Рекомендуемые сообщения

Мой вам совет проверяйте вес посылки и вес на уведомление, они должны совпасть соответственно. Почтмены делают рожу кирпичем, но взвешивают и это ваше право. Если что не так те упаковка повреждена или вес не тот пишите заяву в присутствии главного почтмена. Раньше не делал так, пока не вскрыли посылку и не положили вместо телефона с штатов нокиа фонарик. Отвоевал денег у почты как раз потому что взвесил и вес не сошелся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отвоевал денег

в смысле отвоевал??? они тебе мз своего кармана что ли выплатили... это услуга, ты молодец, знаешь что нужно делать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне часто посылки приходят из Китая и других стран. Убивает на повал отделение 22 в Трешнике: постоянно огромные очереди! Там всего два оператора на такой громадный район!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

28 отделение на тридцатке - никогда с ними проблем не было, оставил им свой номер тел. и банку кофе, оповещают о приходе (а не бегают с извещениями) мои посылки чуть ли не бантиком перевязывают, и всегда без очереди выдают. А что касаемо самой "почты России" это конечно, и задержки, и воровство, но альтернативы то нет, считай монополист, приходиться мириться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

56 отделение - молодцы! Их боль в глазах, когда им приходится отдуваться за "коллег" сверху, - оправдывает многое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 отделение - молодцы!

ацтой. у человека месяц посылка в нем валялась. :angry:

 

вот 45 отделение молодцы. Сами позвонят и сообщат о посылке в день прибытия. :D

 

А вообще самая организованная почта в Белоруссии. Человек вечерком отправляет бандерольку в Гомеле, а уже на следущий день она покидает ММО в Минске. И так постоянно и даже под новый год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Логистика у них никуда не годится. Письмо из Сочи в Астрахань идет 9 дней. На каком транспорте его везут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не из своего кармана а через возмещение исходя из объявленой ценности посылки. Вы на лица гляньте тех, кто отдает вам посылки. Такое ощущение, как будто они гавно разгружают руками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не из своего кармана а через возмещение исходя из объявленой ценности посылки. Вы на лица гляньте тех, кто отдает вам посылки. Такое ощущение, как будто они гавно разгружают руками.

Блин, почитаешь вас и уже страшно становится за свою посылку.

Я понимашь, сыну на 23 февраля с китая (ДиалЕкстрэм) вертолет заказал + всякую мелочевку. Все, трындец, вертолет скомуниздят/сломают или не вовремя придет? Заказал обычным фришипингом. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДДТ это все происходит редко, в основном только задержки при пересылке по россии. Не переживай получит сын вертик свой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Geen

А мне так ни хена и не пришло от Динодиректа

Так ты сам сходи на почту и проверь. Так и у меня было. Сам пришел и узнал, что посылка уже 20 дней там лежит. А позвонить не судьба. В итоге хранение и насчитали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так ты сам сходи на почту и проверь. Так и у меня было. Сам пришел и узнал, что посылка уже 20 дней там лежит. А позвонить не судьба. В итоге хранение и насчитали.

а я бы забыковал. где уведомление с моей подписью о вручении? нет? идите лесом и скажите спасибо, если я в россвязьнадзор жалобу не накатаю, во всех блогах и форумах визг подниму (ане этого боятся почему-то).

 

кстати, посылку получил. всего-то две недели шла. сам я на третий день после отправления уже был дома, хотя ехал тоже поездом. реально, они вручную эти посылки несут ))

на коробке обнаружилось три нехилых таких пробоины - ее явно роняли, причем не один раз. если бы не знал, что внутри меха, разбить совершенно нечего - организовал бы вскрытие под запись. совок, блин...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кино у подруги товарища :

приходит на почту - спрашивает мне посылка не приходила ? говорят - нет

на след день опять приходит лпять вечером -- таже тетка ей - да .. с вас за хранение ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jnnya

тебе ФИО и паспортные данные категоричны ??

 

(они оба сейчас рядом сидят)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Geen

 

Так ты сам сходи на почту и проверь. Так и у меня было. Сам пришел и узнал, что посылка уже 20 дней там лежит. А позвонить не судьба. В итоге хранение и насчитали.

 

 

Ну как бы до этого посылки с Деалэкстрима получал всегда, и всегда приносили извещения, а тут нет ни фига! Ходить не буду ни куда не фига, там очередь вечно, все злые как собаки и те кто в очереди и те кто с той стороны стойки :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так они мне еще 20 дней хранения насчитали

Заплатили? Зря! Вас должны были под подпись ознакомить со вторым извещением. Пишите претензию на возврат денег и жалобу на неправомерные действия почты.

 

вы сначала права свои выучите, и не мычите как скот! хотите скорость???

это правильно! А Вы свои!

 

Граждане! Вы даже можете подать претензии на несвоевременную доставку почтовых отправлений:

 

Претензии в связи с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления предъявляются в течение 6 месяцев со дня, следующего за днем подачи почтового отправления. Претензии к оператору почтовой связи может предъявляться пользователем как по месту приема, так и по месту назначения почтового отправления. Претензии предъявляются в письменной форме и подлежат регистрации в установленном порядке. При подаче претензии заявитель должен иметь документы, удостоверяющие его личность. Претензии, в том числе с требованием о возмещении вреда в отношении внутренних регистрируемых почтовых отправлений, принимаются при предъявлении квитанций, выданных при их приеме. В случае несогласия с решением, принятым по предъявленной претензии, заявитель имеет право обратиться в Минсвязи России, к средствам массовой информации, в судебные органы и т.д.

 

http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/ho...lquality/damage

Давайте завалим Почту России претензиями! Не бойтесь напоминать о своих правах! Посмотрите, что будет! Может лучше работать будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сроки доставок здесь:

http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/ho...g/termsdelivery

 

Вот если будут требовать денег за хранение:

Правила оказания услуг почтовой связи

 

35. Почтовые отправления и почтовые переводы при невозможности их вручения (выплаты) адресатам (их законным представителям) хранятся в объектах почтовой связи в течение месяца. Срок хранения почтовых отправлений и почтовых переводов может быть продлен по заявлению отправителя или адресата (его законного представителя).

 

При неявке адресата за почтовым отправлением и почтовым переводом в течение 5 рабочих дней после доставки первичного извещения ему доставляется и вручается под расписку вторичное извещение.

 

http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/ho...ules/postrules3

 

Почта у нас богатая! У знакомого посылку из Китая отправили в Москву оттуда в Новосибирск, а только потом в Астрахань, шла 45 дней по территории РФ и это до праздников :)

 

Мы Можем Многое :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а я бы забыковал. где уведомление с моей подписью о вручении? нет? идите лесом и скажите спасибо, если я в россвязьнадзор жалобу не накатаю, во всех блогах и форумах визг подниму (ане этого боятся почему-то).

совершенно верно. В правилах почты написано что плата за хранение начинает начисляться со второго дня после вручения вторичного извещения. И если об этом напомнить то в 90% случаях там никто быковать не будет и посылку отдадут

 

На почте действительно беда с почтальонами - их категорически мало. Мне почтальон задолбалась каждый день носить уведомления с недельной задержкой - как то случайно встретились в подъезде и она сама предложили звонить при поступлении посылки и называть номер извещения. Теперь практически сразу узнаю о посылках. Мне даже не жалко за это переодически подкидывать пару-тройку десятков рублей ей на телефон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Там всего два оператора на такой громадный район!

так жалуйтесь, что толку здесь возмущаться! Берите книгу предложений и заявлений

- В каждом отделении почтовой связи на видном и доступном для клиентов месте размещена книга заявлений и предложений. Оставленные в данной книге заявления по вопросам качества обслуживания передаются в почтамт, которому подчинено данное отделение почтовой связи, для рассмотрения и подготовки ответа заявителю. Ответ предоставляется по адресу, указанному заявителем, а также вклеивается в книгу.

 

http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/ho.../remove_clients

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...