Рекомендуемые сообщения

В 27.06.2019 в 17:28, пИпА сказал:

Ц.: И заключительный уточняющий вопрос: на какой стадии, по Вашим данным, находится обсуждение этого проекта?

Отец Леонид: На стадии обсуждения, не более того.

Умора. Всё - не читал, прочел всего два последних вопроса. И сразу же:

" - На какой стадии находится обсуждение?

- Обсуждение находится на стадии обсуждения. "

Очень информативно господа переливают пустое в порожнее.

пИпА, где Вы постоянно откапываете этот тупизм? И - главное - зачем это помещать сюда? Чтобы все ржали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Niels сказал:

 

пИпА, где Вы постоянно откапываете этот тупизм? И - главное - зачем это помещать сюда? Чтобы все ржали?

Пипка инвалид детства (как и Солдат) поэтому и тянет сюда всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я вот перечитываю Евангелия и

опять обратил внимание на такой момент.

Строй тогда был рабовладельческим, да кроме того ещё и римское иго.

А Христос ни с чем этим не боролся и не призывал бороться, да и апостолы после него (которые были суть первая Церковь) - тоже.

Боролись они только с грехом.

И я так понимаю что рабовладение грехом у них вообще не считалось.

Нет там ни одного такого момента , чтобы они сказали человеку - не обманывай, не воруй, не блуди, ну и рабов своих отпусти на свободу ибо негоже человеку быть рабом человека.

Ну и сбросить римское иго они тоже не призывали.

Святой Божий Сын действовал в этой рабовладельческой реальности и его это не возмущало , а возмущало разве только лицемерие фарисеев.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Мистер Хрюк сказал:

Строй тогда был рабовладельческим, да кроме того ещё и римское иго.

А Христос ни с чем этим не боролся и не призывал бороться, да и апостолы после него (которые были суть первая Церковь) - тоже.

Боролись они только с грехом.

И я так понимаю что рабовладение грехом у них вообще не считалось.

Во-первых, Нагорная Проповедь - о высоком. Которое, если его исполнять и если ему следовать - исключает возможность быть рабовладельцем.

Во вторых, Нагорная Проповедь - это позитив: Иисус говорит о том, какими надо быть, а не описывает в подробностях то, какими быть не надо.

Обратимся к первоисточнику.

Цитата

38 Вы слышали, что было сказано: “око за око, и зуб за зуб”.
39 Я же говорю вам: злому не противься, но если кто ударит тебя в правую щеку, подставь ему другую,
40 и если кто хочет отсудить у тебя рубаху, отдай ему и плащ,
41 и если кто возложит на тебя повинность сопровождать его на версту, иди с ним две.

Как эти слова должен понимать рабовладелец?

Цитата

43 Вы слышали, что было сказано: “возлюби ближнего твоего, и возненавидь врага твоего”.
44. Я же говорю вам: любите врагов ваших и молитесь за тех, кто гонит вас.
48 А вы будьте совершенны, как совершен Отец ваш Hебесный.

Эти слова обращены ведь не только к рабам, но и к рабовладельцам.

Цитата

46 Ведь если вы будете любить тех, кто вас любит, какая у вас заслуга? Разве мытари не делают того же?
47 И если вы дружелюбны только со своими, что в том особенного? Разве язычники не делают того же?

Это - обращение ко всем: и к рабам, и к рабовладельцам.

 

Вот обращение к богатым:

Цитата

9 Hе копите себе сокровищ на земле, где моль и ржавчина разъедают, и воры вламываются и уносят;
20 но копите себе сокровища на небесах, где ни моль, ни ржавчина не разъедают, и где воры не вламываются и не уносят

Или вот еще:

Цитата

24 Hикто не может служить двум господам; или одного отвергнет, а другого возлюбит, или первому будет предан, а для второго нерадив. Вы не можете служить и Богу, и богатству.

И. наконец, можно резюмировать:

Цитата

12 А потому во всем поступайте с людьми так, как хотите, чтобы они поступали с вами: вот суть Закона.

Самого главного закона человеческого общества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Мистер Хрюк сказал:

Церковь не должна бороться с социально несправедливым строем.

А просто с несправедливостью?

И слово бороться - это как бы не про Церковь, наверное.

Не бороться - а противостоять. Указывать на недопустимость несправедливости.

 

Кстати, считается, что именно у русских - обостренное чувство справедливости / несправедливости. У меня нет опыта общения с представителями других народов, чтобы так утверждать. Церковь наверняка использовалась властью, чтобы регулировать недовольство несправедливестью, держать это недовольство в рамках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет там такого момента, чтобы Христос или ученики сказали римлянам - что же вы поработили наш богоизбранный народ , как же вам не стыдно ! Нет такого.

И про рабство нет.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, Мистер Хрюк сказал:

Нет там такого момента, чтобы Христос или ученики сказали римлянам - что же вы поработили наш богоизбранный народ , как же вам не стыдно ! Нет такого.

И про рабство нет.

Там - не про сиюминутное, там - про вечное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Мистер Хрюк сказал:

Нет там такого момента, чтобы Христос или ученики сказали римлянам - что же вы поработили наш богоизбранный народ , как же вам не стыдно ! Нет такого.

И про рабство нет.

 

 

Ты внимательно читал Евангелие? Помнишь: "Царство Моё не от мира сего". Ученики думали, что Христос сбросит власть римлян и в этом суть Мессии. Но цель была совершенно иного порядка. О рабстве был интересный диалог. Когда фарисеи в ответ на высказывание Христа сказали что не были никогда рабами. На что Он ответил: "Всякий делающий грех есть раб греха".

Изменено пользователем Dernik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.08.2019 в 22:22, Dernik сказал:

Всякий делающий грех есть раб греха

Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно

Лопухин А.П.

Ст. 34-36 Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха. Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно. Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете

Христос отвечает им, что у них нет и духа свободы: они – рабы греха. «Всякий делающий грех», т. е. совершающий грех как задачу своей жизни, как будто назначенное ему дело, конечно, вполне правильно может быть назван рабом греха. С этим едва ли кто мог спорить, потому что об этом свидетельствовало и слово Божие, и учение раввинов, жертвоприношения за грехи и собственный опыт каждого. Таким образом, все нуждались в свободе, исключая Самого Освободителя, Kоторый теперь явился пред иудеями. K последней мысли Христос переходит, разъясняя различие положения в доме между сыном домохозяина и рабом.

«Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно…»Далее следовало бы ожидать приложения этого правила ко Христу и Его слушателям, но такого приложения Христос не делает ввиду ясности того вывода, какой нужно сделать из сказанного выше. Слушатели Христа, конечно, поняли, что сын – Христос, рабы – они, а дом отца – Царство Божие. Поэтому Господь далее говорит уже прямо о том, как раб может изменить свое положение в доме господина. Для этого он должен обратиться к защите сына (образ рабского подчинения греху здесь отступает на задний план, так как в доме Божием или Царстве Божием грех не может быть господином, а люди – его рабами).

«Сын», т. е. Христос, с полной преданностью и любовью исполняет волю Отца Своего (Ин.5:20, 30; Ин.8:29), и Он в силах спасти, направить на истинный путь тех обитателей дома, которые еще служат Богу совершенно рабски, из страха наказания и часто лицемерно. Он может дать им силу также преданно и свободно исполнять волю Божию. «Итак, – вот следствие, какое выводит Господь из сказанного, – если Сын освободит вас, то истинно свободны будете». Об исполнении этого обещания упоминает апостол Павел (Гал.5:1).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно читать в разных источниках о противостоянии Кирилла и Тихона Шевкунова. Кирилл попытался закрыть семинарию-детище Тихона,  но у последнего есть выход на президента. После Кирилл "передумал". Сейчас намечается коалиция Тихона с известным митрополитом. Так что Тихон уже вроде как во главе оппозиции РПЦ.

Изменено пользователем Dernik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Dernik сказал:

Интересно читать в разных источниках о противостоянии Кирилла и Тихона Шевкунова. Кирилл попытался закрыть семинарию-детище Тихона,  но у последнего есть выход на президента. После Кирилл "передумал". Сейчас намечается коалиция Тихона с известным митрополитом. Так что Тихон уже вроде как во главе оппозиции РПЦ.

Владыка Тихон в своё время писал статью об опасности нумерации людей, биометрии... ездил к Николаю Гурьянову и некоторым другим старцам... известна позиция старца Кирилла (Павлова) о ИНН, СНИЛС, паспортах...

Хорошо бы, если со временем владыка Тихон стал бы патриархом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Державник сказал:

Хорошо бы, если со временем владыка Тихон стал бы патриархом...

Мечтаешь, чтобы отменили ненавистную тебе математику, алгебру и вообще цифры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Niels сказал:

Мечтаешь, чтобы отменили ненавистную тебе математику, алгебру и вообще цифры?

чтобы Церковь активнее отстаивала права верующих и называла вещи своими именами, а не с сильными мира сего лобызалась и медальки мирские получала (да и сами развешивали на кого ни попадя)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мечты обновленцев сбываются: в Москве стали строить храмы с низкими иконостасами

 

http://www.blagogon.ru/digest/703/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Смотри: вера станет открытой, доступной всем; никого за нее не будут гнать или притеснять. Очень много случайного народа придет в Церковь, в том числе и в духовенство. Так всегда было в дни благополучные, еще со времени Константина Святого. Многие из-за денег придут в храм, многие из тщеславия, из-за карьеры и власти. Ты, глядя на это, не искушайся и терпи. Ищи храм победнее и подальше от центральных площадей. Священника ищи смиренного и простого в вере, потому что “умных” и циничных и теперь развелось много, а смиренных и простых в вере не осталось почти никого.

 

Многие думают, что у священника перед мирянами есть какая-то привилегия или особая благодать. Печально, но так cчитает большинство духовенства. Я же тебе так скажу: у священника есть одна привилегия – быть слугой каждому встречному 24 часа в сутки всю оставшуюся жизнь. Бог не дает нам выходных и отпусков. У тебя нет настроения, все равно – иди и служи. У тебя болят ноги или спина, – иди и служи. У тебя в семье проблемы, но ты все равно – иди и служи! Этого требует от нас Господь и Евангелие. Если нет такого настроя – всю свою жизнь положить на служение людям – то займись чем-нибудь другим, не дерзай принимать на себя иго Христово.

 

А сейчас такое время, что многие идут служить в храм из-за корысти. Так было и до революции, об этом говорил (или кричал даже) отец Иоанн Кронштадтский. Ведь в нашей русской катастрофе ХХ века вина духовенства очень велика…

 

И я понимаю это, но не завидую тем, кто пришел в Церковь в наши дни. Очень много соблазнов, и очень мало опытных духовников, и их становится все меньше. Вот смотри, в Печорах: уйдут отец Иоанн, отец Феофан, другие старцы, кто придет им на смену?.. Правильно – никто. А ведь духовная жизнь – это путь в темном подземелье. Здесь очень много острых углов и глубоких ям. Здесь важно, чтобы многоопытный проводник вел тебя за ручку, иначе упадешь-пропадешь, сам не вылезешь…

 

Нам говорят: мало образованных христиан. А что такое образование по-христиански? Этот совсем не то, чем образование в институтах или академиях. Это когда после трудов поста, смирения и молитвы Дух Святой поселяется в человеческом сердце и ОБРАЗУЕТ новое существо…

 

Помни это…

 

Хуже всего, когда христианин превозносится в своем сердце над другим человеком, считает себя умнее, праведнее, лучше. Тайна спасения заключается в том, чтобы считать себя хуже, недостойнее всякой твари. Когда живет в тебе Дух Святой, то ты познаёшь свою малость и некрасивость и видишь, что даже самый лютый грешник лучше тебя. Если ты ставишь себя выше другого человека, значит, в тебе нет Духа, и нужно еще много работать над собой. Но самоуничижение – это тоже плохо. Христианин должен идти по жизни с осознанием своего достоинства, потому что он – жилище Святого Духа. Апостол так и говорит: «Вы – церкви Живого Бога». И если ты раболепствуешь перед людьми, то еще далек от того, чтобы стать таким храмом.

 

А вообще, нам нужно только искренне, от всего сердца и всей души молиться. Молитва привлекает Дух, а Дух убирает из тебя все лишнее, безобразное, и учит, как нужно жить и как вести себя…

 

Нам кажется, что мы – самые несчастные на земле. Мы и бедные, и больные, и никто нас не любит, и везде нам не везет, и весь мир ополчился на нас. Послушаешь иногда человека и кажется, что перед тобой Иов многострадальный. А посмотришь на него – красивый, румяный, хорошо одетый.

 

Почему мы преувеличиваем свои несчастья и беды? Может, потому что недостаточно страдаем? Ведь посмотри: по-настоящему больные люди не выказывают свою болезнь, не ноют. Они несут свой крест молчаливо, до самого конца. Вот здесь, в Печорах, была схимница, она всю жизнь провела в скрюченном состоянии, и кто-то слышал от нее жалобы? – нет! Наоборот, люди приезжали к ней за утешением.

 

Люди жалуются, потому что считают, что должны быть довольны и счастливы здесь, на этой земле. Они не верят в вечную жизнь, в вечное блаженство, а поэтому хотят насытиться счастьем здесь. И если что-то малое мешает этому счастью, они кричат: как нам плохо, хуже всех на земле!..

 

Не ищи довольства здесь. Это, конечно, трудно усваивается, но полюби боль и страдание, полюби свое «несчастье». Пожелай Царства Божия паче всего, тогда вкусишь свет, тогда все сладкое здесь покажется горькой полынью. Помни: на земле мы живем всего одно мгновение – сегодня родился, а завтра уже могилу роют. А в Царстве Божием будем жить бесконечные веки. Боль, если сильная, то короткая, а если долгая – то можно терпеть. Потерпи немного здесь, чтобы вкусить радость вечную там…

 

Помнишь слова апостола: «Лучше бы вы не крестились…»? Это – страшные слова, которые во многом относятся к нам. Почему? Потому что внешне мы принимаем православные обряды, а внутри остаемся теми же, что были до крещения или обращения – завидуем, обманываем, испытываем к ближним неприязнь, осуждаем, а самое главное, наше сердце еще не отлепилось от сего мира и не прилепилось ко Господу.

 

Протоиерей Василий Ермаков, почивший о Господе 3 февраля 2007 г.

https://www.odigitria.by/2019/11/13/pomni-eto/

Изменено пользователем Державник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Мистер Хрюк сказал:

ПиП чук

ПиП чук

ПиПар чукар

ПиПар чукар

ПиПар чукар дамбар чукар

ПиПар чукар дамбар чукар

ПиП чук

ПиП чук

ПиП чук дамбар чук

ПиП чук дамбар чук

ПиП чук

ПиП чук

 

В таких случаях я обычно выставляю фотку конопли...)) Но сейчас вроде вышел закон о рекламе наркотиков в интернете, поэтому сдержусь ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Борисыч сказал:

В таких случаях я обычно выставляю фотку конопли...)) Но сейчас вроде вышел закон о рекламе наркотиков в интернете, поэтому сдержусь ))))

Да лан, он пипу троллит и его пророчества о дамбе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Русская Православная Церковь должна стать центром притяжения всех здоровых консервативных сил в мировом Православии, и тогда другие поместные православные Церкви и православные верующие всего мира будут ориентироваться на Москву, а не на Стамбул или Афины. А для этого священноначалию РПЦ надо как можно скорее отказаться от либеральных антицерковных идеологем экуменизма, филокатоличества, обновленчества и европравославия (обмирщения Церкви).

 

Впредь нашей Русской Церкви как самой крупной и многочисленной среди поместных Церквей надо действовать с позиции силы и геополитических интересов России, чтобы игра шла по нашим, русским правилам, а не по турецким, и уж тем более не по американским.

 

Судьбы вселенского Православия должны определяться в Москве – Третьем Риме, а не в Стамбуле, и не стамбульским патриархом, а Московским Первосвятителем. В этом – новая миссия Церкви Русской в XXI веке – веке нового имперского прорыва России. Сие буди, буди!

http://www.blagogon.ru/digest/932/

Изменено пользователем Державник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Державник сказал:

Русская Православная Церковь должна стать центром притяжения всех здоровых консервативных сил в мировом Православии

Для этого она должна сама сначала, как минимум, оздоровиться. С дачами и виллами за высокими заборами - как можно стать центром притяжения здоровых консервативных сил? Этим можно притягивать только криминальные силы.

2 часа назад, Державник сказал:

Судьбы вселенского Православия должны определяться в Москве

Хотите, чтобы от истинного Православия - вообще больше ничего не осталось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, Niels сказал:

Хотите, чтобы от истинного Православия - вообще больше ничего не осталось?

Я думаю, Вы ничего не понимаете в истинном Православии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Державник сказал:

Я думаю, Вы ничего не понимаете в истинном Православии.

А кто определяет, истинно ли православие? Бог? Так его нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судьбы вселенского Православия должны определяться в Москве

Хотите, чтобы от истинного Православия - вообще больше ничего не осталось?

Я думаю, Вы ничего не понимаете в истинном Православии.

Где - истинное Православие, и где - Москва?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...