Медоед

В лучшем городе лучший транспорт

Рекомендуемые сообщения

Нильс у нас, какой странный, считает что быстрее от ул. М.Аладьина дойти до коммерческой, ехать на маршрутке 9с, через ул.Ленина, Кирова, Кубанскую, Звездную, пр. Воробьева,еще с ул. Космонавтов обходить ленту, чем выйти на ост. Сквер Армения и доехать на М2.
Я уверен на 146 процентов,  что даже с учетом ожидания быстрее доехать  до ленты на М2 чем на маршрутке.
Да и с его ростом лезть в маршрутку буковой зю - это еще тот садизм, а обратно с сумками, вообще дикий ужас залазить с ним в газельку

Изменено пользователем nikname14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, nikname14 сказал:

Я уверен на 146 процентов,  что даже с учетом ожидания быстрее доехать  до ленты на М2 чем на маршрутке.

Ну, уверен - оставайся уверенным. А я пришел к своему выводу методом проб и ошибок. Итоговое время попадания в "Ленту" на ул. Н. Островского при использовании маршрутки "9с" меньше, чем при использовании "М2" . Идти к скверу у бывшего магазина "Каспий" - это значит лишить себя выбора, на чём ехать ( "9с" там не ходит, перспектива ждать около 2 часов, как один раз я прождал автобус "25" , меня не привлекает) . Сейчас я сажусь в тот транспорт, который первым подошел к остановке - всегда почему-то этим транспортом оказывается маршрутка "9с" , при этом, она - далеко не самая частая, например, "4с" ходит чаще. Еще, кстати, маршрутка - это езда сидя, а автобус - вовсе не обязательно сидя.

7 часов назад, nikname14 сказал:

а обратно с сумками, вообще дикий ужас залазить с ним в газельку

Обратно я еду на такси.

7 часов назад, Бурановский Дед сказал:

Нильс с недоверием относится к новым автобусам Мх (где х=1...6).

Нет, несколько раз я ездил на них: от пересечения улиц Коммунистической и Эспланадной до "Детского Мира" / Александро-Мариинской больницы. Это было ранним утром, часов, наверное, в 7 утра, или даже раньше, несколько "4с" прошли в сторону Трусова, пока ждал, и дождался в итоге автобуса, и так было несколько раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, Niels сказал:

Ну, уверен - оставайся уверенным. А я пришел к своему выводу методом проб и ошибок. Итоговое время попадания в "Ленту" на ул. Н. Островского при использовании маршрутки "9с" меньше, чем при использовании "М2" . Идти к скверу у бывшего магазина "Каспий" - это значит лишить себя выбора, на чём ехать ( "9с" там не ходит, перспектива ждать около 2 часов, как один раз я прождал автобус "25" , меня не привлекает) .

25 хреново ходил последние время, а расписание М2 - я скинул вам специально, там есть разрыв 2 часа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, nikname14 сказал:

25 хреново ходил последние время, а расписание М2 - я скинул вам специально, там есть разрыв 2 часа?

Я уверен, что у "25" в расписании всё было нормально, как и у "М2" . Но реальность вносит свои коррективы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но ведь у тебя своя нильсореальность ....

 

Кстати , проезд стоит 31р , но если платить через NFC , то 24р ,

я уже ездил несколько раз в последние дни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Нуфимокс сказал:

не занимайтесь ерундой . ездите на такси . город маленький как моё яйцо . везде не дорого доехать. 

А у тебя одно яйцо ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Нуфимокс сказал:

не занимайтесь ерундой . ездите на такси . город маленький

Почему цены так сильно прыгают? Я еду на такси, как правило, 1 раз в неделю - в субботу во второй половине дня от "Ленты" на ул. Н. Островского до района ФСБ, Морского Сада. Самое дорогое в Астрахани - "Яндекс Такси" (при этом в других городах это такси считается одним из наиболее выгодных: примерно год - полтора назад они запросили за это расстояние в нормальную ясную сухую погоду 420 рублей. "99-99-99" в то время стоили 90 - 120 рублей. Сейчас пользуюсь этим "99-99-99" (Приложение на мобильном телефоне "Таксолет" ) - от 140 до 250 рублей, при этом несерьезно скачет цена: 250 рублей, через 3 - 4 минуты - 180 рублей, еще через 3 минуты - 140 рублей. Что за идиотизм, не знаете?

14 минут назад, Бурановский Дед сказал:

А у тебя одно яйцо ?

У него их - 80, ровно в 2 раза больше, чем куёв - чтобы всем хватило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Niels сказал:

Почему цены так сильно прыгают?

сверх разум программы рассчитывает количество свободных машин на условный район и количество запросов с этого района  .ремонт дорог , загруженность трасс - по итогу выводит цену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Бурановский Дед сказал:

А почему бы тебе не ехать на М2 в Ленту и обратно ?

С сумками переть до остановки? А потом - после остановки, когда уже приехал? Я - скупой, но не до такой же степени...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Астрахани вскоре запустят еще 19 маршрутов общественного транспорта
Подробнее на сайте: https://astrakhan.su/news/housing/157-avtobusov/?utm_source=yxnews&utm_medium=mobile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.11.2023 в 21:22, Niels сказал:

Я уверен, что у "25" в расписании всё было нормально, как и у "М2" . Но реальность вносит свои коррективы...

Нильс что вы такой допотопный, открываешь к примеру яндекс карты, перед выходом смотришь где находиться М2 и уже на основание этих данных принимаешь решение, на какую остановку идти. Открыть яндекс  пяти секундное дело
Яндекс карты можно открыть и на телефоне/смарфоне и также смотреть за ними. 
К пример пришел на остановку открыл приложение и посмотрел где находиться автобус и уже принял решение ехать на 9с или не много подождать автобус
Яндекс  к примеру показывает примерное время прибытия автобуса на остановку. 
Про 25 я скажу так у них дурацкое расписание было сделано, где сразу все автобусы вставали на обед на 1 час. 

Не знаю, но меня радует, что началось возрождение общественного транспорта, надеюсь что реформу все таки реализует.

Я же вам предлагал соревнование и я уверен, что даже с максимальным временем ожидания автобуса, я в ленту приеду первым чем вы на 9с и тем более на 9с  ходят в основном развалюхи,  как -то ездил на 9с, какие там маршрутки ходят - это дикий ужас

Изменено пользователем nikname14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nikname14 

Добрый день, не знаете на чём ещё можно будет уехать с Мостстроя до Автогородка (какие  маршруты мимо Мостстроя планируются)? А то я попробовал автобус 2 с пересадкой на Детском мире на М4, у меня с ожиданием на остановках получилось около часа добираться, зато сидя и за 48 рублей в сумме.

А пешком через Старый мост тоже около часа идти.

Изменено пользователем tolstyk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@tolstyk 
ну пока  точных схем по маршрутам автобусов малой вместимости нет.
Предположительно с мосстроя в строну ЖД Вокзал будут ходить 2(СВ), 24(МВ), 47(МВ), 61(МВ) 
Завтра должны подвести итоги конкурса на автобусы МВ, если все норм будет, то может в декабре выйдут на маршрут.
Кроме указаны выше через мосстрой планируются также МВ: 36, 58, 59, 55

Сейчас если повезет то до автогородка можно доехать на 55 маршрутке, если нет, то лучше до лебединки, переходим мост дружбы и ждем там транспорт до автогородка из автобусов 63, М4

 

Изменено пользователем nikname14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, nikname14 сказал:

лучше до лебединки, переходим мост дружбы и ждем там транспорт до автогородка из автобусов 63, М4

Да, да, ни в коем случае не на "18с", у которого интервал полторы минуты - это ж не скрепно.  :D

6 часов назад, nikname14 сказал:

Нильс что вы такой допотопный, открываешь к примеру яндекс карты, перед выходом смотришь где находиться М2 и уже на основание этих данных принимаешь решение, на какую остановку идти. Открыть яндекс  пяти секундное дело
Яндекс карты можно открыть и на телефоне/смарфоне и также смотреть за ними. 
К пример пришел на остановку открыл приложение и посмотрел где находиться автобус и уже принял решение ехать на 9с или не много подождать автобус

Зачем все эти нагромождения, танцы с бубнами, чтобы в итоге ехать медленнее, ехать дороже, приехать дальше от нужного места, и то же самое ожидание перенести с остановки - домой, где нужно следить по Яндекс-картам за автобусом? Если за ним следить по Яндексу, он от этого быстрее не приедет, по нормальной цене не будет и ближе к нужному месту не привезёт. 

Так зачем все эти нагромождения? Ради чего? 

6 часов назад, nikname14 сказал:

меня радует, что началось возрождение общественного транспорта, надеюсь что реформу все таки реализует.

Не путайте возрождение с "оптимизацией" - сокращением количества маршрутов, сокращением машин и увеличением времени их ожидания. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Niels сказал:

Да, да, ни в коем случае не на "18с", у которого интервал полторы минуты - это ж не скрепно.

Будет 18 надо глянуть сколько машин планируется на 18, на 9 - 5 автобусов, на 33 вроде 6 автобусов
на 18 - 12 автобусов, думаю за 2 часа полный оборот сделает,  т.е примерный интервал 10 -12 минут.

А 1,5 минуты интервал - это перегрузка дорожной сети
Я не вижу смысла в интервале менее 10 минут для автобусов

Гоу устроим соревнование раз вы так уверены что на 9с?
 

 

1 час назад, Niels сказал:

Не путайте возрождение с "оптимизацией" - сокращением количества маршрутов, сокращением машин и увеличением времени их ожидания. 

Оптимизация и есть возрождение ОТ, т.е сначала надо понять сколько автобусов достаточно на маршрут с учетом его загруженности, сколько оптимально маршрутов, сколько потребуется автобусов, так чтобы не перегружалась дорожная сесть и т.п.

Просто нагнать кучу автобусов так не получиться, а платить за бессмысленно рейсы и маршруты, как-то не очень, а без этого маршрутки съедят этот маршрут, уже это проходили.

У нас реформа идет в более щадящем режиме в некоторых города сразу запускали обновленную маршрутную сеть
 

Изменено пользователем nikname14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, nikname14 сказал:

1,5 минуты интервал - это перегрузка дорожной сети

Не нужно врать. Нет никакой "перегрузки дорожной сети" из-за того, что "18с" имеет интервал полторы минуты, "33с" - 3 минуты. Когда я еду на работу и с работы, пробок на пути следования этих маршрутов нет, дорожная сеть не перегружена.

1 час назад, nikname14 сказал:

а платить за бессмысленно рейсы и маршруты, как-то не очень

Сейчас действует рынок: предложение отвечает спросу. Поэтому бессмысленных маршрутов нет: если какой-то маршрут окажется бессмысленным (никому не нужным) - он разорится и исчезнет. 

1 час назад, nikname14 сказал:

У нас реформа идет в более щадящем режиме

Реформы должны осуществляться в интересах граждан и для граждан, а не чтобы насолить гражданам и всё ухудшить на ровном месте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Niels сказал:

Не нужно врать. Нет никакой "перегрузки дорожной сети" из-за того, что "18с" имеет интервал полторы минуты, "33с" - 3 минуты. Когда я еду на работу и с работы, пробок на пути следования этих маршрутов нет, дорожная сеть не перегружена.

Не вру, перегрузка есть: участок ул. Адмиралтейской, участок  С.Перовской, ездил поэтому участку и далеко не в час пик.
1,5 минут интервала между маршрутками нет, мин 3 минуты, но 1,5 получается на определенном участки из -за следующих факторов:
-Затрудненность в движение
Сигналы светофоров, одному попадаются красные, а другому зеленые.
стояние на остановки, один стоит долго на остановках, а другой нет.
Да и во -вторых в городе много дублеров и просто в некоторых случаях реально нужные маршруты не могут выжить в этом безобразии и целые участки остаются без ОТ. 

 

10 часов назад, Niels сказал:

Сейчас действует рынок: предложение отвечает спросу. Поэтому бессмысленных маршрутов нет: если какой-то маршрут окажется бессмысленным (никому не нужным) - он разорится и исчезнет. 

И часто исчезает необходимые  людям  маршруты, но там где пассажиропоток небольшой примеры:
75с Военный городок - пос.Советский.
95с пл.Октябрьская - ул Березовая
96с пл. Октябрьская - Детская городская поликлиника.
Также 41с, 42с, 46с, 16н, 84с, 8с, 11с, 53с в данный момент на грани исчезновения маршруты 43с,  хотя 47 уже по факту и нет
Поэтому такой  подход в корне не верен для ОТ, где решает все рынок,  житель города должен иметь возможность добраться до ему нужной точки не более чем с 2 пересадками, а сейчас с некоторых место - это сделать нереальной даже там где 18с ходят часто, в час пик их все равно не хватает.
И я скажу так процесс  это будет продолжаться, т.к люди предпочитают купить автомобиль, чтобы не мучаться по утрам, а это приводит к снижение пассажиропотока и закрытию некоторых нужных маршрутов. И проблема  тут именно в задублированности маршрутов, когда нужные маршруты не могут набрать необходимое количество пассажиров и такого быть не должной, сейчас в городе под 90 маршрутов - это много.
Я считает оптимально количества маршрутов должно быть равно примерно 10% от числа жителей города, т.е для астрахани оптимальным 50 -51 маршрут.

 

10 часов назад, Niels сказал:

Реформы должны осуществляться в интересах граждан и для граждан, а не чтобы насолить гражданам и всё ухудшить на ровном месте. 

в реформе должен быть баланс, между удобством граждан и не перегружаемостью дорожной сети, также соответствующую количество ПС - пассажиропотоку. 

Сейчас в реформе идет 1 части открытие 48 маршрутов(не путать с этапами)
2 часть: После запуска всех 48 маршрутов, анализ, возможно корректировка или добавления новых маршрутов
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, nikname14 сказал:

хотя 47 уже по факту и нет

Откуда Вы всё это берете? "47с" вижу каждый день. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, nikname14 сказал:

Не вру, перегрузка есть: участок ул. Адмиралтейской, участок  С.Перовской,

Адмиралтейская ул. - широкая, перегрузки быть не должно. На ул. С. Перовской перегрузки нет: езжу по ней в рабочие дни в 7.30, 8.30, 12.30, 13.30, 16.30,18.30, в воскресенье в 11.00, 12.00.

Что Вы считаете перегрузкой? Для меня это - когда планируемая на 20 - 30 минут поездка из-за пробки превращается в час - час двадцать минут. Задержка на 3 минуты (полагаю, Вы об этой ерунде) перегрузкой не является. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...