Malec21

замена штанги подвески на классике

Рекомендуемые сообщения

Нужен совет бывалых. Меняю одну продольную штангу задней подвески, без подъемника. (мануал)
Авто стоит на земле. Под колеса упоры. Откручиваю болт нижней точки амортизатора и отвожу его в сторону (что бы получить доступ к болту штанги), откручиваю болт штанги от моста, затем от кузова. Все штанга снята.
Волнует такой вопрс - После этого не сдвинется ли у меня мост - так что я не смогу совместить отверстия и болты в новой штанге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну сдвинется, поддомкрачиваешь кузов, что бы мост вывесить, туда-сюда двинул мост и все встало на место. Там работы на час, что бы все 4е поменять. С новыми саленблоками естественно отверстия не совпадут, т.к. старые разбиты, и отверстия смещены. Я обычно на яме менял на ниве, даже не домкратил - один край прикрутил, потом толкнул вперед-назад поймал в мосту дырки и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в принципе так и получилось: отверстия немного разбиты, толкнул пару раз и всё совпало))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...