Перейти к содержанию

Проблема с аккумулятором? Или что-то еще?


Iver

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 136
  • Created
  • Последний ответ
на волге сайбере помоему вообще колесо надо снять, чтоб аккум снять

Плотная компоновка под капотом Сайбера не оставила места для аккумулятора: на новых Волгах он находится в крыле.

post-16627-1328959113_thumb.jpg

Нет мне подарили

Дареному КОНЮ в зубы не смотрят.

Это о чём? Я никуда ни к кому не смотрю. Меня авто полностью устраивает. Не завелась-значит так надо, пусть отдыхает в такой дубильник.Свою попку я найду на чём покатать))

в вашем возрасте зимой ходить не рекомендуется :).

post-16627-1328961534_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дареному КОНЮ в зубы не смотрят.

:wacko: Это о чём? Я никуда ни к кому не смотрю. Меня авто полностью устраивает. Не завелась-значит так надо, пусть отдыхает в такой дубильник.Свою попку я найду на чём покатать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще то вроде сначала на бензине заводят.а потом на газ переводят...так как пока холодная от перепада газ замерзает в редукторе...

 

1. Газообразная смесь в принципе никогда свечи не зальет.

2. Редуктор может замерзнуть самое раннее,- минуты через две, если не переключиться.

А мне нужно, чтобы двигло крутанулось-10 секунд работы на газе хватает для кондиционного пуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идите лесом,следите за подвеской лучше в данный момент

 

 

А что за ней следить то? Она сама забарабанит на таких дорогах как ей ремонт потребуется :D

 

кажи тогда,как надо следить за аккумулятором?

 

 

Ну как как, едешь к тем же ребятам, что тебе колёса азотом накачали и просишь их слить всю кислоту и накачать аккумулятор азотом! И моторный отсек станет легче, и плотность мерять не нужно будет :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как как, едешь к тем же ребятам, что тебе колёса азотом накачали и просишь их слить всю кислоту и накачать аккумулятор азотом! И моторный отсек станет легче, и плотность мерять не нужно будет biggrin.gif

а еще лучше гелий, машина ваще летать будет :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не от гелия звук будет лилипутский...

и ездить станет медленно, зацепа не будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а она балласта в багажнЕг и в салон накидает...быыыгыгы....

сегодня тресканул-пацики знакомые в пятерке гантели и короткую штангу возят !вот она где культура!

а мы все кирпичи-блоки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как как, едешь к тем же ребятам, что тебе колёса азотом накачали и просишь их слить всю кислоту и накачать аккумулятор азотом! И моторный отсек станет легче, и плотность мерять не нужно будет :D

Для тех кто в танке: на некоторых аккумул. ничего не сливается и не заливается!Так что придумай что-нибудь посмешнее :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фигня это всё, послушайте знающего человека.

Аккумулятор надо поставить на сутки под пирамиду (можно Аксарайскую). В итоге ионы упорядочатся и ёмкость возрастёт. Подходит и для необслуживаемых аккумуляторов, т.к. ничего открывать не надо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фпесту пирамиду....

Надо акалиматор сфотографировать и отправить экстрасеКсу....

Шоб заговор "на долгие лета жизни" сотворил.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех кто в танке: на некоторых аккумул. ничего не сливается и не заливается!Так что придумай что-нибудь посмешнее :)

 

а для тех кто в двойном танке, все прекрасно сливается и заливается, даже в так называемых "необслуживаемых" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотелбы я посмотреть как ты сольёш хоть чтото из ака от моего мурзика...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотелбы я посмотреть как ты сольёш хоть чтото из ака от моего мурзика...

Дрель еще никто не отменял :D

 

PS а если серьезно то как то было дело, то же а как проверить уровень и так к нему и так, оказалась что снимается вся верхняя крышка АКК, а под ней уже пресловутые пробки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

denissv

ну ну, можеш потренироваться пока на батарейках из пульта, потом раскажеш выжал чё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

король30рус

насчет батареек от пульта ...... заманчиво :)

если помнишm были такие батарейки 375 вроде, совдеповские (или как там их, бочонки большие), после разряда, вынимаешь центральный электрод льеш дисцилированной водички и процентов на 80 батарейка восстановлена :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тока бедный генератор будет на изнанку выворачивать...

стоял у нас както 1,5 фарад, постоянно провода от генератора отпадали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

король30рус

насчет батареек от пульта ...... заманчиво :)

если помнишm были такие батарейки 375 вроде, совдеповские (или как там их, бочонки большие), после разряда, вынимаешь центральный электрод льеш дисцилированной водички и процентов на 80 батарейка восстановлена :D

 

Кстати гелевый аккумулятор от мокика лечится так же. Открываешь пробки и льешь туда или электролит или воду. Он опять в строю.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробовали мы так с дельтой со своими фанариками и безперебойниками от компа, от нехрен делать, мало того он себе все штаны прожёг, так ещё и результат 50\50, а мой от мурзика родной, лопнул и засохла одна банка, брал уже два, всё фуфло, надо оригинальний искать, китайский...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...