Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Geen

О любых неисправностях, нештатных ситуациях Ваших мобильных устройств задаём вопросы в этой теме.

Рекомендуемые сообщения

победа!)сутки мучались)есть на 4 пда хорошие ребята)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.12.2017 в 10:07, dr.Evil сказал:

Обновление вышло. Проблема решилась?

 

Нет, по гарантии заменена мат плата. Помер модем... только странно как то, СМС и интернет работали (4G)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.01.2018 в 16:41, dr.Evil сказал:

@s25an 

Брал в городе или на али с гарантией?

В Мвидео

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

новый Сайоми note 5 a .  бывает разговариваешь час - всё нормально. а бывает за 5 минут разговора перезагружается 2 раза . перезагрузка длится  в районе 20 секунд. и всё опять нормально. батарею держит хорошо.  Это глюк неисправим или можно что то подкрутить , может что в настройках ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Нуфимокс сказал:

новый Сайоми note 5 a .  бывает разговариваешь час - всё нормально. а бывает за 5 минут разговора перезагружается 2 раза . перезагрузка длится  в районе 20 секунд. и всё опять нормально. батарею держит хорошо.  Это глюк неисправим или можно что то подкрутить , может что в настройках ?

Вряд ли что в настройках. Да и проблема скорей в железе чем софте. Где-то брак. Пропай плохой, экранировка... 

Симка вроде не вызывает перезагрузки. Хотя х.з. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Dimradio сказал:

Вряд ли что в настройках. Да и проблема скорей в железе чем софте. Где-то брак. Пропай плохой, экранировка... 

Симка вроде не вызывает перезагрузки. Хотя х.з. 

подпоять наверное нельзя ...не открывается , я когда приобрёл всё пытался вскрыть - не знал куда симки поставить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Нуфимокс сказал:

подпоять наверное нельзя ...не открывается

Так причину нужно установить. Не "жарить" же всю плату. Он новый же? По гарантии его... пусть подпаивают. А скорее всего просто плату поменяют и даже не станут причину искать если она сразу не видна. Зачем паять если производители по гарантии платы дают. 

 

Хотя, бывает кажется что как нибудь сделают а в акте напишут что плату поменяли.

 

40 минут назад, Нуфимокс сказал:

я когда приобрёл всё пытался вскрыть - не знал куда симки поставить. 

А они сбоку на салазках)))

 

8-11.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет гарантий . в Китае просто купил за 70 баксов.  про салазку  я понял после того как сказали надо кудато иголкой тыкать - я в отверстие сверху - микрофон тыкал.... не сильно хорошо.  я древний ...не удивляйтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Нуфимокс В общем чего гадать. Нужно для начала диагностику делать а потом будет видно что дальше. Причин может быть много. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Нуфимокс сказал:

это плохо ,я думал ты в трубах шариш , кто еще что скажет ?

А по интернету только экстрасенсы или шарлатаны шарят :) 

Тут случай который личного осмотра требует. Шарит кто или не шарит, однозначного ответа или конкретного способа устранения именно этой проблемы не даст по этим симптомам. 

Я вот и пишу что нужно отдавать на диагностику. Там может элементарно АКБ хреново контачит или один из чипов хреново пропаян. Микротрещина может....

Ни кто не напишет тут, - а вон туда вон ткни разок паяльником и 100% всё будет работать. Тем более что этого всё равно не сделаешь самостоятельно. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.05.2018 в 23:03, Dimradio сказал:

Хотя, бывает кажется что как нибудь сделают а в акте напишут что плату поменяли.

так не делают   новая плата новый имей  и акт об этом выдают клиенту

в АСЦ  все серьезно поверь  каждый месяц отчет инженера на завод изготовитель и тд

в любой момент проверка от них к клиенту -что и как тебе сделали а не инженер написал

и тогда может быть -кирдык авторизации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.10.2018 в 16:46, HUNTER LIBERTY сказал:

так не делают   новая плата новый имей  и акт об этом выдают клиенту

в АСЦ  все серьезно поверь  каждый месяц отчет инженера на завод изготовитель и тд

Да я как-бы верю что всё серьёзно так как сам уже много лет работаю в АСЦ только по другому профилю. 

Но, как так могло получиться что аппарат был сдан в ремонт с рядом проблем, мастер продиагностировал его, вынес вердикт на замену платы, плату заменили, не заменена осталась только периферия. Дисплей, тачскрин, динамики... Симки в аппарате свеже замененные у оператора. 

При всём этом большинство проблем как были так и есть, даже с новой платой. Как так? 

У меня бы в сервисе такое не прокатило. Клиенты крупные предприятия и чуть что...

 

Я кстати этим аппаратом до сих пор пользуюсь. 

Когда одна симка стоит, всё отлично. Ставлю две, начинается глюк с СМС. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Dimradio сказал:

Симки в аппарате свеже замененные у оператора

а это как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, HUNTER LIBERTY сказал:

а это как?

Были у меня две симки, было подозрение что глюк с СМС из за них. Пошёл и поменял на другие с такими же номерами. 

 

При всём этом, первые месяцы аппарат то работал идеально. Что случилось с ним потом когда подходил к концу срок гарантии и что с новой платой не понятно. 

Уж не тот ли это случай запланированного старения когда производители специально делают так чтобы техника по истечении определённого срока не подлежала ремонту и люди покупали новое принося им больший доход. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Dimradio сказал:

Были у меня две симки, было подозрение что глюк с СМС из за них. Пошёл и поменял на другие с такими же номерами. 

 

При всём этом, первые месяцы аппарат то работал идеально. Что случилось с ним потом когда подходил к концу срок гарантии и что с новой платой не понятно. 

Уж не тот ли это случай запланированного старения когда производители специально делают так чтобы техника по истечении определённого срока не подлежала ремонту и люди покупали новое принося им больший доход. 

я думал в сервисе заменили симки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказал на али экран для Elephone S7

Экран пришёл, установили но на нём фантомные изображения.

Вопрос. Это исключительно проблема экрана или же имеет место ошибка монтажа, а может неисправность самого телефона

Короче нужно доказать продавцу что он прислал фуфло (если это действительно так). Так же продавец спрашивал тестировали ли экран перед установкой. Собственно как это делается то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В следующий раз:
1. Посылка уже в городе
К этому времени аппарат должен быть без модуля, полу-разобранный.
2. Посылка уже на руках
Нужно снимать вскрытие, показывать все углы посылки, скотч, этикетку. Должны быть видны данные покупателя. Если модуль/дисплей/сенсор будут сломаны, можно легко доказать это - доказательства первого вскрытия на видео. Ответственность за 

3. Если присутствуют ошибки и дефекты в работе детали, надо на видео продемонстрировать этап быстрой сборки, навесной монтаж и саму проблему.

Обычно фантомные касания - брак с завода или вина акрилового клея (B,T и так далее клеи с пресловутыми 6000, 7000, 8000). У меня бывало так что шлейф тачскрина неплотно прилегал или криво был вставлен, в таком случае один раз я словил фантомные нажатия на ZTE Blade L2.

 

Посмотри припаянный шлейф тачскрина под лупой, возможно там следы флюса, возможно он плохо спаян или даже замыкает. Всякое в наше время бывает, отремонтированные модули (оригинальный дисплей + копия стекло или сенсор) уже давно не новость.

967864241.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, queyron сказал:

Обычно фантомные касания

У меня изображения, а не касания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Камрады приветствую

 

Кто возьмётся безвозмездно поменять гнездо зарядки?

 

Женщина соседка, погорелец

 

Я бы сам сделал, но у меня лапки в таких вопросах((

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Huawei Nova 3 кто аккуратно может поменять экран? И сколько это будет стоить?

В тагджиэс эм он в наличии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты