disman3

Таблица сравнения технарей и гуманитариев.

Рекомендуемые сообщения

.    Просили представить сравнение технарей и гуманитариев в виде удобной для пользования таблицы. Публикую ниже оглавление и ссылку на скачивание самораспаковывающегося файла Word - наиболее интересная первая часть, жми. Если кому-то интересно, то имеется и полный вариант данной статьи - ссылка, жми
Оглавление (первая часть таблицы).
1.  Устройство архитектуры памяти мозга.
2.  Основные качества для лидерства в группе и обществе.
2.1.  Лидерство в определённой группе.
2.2.  Лидерство в обществе.
3.  Любовь и предпочтения.
3.1.  Любовь.
3.2.  Положительное и отрицательное отношение к людям.
4. Развитие наук, лидерство среди учёных.
4.1.  Развитие наук.
4.2.  Лидерство среди учёных.
4.3.  Научные звания, награды и гранды.
4.4.  Гендерное неравенство.
5.  Способ ориентирования на местности.
6.  Жизненные интересы.
7.  Одежда.
8.  Основной орган для получения информации.
9.  Управление поведением людей (чувства, жизненные
    стремления, рабочая обстановка).
9.1.  Чувства.
9.2.   Рабочая обстановка.
9.3. Жизненные стремления.
10. Секс, нетрадиционная ориентация, патологии.
10.1.  Кто кому платит за секс.
10.2.  Способы понизить плату за секс.
10.3.  Сексуальные предпочтения.
10.4.  Насилие и секс.
10.5.  Извращения и патологии в сексе.

- - - - - -  - - - - - - - - - - - - - - - - - 

В продолжении публикуемого будет к 1 мая вторая часть таблицы и к 1 сентября её полный вариант.

Оглавление второй части: "Таблица сравнения технарей и гуманитариев".

11. Отношение к семье и детям, родственникам и возрасту.
11.1.  Необходимость института семьи.
11.2.  Младенцы.
11.3.  Дошкольники.
11.4.  Школьники начальных классов.
11.5. Старшеклассники.
11.6.  Конфликт поколений.
11.7.  Меры воздействия на подростков.
11.8. Социальная иерархия и возраст.
11.9. Предпочтительный пол ребёнка.
12.  Устойчивость психики, комплексы.
13.  Юмор.
14.  Образование.
14.1.  Количество предметов изучения.
14.2.  Оценка способностей учеников.
14.3.  Загруженность учащихся.
14.4.  Отношения между учеником и учителем.
14.5.  Предпочтительный выбор специальностей полами.
14.6.  Плата за образование.
15.  Общественное мнение и пресса, доступность и 
           достоверность информации.
15.1.  Доступность информации.
15.2.  Общественное мнение.
15.3.  Роль средств массовых информаций.
15.4.    Достоверность информации.
16.  Литература как предмет искусства и развлечений.
17.  Музыкальные предпочтения.
18.  Художественное искусство и кино.
18.1.  Отношение к художественному искусству.
18.2.  Ракурсы в кино.
18.3.  Озвучивание фильмов.
18.4.  Эротика.
18.5.  Озвучивание книг.
19.  Мода и престиж.
20.  Игры и спорт.
20.1.  Интерес к игре от силы противника.
20.2.  Смысл игры.
20.3.  Спорт.
21. Алкоголь, табак, наркотики и проституция.
21.1.  Допинги.
21.2.  Проституция.
22.  Архитектура и дизайн.
22.1.  Архитектура.
22.2.  Разный взгляд на дизайн.
23.  О преступных мирах и правоохранительных органах.
23.1. Общность и дискретность преступных миров и гражданского общества.
23.2.  Предпосылки возникновения преступлений.
23.3.  Истинные мотивы преступности.
23.4.  Общность и дискретность преступных миров.
23.5. Социальная структура преступных миров.
23.6. Социальная структура правоохранительных органов.
23.7.  Прецедентная и аналоговая судебные системы.
23.8.  Меры наказания и поощрения в преступных мирах и правоохранительных органах.
23.9. Оценка показаний.
23.10. Стенобиты или же уничтожители преступных миров.
23.11.  Перспективы лидеров преступных миров.
23.11.1.  Бандитский мир.
23.11.2.    Уголовники.
24.  О политиках и политике.
24.1.  О политиках.
24.2.  Здравоохранение.
24.3.  Армия.
24.4.  Партии и общественные организации.
24.4.1. Количество партий и социальный состав.
24.4.2. Цель и методики осуществления деятельности.
24.4.3. Сменяемость.
24.4.4. Финансирование партии и наличие помощников.
24.4.5. Привилегии и перспективы.
24.5. Национальный вопрос.
24.6. Безработица.
24.7. Общественное питание.
24.8. Общественное жильё.
24.9. Общественный транспорт.
25.  Государственное управление, модели.
25.1.  Управление сообществом.
25.2.  Производство.
25.2.  Модели государственного управления.
25.2.1. Первобытный строй.
25.2.2  Рабовладение.
25.2.3. Феодальное общество.
25.2.4. Общины.
25.2.5.  Синдикат.
25.2.6. Тоталитарный социализм.
25.2.7. Развитой социализм.
25.2.8. Капитализм.
25.2.9.  Развитой капитализм.
25.2.10. Коммунизм.
25.2.11. Секты.
25.2.12. Анархизм.
25.2.13. Военный режим.
25.2.14. Бандитские группы и террористы.
25.2.15. Мафия и землячества с расизмом.
25.2.16. Конец всему или же попросту Химера
26.  Деньги и экономика.
26.1.  Деньги.
26.1.1.  Ценность денег - долги и накопления.
26.1.2.  Чаевые.
26.1.3.  Ценообразование.
26.1.4.  Налогообложение.
26.1.5.  Заработанная плата.
26.1.6.  Премии и штрафы.
26.1.7.  Пенсии.
26.1.8.  Банковский процент.
26.1.9.  Стоимость роскоши и моды.
26.1.10.  Эмиссия денежных средств.
26.1.11.  Празднования.
26.1.12.  Благотворительность.
26.2. Частная и общественная собственность.
26.2.1.  Земля.
26.2.2.  Жилые постройки.
26.2.3.  Нежилые строения.
26.2.4.  Промышленные сооружения.
26.3. Банковская деятельность.
26.4. Фондирование.
27.  Война.
27.1.  Стремления к войне и миру.
27.2.  Польза и вред войн.
28.  Отношение к религии, основные верования.
28.1.  Отношение к религии.
28.2.  Основные верования с древних времён.
29.  Завещание и смерть.
29.1.  Отношение к смерти.
29.2.  Преждевременная гибель.
29.2.1. Младенцы.
29.2.1. Дошкольники.
29.2.3. Школьники.
29.2.4. Старшеклассники.
29.2.5. Взрослые люди.
29.3.  Завещание.
30. Гуманитарии и технари в кратких изречениях и картинках, собранное с разных форумов.

В продолжении публикуемого будет к 1 мая вторая часть таблицы и к 1 сентября её полный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тем кто уже прочёл первую часть, возможно,  будет интересно добавление очередного пункта сравнения диаметральностей психологий.

                        9.3. Отношение к труду и отдыху.

Технари. Из-за особенностей устройства памяти мозга люди начинают работу с наиболее лёгкого (рис.505 – середина), а далее по мере усложнения и появления усталости - отдыхают. Так же и день недели начинается с радостного понедельника, а когда к концу недели голова оказывается забита нерешёнными задачами и противоречиями, то ждут законного отдыха.
505753867.jpg
Гуманитарии. Проживая в благополучных природно-климатических условиях любой труд встречают как некую кару или наказание, поскольку мало в чём нуждаются. Когда же появляются первые положительные результаты с соответствующим вознаграждением (рис.506б – верхушки конусов), то вместе с заинтересованностью приходит и понимание необходимости и правильности уже сделанного.  По этой причине день недели начинается с хорошего, вдохновляющего на труд отдыха – воскресения.
506b753875.jpg 

Что на это скажем, "пессимисты" от науки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На потребу дня не самые интересные пунктики про деньги.

                 26.1.10.  Эмиссия денежных средств.

Технари. Проживающие в неблагоприятных природно-климатических условиях вынуждены копить денежные средства на какой-то непредвиденный случай: до выздоровления кормильца, следующего лета и т.д. Давшиеся тяжким трудом даже и небольшие средства не могут быть изъяты каким-то образом, включая эмиссию.

Гуманитарии. Для стимуляции активности мало в чём нуждающегося населения поощряется создание искусственной инфляции путём постоянного печатания денежных средств - раздача полученных от эмиссии сумм под символический процент бизнесу и банкирам. 

                 26.1.11.  Соотношение валют.

Технари. Проживание в сложных природно-климатических условиях с соответствующим дотированием многих областей человеческой деятельности в виде жилья, еды и общественного транспорта с ЖКХ - с целью выравнивания зарплат и поддержки неимущих, реализации проектов развития отечественной промышленности и сельского хозяйства в приоритетных областях - делали невозможным устанавливать рыночный курс соотношения валют – только приблизительная средневзвешенная  стоимость.

Гуманитарии. Соотношение валют и рыночный курс национальной валюты ограничивалось лишь слежением за крупными спекулянтами, которые внезапными сбрасыванием или покупкой были способны мешать остальным производителям и банкам более или менее честно обмениваться товарами и услугами – антимонопольное законодательство и повышенное налогообложение. 

Все остальные кусманчики будут намного приятнее и новы. Это же опубликовал, поскольку миром и Россией правят ни чего не понимающие Индиго с несколькими высшими экономическими "образованиями" от МГУ, Гарварда и Оксфорда. Ведь экономика стоит под политикой. Политик же это тот, кто умеет управлять большими группами людей, постепенно переходя от рассмотрения одной единственной личности к большим массам - общая психология и более ни чего нет (запрещено к преподаванию в любой стране, кроме шизофренических иллюзий психически ненормальных лиц, для власти олигархов, приемников королей).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тем кто уже прочёл первую часть, возможно,  будет интересно добавление очередного пункта сравнения диаметральностей психологий.



                        9.3. Отношение к труду и отдыху.

Технари. Из-за особенностей устройства памяти мозга люди начинают работу с наиболее лёгкого (рис.505 – середина), а далее по мере усложнения и появления усталости - отдыхают. Так же и день недели начинается с радостного понедельника, а когда к концу недели голова оказывается забита нерешёнными задачами и противоречиями, то ждут законного отдыха.

Гуманитарии. Проживая в благополучных природно-климатических условиях любой труд встречают как некую кару или наказание, поскольку мало в чём нуждаются. Когда же появляются первые положительные результаты с соответствующим вознаграждением (рис.506б – верхушки конусов), то вместе с заинтересованностью приходит и понимание необходимости и правильности уже сделанного.  По этой причине день недели начинается с хорошего, вдохновляющего на труд отдыха – воскресения.

Пришлось таки добавить, т.к. важно для гуманитарных сообществ, типа бананово-нефтяной России.

                    9.4. Система «прописок».

Технари. По причине малой квалификации жизнь и здоровье, благополучие семьи может быть поставлена под угрозу, поэтому коллектив под всеобщим надзором единожды проверяет новичка каким-то наиболее распространённым алгоритмом повседневности (рис.505 – середина). Даже в школе на уроках труда или на спортивных снарядах, бассейне, секции могут действовать подобные правила, т.к. можно не только пострадать физически, но и действуя в составе группы на долгое время стать «предателем» и «слабаком».   

Гуманитарии. Поскольку любой труд встречается без особой радости, то любой новичок должен научиться действовать в коллективе с особыми условиями труда и психологическим климатом взаимоотношений (рис.506б). Во дворе и школе, армии и тюрьме, в любом виде какой-то деятельности действует многочисленная по способам и разам повторения, унизительная и изматывающая система «прописок», аргумент которой «не мы к вам прибыли, привыкайте и притирайтесь».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В преддверии выхода 1 сентября полновесной версии данного материала некоторые интересные аналитические примеры.
.    Например, если гуманитарии начинают неделю с хорошего отдыха, а потом психологически настроены к великомученичеству с постепенным получением какого-то результата и соответственно удовольствия, то начинать уроки они должны с математики и физики. Предпочитающие же всё начинать с менее сложного технари будут выполнять домашнее задание аналогичным методом.
.    Например, не любящие что-то много запоминать технари, но спокойно справляющиеся с такими простыми предметами как история или литература, всё равно оставят их напоследок, т.к. они занимают очень много времени, не дают всё спланировать и рассчитать. Гуманитарии же жаждут напоследок получить хоть какое-то удовольствие и поступают так же. 
.    Например, в силу слабой логики мышления и считающие себя некими исключительными и неповторимыми гуманитарии могут оставить неполучающиеся предметы или отдельные задачи напоследок, дабы повалять дурака и "посоветоваться", попробовать подогнать под ответ комбинированием.Технари аналогичным образом могут относиться к иностранному языку, готовясь, что всё как-то само образуется, утро вечера мудренее.
.    Полновесная версия материалов это не 100 страниц, сколько занимает таблица (всего 135 пунктов дуализмов насчитал - будет опубликовано 1 мая), а что-то около 500. Соответственно нужно это "специалистам", что бы заранее знать как отбрехаться, если припрут, да пошантажировать и потянуть время с клиентом, если получиться. Для россиян это обойдётся в 500 или 1000 рублей - в зависимости от того, насколько Путина и олигархов сумеют урезонить их зарубежные "враги".

Во злобу дня.

                         24.6. Язык общения.

Технари. Единое общество (рис.505б), как и малая способность одни и те же понятия по-разному наменовать (рис.505) приводит к обязательности одного языка общения. По причине уважительного отношения к менее знающим и сведущим (рис.508а) иностранцам оказывается повышенное и старательно дружелюбное внимание, всяческая помощь в официальных мероприятиях.

Гуманитарии. Из-за особенностей формирования памяти мозга (рис.506б) единый язык общения считается необязательным, могут встречаться сообщества с 2-3 официальными. Уважают и любят только тех, кто овладел несколькими дополнительными, отрицательно относясь к менее способным или же несведущим людям (рис.508а).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавил ещё три прикольных пунктика. Поскольку буду продавать, то публикую только два из них и в "похабном виде" (с точки зрения технарей мужского пола).
506b753875.jpg506753871.jpg
Что такое выговориться?
.    Смотрим на соответствующий рисунок гуманитариев (рис.506) и видим о чём они думают, к чему стремятся, как оценивают и связывают события уже произошедшего. Более того, рассматривая рисунок любой подросток может сказать, что подобные индивидуумы чувствуют, если их что-то серьёзно задело за живое! Топают к психиатру и треплют языком, взамосвязывая и отделяя от всего остального (рис.506) «неясно беспокоящий случай». Какое же это облегчение, когда хотя бы в первом приближении индивидуум осознают, заценивает и делает какой-то вывод по случившемуся, что ни каких денег не жалко. А тут ещё и врач целиком на вашей стороне, когда повсюду «вражеская засада» и борьба за место под солнцем. 
.    Например, если ранее шли на исповедь или молились, признавая более высокую крутизну Бога или его служителей, то теперь нужно хорошо проплатить, а уж потом вас спасут от всех смертных грехов, списав всё и вся на проделки … э-э-э родителей или сверстников.

Перейти черту.
.    Если для технарей (рис.505) это означает пойти на обман, предательство, то гуманитарии (рис.506б) всего лишь что-то более сильно преувеличили, ранее больше любили и общались с кем-то другим, да и то как посмотреть. Что же для людей, которые постоянно конфликтуют «я прав и нужно делать так», означает перейти черту и есть ли таковая. Да, не нужно быть заядлым кинолюбом, что бы на основе 90% всех фильмов США не знать о том, что убийцы «переходят черту», после чего нет возврата к прежней «крутой жизни». Более не нужно хитрить и подличать, стучать и лизать жопу начальству, если ваш мозг знает о том, как односекундно перепобедить всех – взял и ё..! Лишь нарколог знает, кто такой «бывший героиновый наркоман», а ведь всё, чем занимаются по жизни гуманитарии это «сделать всех» и получить от конца подобного длительного и кропотливого процесса ни с чем не сравнимое удовольствие это целиком работа мозга и «его чувств»! Жаль, что наркологов не допускают к работе с убийцами и их психикой, а то бы не было бы бреда из всяких «Ганнибал».
.    Например, всю жизнь шпану отмазывают менты от ВЫНУЖДЕННОЙ НА ОСНОВЕ ПРЕЖНЕГО ГНИЛОГО БАЗАРА расправы над друг другом, прочих всеобщих обещаний. Нужно представить себе, что чувствуют подобные особи, если только ненароком плохо подумаете о сотруднике правоохранительных органов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...