель.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была похожая ситуация со Связным. Купил цифровой фотик, через полгода появился глюк - когда фотографировал со вспышкой фотик вырубался или вис и при этом снимок не сохранялся. Пришёл в магазин объяснил ситуацию, составили договор о гарантийном ремонте, в котором был указан максимальный срок ремонта 35 рабочих дней. Ремонт длился три месяца. Фотик с магазина забирал не сам, а забиравший человек его (фотик) не проверил. Короче как я понял позже цифровик так и не доехал до сервисного центра , а все три месяца лежал в магазине. Готовый разорвать всех и вся я внимательно прочитал закон о защите потребителей, взял фотик и поехал в магазин. Объяснил вежливым продавцам что повторный ремонт меня не устроит. Сошлись на замене моего цифровика на фотик другой марки, он был подороже так что пришлось доплатить. И ещё ... если в гарантийном талоне товаропроизводителя стоит печать фирмы-продавца без всяких пометок типа - гарантия один год. Тогда ты имеешь полное право на гарантию указанную производителем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fellini

Тогда ты имеешь полное право на гарантию указанную производителем.

 

Гарантия на сложные бытовые товары по любому 1 год, вне зависимости, есть печать магазина или нет, главное, что бы был товарный чек!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fellini

 

 

главное, что бы был товарный чек!

 

чего у многих нету :)

нравится мне когда приходят с чеками других магазинов и например хотят сделать возврат,при этом настаивая что покупали именно у нас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 root

На гарантийном талоне указано, что гарантия 2 года.... Но о том, что в течении первого года обслуживание производит связной - не сказано ни слова...

Предьявлял менеджеру: "покажите мне документ, где это все у вас прописано?" Ответ был оригинальным...."э-э-э.... ну эта....сейчас уточню".....пошел куда-то звонить....вернувшись, сказал, что все прописано где-то во внутренних "связновских" документах.....попросил показать их.... Опять же его ответ мало чем удивил.... "у нас их нет....они в главном офисе.....должны быть...." Но у меня поджимало время и я уехал....

Поковырявшись в тырнете, накопал сайтик в помощь потребителям..... На указанное, на сайте, мыло, написал письмецо, в котором изложил ситуацию. Через сутки пришел ответ... Полностью расписано что и как можно сделать, руководствуясь законом о защите прав потребителей. Были указаны все ссылки на статьи и приложения...

В субботу собираюсь пойти в "связной", буду кричать и размахивать законом о ЗПП... :)

Посмотрим что получится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей TOYO

чего у многих нету

а чеки надо сохранять....а ещё и закон ОЗПП знать...., многим продавцам это не нравится...но что делать....взрослеем, умнеем...

буду кричать и размахивать законом о ЗПП...

потом раскажешь!!!!....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, до субботы ждать не стал, пошел сегодня...

Сразу сходу вышел на чела с бейджиком "управляющий магазином" обьяснил ему ситуацию, он подумал и решил отправить меня в СЦ (по второму кругу). Мой ответ о том, что я уже прошел все СЦ в городе, он немного удивился, что никто не взялся за ремонт. В итоге после осмотра цифровика и просмотра "закона о ЗПП" ст 18 п 1 и ст 19 п 1... решили отправить его в гарантийный ремонт за счет магазина... Я теплюсь надеждой, что действительно выяснится "косяк" производителя и мне вернут деньги. Сразу расторгнуть договор купли-продажи не получилось., нужно заключение экспертов, что не я сломал цифровик.

Теперь ждем до 35 суток и в путь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот пример гарантии на аммортизаторы,кто тут автолюбители ,прочитайте и посмотрите,могу уверить что никто пункты выполнять эти не будет и по сути гарантии никакой

for_nonguarantee_station.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

решили отправить его в гарантийный ремонт за счет магазина... В твоем случае за счет магазина должна провеститсь независемая экспертиза Я теплюсь надеждой, что действительно выяснится "косяк" производителя и мне вернут деньги. Сразу расторгнуть договор купли-продажи не получилось., нужно заключение экспертов, что не я сломал цифровик.

Теперь ждем до 35 суток и в путь :)

Ты что нить подписывал?...гарантийный ремонт за счет магазина....Независемая экспертиза проводится не таким образом, если там люди честные,то тебе повезло, худший вариант-тебе его сделают и отдадут, но после ремонта ни один эксперт не возьмется за экспертизу и ты не докажешь,что товар был тебе продан ненадлежащего качества, так что будешь вечно ремонтировать,пока гарантия не закончится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Итак, на протяжении 4-х с лишним недель, я посещал тот самый салон сотовой связи "Связной", с целью узнать результат ремонта или неремонта......и каждый раз слышал "зайдите в середине следующей недели...." так прошло 35 дней, указанных в договоре на ремонт. В итоге, как написано в ЗоЗПП, по истечении срока указанного в договоре, потребитель имеет право выдвинуть любое требование указанное в ст. 18. Я выбрал расторжение договора купли продажи... Они сперва чуток повозмущались.....но урок чтения ЗоЗПП с симпотичной девушкой-менеджером, принес свои плоды :) Они полностью выплатили мне всю сумму, за которую был куплен цифровик. Причем весь салон довольно весело и удивленно смеялся, увидев, что текущая стоимость фотоаппарата держится в районе 4000, а выплатить им пришлось 10485 р :) (стоимость на момент покупки)

 

Полезно оказывается знать законы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rayder

не в каждом магазине сидит юрист, это №1, №2-если ты по закону прав, ни один юрист не станет нарушать закон..., тем более ЗОЗПП!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...