Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

vasnas

О секс.традициях и извращениях. ЛГБТ, педофилия и т.д.

Вопрос  

1 пользователь проголосовал

  1. 1. Стимулирует ли созерцание детей повышенную секс. активность со своей женщиной?

    • да
      1
    • нет
      0
    • не знаю
      0


Рекомендуемые сообщения

Секс. традиции и или извращения. ЛГБТ, педофилия и тд

 

Сначала некоторые вводные размышления:

Человек берет свои корни в далекой древности, до сельскохозяйственной эпохи 4000-5000 лет назад он был странствующим собирателем и охотником.

 

Продолжение рода держалось не на письменных заповедях, а на природных инстинктах. И сегодня некоторые люди занимаются продолжением рода не из осознания этой необходимости, а из «удовольствия».

После рождения ребенка о нем необходимо заботится. В доисторический период люди жили общиной, и дети были общие. Мужчины уходили на охоту, женщины и старики занимались хозяйством.

 

Подрастающее поколение может продлять жизнь родителей, заботясь о них, поэтому с развитием вербальных методов передачи опыта, инстинкт семьи отчасти преобразовался в религию, своего рода дополнительная связь, удерживающая молодых в подчинении родителей, а всех в подчинении общине.

 

Не зря говорят «впитал религию с молоком матери», именно матери имеют наибольшее влияние на формирование мировоззрения ребенка. Воспитывая ребенка, мать «догмами» внедряет ему в «программу» необходимость заботиться о ней в старости. Это не паразитизм, а симбиоз, т.к. семья и есть единица жизни на определенном уровне. Первые идолы-божки были у каждой семьи.

 

Сначала был распространен матриархат, но по мере увеличения общин и возрастания роли силы, главенство переходило к мужчинам, формировалась общая религия. Появляются общие идолы-божки, а затем единый Бог.

 

Для того, чтобы кормящая мать, могла не выпускать грудного младенца из рук, грубую пищу (мясо) самец может оторвать от куска, разжевать и передать ей в рот «поцелуем». Так же лечение ран слюной, тоже можно представить поцелуями от сделать опять целым.

Длинные волосы кормящей матери дополнительно оберегают ребенка от сквозняка и холода, а самцу они наоборот могут мешать в лесу или в схватке. Со временем длинные волосы приобрели значение маркера «длинные волосы» = «те, кто занимается по дому; женщины». В других географических условиях длинные волосы могут быть полезны мужчинам. Поэтому отношение к длинным волосам в разных местностях и культурах может быть неоднозначным.

Известно, что некоторые матери на начальных этапах могут  поедать детские испражнения, они для них «вкусно» пахнут. Таким образом, нюхая экскременты у младенца или анус у ребенка, родитель подсознательно производит «анализ» биофизического состояния ребенка. Однако, природой сделано так, что только это и есть цель, злоупотребление любым тем, что «приятно» ведет к неприятию – чрезмерный запах кала неприятен.

Чтобы выяснить, не сломал ли человек кости, нет ли внутреннего кровотечения, его можно обнять и потискать, помять. Если, что-то не так это проявится болью. Обычно такое желание возникает у взрослых через некоторое время, когда они долго не видели друг друга или ребенка.

Рождающиеся дети, начиная с определенного возраста, начинали дифференцироваться на мальчиков и девочек. Девочки оставались с матерями, перенимая их опыт, а мальчики переходили к мужчинам перенимать их опыт. Начиная с определенного возраста, мальчики становятся особенно привлекательными для мужчин. Таким образом, когда они под их контролем, природа заставляет взрослых заботиться о подростках, передавать опыт и защищать от хищников даже ценой своей жизни.

 

Если у взрослого мужчины в это время есть женщина, инстинктивное подчинение подростку и инстинктивное подчинение женщине каждое приобретают свою окраску. Однако, если у мужчины в это время нет женщины, может произойти перенаправление окраски и инстинктивное подчинение к подростку примет сексуальную окраску. Инстинкты контроля, извращенные не природной ролью, могут дать удовольствие от чрезмерных обниманий, тисканий, анала и т.д…. предрасположенность к этому особенно распространено в военизированных обществах, где существует длительное разделение взрослых мужчин с мальчиками от женщин. Например, Древняя Греция. Когда нет мальчиков, изолированные от женщин мужчины начинают разделять окружающих мужчин на более мужественных и более женщин, подсознательно выделяя из них объект слепого удовлетворения инстинкта. Например, в тюрьме.

 

При взрослении мальчиков инстинкт требует выхода их из опеки мужчин, чтобы завести собственную семью. Внешне и поведенчески, с определенного возраста, они становятся все менее привлекательны для взрослых мужчин. Голос грубее, волосы укорачивают, отрастают усы и бороды, стремятся к самостоятельности – к своим удовольствиям.

 

Появление и удачное воспитание детей, показывает, что есть условия для рождения следующих и от их созерцания усиливает сексуальное возбуждение мужчин, они перенаправляют его на своих женщин. Если женщина у мужчины отсутствует это может привести к перенаправлению сексуального влечения на объект его стимулирующий на подростка, хотя природно это бы ограничилось только стимулированием, но не было бы целью.

 

Нижняя граница фертильности (готовности рожать) у девочек в древности 13 лет, у мальчиков с 14-15 лет. Поэтому, они становятся привлекательными не только для мальчиков, но и для взрослых мужчин. В дикой природе важно, как можно раньше продолжить род, поэтому эта граница нащупывалась, как можно раньше. Подростков стимулировали производить детей, как можно раньше, это давало приплод в племени, новых защитников и работников. (см. график : из http://bible-exodus.eu.pn/articles/numbers/bible_numbers_brief_2013.html#chronology_jacob_family в семьях Вениамина и Иуды мальчики должны были делать детей в 9-10 лет!)

 

Но и в древности были свои социальные условия для продолжения рода. Мощные самцы, могли иметь несколько самок, начиная с самого раннего возраста фертильности. Однако, с началом возникновения наук, граница брака отодвигалась.

 

По закону природы (кому угодно Бога) плод сначала не имеет пола, но с началом развития органов включающих половое преобразование эмбриона, начинает все больше преображаться, по условной шкале в мужскую или женскую сторону. По закону природы (радиационные и др. мутации и вариации) во все процессы размножения вмешивается неравномерность. Особи отклоняются от бесполости, но лишь малая часть достигает крайних значений половой шкалы м/ж. Поэтому, большая часть населения имеет не сколь выраженные мужские или женские черты. Внешность может быть женской, а внутренние органы, например, мозг, развиться по женскому типу. Таким образом ~4% населения в большей или меньшей степени относятся к так называемым «меньшинствам».

 

Их можно уподобить особенностями развития, например, маленькому или большому росту, пегости волос, горбатости и т.д. Эти девиации полезны для приспособления рода к меняющимся условиям и меньше, но востребованы в генотипе. Однако, представители «меньшинств» могут вмешиваться в союзы людей с моделью поведения «большинства», тем самым уменьшая рождаемость. В обществах с низким уровнем цивилизаций, что чаще означает с большой рождаемостью, вопросы размножения превалируют и иногда критичены, поэтому «большинство» относится к открытым демонстрационным «меньшинствам» нетерпимо, как к демонстрации уродства, мешающего размножению. В тех обществах с высоким уровнем цивилизации вопрос рождаемости менее критичен, и представители меньшинств могут больше выходить из тени. Сами по себе эти ~4% +- несколько процентов не урожденных существовали всегда.

 

Нормальная семья состоит из всех поколений: старики, зрелые, подростки, дети. Этот комплекс единое целое, слаженное как часовой механизм, а все «извращения» суть вырванные из этого комплекса инстинкты и рефлексы взаимоукрепленные другими такими же, составляющими устойчивое искажение здорового.

Если «извращения» не следствия урожденных уродств, все они теоретически излечимы. За рубежом есть практика вовлекать преступников в такие здоровые комплексы, где единица живого не человек, а семья и община. В низкоуровневых обществах нет достаточно здоровых «ячеек» общества, чтобы, поместив среди них что-то неправильное, выправить его без ущерба для общины, нет самой общинности, поэтому предпочитают любой недостаток слабого собрата преувеличивать в опасное уродство, оправдываясь этим, нападать на него и что-то от этого иметь, преследовать, пока что-то можно получить, а обреченных изолировать, дабы они не причинили зла. В каком-то смысле низкоуровневое бедное сообщество выживает не за счет восстановления поврежденных «ячеек», а за счет их съедания, как это происходит в организме, например, человека. Слабые клетки разрушаются и усваиваются организмом. Здоровый же организм имеет достаточно ресурсов, чтобы более выгодно восстанавливать поврежденные «клетки».

Современное общество заинтересовано, в максимальной эффективности размножения, однако, люди больше не живут животными общинами, а живут преимущественно семьями, детям необходимо учиться до 20-25 лет. Экономически развитые общества могут себе «позволить» «извращения», а экономически бедные нет!

 

Прошу добавить свои замечания к моим рассуждениям и ответить на вопрос из текста

 

Оригинал: http://www.proza.ru/2016/04/13/2168

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vasnas

По-моему, этот бред Вы здесь уже постили. Не оказавшись в состоянии вести дискуссию, слились.

Когда прекратите этот бег по кругу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И для чего лично Вам нужен этот опрос?

 

Диплом пишете или работу какую? Что Вы хотите из этого почерпнуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.