Vlasov Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 ноября, 2012 На «Лотосе» оба строящихся танкера на воду ещё не спускали, Зеленодольский завод на прошлой неделе отправил головное судно серии на сдаточные испытания, а «Верфь братьев Нобель» только что спустила на воду третий танкер проекта RST25 «Юлий Макаренков» дедвейтом в море/в реке 6710/5229 тонн с повышенным экологическим стандартом. Проект RST25 разработан Морским инженерным бюро. При проектировании танкеров проекта RST25 учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний и требования экологического класса Российского Речного Регистра ЭКО 3 («CLEAN DESIGN» в обозначении DNV). Так что возможно, саммит АТЭС, где поднимался вопрос об экологии в том числе, не прошёл даром. Честно говоря, я даже удивился. Ведь у нас не могут элементарно из порта на три метра выйти, чтоб не загадить море. Это на своём опыте убедился. Так что какая- никакая а забота об окружающей среде очень даже похвальна. На этот счёт, может и покажусь банальным, но каждый раз вспоминается цитата из "Маленького принца". про то, что каждое утро нужно убирать планету. "Судно проекта RST25 предназначено для смешанной (река-море) и морской перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, с обеспечением перевозки груза с поддержанием температуры 50°С. Обеспечивается одновременная перевозка 2 сортов груза. " Больше инфы по танкерам - тут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Булка Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 ноября, 2012 Да он утонет в нашем мелководье Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Öde ö Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 ноября, 2012 Цитата из статьи по ссылке: дедвейт в море – около 6710 тонн при осадке 4,175 м, в реке при осадке 3,60 м – около 5230 тонн Не застрянет и не утонет. Халёсый такой палаходик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 ноября, 2012 Да он утонет в нашем мелководье конгитивный диссонанс.... Утонуть он может на глубине, ма мелководье он может сесть на мель.... КИСУЛЬКА вы бы уж определились с судьбой этого танкера, а то пацаны недоумевают.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Voyager Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 ноября, 2012 Плюсую. Хоть что-то позитивное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Булка Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 ноября, 2012 конгитивный диссонанс.... Утонуть он может на глубине, ма мелководье он может сесть на мель.... КИСУЛЬКА вы бы уж определились с судьбой этого танкера, а то пацаны недоумевают.... Вот за это тебя и недолюбливают, смайлика не видишь в конце текста, начинаешь "умничать", вызываешь негативные эмоции. Пацаны мля... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
444 Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 ноября, 2012 Когда -то это было нормой (новые теплоходы) а сейчас целое событие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 ноября, 2012 Вот за это тебя и недолюбливают вот на что я меньше всего напрашиваюсь, так это на вашу лубофь.... У вас вроде есть кого лубить? Или недотрах замучил? Так это не ко мне, я извините абы куда не лазию... ага? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Булка Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 ноября, 2012 вот на что я меньше всего напрашиваюсь, так это на вашу лубофь.... У вас вроде есть кого лубить? Или недотрах замучил? Так это не ко мне, я извините абы куда не лазию... ага? Шурочка, что ж у вас в голове-то, как ни сообщение так про трах и интересные места? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 ноября, 2012 Хоть что-то позитивное. один из многих кораблей строящихся на одной из многих верфей страны.... в принципе это не архисобытие, это уже просто обыденность... строят? Так для этого и есть верфи. Люди работают, зарплату получают. Отлично! как ни сообщение так про трах и интересные места? Читаете между строк? Или ви хочите поговорить про это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Öde ö Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 ноября, 2012 один из многих кораблей строящихся на одной из многих верфей страны.... в принципе это не архисобытие, это уже просто обыденность... строят? Так для этого и есть верфи. Саша, на самом деле для Астрахани это хорошая новость, которая достойна внимания. Два-три года назад у нас кроме "Красных Баррикад" почти никто ничего не строил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 ноября, 2012 на самом деле для Астрахани это хорошая новость, которая достойна внимания первая ласточка.... Губернатор Астраханской области Александр Жилкин в рамках XI международного инвестиционного форума «Сочи-2012» подписал соглашения с несколькими крупными компаниями — потенциальными резидентами особой экономической зоны (ОЭЗ). Как сообщили информационной службе «Морские вести России» в комитете транспорта правительства региона, зона расположится на базе трёх ведущих судостроительных заводов области — ССЗ «Лотос», ССЗ имени III Интернационала и ОАО «АСПО» — выполняющих заказы для обустройства нефтяных месторождений на шельфе Каспия. ОЭЗ образуется в рамках федерального закона «О поддержке судоходства и судостроения». Проект направлен на поддержку отечественного судостроения, так как резиденты ОЭЗ получают льготы по налогам, освобождаются от таможенных пошлин на ввоз импортного оборудования. Кроме того, появляется возможность создания кластера производителей судового оборудования. В частности, подписаны соглашения с петербургской «НГК» (разработка и производство узлов систем пневматического управления буровых установок), московской ООО «Компания Менеджмент Инновации Развитие» (работы по строительству газотурбинных электростанций) и ОАО «Росшельф». «Участие в этом проекте позволит сформировать более интересные предложения для наших заказчиков», — сообщил гендиректор ОАО «Росшельф» Дмитрий Сапов, отметив, что сегодня основная загрузка этой компании — строительство объектов судостроения для обустройства каспийских месторождений углеводородов. Как сообщил журналистам присутствующий на форуме генеральный директор ООО «Лукойл — Нижневолжскнефть» Николай Ляшко (первой российской компании, которая занимается разработкой нефтяных месторождений на шельфе Каспия), «сегодня идёт активное обустройство месторождения имени Филановского, ведётся строительство четырёх платформ, все они строятся астраханскими корабелами». По его словам, уже в следующем году компания выходит «на первый этап морских операций». «Будем выставлять опорные основания платформ, — сказал Николай Ляшко, — а в конце 2014 года мы планируем начать бурение первой скважины». http://www.morvesti.ru/news/index.php?news=15819 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SHREDER Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 ноября, 2012 В Астрахани выполняют полный цикл работ по постройке судна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Öde ö Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 ноября, 2012 первая ласточка... Ну, вот здесь как раз не надо спешить говорить "гоп". В Астрахани выполняют полный цикл работ по постройке судна? Разумеется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 ноября, 2012 вот здесь как раз не следует спешить говорить "гоп". блин.... зная нашего местного "обещалкина" пожалуй - да..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Öde ö Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 ноября, 2012 зная нашего местного "обещалкина" А дело совсем не в нем. У наших астраханских верфей бывают сложности со сдачей объектов строительства в оговоренные сроки. Создать ОЭЗ - это не главное. Главное, чтобы заказчики хотели строить свои кораблики и платформочки именно здесь, у нас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Matroskin_kot Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 ноября, 2012 Украина снова проектирует для нас судно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Öde ö Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 ноября, 2012 Ну и что с того? "Морское Инженерное Бюро" - это даже НЕ единственное украинское КБ, которое разрабатывает проекты для строительства в России. Просто на Украине еще со времен СССР остался действительно мощный инженерный дивизион. Грех не пользоваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Matroskin_kot Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 ноября, 2012 Просто на Украине еще со времен СССР остался действительно мощный инженерный дивизион Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimradio Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 ноября, 2012 При проектировании танкеров проекта RST25 учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний Это не при подъёме секции этого судна краном, она развалилась? Или это на другом проекте было? Что-то тут в кругах слух недавно был. Два-три года назад у нас кроме "Красных Баррикад" почти никто ничего не строил. А з-д Сталина? 2-3 года назад работа кипела. Да и сейчас там активно строят. 3 или 4 проекта в работе сейчас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Öde ö Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 ноября, 2012 А з-д Сталина? 2-3 года назад работа кипела. Кипеть-то она кипела. Но именно те самые 2-3 года назад мне пришлось позорно залезть в овердрафт на зарплатной карте. Да и сейчас там активно строят. 3 или 4 проекта в работе сейчас. Это верно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shareeпей Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 ноября, 2012 Это не при подъёме секции этого судна краном, она развалилась? Или это на другом проекте было? Что-то тут в кругах слух недавно был. Говорят в Москве кур доят.. А з-д Сталина? 2-3 года назад работа кипела. Да и сейчас там активно строят. 3 или 4 проекта в работе сейчас. Туркменам вы недостроеную по договору платформу Жданов во главе с Бжилкиным "сдали" . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Öde ö Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 ноября, 2012 Туркменам вы недостроеную по договору платформу Жданов во главе с Бжилкиным "сдали" . Покажи мне акт приема-передачи, датированный ранее чем 23 ноября 2012 г., и я съем свои носки. Телевизор надо смотреть с комплектом фильтров для глаз и ушей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shareeпей Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 ноября, 2012 Покажи мне акт приема-передачи, датированный ранее чем 23 ноября 2012 г., и я съем свои носки. Телевизор надо смотреть с комплектом фильтров для глаз и ушей. Кушает пусть Бжилкин .Если бы все понимали про фильтры ,то меньше бы жополизов на форуме было во главе с Дуремаром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
83Runer Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 ноября, 2012 Новость хорошая, но все это конечно крупицы по сравнением как строили в советские годы, например взять такие массовые серии как нрв или волготанкер. Судя по дедвейту и смешанному классу, проект обещает быть востребованным. Удачи корабелам! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.