Рекомендуемые сообщения

48 минут назад, Dernik сказал:

Врач из Севастополя назначил пациенту поездку к святым мощам.https://m.gazeta.ru/social/news/2019/11/27/n_13747142.shtml

Это проблема РПЦ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О либерально-обновленческих и политических взглядах протоиерея Алексия Уминского

 

Цитата
Яркий представитель либерального духовенства, продвигающего идеи обновленчества, литургических реформ и церковного модернизма, протоиерей Алексий Уминский с 1994 года является настоятелем московского храма Живоначальной Троицы в Хохлах, где он провел модернистские реформы богослужения в духе «литургического возрождения» протопресвитера Александра Шмемана.
 
Так, например, по призыву о.Алексия Уминского, его прихожане причащаются за каждой Литургией: «Очень многие наши прихожане причащаются за каждой воскресной литургией, некоторые причащаются за каждой литургией». При этом о.Уминский снимает с себя ответственность за результаты подобной либерально-обновленческой проповеди: «Я призываю всех наших прихожан причащаться на каждой литургией, но никому не вменяется в обязанность причастие на каждой литургии».
 
Протоиерей Алексий Уминский смело внедряет модернистские идеи протопресвитера Николая Афанасьева (†1966) о «священническом» служении мирян в церкви: «В мире Церкви все – священники. Первая священная степень, в которую посвящается человек во время крещения и миропомазания, это – мирянин, и к ней принадлежит каждый православный христианин». «Мы все рукоположены в священный сан через миропомазание. А все дальнейшие рукоположения – это следующие ступени священства» (http://www.pravmir.ru/miryane-svjaschenstvo-prizvanie/).
 
Именно поэтому евхаристические тайные молитвы в храме Живоначальной Троицы в Хохлах, где настоятель – прот. А.Уминский, читаются во всеуслышание, чтобы их слышали все миряне: «…Евхаристическая молитва, которую я читаю вслух, доступна слышанию всех прихожан», – заявляет о. Алексий Уминский.
 
Корни этого требования чтения вслух евхаристических молитв восходят к протестантскому учению о всеобщем священстве мирян и, как следствие, учению об их сослужении священнику, который есть лишь предстоятель, а не совершитель таинства: в основе этого – протестантское истолкование слов апостола: «Вы – царственное священство» (1Пет. 2,9). Это протестантское учение развил протопресвитер-модернист Николай Афанасьев. Согласно ему, все миряне не просто участвуют или молятся на литургии, а служат литургию вместе со священством. Следует отметить, что при таком протестантском понимании Евхаристии на литургии не может быть непричащающихся мирян (отсюда – требование неообновленческих священников причащаться мирянам за каждой литургией, так как в Православной Церкви служащий иерей не может уклониться от Святой Чаши). А так как, согласно учению прот. Н.Афанасьева, предстоятелю в алтаре сослужат не только духовенство, но и все верные, то и недопустимы какие-либо «тайные» от мирян-«священников» молитвы. Следовательно, необязательна и исповедь перед причастием. 
 
Согласно же православному пониманию слов апостола Петра о «царственном священстве» (1Пет. 2,9), миряне не обладают благодатью священства, «немощная врачующую и оскудевающая восполняющую», преподаваемую при рукоположении от епископа. То, что входит в служебные обязанности епископа, священника и диакона, совершенно не имеет никакого отношения к мирянам и простым монахам. В таинстве хиротонии священнослужители получают особый дар благодати служить Жертвеннику Господню. И поэтому то, что позволительно священнослужителю, то может быть крайне опасным, как в духовном, так и в физическом отношении, для не защищенного священническою благодатью рядового мирянина (например, мирянину, находясь в алтаре, строго запрещено прикасаться к святому Престолу, ко Святой Чаше, за исключением целования ее нижнего края во время причащения, и поэтому, в частности, крайне душевредным является чтение мирянами тайносовершительных молитв из Служебника во время евхаристического Канона, что практикуется в обновленческих общинах) и поэтому не могут сослужить священнику.
 
Необходимость тайного чтения молитв также связана с природой самого священства. Тайные молитвы, как часть таинства, это священнические молитвы, а посему принадлежат священству. Их должен произносить священник единолично, а не миряне.
 
Итак, стирание границ между священством и мирянами представляет собой чистый протестантизм.
 
Отделение священства (клириков) от мирян (лаиков) было и в Ветхом Завете, и в Новом. И подтверждение этому – наличие самого посвящения в священнослужители (в христианской Церкви – таинство хиротонии). А когда миряне пытались беззаконно восхитить себе права священства, это заканчивалось весьма плачевно.
 
В Ветхом Завете Господь посрамил и покарал Корея и его дерзких единомышленников, дерзнувших восстать на Моисея и Аарона, говоря: «Полно вам; все общество, все святы, и среди их Господь! Почему же вы ставите себя выше народа Господня? Моисей, услышав это, пал на лице свое и сказал Корею и всем сообщникам его говоря: завтра покажет Господь кто Его, и кто свят»; и посрамил Господь всех мужей, дерзнувших беззаконно восхитить ветхозаветное священство, страшно покарав их (см.: Числ. 16, 1–40). Вспомним также печальный пример Озии, у которого возгордилось сердце на погибель его (2 Пар. 26,16). Однажды Озия вошел в храм, чтобы самому воскурить Господу фимиам на алтаре кадильном. Азария священник и с ним 80 священников Господних не допускали Озию до этого, объясняя ему, что каждение Господу – дело священников, посвященных для каждения, и просили его выйти из святилища. Озия разгневался на священников и не уступил кадильницы. За это ослушание он был мгновенно поражен проказою на челе пред лицем священников. И проказа не покидала его до самой смерти. Вспомним еще и судьбу Озы (2 Цар. 6, 6–7), который дотронулся до Ковчега завета, чтобы придержать его от падения, и за это дерзновение был наказан от Бога мгновенною смертью.
 
Из этого модернистского учения о «всеобщем священстве мирян» закономерно следует, что в храме у о.А.Уминского отменена обязательная исповедь перед Причастием. Ведь священники не исповедуются перед каждым причащением! Тогда почему миряне должны исповедоваться перед причастием? «В Русской Церкви, – заявляет прот. А.Уминский, – сложилась практика необходимой исповеди для мирян перед каждым причащением. Для священства такой необходимости нет. Священники исповедуются по мере необходимости, для них таинства Причащения и Исповеди не связаны друг с другом соподчинением, что соответствует практике Вселенского Православия». Да и в целом, как заявляет протоиерей Алексий Уминский, таинство покаяния (исповедь) – это вообще сомнительное таинство.
 
Прот. Алексий Уминский своей властью отменил и пост перед Причастием: «У нас в календаре постных дней больше, чем непостных. Нагружать людей, которые приходят к причащению какими-то ещё вещами, даже мясом в субботу, к примеру, мне кажется, не нужно».
 
В целом о.А.Уминского не устраивает то, что в Православной Церкви «очень много необоснованных препятствий к причащению».
 
Подобный пересмотр многовековых церковных традиций Русской Церкви под лозунгом т.н. «литургического возрождения», заключающегося в сверхчастом причащении Святых Таин без должного приготовления, в призывах к отказу от замечательной литургической традиции, сохраняемой Русской Православной Церковью, – обязательного Таинства Покаяния перед причащением, активно пропагандируют с целью обмiрщения церковной жизни иные либеральные священнослужители, последователи модернистских воззрений протопресвитера Александра Шмемана. Это обновленческое «творчество», разрушительное по своим последствиям, несомненно является духовным преступлением перед русским православным народом.
 
Неоднократно о.Алексий Уминский призывал допустить богослужение в храмах нашей Церкви на русском языке: «…Я не вижу проблемы, если те приходы, которые хотят иметь богослужение на современном русском языке, будут на нем служить. Это не значит, что вся Церковь должна обязательно перейти на служение на русском языке. Но возможность служения на русском языке, в том числе в качестве эксперимента, мне кажется, только оживила бы нашу Церковь».
 
Также следует напомнить, что 3 июня 2011 года о. А.Уминский принял участие в презентации скандальной книги «Двое во едину плоть: любовь, секс и религия» Ю.С. Белановского и А.В. Боженова, которые получили известность как сподвижники игумена Петра (Мещеринова) по Центру духовного развития детей и молодежи. Книга опубликована в издательстве «Эксмо» и рекламировалась как «первая откровенная книга об интимной жизни верующих», чему вполне соответствует ее похабная обложка. Издательский совет Московской патриархии книга не прошла, поскольку там сочли, что она «может смутить иного благочестивого читателя». Теперь у нас есть не только православный рок, но и православный секс. Напрашиваются еще православные наркотики и православные бордели. Почему бы нет?
 
Протоиерей Алексий Уминский, верный либеральным догматам, на портале «Правмир» по сути высказался в защиту кощунниц, осквернивших амвон Храма Христа Спасителя, и даже просил об их освобождении: «...У меня сложилось впечатление, что сегодняшний приговор связан не с защитой интересов Церкви, а с политической репрессией по отношению к этим женщинам... В самом приговоре вижу только политически-репрессивное содержание... Они говорят, что в их планы не входило намеренное оскорбление чувств верующих, а они только выражали политический протест. Нет оснований им не верить, но сам протест оказался в форме кощунства. Это надо понять, осудить и постараться объяснить самим участницам. Если бы все это было сделано с самого начала, Церковь имела бы возможность вообще не участвовать в этом политическом процессе... А теперь получается, что только после осуждения этих женщин государством Церковь тоже получила возможность осудить их и воспользовалась возможностью. Они и так понесли наказание, отсидев полгода за поступок, наказания за который в нашем Уголовном кодексе не существует. Нет там статьи о защите религиозных чувств, а есть за разжигание религиозной ненависти и вражды. Но они не призывали к религиозной вражде, а совершили кощунственный акт против Церкви... Я считаю, что приговор наносит ущерб интересам Церкви, потому что Церковь оказалась выставленной в этом судебном процессе через средства массовой информации как машина для репрессий, чем она не может быть по существу» (http://www.pravmir.ru/prigovor-pank-gruppe-za-i-protiv-opros/).
 
А 22 мая 2013 года настоятель московского храма Святой Живоначальной Троицы в Хохлах, протоиерей Алексей Уминский написал открытое письмо ко дню рассмотрения судом ходатайства об условно-досрочном освобождении феминистки: «Я не могу оправдать действия участниц акции в храме Христа Спасителя, но считаю, что дальнейшее отбывание Алехиной М.В. наказания в виде лишения свободы в исправительной колонии общего режима вредно как для Алехиной М.В., так и для общества в целом, поскольку способствует атмосфере нетерпимости и ведет к расколу и радикализации общества» (https://www.rbc.ru/society/22/05/2013/570408f09a7947fcbd449308).
 
В декабре 2010 года прот. Алексий Уминский подписал письмо в поддержку Михаила Ходорковского, где процесс над олигархом-преступником именуется «судилищем, которое навлекло несмываемый позор на отечественную судебную и правоохранительную системы».
 
Кроме этого, либеральный батюшка Алексий Уминский поведал в интервью телеканалу «Дождь» (и перепечатанному на портале «Правмир») об опыте духовного общения с этим известным российским оппозиционером Михаилом Ходорковским во время его пребывания в тюрьме: «На момент знакомства Михаил уже хорошо знал Евангелие и вопрос существования Бога для него уже был внутренне решен, но оставалось много вопросов... Мы с ним проводили не менее 3 часов во время встреч. За это время Михаил Борисович задал много вопросов, на которые я постарался ответить...» (http://www.pravmir.ru/prot-aleksij-uminskij/)
 
Приведем характерный диалог на телеканале «ДО///ДЬ»:
 
Лобков – Уминскому: Вас можно представить как духовника Михаила Ходорковского?
 
Уминский: Я бы не стал говорить такие слова как духовник, как духовный наставник. Как собеседника, скажем, в большей степени, как человека, который в течение нескольких лет последних и в СИЗО, и на зоне в Сегеже к нему приезжал, имел с ним беседы и, конечно, преподавал ему церковные Таинства...
Лобков: Может быть такое, что продолжится дискуссия о Православии в обществе, о необходимости реформы Православия, реформы РПЦ ...?..
 
Уминский: Она уже идет эта реформа, причем очень активно. Церковная реформа идет сверхактивно. Там другой инструментарий, там другие способы изменения этой информации. Она идет изнутри и членам Церкви, внутри Церкви она очень понятна... Это то, что потом, неизвестное для общества с внешней стороны, даст какие-то неожиданные результаты (http://tvrain.ru/...protoierej_aleksej_uminskij_duhovnik_mihaila_hodorkovskogo.../).
 
В сентябре 2019 года протоиерей Алексий Уминский подписал скандальное письмо нескольких десятков либеральных священнослужителей РПЦ в защиту представителей «пятой колонны» – инициаторов, вдохновителей и участников несанкционированных митингов в Москве, обернувшихся массовыми беспорядками. Это письмо отдает откровенной «гапоновщиной», поскольку священники-подписанты хоть и пытались представить себя «гласом Церкви», но на деле их воззвание представляет собой либеральный политический манифест по подготовке в стране «майдана» с целью свержения государственной власти и последующим расчленением страны. По сути эти священники, представители 5-й колонны в РПЦ, подписались под петицией в защиту терроризма. Ведь в случае начала гражданской войны в России, спровоцированной протестными акциями молодежи в Москве и поддержанной российскими либералами, погибнут тысячи, а возможно и миллионы наших сограждан. Поэтому в настоящее время понятие «российский либерал» равнозначно понятию «террорист». Следовательно, священники-подписанты являются пособниками террористов со всеми вытекающими отсюда последствиями.
 
На примере взглядов прот. Алексия Уминского становится очевидным симбиоз идеологии политического и церковного либерализма, на котором зиждется понятие «пятой колонны» в государстве и Церкви.

Николай Каверин

http://www.ruskalendar.ru/news/detail.php?ID=22398

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Державник сказал:

О либерально-обновленческих и политических взглядах протоиерея Алексия Уминского

А каково Ваше отношение к этому?

Ну, вот, самое первое, о чем написано:

1 час назад, Державник сказал:

«Я призываю всех наших прихожан причащаться на каждой литургией, но никому не вменяется в обязанность причастие на каждой литургии».

Как Вы считаете. Церковь должна идти навстречу прихожнам, или нет? Москва - город высокого ритма, город больших скоростей и больших расстояний. Нехватка времени у людей там ощущается значительно в большей степени, чем в других городах. Должна ли Церковь идти людям навстречу, должна дли считаться со своими прихожанами, или с гордо поднятой головой, задрав нос, считать, что изменившееся время, изменившийся ритм жизни, в котором живут москвичи - не ее дело и ее не касается?

В конце концов, кто для кого? Церковь - для прихожан, или прихожане - для Церкви?

 

Вы опять поместили текст, и опять совершенно никакого личного отношения к помещенному Вами же тексту нет. Если вам пофиг - зачем тогда постить это всё? Если не пофиг - напишите, согласны или не согласны (и в чём) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Niels , помнишь слова " религия это опиум для народа" ?

Так вот, Пипа просто самый обыкновенный мелкий  драгдилер. Делает свои закладки по всем темам и плевать ему на всех))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для атеистов и богоборцев общение в теме "Проблемы РПЦ" оборачивается их проблемами с РПЦ, такое ощущение. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Литургические новшества архимандрита Софрония (Сахарова)

 

Цитата

От редакции: Константинопольский Патриарх Варфоломей, находившийся с визитом на Святой горе Афон, объявил 22 октября 2019 года о предстоящей канонизации схиархимандрита Софрония (Сахарова), известного своей книгой о старце Силуане Афонском. Об этом сообщает Центр информации УПЦ МП со ссылкой на греческое интернет-издание «Пемптусия», а также «Седмица.ру». В соответствии с официальным заявлением Вселенского Патриархата, в среду 27 ноября 2019 года, состоялось заседание Святого и Священного Синода под председательством патриарха Константинопольского Варфоломея, на котором было принято решение о «внесении в святцы Православной Церкви архимандрита Софрония Сахарова, игумена и ктитора Священного Патриаршего и Ставропигиального монастыря Честного Предтечи Иоанна в Ессексе, в Англии. Одного из самых благодатных монахов ХХ столетия». Однако следует помнить, что дух учения архимандрита Софрония не соответствует святоотеческой традиции.

Sofroniy-550.jpg

Иудейская менора на православном престоле в основанном архимандритом Софронием (Сахаровым) монастыре в Эссексе (Англия)

Известны предупреждения православных старцев, что в последние времена будут менять Литургию, Символ веры, будут пытаться вводить новый календарный стиль, русский богослужебный язык, изменяя при этом смысл богослужения, и т.п. И один из путей к этому – деятельность архимандрита Софрония (Сахарова) по постановке меноры на престол и написанию собственных Литургических молитв.

То, чем пользуется Церковь сейчас – это Литургические молитвы, изначально составленные святыми Христовыми апостолами, а затем вселенскими святителями Иоанном Златоустом, Василием Великим. С тех пор никто из великих прославленных святых за две тысячи лет не дерзал изменять или дополнять литургические тексты молитв. И вдруг на это решается сомнительный «старец», модернист иудейского толка архимандрит Софроний (Сахаров).

Уже в ранних книгах Софрония («Письма в Россию», например), он приводит тексты составленных им молитв и рекомендует своим духовным чадам читать их. Он составляет священнические молитвы перед Херувимской песнью, даже во время совершения Евхаристического канона перед освящением Святых Даров (когда поется «Тебе поем, Тебе благословим»), заамвонные молитвы. Сейчас опасность не в том, что сам Софроний читал эти молитвы, а в том, что его последователи, возводя Софрония в ранг великого святого, издают эти молитвы для всеобщего употребления, начинают вносить их в служение Литургии свт. Иоанна Златоуста. Например, достоверно известно, что составленные Софронием молитвы уже давно читает на Литургии епископ Панкратий (Жердев) – наместник Спасо-Преображенского Валаамского монастыря. В 2016 году в издательстве Троице-Сергиевой Лавры вышла книга «Молитвенное приношение», в которой собраны составленные Софронием молитвы, объемлющие различные сферы церковной жизни (книга рекомендована Издательским советом РПЦ!). В нее вошли уже не только Литургические молитвы, но и «молитвы на каждый день» (даже утренние и вечерние); «духовнические молитвы»; молитвы на освящение храма и разные случаи (освящение машины, дома, молитвы некоторым святым). Создается и новый требник.

Молитвы арх. Софрония по сути представляют собой переделанные общепринятые молитвы (отдельные куски их взяты из молитв великого повечерия, молитв в День Троицы, при этом они переделаны и изменены).

В предисловии к книге «Молитвенное приношение старца Софрония» приводится «выразительный пример» его «молитвенной свободы»: «...в последнее время своей жизни ... старец читал Трисвятое так: “Святый Боже, Святый Крепкий, Святый Безсмертный и ВЕРНЫЙ, помилуй нас”»[1]. Напомним читателю, что эта молитва была открыта людям по особому откровению Божию: во время страшного землетрясения в Константинополе вознесенный невидимой силой на небо мальчик услышал пение Ангелов: «Святый Боже, Святый Крепкий, Святый Бессмертный». Вернувшись на землю, он рассказал о своем видении людям, умилённый народ, трижды повторив эту молитву, прибавив в конце ее: «Помилуй нас», – и землетрясение прекратилось. Но вот что удивительно: молитва, которой Ангелы воспевают на небесах Создателя, молитва, с помощью которой было остановлено страшное землетрясение, Ангельская песнь, которая в неизменном виде используется на каждом Богослужении в течение многих веков, вдруг оказалась недостаточной для молитвенных нужд архимандрита Софрония!

Задайте себе вопрос: зачем нужны эти «новые» (а точнее переделанные) молитвы? В чем смысл их появления? Чтобы подтвердить авторитет «великого старца»? Привнести в них – как в модернистские «иконы» – какой-то свой «особый» стиль? В конечном счете, подменить Священное предание Православной Церкви мировоззрением модерниста.

В книге «Письма близким людям» Софроний пишет об усталости современного человека от общепринятых молитв. Как будто молитвы, составленные Софронием, не наскучат человеку еще быстрее, чем те, которые составлены святыми. Только те молитвы составлены богоносными отцами – прп. Макарием Великим, свт. Иоанном Златоустом, свт. Василием Великим и др. С большим благоговением читая эти молитвы, которые благословила святая Церковь, ни священники, ни монахи, ни миряне никогда не уставали от них, а питали свою душу глаголами вечной истины, напитывались Святым Духом, который стяжали эти святые. А чем напитывается душа, когда человек читает молитвы, составленные модернистом, иудейской направленности, призывающим держать себя на грани отчаяния, а ум – в аду?

Очевидно, что цель печатания софрониевских молитв – развитие новой церковной практики литургической жизни, искажение православного предания: замена служб суточного круга Иисусовой молитвой; создание новых молитв – а в будущем новой Литургии. Пока это кажется невероятным, но если сторонники Софрония добьются его канонизации, то его учение будет возведено в ранг церковного как учение великого богослова, которое дано понять только высшим умам. Тогда уже ничто не помешает последователям архимандрита Софрония по его примеру открыто поставить на престолы православных храмов символ иудеохристианства – менору с крестом. Используя этот символ в качестве эмблемы монастыря, ставя его на престол и запечатывая им все в монастыре, Софроний и его единомышленники давали понять, что они имеют отношение к каббале и создают новую религию – иудеохристианство, которое изменит православие изнутри.

 

В статье «Софроний (Сахаров)» из электронной энциклопедии «Википедия» приводятся откровенные слова иеромонаха Петра (Прутяну): «Он осуществил, пожалуй, наиболее радикальную литургическую реформу XX века. В своем монастыре в Англии, где подвизаются монахи и монахини разных национальностей, он заменил утреню, вечерню и часы Иисусовой молитвой, которая совершается примерно по два часа утром и по два часа вечером. Хотя на первых порах эта «революция» казалась странной и даже скандальной, вскоре критика поутихла, а ещё спустя какое-то время эту практику стали перенимать и в других общинах».

И пусть не думают православные христиане, что их это не касается и что Господь не допустит этого. Это уже происходит на наших глазах, попускается Господом за наше сердечное безразличие, теплохладность или трусливое замалчивание очевидного.

 

————————————————————————————————

Игумен Адриан (Павлов)

http://www.blagogon.ru/digest/928/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Афоня сказал:

@Niels , помнишь слова " религия это опиум для народа" ?

Так вот, Пипа просто самый обыкновенный мелкий  драгдилер. Делает свои закладки по всем темам и плевать ему на всех))))

Плюсанул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Державник сказал:

Литургические новшества архимандрита Софрония (Сахарова)

 

Игумен Адриан (Павлов)

http://www.blagogon.ru/digest/928/

Вот, Пипа, некоторых твоих старцев называют сомнительными. А ты их суешь куда надо и не надо.

 

14 часов назад, Державник сказал:

Для атеистов и богоборцев общение в теме "Проблемы РПЦ" оборачивается их проблемами с РПЦ, такое ощущение. :)

Какие у атеистов могут быть проблемы с РПЦ? Ты не путаешь причину и следствие??? Именно из за проблем внутри РПЦ многие отвернулись от церкви или не идут к ней .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Афоня сказал:

Именно из за проблем внутри РПЦ многие отвернулись от церкви или не идут к ней .

"Отвернулись" те, кто никогда к Церкви и не принадлежал? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Державник сказал:

"Отвернулись" те, кто никогда к Церкви и не принадлежал? :)

Ты уверен в этом? Миллионы людей на планете либо перестают верить совсем , либо меняют веру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Афоня сказал:

Миллионы людей на планете либо перестают верить совсем , либо меняют веру.

А они точно веровали? :)

Изменено пользователем Державник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Державник сказал:

А они точно веровали? :)

Ну понятно.  Один ты только  д, Артаньян. Остальные  и рядом не стояли.

Твои "старцы " покруче тебя в грудь стучали, а вон тоже с пути истинного сворачивают.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно. Но христиан  (католиков, протестантов и православных) больше. Во всяком случае пока. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Dernik сказал:

Но христиан  (католиков, протестантов и православных) больше. Во всяком случае пока. 

Номинальных христиан. Истинно верующих очень мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Dernik сказал:

Интересно. Но христиан  (католиков, протестантов и православных) больше. Во всяком случае пока. 

Больше чем кого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Державник сказал:

Номинальных христиан. Истинно верующих очень мало.

Поделись своим богатым опытом-кто такие истинно верующие и как ты из определяешь среди массы?  Ты сам себя считаешь истинно верующим?

Только что, Sergey Pro!! сказал:

Больше чем кого?

Да не в той теме ответил. В соседней ролик интересный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Dernik сказал:

Поделись своим богатым опытом-кто такие истинно верующие

Те, кто старается исполнять заповеди Божии, т.е. те у кого вера (которая, как известно, без дел мертва) с делами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

«Он завел мальчика в алтарь и заставил оголиться»

Российский священник годами совращал детей в своем храме. Его считали чудотворцем...

https://lenta.ru/articles/2019/12/04/padre/ 

Дали 5 лет строгача, но приговор обжалован,неизвестно чем еще кончиться,ему даже служить не запретили...

 

В алтаре он приложил ладонь своей правой руки мне ко лбу и стал читать молитвы по типу "изыди, бесы" — я такие никогда не слышал. При этом второй рукой, левой, священник стал гладить меня по туловищу, в области груди и живота, постепенно опуская руку, и в какой-то момент стал массировать мне паховую область. От неожиданности я впал в ступор и ничего не мог ни сделать, ни сказать. (…) Затем священник велел мне спустить брюки и трусы и стал совершать развратно-поступательные движения [именно такие слова в первых показаниях произнес потерпевший}

detail_e41223be38a800cebff84f736a8b8e99.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Rubik сказал:

«Он завел мальчика в алтарь и заставил оголиться»

Российский священник годами совращал детей в своем храме. Его считали чудотворцем...

https://lenta.ru/articles/2019/12/04/padre/ 

Дали 5 лет строгача, но приговор обжалован,неизвестно чем еще кончиться,ему даже служить не запретили...

 

В алтаре он приложил ладонь своей правой руки мне ко лбу и стал читать молитвы по типу "изыди, бесы" — я такие никогда не слышал. При этом второй рукой, левой, священник стал гладить меня по туловищу, в области груди и живота, постепенно опуская руку, и в какой-то момент стал массировать мне паховую область. От неожиданности я впал в ступор и ничего не мог ни сделать, ни сказать. (…) Затем священник велел мне спустить брюки и трусы и стал совершать развратно-поступательные движения [именно такие слова в первых показаниях произнес потерпевший}

detail_e41223be38a800cebff84f736a8b8e99.jpg

Без комментариев. Священники тоже люди и все разные. Но церковь,  к огромному сожалению,  не говорит и утаивает многое. В отличии от тех же католиков. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Державник сказал:

Те, кто старается исполнять заповеди Божии, т.е. те у кого вера (которая, как известно, без дел мертва) с делами.

Сейчас начался Рождественский пост. Он продлится до 6 января включительно.

Вопрос: Как Вы планируете проводить ночь с 31 декабря на 1 января, дни 1, 2, 3 января?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Niels сказал:

Вопрос: Как Вы планируете проводить ночь с 31 декабря на 1 января, дни 1, 2, 3 января?

Ответ: Не Ваше дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Мистер Хрюк сказал:

Ах ты фарисей !

 

Фарисе́и (ивр.פְּרוּשִׁים‏‎, перушим, прушим) — религиозно-общественное течение в Иудее в эпоху Второго Храма, одна из трёх древнееврейских философских школ, возникших в эпоху расцвета Маккавеев (II в. до н. э.), хотя возникновение фарисейского учения может быть отнесено к времени Ездры. Учение фарисеев лежит в основе Галахи и современного ортодоксального иудаизма.

Понятие «фарисейство» в христианстве и современном обществе часто употребляется как синоним лицемерия.

В перечне 80 христианских ересей «Панарионе» (ок. 378 года) фарисеи на 16-м месте и третьи среди семи иудейских еретических, с точки зрения христианства, сект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...